Эта функция Borderlands 4, эксклюзивная для ПК, доказывает, что консольные игроки имели основания быть расстроенными.

Существует множество причин, по которым кто-то может выбрать игру в *Borderlands 4* на ПК, а не на консоли, и наоборот. Хотя стоимость и стабильность системы часто являются факторами, есть и другие различия. Иногда на одной платформе есть функции, которых нет на другой, и в случае с *Borderlands 4* это поле зрения — функция, которая в настоящее время доступна на ПК, но отсутствует на консолях.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Хотя поле зрения (FOV) может показаться несущественным для многих игроков, оно может значительно повлиять на впечатления от игры, такой как *Borderlands 4*. Именно поэтому многие игроки запрашивают ползунок FOV для консольных версий. В настоящее время игроки на ПК имеют доступ к преимуществам, которых нет у консольных игроков, и хотя *Borderlands 4* не является соревновательной игрой, игроки считают это несправедливым. Речь идет не о получении преимущества, а об обеспечении одинакового качества игрового опыта для всех.

Ползунок поля зрения в Borderlands 4 создает разногласия между пользователями ПК и консолей.

Почему это визуальное оформление имеет большее значение, чем кажется.

Многие игроки не осознают, насколько настройка поля зрения (FOV) может улучшить их впечатления в играх, таких как *Borderlands 4*, но как только вы это сделаете, вы, скорее всего, больше никогда не захотите возвращаться к настройкам по умолчанию. Увеличение FOV позволяет видеть больше окружающей обстановки, обеспечивая лучшее периферийное зрение. Это может быть реальным преимуществом во время динамичных сражений в *Borderlands 4*.

Увеличение поля зрения в игре – это не просто возможность видеть больше окружения; это создает ощущение более быстрого движения, даже если фактическая скорость не изменилась. Это особенно заметно и полезно в динамичной игре, такой как *Borderlands 4*. Серия известна своими хаотичными сражениями, и более широкое поле зрения заставляет вас чувствовать себя более могущественным героем, быстро перемещаясь и нанося удары. Разница настолько велика, что возвращение к виду по умолчанию может сделать игру удивительно медленной и неуклюжей.

Что Gearbox говорит о выпуске на консолях

Для игроков на консолях неприятно, что они не могут изменить угол обзора, что дает игрокам на ПК преимущество как в игровом процессе, так и в общем удовольствии. К счастью, разработчики из Gearbox услышали жалобы. Генеральный директор Рэнди Питчфорд заявил, что добавление опции изменения угла обзора может вызвать опасения по поводу справедливости, но команда изучает способы ее реализации на консолях. Разработчики предполагают, что технические проблемы, такие как поддержание стабильной частоты кадров, способствуют задержке. Однако, осознание того, что игроки на ПК уже имеют эту функцию, делает ожидание еще более тяжелым для тех, кто играет на консолях.

Обсуждение о том, стоит ли добавить в *Borderlands 4* ползунок поля зрения (FOV), не ново – многие консольные шутеры выходят без него, а затем добавляют его позже по просьбам игроков. Однако *Borderlands 4* уникален тем, что его динамичный, хаотичный геймплей действительно выигрывает от более широкого поля зрения. Пока Gearbox не добавит эту функцию, консольные игроки, вероятно, будут чувствовать себя в невыгодном положении по сравнению с ПК-игроками, как будто они играют с ограниченным зрением.

Смотрите также

2025-09-20 02:01