«Эта миссия на ветеране была кошмаром»: в Call of Duty Modern Warfare была миссия, которая довела до предела даже самых опытных игроков

Серия Call of Duty представляет собой одни из лучших когда-либо созданных одиночных приключений. Широко распространено мнение, что одна конкретная миссия из игры Call of Duty, выпущенной 17 лет назад, остается запоминающейся и по сей день. Выпуск Call of Duty 4: Modern Warfare в 2007 году стал важной вехой для франшизы, поскольку она отошла от традиционного сеттинга Второй мировой войны и перешла в современность. Хотя действие игры происходит в наше время, она включает в себя две миссии, которые переносят игроков в прошлое: «Все в костюмах» и «Один выстрел, одно убийство».


О, да! Мы знаем, что ты хочешь попасть сюда... 🙄

Зачем? Потому что ты, конечно, тот самый игрок, который ни разу не проигрывал 🙂 (хаха, ну да, конечно). Но всё же... привет!👋

Слушай, если ты ещё не в нашем канале, то это твоя возможность не отставать от толпы неудачников (то есть, остальных). Тебе точно понравится:🙂

  • 📢 Секреты, которые ты, наверное, уже слышал, но не понял.
  • 🎮 Уроки от профессионалов (или хотя бы тех, кто не сломал джойстик).
  • 📰 Новости, которые тебе не расскажут на других каналах (потому что они просто скучные).
  • 🔫 Легендарные гайды (потому что без них ты всё равно не выживешь).

Так что если ты хочешь быть в курсе всех событий, не будучи полным нубом, жми на кнопку!😛

Подписаться на канал

В серии «Call of Duty» All Ghillied Up ознаменовала дебют миссии, основанной на тактике скрытности. Во время этой миссии игроки берут на себя роль капитана Прайса, путешествующего по городу-призраку Припяти, замаскированного в костюм гилли, и бесшумно уничтожающего врагов. Отличительной чертой этой миссии является то, что ни один из разработчиков изначально не нашел первоначальную концепцию захватывающей. Идея скрытной миссии в то время считалась нетрадиционной, поскольку упор делался в первую очередь на миссии высокой интенсивности.

Все миссии Ghillied Up в Call of Duty 4: Modern Warfare проверяли игроков на пределе их возможностей.

В «Call of Duty 4: Modern Warfare» игрокам предоставляется возможность заново пережить прошлые миссии капитана-лейтенанта Прайса. Одна из таких миссий называется «All Ghillied Up», где игроки должны пробираться через город Припять в маскировочных костюмах, избегая обнаружения. Это была первая стелс-миссия в серии, что усложняло задачу многим геймерам того времени, поскольку «Call of Duty» была известна преимущественно своими динамичными сценами.

На мой взгляд, это пик в игровом плане. «All Ghillied Up» из Call of Duty Modern Warfare
byu/XHeraclitusX ingaming

Комментарий
автора/XHeraclitusX из обсуждения
в играх

Комментарий
автора/XHeraclitusX из обсуждения
в играх

Комментарий
автора/XHeraclitusX из обсуждения
в играх

17 лет назад Infinity Ward стала пионером в инновационном сегменте стрельбы и скрытности, который не был распространен в видеоиграх того времени. Сегодня многие производители видеоигр включают в свои игры элементы стелса, но именно Infinity Ward первой популяризировала этот подход.

Более того, эта миссия послужила блестящей демонстрацией товарищеских отношений между капитаном Прайсом и капитаном Макмилланом, уважаемой фигурой, которая, к сожалению, не фигурировала в перезапуске Modern Warfare.

Никому в Infinity Ward не понравилась идея скрытной миссии.

Стив Фукуда, один из главных дизайнеров игры, изначально предложил концепцию миссии All Ghillied Up. Однако он столкнулся с сопротивлением, поскольку было трудно заручиться поддержкой своих коллег из Infinity Ward, включая самого Мохаммада Алави. Во время интервью IGN Алави, член команды разработчиков Modern Warfare, поделился, что стелс-миссии, такие как All Ghillied Up, не были положительно восприняты в Infinity Ward.

*Никому эта задача не понравилась, даже мне — обычно я предпочитаю грандиозные задания, но тут все было наоборот. Более того, Фукуда с трудом нашел человека, готового создать этот уровень, пока я завершал миссии на грузовом корабле.*

Алави подробно рассказал о препятствиях, с которыми команда столкнулась в ходе проекта, например, о том факте, что ИИ в то время не был запрограммирован на игнорирование игроков. Черпая вдохновение из серии Metal Gear Solid, Алави сузил поле зрения врагов.

Потратив несколько месяцев и написав около 20 000 строк кода, команда успешно создала исключительную миссию «Call of Duty», которая значительно опередила свою эпоху – подвиг, который позже будет признан одной из величайших миссий «Call of Duty». когда-либо сделанный. Примечательно, что «Call of Duty 4: Modern Warfare» сама по себе входит в число самых влиятельных шутеров от первого лица в истории, и ее влияние до сих пор заметно во многих современных играх FPS.

Смотрите также

2025-01-11 22:34