
Самые приятные игры часто оказываются простыми, предлагая спокойный и неторопливый опыт для геймеров. Как в PlayStation Store, так и в Steam, вы найдёте неожиданно большую коллекцию визуально ошеломляющих игр с базовыми целями, удовлетворяющих эту потребность. Например, ‘Abzu‘ и ‘The Pathless’, две такие игры, были разработаны Giant Squid под руководством Мэтта Нава, который также был арт-директором успешной инди-игры ‘Journey’. Giant Squid в сотрудничестве с Нава создала ещё одну игру под названием ‘Sword of the Sea‘, которая была анонсирована два года назад и запланирована к запуску на PlayStation Plus и Steam 19 августа 2025 года.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналИгровой процесс «Sea Sword» имеет сходство как с «Abzu», так и с «Journey», поскольку игроки берут на себя роль персонажа в маске, исследующего пышные окружения, которые игрок может развивать. Главный герой, также украшенный маской, путешествует по обширным песчаным дюнам, загадочным руинам и колоссальным пещерам. По мере того как игрок раскрывает секреты каждого места, окрестности волшебным образом преображаются, открывая восхитительный мир, полный воображения и радости.
Меч Моря объединяет лучшее из Journey и Abzu




Трейлеры Sword of the Sea демонстрируют сеттинг, напоминающий пустынный ландшафт Journey, усеянный руинами древней цивилизации, а вдали возвышаются величественные горы. Игрокам, которым нравятся Journey и Abzu, покажутся знакомыми механики и эстетика, но Sword of the Sea превосходит их, бесшовно объединяя лучшие аспекты обеих игр в единое приключение.
Одной из важных особенностей, на которой делается акцент в игре Sword of the Sea, является взаимосвязь игрока с окружающим миром, которая раскрывается благодаря мечу персонажа, напоминающему серфборд. Учитывая, что это игра, ориентированная на исследования, перемещение играет решающую роль. Нава описывает Sword of the Sea как игру с движениями, вдохновленными классическими играми про сноуборд и скейтборд, но действие которой происходит в рамках игры-исследования, а не фокусируется на наборе очков или гонках по склонам.
Мэтт Нава, режиссер, развивает концепции из своих ранних проектов, таких как «Journey», «Abzu» и «The Pathless». В этих играх он нашел ритм, который привел к захватывающему, плавному опыту, который он стремится воспроизвести в своей новой работе.
В игре ‘Sword of the Sea’ игрокам уделяется большое внимание тому, как они перемещаются по каждой зоне. Для имитации ощущений от серфинга или сноубординга персонаж игрока может использовать свой зачарованный меч в качестве импровизированной доски для серфа. Граница между пустынным песком и океанской водой становится размытой, когда игроки скользят через динамичные окружения, меняя ландшафт своим передвижением.
Меч моря приносит лучшее из причудливого и приключений




В сфере игровых впечатлений мало что сравнится с захватывающим зрелищем ‘Sword of the Sea’. Как страстный поклонник, я не могу удержаться от восхищения перед изысканными мелодиями, созданными Остином Винтори – композитором, который сотрудничал с Навой в проекте Journey. Музыка занимает ключевое место в любой игре, но её значение здесь трудно переоценить. Так как ‘Sword of the Sea’ предполагает отсутствие диалогов, музыка приобретает ещё более важную роль – создавая погружение, воспламеняя наше воображение и рассказывая захватывающую сюжетную линию игры.
Люди, желающие насладиться спокойным игровым процессом, могут найти утешение в увлекательной игре под названием «Sword of the Sea». В отличие от традиционных игр, она не ставит конкретных целей перед игроками, а вместо этого предлагает им исследование как цель. Это создает ощущение погружения, подобное медитации. Легкие и плавные движения внутри виртуального мира порождают то, что Нава называет состоянием потока («flow state»), когда игроки учатся синхронизировать действия своего персонажа с окружающей средой, тем самым укрепляя глубокую связь с окружением.
Если игра под названием «Меч Моря» напоминает стиль и темп игр «Abzu» и «Journey», вероятно, ее можно пройти от начала до конца за несколько часов. В наше время, когда многие игры требуют значительных временных затрат, это делает ее идеальным выбором для геймеров, желающих быстро расслабиться без необходимости тратить много времени.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-07-29 21:59