Эти игры от студии FromSoftware сокрушат ваш дух: рейтинг по сложности

Краткое содержание

  • FromSoftware создаёт захватывающие игры с жестокой сложностью, определяя новый стандарт в игровой индустрии.
  • Игры вроде ‘Armored Core VI’ предлагают уникальные испытания за пределами жанра Soulslike.
  • Игры вроде Elden Ring предлагают обширный геймплей с уровнями сложности, определяемыми игроком.

FromSoftware хорошо известна разработкой захватывающих и уникальных игр, которые за последние десять лет создали собственную нишу в мире гейминга. Это во многом благодаря их характерному сочетанию экстремальных испытаний, инновационного дизайна и незабываемых впечатлений, что привело к тому, что многие ассоциируют FromSoftware с жанром Soulslike. Они регулярно выпускают игры одну за другой, считающиеся лучшими в индустрии, устанавливая новые стандарты для того, какой должна быть великая игра.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Многие из их игр полны вызовов, рожденных трудностями и невзгодами, вокруг жестких барьеров входа для некоторых более требовательных серий ведется немало споров и критики. С каждым новым дополнением к их коллекции игроки сталкиваются с серией новых препятствий и навыков, которые необходимо освоить и доминировать, чтобы достичь успеха в этих мирах. Трудно не сравнивать новые игры со старыми или высказывать мнения о том, какая из них самая сложная или идеальный стартовый пункт. В этом обзоре мы рассмотрим, какие игры FromSoftware имеют наиболее крутой уровень обучения, создавая самое грозное испытание для начинающих игроков – независимо от их общего привлекательности.

Броня Ядра-6: Огни Рубикона

Киношные последовательности без безумной сложности

Недавно вышедшая игра «Armored Core 6: Firefall of Rubicon» представляет собой заманчивый возвращение для поклонников серии, предлагая новый старт для новичков франшизы. В отличие от многих игр FromSoftware, где игроки участвуют в сложных фантастических сражениях с легендарными существами, в «Armored Core» предлагается совершенно иной геймплей и уровень сложности благодаря меха-на-меха боевым действиям. Этот уникальный стиль боя редко встречается в других играх данного разработчика.

Овладение передвижением является наиболее важным аспектом обучения в этой игре, требуя от игроков перемещаться по разнообразным территориям с высокой скоростью, прыгать для уклонения от входящих атак и одновременно стрелять из оружия, установленного на каждом роботе. Несмотря на существенное отличие от традиционных шутеров, механика игры относительно проста и менее требовательна по сравнению с другими играми от FromSoftware.

Demon’s Souls

Иное ощущение, но не слишком сложное.

Изначально компания FromSoftware отправилась в своё путешествие по жанру Soulslike с игрой ‘Demonō Souls’. Эта игра положила начало их уникальному игровому стилю, который получил широкое признание. Переиздание на PlayStation 5 позволило большей аудитории открыть для себя этот жанр.

С точки зрения геймплея всё значительно медленнее и менее напряжённо по сравнению с такими играми, как Bloodborne или Elden Ring. Однако она сохраняет элементы жанра Soulslike, которые поклонники привыкли ценить от разработчиков. Demon’s Souls больше фокусируется на дизайне мира и визуальной эффектности, нежели на сложных боевых механиках. Каждый уровень разделен на сегменты, но связан между собой в рамках своего биома. Боссы в этой игре креативно спроектированы, хотя их наборы движений могут быть не такими разнообразными или стремительными, как у боссов последующих игр серии.

7. Королевское Поле

Раньше своего времени

Серия King’s Field, часто затмеваемая другими успешными проектами FromSoftware, уходит корнями в 90-е годы. Ее геймплей сильно напоминает ту эпоху с преднамеренными атаками и зловещей, таинственной атмосферой, полной ужасов, загадок и интриг. Эта ранняя игра заложила основу того, что позже стало эпохой Dark Souls.

В более ранних версиях игры игрок сталкивается с меньшим давлением по сравнению с последующими играми, однако освоение механизма атаки может вызывать трудности из-за медленного темпа и времени перезарядки каждого удара, что делает персонажа уязвимым к атакам окружающих нежить. Кроме того, эти старые игры лишены современных механик и ожиданий игроков, поэтому новичкам приходится затратить значительное время на адаптацию к более плавному темпу игры и строгим наказанием за ошибки. Хотя это может не соответствовать экстремальной сложности самых трудных игр современности, она остается сложной в плане начальных игровых трудностей и предлагает достойный уровень вызова.

Dark Souls III

Возвращение к основам

Dark Souls III продолжил сильные и слабые стороны своих предшественников, предлагая непревзойденный игровой опыт в духе Souls. С богатым выбором оружия, захватывающими пейзажами и запоминающимися битвами с боссами, которые остаются в памяти игроков годами, игра выделяется во всех аспектах. Даже превосходя ожидания, она предоставляет больше того, что было обещано. В плане уровня сложности она предлагает более сбалансированное развитие по сравнению с последующими частями, постепенно увеличивая сложность без погружения игрока в запутанные механики и комбинации движений.

В этой игре можно встретить некоторых из самых сложных боссов за всю серию, главным образом на поздних стадиях и в загружаемом контенте (DLC). Это означает, что игрокам не придется столкнуться с серьезным препятствием вначале; вместо этого они смогут погрузиться в исследование мира и сражаться с разнообразной группой врагов. В отличие от игр вроде «Demon’s Souls», атаки боссов быстрее и более замысловатые, на экране присутствует множество элементов, которые нужно уклоняться. Однако умение катиться является важным навыком, который поможет игрокам полностью преодолеть игру.

5. Эльден Ринг

Ошеломляющий и многому предстоит учиться

Elden Ring, последняя в жанре souls-like игр и open-world игр, достигла успехов, которые многие считали невозможными. Это одна из редких игр, которую можно по праву назвать определяющей эпоху. По сути, это смесь всех игр FromSoftware, предоставляющая быстрые атаки, колоссальных боссов, обширные подземелья и многое другое. Игроки могут выбирать любую роль, погружаясь в бесконечные сражения с разнообразными врагами, что обеспечивает множество возможностей для повторного прохождения.

Игра представляет определенный уровень сложности, однако то, что по-настоящему отпугивает некоторых игроков, – это огромная неуправляемая карта. Вместо четких целей или путевых точек вам приходится полагаться главным образом на Грейс для получения указаний. Это может быть вызовом для тех, кто привык к линейным уровням или отмеченным целям, поскольку исследование открытого мира, наполненного опасностями и злом, без этих средств навигации может казаться ошеломляющим. Вместе с тем, привлекательность игры заключается в ее гибкости: она позволяет игрокам выбирать свой игровой стиль и подход. С множеством доступных видов оружия, брони, снаряжения и заклинаний потенциальные комбинации кажутся почти безграничными, что существенно влияет на сложность встреченных вами испытаний.

Dark Souls

Наказание в худшем виде и восторг в лучшем

Замечательная иг
ра, которая положила начало исключительно сложной трилогии, «Dark Souls» предлагает игрокам мало, но требует много от них самих. Сложность сохраняется на высоком уровне с самого начала без каких-либо извинений — даже DLC называют «Prepare To Die Edition». FromSoftware намеренно сделали игру трудной, однако их процесс разработки гарантировал, что сложность будет справедливой и доступной пониманию. Одним из самых сложных аспектов первоначальной игры является ограниченное использование быстрого перемещения в начале, что делает исследование особенно трудоемким, так как одно неудачное движение может значительно отбросить игрока назад.

Опытные игроки, привыкшие к играм в стиле Souls-like и имеющие многочисленные победы, зачастую сталкиваются с трудностями при адаптации к более старому, тяжелому стилю геймплея. Это связано с меньшим количеством возможностей для быстрого уклонения и увеличенным акцентом на стратегические и терпеливые действия, необходимые для борьбы с множеством легендарных боссов, разбросанных по игровому миру. Хотя игра не требует от геймеров достижения своих абсолютных физических пределов, она предполагает значительное количество обучения, чтобы привыкнуть к её уникальному ощущению и механикам, особенно для тех, кто знаком с более быстрыми и маневренными системами боя.

Dark Souls 2

Иногда сложно понять

Независимо от личных ощущений по отношению к ней, нельзя отрицать факт, что «Dark Souls 2 » является значительным краеугольным камнем коллекции FromSoftware и известна своей сложной природой. Сложность этой игры не только зависит от мастерства; она также обусловлена особенностями механики адаптивности, которые незаметно изменяют действия вроде питья или уклонения, делая их более быстрыми. Если игроки не знакомы с этой функцией, они могут столкнуться с трудностями: привычные в большинстве сражений действия кажутся медленными и утомительными, что приводит к разочарованию и множественным смертям.

Дизайн карты в этой игре весьма необычен: множество путей можно пройти одновременно, что затрудняет определение оптимального маршрута – это отличается от прямолинейных карт других игр. К сложности добавляются спорные расположения врагов, жуткие локации и встречи с боссами, которые могут буквально разбить ваш контроллер. Хотя геймплей может быть немного сложнее по сравнению со своим предшественником, общий опыт порой кажется чрезмерно сложным и даже расстраивающим из-за некоторых дизайнерских решений.

Bloodborne

Нет права на ошибку

Многие считают игру ‘Bloodborne’, созданную студией FromSoftware, одной из лучших, если не лучшей в истории видеоигр. Она переходит на совершенно уникальную территорию, заимствуя элементы у предшественников и значительно повышая уровень сложности до такой степени, что его трудно превзойти в современной игровой индустрии. Например, отсутствие пополняемых лечебных предметов может застать новичков врасплох: они окажутся блуждающими по улицам Ярнам в поисках редких кровяных флаконов (‘Blood Vials’), параллельно овладевая основными механикой игры.

Как геймер, не могу не выделить две ключевые особенности, отличающие эту игру: систему ралли и механику парирования. Система ралли по-своему подталкивает к агрессивности даже перед лицом абсолютного ужаса. С другой стороны, механика парирования требует идеального чувства времени и может сделать некоторых боссов непобедимыми при неправильном исполнении.

B начальных улицах Ярнама и ранних сражениях с боссами вас ждёт безжалостное испытание, способное заставить многих игроков свернуть свои приключения до того, как они даже начнутся. Даже имея достаточное количество виалов (vials), игровой процесс остаётся неумолимо трудным и требовательным, требующим интенсивного сосредоточения внимания и агрессии – качеств, редко встречающихся в других играх.

Секиро: Тень и клинок дважды умрет

Учись отражать удары или привыкай умирать.

Среди всех сложных поворотов, созданных FromSoftware, ни один не может сравниться по своей сложности и потенциальной стойкости с «Sekiro: Shadows Die Twice». Эта игра быстро выделяется среди предшественников в серии Soulsborne, делая стратегии и обычные механики менее эффективными и возможно приводя к большему числу неудач, чем побед.

По сути, если Bloodborne был сложен из-за своей системы парирования с точным таймингом, то игра, которая ставит бой на агрессивное и ритмичное парирование, станет одной из самых сложных игровых опытов для любого игрока. Это по сути сценарий ‘учись или умри’, так как игре редко оставляет место для ошибок, и обычно даже незначительные промахи приводят к мгновенному провалу. Игра является исключительной, но она также представляет одну из самых трудных и требовательных задач для новичков, которую трудно преодолеть с первой попытки.

Смотрите также

2025-04-08 00:38