
В течение последних десяти дней Nintendo получила два патента, которые потенциально могут негативно повлиять на индустрию в будущем. Вчера им был выдан патент США № 12,409,387, касающийся механик езды и полетов. Особенно беспокоит другой патент, полученный ими на прошлой неделе: патент США № 12,403,397, связанный с призывом и участием в битвах с персонажами.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналКак страстный геймер, я не могу не поделиться своими мыслями об этом. В игровом сообществе много шума вокруг новой игры, которую я с нетерпением жду – пока назовем ее Проект X. Ходят слухи, что этот патент появился из-за некоторых юридических проблем между Palworld, разработанной Pocketpair, и The Pokémon Company в сентябре 2024 года. Видите ли, сходство между Palworld и Pokémon, по-видимому, было слишком очевидным, чтобы его игнорировать.
В результате этого судебного процесса я слышал, что Pocketpair пришлось внести значительные изменения в Проект X. Кажется, что разработка игр иногда может быть такой же сложной, как прохождение самых опасных подземелий в наших любимых ролевых играх!
Используя этот новый патент, Nintendo может получить преимущество над конкурентами, независимо от того, насколько минимально их игры кажутся подверженными влиянию покемонов. Концепция «призыва персонажа и заставления его сражаться с врагами» довольно широка, поскольку множество игр потенциально могут подпадать под ее действие; даже последняя авто-баттлер, Honkai: Nexus Anima, использует схожие механики.
Беспорядочное дело
Кирк Сигмон, патентный адвокат, специализирующийся на видеоиграх, утверждает, что эти патенты выявляют непоследовательность в решениях, принимаемых сотрудниками патентного ведомства США.
В целом, я не согласен с многочисленными жалобами в интернете относительно этих патентов Nintendo. Они стали постыдным провалом патентной системы США.
Похоже, что изначально патент был признан недействительным из-за слишком большого сходства с существующим делом. Однако, после консультаций с Патентным ведомством США (USPTO) и изменения формулировок, Nintendo выяснила, что пересмотренные требования были признаны приемлемыми по той же причине, что и первоначальная заявка.
Кирк Сигмон предполагает, что исходное дело получило патент, несмотря на более странную и менее благоприятную историю преследования. По сути, по словам Сигмона, Управление по патентам и товарным знакам США (USPTO) решило одобрить патент, полагая, что формулировки были достаточно точными для его выдачи без дальнейшего изучения.
Я категорически не согласен с этим результатом: на мой взгляд, эти утверждения ни в коем случае не были допустимы.
Последствия
Компания Nintendo может использовать эти патенты, чтобы оспорить действия небольших разработчиков игр, заставляя их пересмотреть включение элементов, похожих на или напоминающих об известной франшизе. В результате Nintendo потенциально может укрепить свое доминирование в определенных игровых секторах, таких как те, что включают подобные игры.
Как страстный геймер, я твердо убежден, что патенты должны служить для защиты отдельных лиц и стимулирования инноваций, а не использоваться в качестве оружия могущественными корпорациями для запугивания потенциальных конкурентов сомнительными юридическими действиями.
Бюро по патентам и товарным знакам США серьезно ошиблось, и это переложит много неопределенности (и, возможно, судебных издержек) на разработчиков и компании, которые этого не заслуживают.
Со временем репутация компании Nintendo, кажется, ухудшается. Как отреагировать на такие новости, которые раскрывают более проблемную сторону компании, известной созданием веселых, семейных развлечений? Рассмотрит ли Nintendo возможность напрямую конкурировать с лидерами в невероятно популярном жанре игр о приручении существ?
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-09-11 22:10