
Первоначально, ARC Raiders разрабатывалась как чисто кооперативная игра, направленная против окружающей среды (PvE). Согласно недавнему видео о разработке, аспект игрока против игрока (PvP) – который вызвал некоторые споры среди игроков – был добавлен гораздо позже в процессе создания игры. Это изменение означало, что Embark отошла от своей первоначальной концепции PvE-опыта.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ ARC Raiders вам предстоит сражаться с врагами ARC и искать ценные трофеи, при этом следя за другими игроками, которые могут напасть. Поскольку вы теряете все, что несете, когда умираете, исследование мира рискованно и требует тщательного планирования и мастерства. Хотя некоторые игроки хотят режим, в котором они могли бы играть только против окружающей среды, разработчики недавно объяснили, почему добавление такой опции на самом деле ухудшит игру.
ARC Raiders добавили PvP после того, как поняли, что игра только с PvE не сработает.
Официальный YouTube-канал для ARC Raiders опубликовал первое видео из серии закулисных роликов о создании игры. В видео команда разработчиков объясняет, что они решили добавить сражения между игроками (PvP) позже в процессе разработки, поскольку поняли, что оригинальный игровой процесс против окружения (PvE) не сможет увлечь игроков на долгосрочную перспективу.
Изначально, ARC Raiders разрабатывалась как кооперативная игра, где игроки исследовали бы огромный открытый мир и запрыгивали на гигантских роботов, чтобы победить их. Однако, после тестовой фазы с игроками, разработчики поняли, что эта версия не сможет долго удерживать интерес людей. По словам креативного директора ARC Raiders Стефана Страндберга, игра просто ‘не работала’ в своей первоначальной форме и не хватало элементов, чтобы быть по-настоящему увлекательной.
Не сработало. Более крупный план для игры там отсутствовал.
PvP был значительным отходом от первоначальной концепции ARC Raiders.
Хотя игрокам изначально понравился кооперативный геймплей в ARC Raiders, разработчики поняли, что чего-то не хватает, что могло бы привести к тому, что игроки в конечном итоге потеряют интерес. Игра изначально задумывалась как free-to-play, но была выпущена с ценником. По словам главы студии Strandberg, они не могли надёжно создавать последовательно приятные впечатления для игроков каждый раз, когда они играли. В сочетании с отказом от модели free-to-play, Embark опасались, что игроки не будут достаточно вовлечены, чтобы поддерживать здоровое и активное игровое сообщество.
Добавление боевых действий между игроками (PvP) в ARC Raiders было сложным решением, даже для создателей игры. Генеральный директор Embark, Патрик Содерлунд, заявил, что многие люди – включая его самого – изначально представляли ARC Raiders как опыт исключительно игрока против окружения (PvE). В конечном итоге, команда почувствовала, что сюжет и основной геймплей игры могут быть улучшены за счет включения PvP, поэтому они развили свою существующую работу, чтобы органично вписать его.
Embark Studio поставила приоритетом разработку своей другой соревновательной игры, The Finals, что позволило команде, работающей над ARC Raiders, больше времени уделить совершенствованию сочетания сражений между игроками и сражений с окружением.
PvP-механики ARC Raiders поддерживают игровой процесс интересным.
Команда Embark добавила сражения между игроками (PvP) в ARC Raiders, чтобы каждая игра ощущалась уникальной и непредсказуемой. По словам исполнительного продюсера Александерa Grondala, они не хотели, чтобы игровой мир был просто статичной средой для борьбы с роботами. Введение PvP и возможности добывать ресурсы дает игрокам причину действительно исследовать карты, а добавленная опасность столкнуться с другими игроками наряду с машинами ARC создает более захватывающий и напряженный опыт.
Как фанат, я был очень рад услышать, что они решили добавить PvP в ARC Raiders и превратить её в extraction shooter. Это означало, что они смогут сохранить всё крутое, что уже создали – мир, историю и те эпические сражения против огромных машин! Но честно говоря, PvP-элемент оказался именно тем, что нужно было игре. Он сделал всё намного более захватывающим и создал игровой цикл, который просто затягивает. Мне это очень нравится!
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
- Как посмотреть 4-ю серию острого соперничества онлайн и транслировать этот чувственный романтический сериал из любой точки мира.
2025-11-25 09:04