Внимание, далее содержатся спойлеры к некоторым побочным заданиям Borderlands 4.
Одной из выдающихся особенностей *Borderlands 4* является то, как хорошо Gearbox балансирует юмор и серьезность на протяжении всей игры, и я полностью согласен с этим. В игре предостаточно действительно забавных моментов, например, когда Охотники за сокровищами используют глупые голоса во время боя или в побочном задании отсылают к шутке из *The Pre-Sequel* спустя десять лет. Но когда сюжет становится мрачным — будь то тревожные эксперименты Подлого Ликтора в основной кампании или жуткие случаи в побочных заданиях о опасном серийном убийце — игра идеально поддерживает эту серьезную тональность. Вы не найдете ни одной шутки, которая казалась бы неуместной.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-канал
Особенно меня заинтриговали два побочных задания: «Мясо – это убийство» и «Крик о помощи». Первое сразу привлекло мое внимание по-настоящему опасным злодеем, который пытал и убивал фермера, а затем легко победил группу нападавших. Оказалось, что убийцу мотивировала не типичная злоба, а безумие, вызванное рифмующимся безумцем, проповедующим извращенную философию свободы через смерть. Из-за уникального способа речи этого злодея, я подумал, что история будет связана с одним из моих любимых персонажей. К сожалению, последующее задание не оправдало этих ожиданий, что было разочаровывающим. Жаль, потому что другое необязательное задание в другой игре серии доказало, что разработчики способны добавлять удивительные и приятные моменты в дополнительный контент.
Квестовая линия серийных убийц в Borderlands 4 должна была включать еще одного рифмующегося убийцу.
Несмотря на растущую популярность Амона, Зеро всегда будет моим любимым персонажем в *Borderlands*. *Borderlands 2* вышла, когда я был подростком, и я очень увлекался созданием теорий об играх, поэтому таинственный робот-убийца был именно тем, что мне нравилось. Я уже был поклонником киборгов-ниндзя, таких как Грей Фокс из *Metal Gear Solid*, поэтому Зеро идеально вписался. К тому же, его красные дисплеи на лице отлично подходили для забавных моментов, его необычная речь отличалась от всего, что я когда-либо слышал в играх, а тайна, окружающая его личность, делала его невероятно привлекательным для меня — это было идеальное сочетание!
Зеро говорит исключительно в хокку, японских стихотворениях из семнадцати слогов.
Я сразу же увлекся безжалостным стилем боя и уникальной манерой речи этого персонажа в этих заданиях. Тот факт, что убийца в «Мясо – это убийство» говорил в рифму – хотя и не совсем в поэтичном стиле этого героя – заставил меня заподозрить связь между ними. Когда первое задание было завершено, и мы узнали, что убийца не был пойман, я начал представлять всевозможные варианты развития событий.
- Я задумался, не был ли убийцей сам Зеро, сведенный с ума какой-то неисправностью, убивающий наугад вместо того, чтобы устранять конкретные цели, за которые ему платили. В конце концов, это было бы не в первый раз, когда меняется его голос, как мы видели в *Истории из Пределов*, где его голосовое программное обеспечение было ненадолго изменено.
- Мне интересно, не был ли убийца кем-то, кто боготворил Зеро, пытаясь скопировать его манеру речи в качестве жуткой дани уважения. Я подумал, что настоящей целью убийцы могло быть привлечение внимания Зеро, оставляя тела на своем пути.
- Я задумался, не является ли убийца ещё одним ассасином с числовым обозначением, как Зеро. После того, как 0ne помог ему в *Borderlands 2*, стало ясно, что есть и другие, подобные ему, но, возможно, некоторые из них не разделяют кодекс Зеро.
Настоящим убийцей оказался второстепенный, почти незначительный персонаж, замаскированный под работника магазина замороженного йогурта. Хотя идея спрятать убийцу на виду была довольно хитра, финальная конфронтация в ‘Призыве о помощи’ оказалась на удивление не впечатляющей – игроки победили его слишком легко. Я ожидал более драматичного раскрытия, особенно после того, как увидел замаскированную версию Наблюдателя в другом запоминающемся побочном задании, что сделало фактическое раскрытие немного разочаровывающим, учитывая всю подготовку.
Квесты про серийного убийцу в Borderlands 4 упустили золотую возможность.
На протяжении многих лет фанаты гадали о предыстории Зеро, загадочного персонажа из серии *Borderlands*, и FL4K. Разработчики Gearbox намекали, что Зеро — робот, указывая на такое же количество пальцев, как у FL4K, но его происхождение остается неизвестным. После более чем десяти лет игроки надеются на четкие ответы. Недавняя сюжетная линия предоставила возможность исследовать прошлое Зеро, возможно, заставив его столкнуться с убийцей или даже *быть* им. Однако, раскрытие злодея в лице, казалось бы, случайного продавца мороженого ощущается как упущенная возможность. Первоначальная таинственность злодея наводила на мысль о связи с более широкой вселенной *Borderlands*, и этот потенциал в конечном итоге был потрачен впустую.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
2025-09-20 21:34