Europa Universalis 5: Все команды консоли.

Europa Universalis 5 — последняя, самая детализированная игра в серии Paradox Interactive. Она позволяет игрокам глубже изучать историю и вести выбранную нацию к успеху. Однако, благодаря своим сложным системам и обширной временной шкале, новичкам может быть сложно в ней разобраться. К счастью, в игре включены сотни чит-кодов, которые позволяют игрокам настроить свой опыт или получить преимущество. Это руководство предоставляет полный список этих чит-кодов для Europa Universalis 5.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Как включить консольные команды в Europa Universalis 5

Если вы играли в предыдущие игры серии Europa Universalis, вы знаете, что вам нужно включить режим отладки, чтобы использовать консольные команды. Для этого введите «-debug_mode» (без кавычек) в параметры запуска Europa Universalis V. Вот как это сделать легко.

  • Откройте Свойства Europa Universalis 5 из вашей библиотеки Steam, щелкнув правой кнопкой мыши по названию.
  • Найдите параметры запуска в разделе «Общие» свойств.
  • Введите «-debug_mode» в строку под кнопкой Launch Options.
  • Закройте свойства.

Запустите игру и, после загрузки вашего сохранения, нажмите клавишу тильда (~) для открытия консоли. Затем введите нужную вам команду в консоль, чтобы она сработала.

Все чит-команды консоли в Europa Universalis 5

Вот все команды чит-консоли, которые может использовать игрок в Europa Universalis 5.

Команда Эффект
oos_prompt [] Отображает окно oos_prompt.
oos_dump Вывод информации OOS.
print_randomlog Выводит текущий randomlog
force_oos Принудительно вызывает рассинхронизацию, изменяет случайный счётчик.
force_resync Хост принудительно выполнит повторную синхронизацию в многопользовательской игре.
событие [eventid] [target] Запустить событие
Manpower добавляет валюту (Рабочую силу)
Sailors добавляет валюту (моряки)
cash добавляет валюту (наличные)
Стабильность добавляет валюту (Стабильность)
WarExhaustion добавляет валюту (WarExhaustion)
Инфляция добавляет валюту (Инфляция)
Престиж добавляет валюту (Престиж)
ArmyTradition добавляет валюту (ArmyTradition)
NavyTradition добавляет валюту (NavyTradition)
GovernmentPower добавляет валюту (GovernmentPower)
Karma добавляет валюту (Карму)
ReligiousInfluence добавляет валюту (ReligiousInfluence)
Purity добавляет валюту (Purity)
Honor добавляет валюту (Честь)
Doom добавляет валюту (Doom)
RitePower добавляет валюту (RitePower)
Yanantin добавляет валюту (Янантин)
Праведность добавляет валюту (Праведность)
Harmony добавляет валюту (Гармония)
Самоконтроль добавляет валюту (SelfControl)
YesMan включает чит-режим YesMan
NoMan включает чит-режим NoMan
WatchWindows включает чит-режим WatchWindows
LoadingScreen включает чит-режим LoadingScreen
InstantMove включает чит-режим InstantMove
InstantSiege включает чит-режим InstantSiege
NoRandom включает чит-режим NoRandom
FastDiplo включает чит-режим FastDiplo
DelayDiploReply включает чит-режим DelayDiploReply
InstantWar включает чит-режим InstantWar
InstantConstruction включает чит-режим InstantConstruction
InstantConquistadors включает чит-режим InstantConquistadors
InstantCasusBelli включает чит-режим InstantCasusBelli
InstantExploration включает чит-режим InstantExploration
InstantMission включает чит-режим InstantMission
FastRebels включает чит-режим FastRebels
ByPassRequirements включает чит-режим ByPassRequirements
RemoveFogOfWar включает чит-режим RemoveFogOfWar
нет мирных соглашений включает чит-режим no_peace_deals
recalc_cached_data Пересчитывает кэшированные данные в состоянии игры, которые не сохраняются в сохранении.
обновить_кэш_популяций Пересчитывает кэшированные данные, связанные с населением в стране игрока.
формировать союз [<младший партнер>] Заключите союз с другой страной.
изменить правительство [] Смените правительство своей страны.
вопрос парламента [] Измените парламентский вопрос в вашей стране.
вопрос о парламенте завершен Завершает парламентский вопрос в вашей стране с успехом.
игнорировать время паузы [] Сделайте время более плавным, чтобы игнорировать паузу игры, чтобы анимация могла работать даже когда игра поставлена на паузу.
открыть [ / все] Откройте для себя одно или все местоположения
discover_area [

/ all]
Откройте для себя одну или все области
override_scale_time [ ] Переопределите масштаб для графического времени на основе скорости игры.
debug_animation_time Игнорирует паузу и переопределяет настройку масштабирования времени, устанавливая её на 1.0.
изменить опустошение [ ] Изменения разрушений, количество ожидается между 0.0 и 1.0f
численность популяции клещей [] Ежемесячный прирост населения в местоположении
погода [ ] Создает новую погоду в целевой локации.
контроль изменений [ ] Изменения контроля, ожидаемое количество должно быть между 0.0 и 1.0f
change_winter [ ] Изменения зимнего уровня, ожидается, что уровень будет между 0 и 3.
reload_terrain2_materials [eventidverbose] Перезагрузить текстуры местности2
print_selected_illustration_info [eventid] [verbose] Выводит отладочную информацию о выборе иллюстрации
print_selected_images_info Выводит отладочную информацию о выборе изображения в иллюстрации события.
MapObjects.CheckLocators [[optional] количество пикселей для поиска других местоположений] Проверяет, какие локаторы находятся внутри провинции, которые должны их содержать.
PrintLocationBiome [[optional] location id для печати биома} Выводит биом наведенной (или переданной в качестве аргумента) локации.
голод Полностью очищает запасы продовольствия на рынках и в провинциях
build_everything [ <идентификатор> / <страна> <тег> / <регион> <идентификатор> / все] Построй всё возможное в местоположении / стране или регионе.
list_dhe_for Отображает, для какого тега были запущены DHE.
Cities.PrintUsedSchematics Выводит список всех схем, используемых в списках городских сеток.
MapObjects.DebugDefaultLocatorTransforms Генерирует отладочные строки для расположения объекта игры по умолчанию.
reload_pin_collections Reload Pin Collections
появляться во всех локациях Породите чертеж желаемого типа в каждой локации. Он может быть ограничен по полю зрения, полю видимости или игроку.
вероятности событий [ [lean]] Вывод в лог ошибок разбора событий (триггеров, вероятностей…) для on_action во входных данных. Используйте опцию ‘lean’ для упрощенного разбора. Ограничено следующими on_action: monthly_country_pulse yearly_country_pulse biyearly_country_pulse four_yearly_country_pulse
Map.SavePNGScaled [

] [] [ Следует ли рендерить плоско (необязательно)]
Сохраните png карту с определённым цветовым режимом и выбранным размером.
inspect_player_country Открывает инспектор с страной игрока.
copy_mouse_pos Копирует позицию мыши в буфер обмена
unit_viewer Unit Viewer Dockable
единица возраста [] Принудительно устанавливает отладочный возраст для всех юнитов на экране.
start_location_gfx_test Начинаются тесты местоположения графики.
stop_location_gfx_test Завершение графических тестов местоположения.
ecs_scene_viewer_dockable Ecs Scene Viewer Dockable
portrait_editor Откройте редактор портретов
Portrait.ClearCache Очищает кэш портретов. Принудительно обновляет все портреты.
mesh_importer_browser Mesh Importer Browser
mesh_importer Mesh Importer
ecs_dependency_editor Редактор графа зависимостей ECS
init_flow_editor Init Flow Dependency Editor
обновление редактора потоков Редактор зависимостей потока обновления
Adjacencies.Rebuild Перестроить все смежности
spawnline [] [ (без пробелов)] [ (без пробелов)] Создает указанную строку между 2 позициями.
clearlines Чёткие линии
создать схему [название схемы] Запускает схему сущности с указанными параметрами
clear_spawned_schematics Удаляет все отладочные сущности (созданные через spawn_schematic)
Ecs.RunRenderingBenchmark [Название схемы] [Количество экземпляров] [Длительность (с)] Выполняет бенчмарк рендеринга ecs.
spawnentity [] [ (optional)] Порождает указанную сущность в позиции курсора.
spawnentity_at [] [x] [y] [ (optional)] Порождает указанную сущность в позиции xy.
список узлов сущностей [{entity name}] Отображает список с именами узлов указанной сущности.
list_entity_submeshes [{entity name}] Отображает список имён подмешей указанной сущности.
clearspawnedentities Очищает сущности, созданные командой spawnentity.
MapObjects.GenerateGameLocators [] [ (optional)] Генерирует локаторы для объектов карты игры.
MapObjects.Debug Выводит отладочную информацию об объекте карты.
Camera.Debug Выводит отладочную информацию камеры.
Camera.Save Сохранить позицию камеры
Camera.Load Загрузить позицию камеры
Camera.SetTransform [X] [Y] [Z] [Zoom] [Pitch] [Yaw] Устанавливает преобразование камеры
Map.SavePNG [<режим карты>] [<имя файла>] [<да/нет> Следует ли отображать плоско (необязательно)] Сохраните png карту с определённым цветовым режимом.
terrain2.reload [источник данных (’empty’ или ‘dataset’)] Перезагружает местность или ресурсы, связанные с местностью.
save_game_analyzer Открой анализатор сохранений.
entity_designer Открывает предварительный просмотр Entity Designer
редактор узлов схемы сущностей [Имя схемы для открытия] Открывает редактор узлов конструктора сущностей.
обновить_граф_редактор_узлов Обновление редактора графов
animation_editor Открывает Редактор анимации
scene_editor Открывает редактор сцен.
entity_editor Entity Editor Dockable
gui_animation_curve_editor GUI Редактор кривых анимации, который можно открепить.
gui_animation_editor GUI Animation Editor Dockable
твик Создает GUI твикера.
dump_tweakables Выводит все доступные настраиваемые параметры в указанный файл в папке пользователя.
gui_data_profiler Gui Data Profiler
log_viewer Log Viewer Dockable
log_status Log Status Dockable
Script.Profiling.Gui Показать GUI профилировщика скриптов
Это переведенный текст. Печатает документацию скрипта
Script.Profiling.Start Начинает захват данных профилирования скриптов
Script.Profiling.Stop Прекратите захват данных профилирования скриптов
Script.Profiling.Restart Остановите и затем перезапустите захват данных профилирования скриптов.
Session.GetEnabledDLC Получает включенные DLC для данной сессии.
savegames.sync_cloud_files Синхронизируйте облачные сохранения (требуется только для облачных сохранений POPS/PDX SDK).
particleeditor Редактор частиц
shader_editor Shader Editor Dockable
compound_nodeeditor Редактор составных узлов
data_types_explorer Открывает док-панель обозревателя типов данных.
drawcmdsviewer Draw Cmds Viewer
инструменты. скины Редактор скинов
скриншот Сделайте скриншот
настройки Создаёт графический интерфейс настроек с необязательным аргументом для изначально выбранной категории.
textureviewer Texture Viewer
texturelist Список текстур
sdk.testloyaltyrefresh Запросить новый статус инвентаря
sdk.inventorylist Перечислить все предметы в инвентаре
sdk.testloyaltyinventory Отправьте событие кампании, чтобы получить тестовый предмет в Marius.
sdk.istelemetryenabled Включена ли телеметрия?
RandomLog Переключает случайную запись в журнал.
measure_frame_time [«start» or «stop» measuring] Измеряет среднее/минимальное/максимальное время кадра и выводит результат в debug.log после остановки.
io_stats Переключатели статистики ввода/вывода
io_stats.Reset Сброс статистики IO
net_stats Переключатели сетевой статистики
net_stats.Reset Сброс сетевой статистики
memory_stats Переключатели статистики памяти
memory_stats.Reset Сброс статистики памяти
3dstats Переключает 3D Статистику
3dstats.EnableGfxZoneStats Переключает 3D Gfx Зону Статистики
3dstats.EnableTextureStats Переключатели статистики текстур
3dstats.EnableDescriptorStats Переключатели описательных характеристик
MipLevelDebugTool Переключает MipLevelDebugTool
GUI.AnimationTimeline.LogStats Выводит статистику системы временной шкалы GUI-анимации в отладочный журнал.
audio.list_events Список аудио событий
audio.play_event [Аудио событие] Воспроизвести звуковое событие
audio.cpu_info [RTPC name] [RTPC value] Отображает текущее использование процессора.
audio.set_rtpc [Название состояния] [Значение состояния] Установить Wwise RTPC
audio.set_state [Имя переключателя] [Значение переключателя] Установить состояние Wwise
audio.set_switch Настройка переключателя Wwise
Localization.ToggleSkipDataSystemInLocOutput Вообще не запускайте систему данных в локализации.
Localization.ToggleIncludeKeyInLocOutput Включает ключ локализации в выходные данные локализации.
Localization.ToggleOnlyKeyInLocOutput Показывает только ключ локализации в выходных данных локализации.
rendertype Сообщает, какой используется бэкэнд рендеринга.
Debug.TextureMode [Название режима отладки] Включает режим текстур для отладки.
vsync Переключать основные цепочки подкачки vsync
swapchain.buffers Запрос/Установка буферов цепочки подстановки
gfx.reloadtexture Перезагрузить текстуры
Полные настройки [Необязательный файл, в котором будут сохранены полные настройки] Генерирует настройки со всеми опциями, даже неизменными.
Threading.TaskThreadCount [Количество потоков задач] Установить или получить количество потоков задач
log журнал списка: Вывести список всех категорий журналов и приемников
– журнал [вкл/выкл/уровень]: Включить/выключить все журналы или установить глобальный уровень – журнал «[Шаблон Формата]» Установить глобальный шаблон формата – журнал «[Категория]» [вкл/выкл/уровень]: Включить/выключить все журналы или установить уровень для Категории – журнал «[Категория]» «[Шаблон Формата]» Установить шаблон формата для Категории
Log.ClearErrorLog Очищает error.log и сбрасывает счётчик ошибок.
Log.ClearAll Очищает все журналы
log_ticktask_performance Начать вывод данных о производительности ticktask в profiling.log
ai_currency_misses Выводит пропущенные модификаторы валюты ИИ в лог-файл
TickTask.Graph Откройте графическое представление задач отслеживания.
TickTask.List Откройте графическое представление задач тиков.
write_execution_flow_graphs Графы потока выполнения
CrashReporter.SimulateCrash Имитирует сбой (приводящий к выходу из игры).
CrashReporter.DeleteCrashData Удалить локальные дампы аварийных ситуаций старше X дней.
minidump [путь к файлу] Создает мини-дамп
gfx.skin выбрать активный графический скин
Dockables.Create [Dockable name] Создать стыкуемые
Dockables.CreateUserLayout [Имя макета Dockable] Создать новую копию макета пользователя из текущего макета, с новым именем.
Dockables.SaveUserLayout [Имя макета Dockable] Сохранить текущую раскладку на диск как пользовательскую раскладку, опционально под новым именем.
Dockables.DeleteUserLayout [Имя макета Dockable] Удалить макет как пользовательский макет
Dockables.ShowLayout [Имя макета Dockable] Показать существующий (пользовательский) макет, скрыть текущий макет.
Dockables.HideLayout Скрыть любое отображаемое плавающее окно.
Dockables.ShowManager Показать докируемый менеджер раскладок
map_editor Переключить редактор карт
AudioPersistentObjectManager.PostAudioEvent Воспроизводит аудио даже на «постоянном» аудио-объекте
Debug.Achievements.ToggleDebug [] Включает систему достижений в режиме отладки.
Debug.Achievements.ListAll [] Включает систему достижений в режиме отладки.
Debug.Achievements.ResetAll Снова блокирует все достижения.
switchlanguage [название языка] Перезагрузите файлы локализации и переключите язык.
перезагрузить [имя файла] Перезагружает ресурсы
время Показывает время
crash Привести приложение к сбою
debug_mode Включает режим отладки
режим выпуска Переключает режим выпуска.
GUI.CreateWidget [Имя файла] [Имя виджета] Создать фиктивный виджет. Без аргументов имя файла будет gui/test_gui.gui, а имя виджета — test_window
GUI.CreateDockable [Имя файла] [Имя виджета] [ID док-панели. Если не существует, будет зарегистрирован] Создать фиктивный стыкуемый виджет. Без аргументов имя файла будет gui/test_gui.gui, а имя виджета — test_window
GUI.ClearWidgets Чёткий макет виджета
pseudoLoc Включить/Выключить Псевдолокализацию для текстовых виджетов
dump_data_types выгружает зарегистрированные типы данных
исследователь Отображает окно обозревателя объектов
explorer_reset Сбрасывает позицию обозревателя объектов и возвращает значения по умолчанию.
Music.StopTrack Останавливает текущий воспроизводимый трек
Music.PauseFactor Показывает или устанавливает текущий фактор паузы музыкальной системы.
Music.PlayTrack [] Воспроизводит указанный трек
Music.Reset Сбрасывает музыкальную систему
Music.ListTracks Отображает все зарегистрированные музыкальные треки.
helplog Вывести все консольные команды в файл game.log.
help [название команды] Вывести все консольные команды или описание конкретной команды.
версия Выводит версию в консоль и игровой лог.
endgame Принудительно отображает экран завершения игры.
tick_day [number of days] Отмечает любое количество дней
загрузить [имя файла] Загрузить состояние игры из сохранения на диске
test_save Проверьте сохранение и постоянство загрузки.
сохранить [имя файла] Сохраняет текущее состояние игры на диск
save_replay [имя файла] Сохраняет текущую записанную повторность на диск
наблюдать начните наблюдать за игрой
смотреть Включает окна наблюдения
ошибка Показать ошибки в логе
clear_pools Чистые UI пулы
clear_map Очистить карту (только для отладки)
gamelog Показать журнал игр
таймер действия Временные затраты на обработку каждого типа действия.
t [] Измените игрока на название конкретной страны (требуется только уникальный префикс)
тег [] Измените игрока на конкретный тег.
ai [] Создать/отключить ИИ для тега
braindeadai [] Включить/выключить тупой AI для тега.
clear_ai_objectives [] Очищает военные и дипломатические цели для тега.
позиция по отношению к [, ] Установите позу субъекта для тега
ai_recalc_strategy [‘hourly’/’daily’, ] Пересчитать стратегию ИИ для всех стран
ai_tactical_dryrun [‘hourly’/’daily’, ] Запускайте тактический ИИ без выполнения.
ai_tactical_print [‘hourly’/’daily’, ] Запусти тактический ИИ и распечатай результаты.
ai_tactical_execute [] Запустите тактический ИИ для одной страны.
ai_daily_dryrun [] Запускать AI ежедневный тик без выполнения.
ai_daily_print [] Запустить ежедневный AI-тик и распечатать результаты
ai_daily_execute [] Запускать ИИ ежедневно тиком
ai_monthly_dryrun [] Запустить ежемесячный AI-тик без выполнения.
ai_monthly_execute [] Запуск ежемесячного тика AI
ai_monthly_print Запустить ежемесячный AI-тик и вывести результаты.
ai_recalc_peace_deals Пересчитать соглашения об AI мире.
включить все команды [] Станьте QA, о котором всегда мечтали.
recalc_trade_path_cache Пересчитать все кэши торговых путей.
ai_currency [, , ] Оцените дополнительную валюту для ИИ
ai_monthly_currency [, , ] Оцените дополнительную ежемесячную валюту для ИИ.
mapmode [] Дайте выбранный юнит целевой стране.
дать юниты [] Дать выбранный юнит целевой стране.
уничтожить_все_подразделения [] уничтожить все юниты в целевой стране
убить_юнит [] убить юнит с этим ID, убивает выбранный юнит при отсутствии ID
пополнить запасы всех подразделений [] макс. еды для всех юнитов в целевой стране
урон_всем_подразделениям [] нанести урон всем юнитам в целевой стране
world_levies поднять все налоги в мире
debug_estate_logic выполняет некоторую логику недвижимости для отладки
начать приложение [] начинает аннексию данной страны
проиграть [] заставляет игрока проиграть выбранной стране
cb [] добавить cb в целевую страну
дать в долг [ ] предоставлять денежные средства целевой стране
шпион [ ] добавляет шпионов в вашу сеть в целевой стране
благосклонность [ ] добавляет благоприятные факторы в целевой стране
доверие [ ] укрепляет доверие к целевой стране
прогресс повстанцев [ ] Добавляет rebel_progress к повстанцу.
установить социальную ценность [ ] Устанавливает общественную ценность
добавить подблок [] Добавляет подгруппу
удовлетворенность поместьем [ ] Добавляет удовлетворение в поместье.
имение-золото [ ] Добавляет золото поместью
заболевание [] Порождает болезнь
Строительство [ ] Добавляет здание в местоположение.
добавить случайную черту [] Добавляет черту правителя персонажу.
добавить характеристику [] Добавляет правителю определенную черту.
set_adm [ ] Устанавливает админские способности для персонажа.
установить_уклон [ <способность>] Устанавливает способность к наборам для персонажа
установить_милю [ <способность>] Устанавливает способность мили для персонажа.
обанкротившийся [] Разоряет нацию
удалить банкротство [] Удаляет модификатор банкротства у нации.
мнение [ ] Добавляет мнение для целевой страны по отношению к игроку
convert_character [ ] изменяет религию персонажа
убить персонажа [] Убивает персонажа
импрегнировать [] Оплодотворить персонажа
родить [] принудить беременную женщину к родам
убить [] Убивает персонажа
суицид [] Убивает персонажа, по умолчанию — вас.
колонизировать [] создает колонию для провинции целевых локаций
колонизируй и заверши [] создает колонию для провинции целевых местоположений, а затем немедленно завершает колониальный устав.
завершить колонию [] завершает колонию для колониального устава целевых местоположений
завершить все колонии завершает колонию для колониального устава целевых местоположений
переместить случайное население [<исходное местоположение> <место назначения>] перемещает случайный объект населения из источника в пункт назначения
Население [] изменяет численность населения местоположения
завершить строительство [] завершите все строительства в локации
change_garrison [] изменяет гарнизон местоположения
заморозить [] замораживает морское местоположение
таяние [] таящаяся морская локация
пересчитать_местоположение [] пересчитывает модификаторы в локации
пират [

]
добавляет пирата в область
имперская власть [] добавляет imperial_authority в HRE
аннексия [] Игрок присоединяет тег.
сбросить повестки дня Сбрасывает повестку дня в парламенте
война с игроком [] Объявляющая страна, необязательно сопровождаемая жертвой (по умолчанию — игрок)
объявить войну [] Страна-жертва, необязательно сопровождаемая страной-агрессором (по умолчанию — игрок)
мятеж [] В целевой стране начинается восстание.
религия [] изменения религии
культура [] изменения культуры
культурная традиция [ ] изменения культурной Традиции
культурное влияние [ ] изменения культурного влияния
location_language_loc [<язык/диалект> <регион/область>] Выводит отсутствующие местоположения локализаций в журнал ошибок по языку или диалекту.
замена диалекта [<язык/диалект>] переопределяет все династии, персонажей, имена местоположений этим диалектом
преобразовать [] изменяет религию всех попсов в локации на государственную религию
win_siege [] заставляет выиграть осаду в целевой локации
экономика сбрасывает спрос населения и обрабатывает рынки
set_flag [] переопределяет флаг этой страны
coa [] выводит представление COA страны в журнал ошибок.
coa_export [] Выгружает сертификаты подлинности (COA), начинающиеся с этой строки, в ваши документы. Если аргумент — ‘random’, он сгенерирует 100 случайных COA на основе текущей страны игрока. Если вы оставите строку пустой, он выведет все COA в игре!
no_owner_pops выводит в журнал ошибок любые локации, в которых нет населения, принадлежащего владельцу этой локации.
здания_сверх_лимита выводит в журнал ошибок любые здания, у которых установлен уровень выше максимального.
рабство отмечает процесс рабства
рейд [] нападает на рабов из целевой локации
очередь строительства статистики [] Отображает очередь зданий в памяти ИИ.
run_select_expand_objectives [] Запускает выборочное расширение целей для страны.
очередь строительства зданий [] Показывает, какие здания находятся в очереди на строительство.
очередь строительства [] Отображает топ-5 кандидатов в очереди на строительство в памяти ИИ.
очистка очереди строительства [] Очищает всех кандидатов в очереди на строительство в памяти ИИ.
количество зданий [] Отображает номера домов
сделать тему [ ] делает страну объектом рассмотрения
занять_локацию [] занимает местоположение
occupy_floodfill [] занимает местоположение
захватить страну [] занимает страну
захватить провинцию [] занимает провинцию, только локации, принадлежащие нациям, находящимся в состоянии войны с игроком
занимаемая_площадь [

]
занимает территорию, только локации, принадлежащие нациям, находящимся в состоянии войны с игроком.
занять регион [] занимает регион, состоящий только из локаций, принадлежащих нациям, находящимся в состоянии войны с игроком
завоевать [] завоевывает локацию
завоевать страну [] завоевывает страну
conquer_province [] определения завоевания провинции.
захватить_область [

]
завоевывает территорию
захватить регион [] завоевывает регион
изменить династическое имя [] Изменяет династическое название страны.
удалить местоположение из всех iOS [] удаляет местоположение из iOS
возраст [] изменяет возраст
ситуация [] активировать ситуацию
ежемесячная ситуация [] тики в месяц для ситуации
катастрофа [] активировать бедствие
изменить дату [] изменяет дату
добавить прогресс учреждения [ ] добавляет прогресс учреждения
dynasties_report выводит династию по странам
formable_report выписывает формируемые объекты без продвижений
content_report выводит количество уникального контента для каждого тега
seazone_report проверяет, есть ли ошибки в какой-либо морской зоне.
building_report сообщает об основной стоимости содержания всех зданий
area_report проверяет, есть ли какие-либо проблемы в каких-либо областях.
mapmode_report проверяет, отсутствует ли подсказка для какого-либо режима карты.
icon_report проверяет, отсутствует ли у какой-либо базы иконок подсказка (tooltip)
bad_goods проверяет, есть ли на каких-либо локациях некачественное сырье
перенаселение выписывает местоположения с перенаселением
societal_values_report проверяет, достаточно ли велико влияние всех общественных ценностей на него.
river_validation_report проверяет, является ли растровое изображение реки допустимым
write_popdata выводит популярную информацию
print_location_list Записывает данные о локациях в формате csv
printmap [] [] [ Следует отображать плоскость (необязательно)] Выводит текущую карту мира в файл.
настройка редактора Включает редактор настройки.
pop_editor Включает/выключает всплывающее окно редактора.
cd_pop_editor Включает редактор CD pop-up.
war_viewer Включает/выключает Военного Наблюдателя.
ai_currency_viewer Включает/выключает отображение валюты ИИ.
ai_diplomatic_objectives_viewer Включает/выключает просмотрщик целей дипломатии ИИ.
ai_targets_viewer Включает/выключает отображение целевых объектов ИИ.
port_editor Включает редактор портов.
institution_editor Переключает редактор учреждений.
road_editor Включает редактор дорог.
игроки Отображает список всех игроков на сервере.
исключить [] Исключает игрока с заданным именем
новая культура [] Создаёт новую культуру для игрока с заданным именем
объединить культурную группу [] Объединяет культурную группу
обновление_персонажей Обновить количество персонажей для игрока
создать персонажа [<мужской/женский>] [простолюдин/случайный/новый] Создать Персонажа
художник [] Создать художника
произведение искусства [<тип_произведения_искусства> [<местоположение> [<качество>]]]] Создайте произведение искусства
политика [] изменяет политику
расстояние до границы [] получает расстояние границы между текущей и заданной страной
дипломаты [] Получить дипломатические действия
запас [<ключ местоположения рынка> <ключ товара> [<сумма>]] Накопите товары
reform_desire [] религия игроков получает реформу желание
добавить_основу [] Добавить основное местоположение
морское присутствие [] Добавьте морское присутствие в морскую зону.
добавить исследование [] Получить прогресс в исследованиях
list_bankruptcies Показывает список всех стран-банкротов
list_high_debt_countries Показывает список всех стран с высоким уровнем долга
show_diplomacy_stats Показывает статистику дипломатии
run_economy_stats Запускает сбор экономических статистических данных.
показать статистику экономики Показывает статистику экономики.
показать режим сохранения [] Показывает режим сохранения, который есть у страны.
calc_threat_level [ ] Показывает уровень угрозы, которую вторая нация представляет для первой нации 0-1
codetest Команда для простого тестирования кода
Исследование всего. Stellar Blade, Kingdom Come: Deliverance 2, Kingdom Come, Avowed, Marvel Rivals, Elden Ring, Elders Scroll, Dragon Ball, Fortnite, Call of Duty, COD, Brawl Stars, DLC, Roblox, Clair Obscur: Expedition 33, Eve, Zenless Zone Zero, Honkai: Star Rail – все это темы для исследования. Наши исследования охватывают широкий спектр тем, от новейших игр, таких как Zenless Zone Zero и Honkai: Star Rail, до классических тайтлов, таких как Elden Ring и Elders Scroll. Мы также изучаем популярные игры, такие как Fortnite и Call of Duty, а также мобильные игры, такие как Brawl Stars и Roblox. Наши исследования включают в себя анализ геймплея, графики, сюжета и других аспектов игр. Мы также предоставляем информацию о DLC и других обновлениях для игр. Наши исследования помогут вам узнать больше об играх, которые вам нравятся, и найти новые игры, которые вам могут понравиться. Исследованы все улучшения во всех деревьях.
завершить текущий религиозный фокус Завершен прогресс по текущему религиозному направлению.
integrate_all Объединяет все провинции
антагонизм [[] ] Предоставляет антагонизм, центрированный на столице нации или параметре местоположения, если он указан.
завершить разрешение [] Завершает разрешение в IO.
create_pu [] Создаёт персональную унию с другой страной.
исследование [] исследует конкретный прогресс
embrace_all Охватывает все действующие учреждения
event_counts Вывести отладочные счетчики событий
trigger_animations Запустить именованный набор анимаций
effect [{effect script}] эффект выполнения
запустить [{effect file}] выполнить эффект файла в /run
trigger [{trigger script}] test trigger script
clear Очистить консоль.
Камера.Перейти к [] Перемещает камеру в местоположение.
copy_dna [] Копирует/показывает рекламу персонажа

Смотрите также

2025-11-06 19:52