Europa Universalis 5 выпускает обновление 1.0.2

Paradox Development Studio только что выпустила первое крупное обновление для Europa Universalis V, исправив более 350 ошибок. Это обновление направлено на улучшение игры и предоставление игрокам лучшего опыта. Europa Universalis V — новейшая часть популярной серии гранд-стратегий от Paradox, продолжающая наследие Europa Universalis IV, которая получила десять лет поддержки после выпуска.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Europa Universalis 5 — это масштабная стратегическая игра, основанная на исторических событиях, позволяющая игрокам пережить 500 лет мировой истории. Она быстро стала бестселлером в Steam после запуска 4 ноября, ненадолго превзойдя популярную игру Arc Raiders по продажам. В настоящее время у нее 87 баллов на OpenCritic и рейтинг «Очень позитивный» в Steam. Поскольку так много новых игроков пробуют игру — и, возможно, серию Europa Universalis впервые — разработчики из Paradox уже выпустили обновление для исправления ошибок и улучшения общего опыта.

Europa Universalis 5 Выпуск патча 1.0.2 Заметки к изменениям.

Форум Paradox недавно получил первые публичные заметки о патче от Менеджера Сообщества Ryagi для обновления 1.0.2 к Europa Universalis 5. Это обновление фокусируется на исправлении более 350 ошибок, обнаруженных в игре, и это число даже не включает исправления ошибок перевода. Игрокам, стремящимся разблокировать достижения, теперь должно быть легче это сделать, поскольку несколько триггеров достижений были исправлены. Разработчики также улучшили экономику игры, решив такие проблемы, как неправильное использование риса во фруктовых винодельнях.

Paradox исправила несколько проблем в Europa Universalis V. Например, они устранили ошибку, из-за которой морские нации не могли распадаться после потери всех своих кораблей – то, что наземные нации уже могли делать. Они также исправили проблему с королевскими браками, гарантируя, что они прекращаются, когда один из супругов умирает. Это лишь некоторые из изменений; полный список обновлений доступен ниже.

Игроки могут рассчитывать на дальнейшие обновления, исправляющие ошибки и улучшающие игровой процесс в Europa Universalis 5 в течение следующих нескольких месяцев. Paradox также объявила о планах по трем крупным пакетам . Эти дополнения будут двух типов – Immersion Packs и Chronicle Packs – предлагая разное количество нового контента. Хотя конкретные детали пока ограничены, более подробная информация о будет раскрыта в ближайшее время. С большим количеством контента, доступного для изучения уже сейчас, и еще большим в перспективе, фанаты взволноваваны будущим игры.

Europa Universalis V — Заметки к патчу 1.0.2

Основные моменты

  • Исправлено более 350 ошибок (не считая количества исправленных ошибок, связанных с переводами, которые вы можете найти в отдельном разделе)
  • Исправлен тип области срабатывания триггеров достижений, что приводило к нескольким ошибкам, а также множество других мелких исправлений для них; теперь активация игрового правила «Разрешить анахронизмы» не блокирует получение достижений.
  • Исправлено несколько CTD.
  • Внесены несколько исправлений в Персональные Унии, особенно в голосование по законам ИИ Унии, что делает его менее спамным.
  • Исправлена проблема, из-за которой событие появления игрока Тимуридов не работало должным образом.
  • Мирный договор «Заяви право на французский трон» во время ситуации «Столетняя война» больше не требует, чтобы вы были старшим в уже существующем ПУ.
  • События, преобразующие хуситское население для Богемии во время ситуации «Hussite Wars«, теперь преобразуют гораздо более агрессивно и оказывают большее влияние.
  • Японские кланы теперь будут правильно терять иностранные здания своего клана, когда они высаживаются после начала ситуации ‘Sengoku Jidai’.

Геймплей

Правительство:

  • Морские державы теперь разрушаются так же, как и армейские, когда теряют все свои юниты.
  • Теперь административные способности правителя уменьшают дистанцию близости.
  • Страны завоевателей теперь всегда имеют Королевское поместье.
  • Теперь преемственность ‘Union of Crowns’ корректно отображает правителя другой страны как вашего наследника. Также добавлены дополнительные баллы для мужского потомка вашего правителя, поскольку у него должен быть приоритет над любым иностранным королем.
  • Действия с шкафом местоположения теперь завершаются в первый месяц, вместо того чтобы ждать еще один.

Экономика:

  • Исправлено: метод производства ‘Fruit Wineries’ теперь корректно использует Фрукты вместо Риса в качестве входного ресурса.
  • Fixed Estates строят дороги через проливы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой фиксированные поместья теряли всё своё золото при ежемесячных тиках, если объём заимствований был ниже максимального объёма заимствований.
  • Исправлена ошибка, из-за которой автоматическая ёмкость торговли не обновлялась должным образом при снижении общей ёмкости торговца.

Производство:

  • Перебалансировали численность рабочей силы для строительства крепости Бей.

Дипломатия:

  • Страны Гражданской войны больше не могут быть приглашены в Оборонительные Лиги.
  • Добавлено дипломатическое действие, позволяющее Владыкам вмешиваться в войну Подданного.
  • Если Подданный находится в Войне без помощи своего Лорда, его Лояльность Подданного уменьшается.
  • Время, необходимое Overlord для присоединения к гражданской войне Подданного, было сокращено с 12 месяцев до 6 месяцев.
  • Игроки могут отказаться призывать своего повелителя в войны, которые они начинают.
  • Тип субъекта ‘allow_declaring_wars’ теперь является триггером, а не простым ответом ‘да/нет’.
  • Исправлено название договора «Annul Treaties», теперь он больше не отменяет вассалов.
  • Мирные договоры о Персональной Унии больше не могут быть использованы участниками, не находящимися в состоянии войны.
  • Взаимодействие ‘Поддержка Наследника’ с государством теперь может быть направлено только на персонажей, которые действительно исповедуют подходящую религию наследника целевого государства.
  • Влияние Союзов на принятие королевского брака теперь масштабируется в зависимости от силы членов Союза.
  • Фиксированная антагонистичность с расстоянием
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не получал уведомление о разрыве альянса между странами его союзника.
  • Конкистадоры теперь имеют Diplo range перед тем, как завоевать где-либо.
  • Брачные союзы теперь корректно расторгаются, когда один из супругов умирает.
  • Обновлено сообщение об уходе из Брак Союзов, чтобы больше не указывать причину ухода из Брак Союза как ‘страна присоединилась к новому Союзу’.

Военные:

  • Цель преследования армии, созданная щелчком правой кнопкой мыши по армии, теперь правильно игнорирует силу противника.
  • Исправление проблем с пробелами во всплывающем окне войны.
  • Враждебные войска оказывают дальнейшее влияние на процветание.
  • Объявление войны подданному и поддержание хороших отношений с подданным и сюзереном больше не накладывает штраф за хорошие отношения дважды.

Другое:

  • Модификатор полезности из политик теперь является лишь 1/5 важным фактором при голосовании за политику для ИИ.
  • Парламент Союзов теперь поддерживает парламентскую поддержку, когда он объединяется с другим союзом.
  • Колонии теперь имеют порог переворота в 50 тысяч вместо 25 тысяч.
  • Конкистадоры всегда должны быть католиками

Контент

Настройка:

  • Графство Ольстер восстановлено в статусе вассала Пейла.
  • Изменил исходный материал локации Яхимов обратно на Древесину, чтобы богемское DHE «Серебро, найденное в Яхимове» снова имело смысл.
  • Начальный шаблон исследования для Сербии, Болгарии и других стран теперь правильно отображает обнаруженную область Ливийского моря.
  • Перенес династии из ‘Red Turban Rebellions’ в настройки вместо их создания во время ситуации, чтобы у них были корректно прописанные гербы.
  • Переместил центры городов Варен, Гданьск и Мальборк в их правильное положение
  • Добавлены несколько датских динамических имён.
  • Исправлен отец Ньинамвиру из Китары

Ситуации:

  • Конец ‘Войны Религий’ теперь заставляет Священную Римскую Империю выбрать страну-лидера.
  • Уточнил подсказку для индикатора прогресса голосования за ‘Western Schism’.
  • Запрос на удаление участника будет иметь сокращенный таймер перемирия, чтобы дать лидерам больше гибкости при объявлении ‘Войны религий’.
  • Мирный договор ‘Захватить Французский Трон’ во время ‘Столетней войны’ больше не требует от вас старшинства в уже существующем PU.
  • Исправлена проблема с подсказкой о разбивке стоимости модификатора ‘Sponsor Spiritual Protection’ для ситуации ‘Great Pestilence’.
  • Исправлена проблема с подсказкой для детализации стоимости модификатора ‘Оплата за церковные услуги’ в ситуации ‘Чёрная смерть’.
  • Исправлена проблема с подсказкой о разбивке стоимости ‘Procure Remedies’ для Ситуации ‘Black Death’.
  • Исправлена проблема, из-за которой действие «Repeal Segregate the Infected» было скрыто из панели «Great Pestilence».
  • Количество смертей от ‘Великой Чумы’ теперь отображается правильно в её панели.
  • Действие ‘Принять Реформацию’ теперь удаляет модификатор персонажа для ‘Placitum Regium’.
  • Исправлена проблема с ошибочными всплывающими сообщениями после выполнения действий в ситуации ‘Великая чума’.
  • Увеличен срок действия ‘Ситуации Великого Морa’, чтобы она заканчивалась только после заражения наиболее важных регионов.
  • Столетняя война: CB, предоставленный Англии/Франции, теперь позволяет захватывать земли, принадлежащие субъектам любого из лидеров войны, даже за пределами французского региона.
  • Использование Generic Action ‘Assist Foreign Revolutionaries’ во время Ситуации Народного Восстания больше не отображается для Не-Революционных стран.
  • Использование Generic Action ‘Подавить иностранных революционеров’ во время Situation ‘Народное восстание’ больше не отображается для революционных стран.
  • Использование Generic Action ‘Подавление иностранных революционеров’ во время Ситуации ‘Народное восстание’ больше не нацелено на страны, находящиеся в состоянии гражданской войны.
  • Функция «Инициировать удаление участника» из «Войны религий» больше не может нацеливаться на лидеров другой лиги в данной ситуации.
  • Заблокировал ИИ от ‘Нарушения Тортильясского договора’, если они уже не могут колонизировать.
  • Японские кланы теперь будут правильно терять иностранные здания своего клана, когда они высаживаются после начала ситуации ‘Sengoku Jidai’.
  • Ситуация с ‘Гуситскими войнами’ теперь может происходить в течение более длительного периода времени.
  • Действие «Western Schism» «Show Unity of Faith» теперь немного хуже конвертирует людей.
  • Действие ‘Договор Тордесильяс’ ‘Заявить на спорную территорию’ больше не будет отображать неверные требования, если нет доступной территории.
  • Восстановлена текстура ‘Situation Breakdown’ во всех панелях ситуаций.
  • Переупорядочил эффекты от введения новых товаров в ситуации Колумбийского обмена для повышения ясности.
  • Функция «Negotiate Member Removal» больше не может быть использована против Императора Священной Римской Империи.
  • Теперь ‘Договор о мире о претензиях на французский трон’ в Ситуации ‘Столетняя война’ требует, чтобы у Англии был более высокий балл великой державы, чем у Франции.
  • Переорганизовал элементы UI ситуации «Колумбийский обмен», чтобы соответствовать порядку элементов в других ситуациях.
  • Ситуационное действие ‘Итальянские войны’ ‘Отправить помощь’ теперь имеет перезарядку.
  • Иконка ‘Starving Provinces’ ситуации ‘Little Ice Age’, на которую можно навести курсор, теперь корректно отображает список голодающих провинций при наведении курсора.
  • Ситуация ‘Малый ледниковый период’ действие ‘Ввести политику нормирования’ теперь имеет правильную подсказку на экране ‘Выбор рынка’.
  • Удалена повторяющаяся запись ‘End Requirements’ из вкладки ситуации ‘Golden Age of Piracy’.
  • Ситуация с ‘Little Ice Age’ теперь имеет кнопку быстрого доступа Hint.
  • Действие ‘Предоставить представительство колониальному субъекту’ теперь может быть использовано только для субъектов, у которых есть соответствующая политика для изменения.
  • Заблокированные морские районы от претензий или обмена в ситуации, подобной ‘Договору Тордесильяса’.
  • Действие «Raise Bey Fortress» в «The Rise of the Turks» теперь будет возможно только когда вы не ведете войну, у вас нет займов и вы не находитесь в состоянии банкротства.
  • Действие «Raise Bey Fortress» в «The Rise of the Turks» теперь имеет более чёткие инструкции для ИИ, и теперь оно лучше оценивает близость выбранного местоположения, а также свою казну и доход.
  • Действие ‘Возведение крепости’ из дополнения ‘Восхождение турков’ теперь стоит 100 золота вместо 400.
  • Добавлены улучшенные расчеты для страны, которая станет вассалом в соответствующем событии ‘Rise of the Turks’.
  • События, преобразующие хуситское население для Богемии во время ситуации «Гуситские войны», теперь преобразуют его гораздо более агрессивно и ощутимо.
  • Исправлена кнопка подсказки для Ситуации «Восхождение Тимура«.

Катастрофы:

  • Исправлена проблема, из-за которой событие бедствия ‘Упадок империи’ приводило к восстанию в вашей столице.

Международные организации:

  • Искусственный интеллект теперь будет начинать голосование по политикам только в том случае, если он не удовлетворен текущей политикой в IO. Это должно устранить случаи, когда ИИ колеблется между двумя политиками.
  • ИИ теперь будет пытаться добиться повышения в Союзе только в том случае, если какой-либо другой участник является его соседом.
  • Старший партнер AI больше не будет инициализировать политики, которые федерализуют союз.
  • Отклонение Голосования по Политике больше не отменит принятый закон, если закон требует политику.
  • Увеличена стоимость государственной власти для casus belli «Лордство над Ирландией».
  • Исправлена ошибка, из-за которой опция ‘Назначить статус лейтенанта’ для лордства Ирландии была невыбираема.
  • IOs, такие как Автокефальная Патриархия, больше не будут подвергаться отмене их законов ИИ просто так.
  • Главы Автокефальных Патриархатов не могут присоединяться к другим.
  • Подданные Лордства Ирландии могут объявлять собственные войны не-членам в регионе Ирландия.
  • Взаимодействие страны «Подтвердить Регентство» теперь является единственным способом для лидера Владения Ирландией IO стать регентом для безвластных членов этой IO.
  • Упрощён скрипт для голосования по политике для IOs, чтобы голосования по политике больше не прерывались, когда страна-инициатор больше не имеет права предлагать политику.
  • Добавлены надлежащие причины для присоединения стран к Автокефальным Патриархатам
  • Исправлена проблема, из-за которой голосование за уже идущее голосование по политике было невозможно для страны, которая берет на себя старшинство посреди голосования.
  • Голосующая сила политики больше не может быть отрицательной.
  • Требование незаконной территории больше не может быть использовано в странах, охваченных гражданской войной.
  • Локализованы две отсутствующие строки Bias: ‘Princes Oppose to Policy’ и ‘Emperor Wants this Policy’.
  • Политика ‘Единый закон о престолонаследии’ для Союзов теперь также будет обновлять религию наследника, чтобы все члены союза имели одну и ту же политику. Соответствующим образом обновлено дипломатическое действие ‘Договориться о законе о престолонаследии’.

События:

  • Ослаблены очень высокие показатели продолжительности жизни некоторых французских персонажей DHE.
  • Исправлена миграция, вызванная событием «Беда Кахокии», приведшая к экстректному сокращению населения.
  • Добавлено отсутствующее фоновое изображение для события византийского ‘Corpus Juris Civilis‘.
  • Исправлена проблема с событием «Волна синицизации» (societal_values.2301.a), которое некорректно конвертировало культуру выбранных попсов.
  • Отрегулированы триггеры события ‘Хаджацкий договор’ (flavor_plc.14), чтобы увеличить вероятность его срабатывания.
  • События ‘[Country] Хвалит нашу убежденность’ (western_schism.11 и .12) теперь применяют 6-месячный период восстановления, чтобы предотвратить их повторное срабатывание.
  • Модификатор ‘Robber Barons’ для Бранденбурга теперь больше соответствует другим аналогичным эффектам.
  • Событие ‘Несбывшиеся Обещания’ (societal_values.404) теперь будет давать casus belli ‘Религиозная война’ вместо немедленного объявления войны.
  • Ослабили защиту от Форта маяка Александрийского до 10% вместо 25%.
  • События для московских строительных проектов Кремль и Успенский собор теперь оказывают меньшее давление на рыночные запасы.
  • Событие «Сомнительные траты» больше не применяет один и тот же эффект дважды для удаления персонажа из шкафчика.
  • События выборов для республик больше не упоминают титул правителя предыдущего правителя.
  • Событие ‘Два Сицилийского королевства воссоединены!’ (flavor_nap.280) также будет работать правильно, если у игрока есть регентство.
  • Событие ‘[Правитель] Смущает [Двор]’ (random_event.59) теперь оказывает меньшее влияние на легитимность и требует более слабого дипломатичного монарха для запуска.
  • Выпускники Collegium Helveticum теперь лучше.
  • События, связанные с Папой Римским вокруг Сикстинской капеллы, теперь проверяют, не находитесь ли вы в состоянии банкротства и можете ли вы покрыть хотя бы часть стоимости.
  • Заменено требование об интеррегнуме для событий союза Дома Виттельсбахов на любое регентство, которое не является регентством супруга.
  • Теперь ‘Rise of Timur’ (flavor_tim.8) автоматически запускает ситуацию ‘Rise of Timur’, поэтому больше не возникает неловкой ситуации, когда можно захватывать локации без автоматического переворота из Ситуации.
  • Исправлена проблема, из-за которой событие появления игрока Тимуридов не работало должным образом.

Правительство:

  • Улучшен реформированный ‘Iron Ring’
  • Политика землевладельцев больше не будет отображаться пустой, если в вашей стране нет дворянского поместья.
  • Исправлены модификаторы противоположной страны, которые были установлены в значение true (разрешение/блокировка владений командовать).
  • Описания ‘Strengthen Rights of Burghers’ и ‘Curtail Burghers’ privileges теперь отображают правильное сословие.
  • Кабинетное действие ‘Договориться с разбойничьими баронами’ теперь имеет примитивный ai_will_do, так что ИИ Бранденбурга больше не будет постоянно страдать из-за своих разбойничьих баронов.
  • Вступление в Орден Лебедя теперь даёт ежемесячное религиозное влияние.
  • Перемещение ежемесячной проверки и исправления для престолонаследия ‘Union of Crowns’, с возможностью или без неё проводить 4-летнюю проверку ради производительности.
  • Взаимодействие персонажей «Совершенство» теперь включено как для персонажей королевской усадьбы, так и для дворян.
  • Лидеры наёмников больше не могут быть правителями или регентами.
  • Переименован Kanton в Canton
  • Сформированная Швейцарская Республика теперь будет использовать название Конфедерация.

Экономика и производство:

  • Сделал здание португальской Фейтории полноценным иностранным зданием и скорректировал его модификаторы.

Общество:

  • Религиозное действие ислама «Изучение исламских текстов» теперь потребует от игрока более 50 знаний в области юриспруденции вместо меньшего.

Дипломатия:

  • Субъекты с ограниченной дипломатией не могут объявлять войну без casus belli (CB).
  • Колониальные нации могут объявить войну странам, столицы которых находятся на их собственном континенте.
  • Подданные с реформой Военного Ордена могут объявлять собственные войны соседним язычникам.
  • Мятежные страны больше не могут запрашивать права Свободного Города.
  • Отрегулированные веса ИИ для учета королевских браков из-за размера союза.
  • «Запрос поддержки на выборах» больше не рассылается спамом ИИ. Кроме того, ИИ будет пытаться запросить поддержку на выборах только тогда, когда кто-то уже поддерживает их.
  • Требование Незаконная территория больше не бездействует, когда пытается захватить основную провинцию. Кроме того, теперь она точно нацеливается только на провинции в HRE.
  • Требования для повышения до Герцогства теперь указывают на правильное дипломатическое действие для стран Священной Римской Империи.

Геополитика:

  • Добавлена новая подсказка для армий Конкистадоров.
  • Удалены людские ресурсы из события завоевания Конкистадора.
  • Завоеватели теперь начинают с начальным капиталом.

Достижения:

  • Исправлена продвинутая позиция ‘Котон’ Карфагена, теперь она правильно снижает скорость строительства кораблей на 20%.

Достижения:

  • Активация игрового правила «Разрешить ахронологичность» теперь не блокирует получение достижений.
  • Открываются всплывающие подсказки при наведении курсора на Достижения.
  • Исправлено описание ‘The Spice Must Flow’.
  • Исправлено описание достижения «Manchurian Candidate», чтобы использовать терминологию из игры.
  • Исправлено достижение ‘Brothers in Arms’, чтобы его условия были более точными.
  • Добавлено отсутствующее требование для достижения ‘The Navigator’ для Португалии.
  • Переписал требования для достижения ‘Lion of the North’
  • Достижение ‘Cold War’ теперь требует 2 года без конфликтов вместо 3.
  • Достижение ‘Break the Yoke’ теперь корректно применяется к стартовым участникам международной организации ‘Tatar Yoke’.
  • Достижение ‘Break the Yoke’ теперь доступно для Московского государства.
  • Достижение «Crusader Kings» также можно получить, выиграв Джихад.

Другое:

  • Удалён сломанный динамический всплывающий тултип из подсказок ситуации ‘Восстание народа’.
  • Отмена отлучения больше не блокирует собственную просьбу о полном снятии действия.
  • Отказ от вассалитета через событие ‘Требовать от [Страны]’ (rise_of_the_ottomans.102) теперь накладывает 5-летний период восстановления, чтобы одна и та же страна не была выбрана снова в течение этого времени.
  • Священная Римская империя выберет нового лидера, если Император изменит тип правления.
  • Быть Избирательным Архиепископом блокирует большинство преобразований типа правительства.

Onboarding

Задания:

  • Сделал так, чтобы завершение фокусов Производства или Торговли скрывало другую ветку, поскольку они взаимоисключающие.

Баланс

Правительство:

  • Ядра теперь распадаются для стран, которые больше не имеют значения после прекращения своего существования.

Экономика:

  • Снижение процветания из-за оккупации уменьшено с 5% до 1% в месяц.
  • Влияние банкротства теперь уменьшается в течение пяти лет, вместо того чтобы оставаться прежним на протяжении пяти лет.
  • Банкротство больше не влияет на процветание.
  • Увеличение цены на строительство выше лимита поддержки в локации теперь также учитывает очередь на строительство.

Дипломатия:

  • Теперь вы всегда можете призвать союзника на войну, даже спустя первый год.

Военные:

  • Исправлено так, чтобы только продолжающиеся осады и оккупации могли блокировать набор ополчения, а не отдельная единица.
  • Участие в войне вместе теперь дает явный доступ к еде.

Прогресс:

  • Улучшения для Наварры теперь больше соответствуют улучшениям в других странах.

Другое:

  • HRE Балансировка военного вклада
  • Ослаблены некоторые источники Ежемесячного Процветания от реформ губернатора Союргала и 4 модификаторов событий.

Искусственный интеллект

Правительство:

  • Оптимизация для увеличения контроля над территорией

Дипломатия:

  • ИИ больше не будет выпускать крошечных персонажей.
  • ИИ теперь лучше справляется с передачей и/или раздачей земель без какого-либо соседства с вассалами.
  • ИИ больше не будет использовать действие «Напасть на соседний бейлик», которое дает права на войну (CB) на соседей, даже если заключено перемирие.
  • ИИ теперь может аннексировать несколько субъектов одновременно, при условии, что мнение о текущих аннексиях достигло максимума и не продвигается медленнее базовой скорости.
  • AI Османской империи теперь чаще использует действие «Вторжение к соседу», чтобы получить casus belli.
  • ИИ теперь будет отдавать приоритет атаке соседей, против которых у него есть права претензий (CBs), а не превращать их в подданных посредством дипломатии.
  • ИИ больше не будет отправлять предложения о союзе, которые он нарушит сразу после этого.

Экономика:

  • Исправлен ИИ и автоматизация, которые меняли ползунок экономики каждый раз при войне и отрицательном доходе.
  • Добавлена поддержка модификаторов ИИ для модификатора вместимости гавани.
  • ИИ теперь специально проверяет строительство зданий торгового центра в фактических торговых центрах, а не тестирует в случайных городах.
  • Исправлена проблема, из-за которой ИИ мог застревать в своей экономике при попытке построить здания, требующие специальных валют, таких как религиозное влияние, которое они не могли себе позволить.
  • Исправлена проблема, из-за которой ИИ пытался изменить культуру в локациях, где это было невозможно.

Военные:

  • ИИ теперь будет избегать плохую погоду со своими флотами.
  • Исправлена проблема, из-за которой ИИ хотел ремонтировать корабли ополчения.
  • Исправлена проблема, из-за которой армии ИИ могли застревать в ожидании осады замка, который защищала более сильная сила.
  • Снизил приоритет определенных морских целей, чтобы сначала осуществлялась транспортировка юнитов для наземных целей.
  • Неверные подданные теперь продолжат объединять свои небольшие армии во время войны

Интерфейс

Значки:

  • Обновленные иконки в Настройках
  • Исправлена проблема, из-за которой продвижение разблокированных юнитов не отображало разблокированного юнита в значке продвижения.
  • Добавлена иконка для неизвестного исполнителя
  • Обновленные иконки для типов художников
  • Исправление языка иконки ‘Military Stance’
  • Иконки для ‘Execute Ruler’ и ‘Humiliate’ больше не отсутствуют на панели мира.
  • Военная цель ‘Carpet siege’ и статус ‘siege’ больше не используют одинаковые иконки.
  • Исправлена иконка в модификаторе ‘Assimilate Area’
  • Обновлен золотистый оттенок иконок в меню настроек, чтобы он был менее зеленым и больше соответствовал золотистому оттенку остального интерфейса.
  • Удалил тень африканских поп-икон, чтобы придерживаться того же внешнего вида, что и у других поп-икон.
  • Уменьшена тень одной из иконок религии, чтобы соответствовать теням остальных иконок на панели.
  • Исправлена отсутствующая иконка для действия «Изменить военную стойку субъекта».
  • Исправлена иконка для ‘Monthly Sailors’.

Режимы карт:

  • Добавлены ключи к легенде карты для ситуации «Гуситские войны».
  • Добавлены маркеры карты ‘Столица провинции’, чтобы они были видны на более высоких уровнях масштабирования, когда владелец находится в состоянии войны с игроком или когда игрок владеет ими.
  • Исправлены названия карт для повстанческих стран.

Оповещения:

  • Исправлено оповещение о разрешении голосования IO.
  • Исправлена иконка и подсказка для уведомления «Заключить мир».
  • Стандартизированный размер иконок в Ситуациях.
  • Добавлено предупреждение, предлагающее игрокам ‘Улучшить Образование’ детей правящей Династии.
  • Исправлено оповещение IO, теперь оно открывает правильную вкладку.
  • Рекомендовано исправление флага Country Blue Alerts и незначительная опечатка.
  • Исправлена проблема, когда отрицательное мнение отображалось как положительное в сообщении об отказе в дипломатии.
  • Исправлены ситуации, когда после завершения переставали поступать уведомления о решениях (Resolutions).

Панели:

  • Исправленное название для нескольких выбранных армий и флотов
  • Исправлена проблема, из-за которой кнопка паузы находилась за пределами экрана.
  • Исправлены записи истории правителей, когда правителями являются страны.
  • Исправлена история правления для иностранных стран, которые не открывались.
  • Добавлена возможность добавлять или удалять все подчасти типа/категории к вновь созданной единице в панели единичного юнита.
  • Добавлена функциональность Ctrl+Click для перемещения всех подгрупп одного типа юнитов на другой фланг в единой панели формирования юнитов.
  • Удалена возможность перехода в резервы при использовании текущей кнопки флангового маневра в одиночной панели формирования.
  • Адаптирована полоса прокрутки Дипломатии к её контейнерам.
  • Добавлены цветные иллюстрации юнитов в представлении полковых формирований.
  • Корректировка положения и макета флагов виджета Карты сражений
  • Добавлена возможность сворачивать и разворачивать все элементы в некоторых списках, где это необходимо (основные списки производства / список мест расположения еды / список законов / список сделок).
  • Создание согласованного заголовка Правителя, герба и истории правления между выбранными странами в Правительстве, Внешней панели и Лоби.
  • Исправлено множество несоответствий в подсказках для зон Seazones и Corridors, а также для Salt Pan и High Lakes.
  • Исправлены проблемы с прокруткой и переключением для всех бедствий.
  • Удалите перекрывающийся виджет из окна события.
  • Добавлена отсутствующая подсказка для ввода в иконку типа здания в макробилдере зданий (аналогично её кнопке).
  • Исправлено поведение отметки при объявлении войны (теперь она отображается, если страна присоединяется).
  • Добавлено отключенное изображение для семей миссий, которые не начаты.
  • Улучшено взаимодействие с решением Католической Церкви.
  • Улучшена доступность прохождений в панели Миссий.
  • Отображать прогресс интеграции в виджете провинции вместо заполнителя.
  • Исправлены кнопки наёмника, которые не обновляли условие включения до наведения курсора.
  • Исправление иконок, разблокировка государственных реформ помещаются внутри своих контейнеров.
  • Исправлены неработающие сочетания клавиш для действий с юнитами.
  • Исправлено количество дипломатических отношений перед дополнительным числом с подсказкой.
  • Исправлен текст, выходящий за границы в Мировой карте и текстах, связанных с MP (панель «Открыть для многопользовательской игры», панель «Выбираемые страны» и панель «Правила игры»).
  • Единое поведение для панели иностранных стран в открытой дипломатии. Теперь, при нажатии на флаг всегда открывается панель Дипломатии. Панель дипломатических действий будет открываться только по конкретным кнопкам перехода и когда открыт макро-конструктор дипломатических действий.

Outliner:

  • Исправлена запись ‘Игроки’ в многопользовательском режиме.

Подсказки:

  • Исправлена подсказка для текущей прочности флота.
  • Сделал число вероятности появления учреждения наводимым на курсор.
  • Объяснил значение иконок ранга локаций во всплывающих подсказках.
  • Исправлено отображение Уникальных Достижений для Других Стран в подсказке Достижений в Панели Иностранных Стран.
  • Добавлены причины недоступности во всплывающую подсказку дипломатического действия «Использовать влияние для призыва на войну».
  • Добавлена информация во всплывающие подсказки о влиянии Имперской власти на поведение при голосовании и взносы.
  • Исправлено отображение подсказки об обслуживании фиксированной экономики Мин. и Макс.
  • Исправлено ограничение на максимальное количество зданий по местоположению, ранее указывалось на уровни построек вместо укомплектованных зданий.
  • Приглашение религиозных фигур статические модификаторы показаны.
  • Добавлена иллюстрация с цветовой схемой суб-юнита в иконку суб-юнита.
  • Эффекты, изменяющие население, теперь также показывают, какой процент от исходного населения затронут.
  • Исправлена сломанная локализация во всплывающей подсказке об уровне удовлетворенности.
  • Исправлена подсказка в панели Зданий.
  • Всплывающая подсказка Международной организации платежей теперь обновляется правильно каждый месяц.
  • Добавлены Army Strength, Navy Strength и PowerRank в Antagonism Alert.
  • Добавлена недостающая игровая концепция
  • Исправлена ошибка, из-за которой триггер «Cultural Hegemons» отображал неверную информацию.
  • Удалите запись о навыке художника из всплывающей подсказки персонажа, если персонаж не является художником.
  • Добавлена отсутствующая локализация для триггера any_overlord_or_above_all.
  • Добавлена иконка всплывающей подсказки для группы религий «Христианство».
  • Исправление всплывающих подсказок в панели автоматизации.
  • Всплывающие подсказки инструмента определения подгрупп теперь правильно отображают значок юнита в заголовке.
  • ShowSpecialStatusPluralName теперь отображает правильное описание для специального статуса
  • Наследники в очереди на престолонаследие теперь отображаются в скобках, показывая, насколько высок их балл для соответствия требованиям.
  • Добавлено улучшенное выравнивание для всплывающих подсказок инструментов строительства и спроса.
  • Добавлено описание стран, которые могут присоединиться к коалиции, во всплывающей подсказке об антагонизме.
  • Вы теперь видите размер и разбивку упадка морского присутствия.

Флаги:

  • Текстуры флагов лучше подходят внутри рам, без переполнения (overscan).
  • Стандартизированные шаблоны мини-флагов в скрипте
  • Переработана и расширена настройка для ранних вариантов флагов формируемой Италии.

Иллюстрации:

  • Исправлено местоположение ступы Санчи и перемещено из Сиронджа в Бхопал.
  • Исправлено положение Стоунхенджа, чтобы он не перекрывался иллюстрациями города и поселений.
  • Исправлены события землетрясений с неверной текстурой и отсутствующие на событиях 1000, 1001 и 1100.
  • Иллюстрации укреплений не всегда отображались, поэтому исправлены их триггеры и метаданные.
  • Исправлены некоторые шумы на экране загрузки Deccan.
  • Добавлены некоторые животные на загрузочный экран Ирокезов.
  • Сделал северно-германские укрепления более заметными
  • Прекращено отображение фонов командира/адмирала/художника за правителями.
  • Исправлены некоторые проблемы с иллюстрациями Социальных Ценностей.
  • Исправлена проблема с иллюстрацией собора Святого Петра, которая не отображалась.
  • Обновленные персонажи для сердитого и счастливого духовенства и счастливых крестьян для сирийских GFX иллюстраций.
  • Отредактированные иллюстрации Катастроф, уменьшение их размера файла и улучшение пропорций персонажей на smoe.
  • Исправлено несколько иллюстраций событий «Катастрофа», теперь они соответствуют.

Другое:

  • Фиксированные панели локализации в задних очередях
  • Список династий пуст.
  • Теперь, при переключении на вкладку производства, если выбран иностранный рынок, он автоматически выберет рынок по умолчанию. Также добавлено поведение при щелчке правой кнопкой мыши для выбора рынка по умолчанию в кнопке открытых фильтров рынка.
  • Добавлена подсветка на карте при наведении курсора на выбираемые пункты назначения в экране объявления войны.
  • Исправлены иконки зданий на панели местоположения, которые были смещены на 1 пиксель от центра.
  • Исправлены варианты автоматизации, игровые процессы и макет.
  • Исправлено поведение кнопки «Назначить нового исследователя».
  • Добавлена сортировка по долгу для дипломатических действий.
  • Добавлен новый фон для иконки штрафов.
  • Добавлена сортировка по Морскому присутствию в представлении Морской зоны.
  • Удалены лишние пробелы между пунктами списка в концепте игры «Diplomatic Limitation».
  • Исправлена локализация модификатора цены изменения типа правительства.
  • Использование теперь более описательного триггера для call_parliament
  • Сеть шпионов обнаружила сообщение, которое больше не будет отображаться для необнаруженных стран.
  • Исправлена согласованность между главным меню в игре и главным меню на стороне клиента.
  • Фоны заголовков панелей адаптированы для вертикального повторения на текстурах графической культуры.
  • Исправлена невозможность переноса занятия субъекта в карточке локации.
  • Добавлены проверки на приостановку по событиям в логику приостановки/возобновления.
  • Исправлена проблема, из-за которой карусель главного меню не отображалась.
  • Дата завершения обновляется правильно после приостановки.
  • Исправлены старые иконки во всплывающих подсказках инструмента «Правила игры».
  • Исправлена подсказка для действия «Предложить королевский брак», где перепутаны имена дарителя и получателя.
  • Изменена начальная позиция чата в многопользовательском режиме.
  • Фильтры Fixed Dynasties
  • Исправление макета карточек дерева миссий и улучшение доступности прохождения через панель Повестки дня и Миссий.
  • Добавлен флаг иностранного государства к иностранным постройкам в маркерах карты.
  • Исправлены подсказки для модификаторов боя, которые выглядели как концептуальные подсказки.
  • Улучшена производительность при открытии меню Мировой карты в сохранениях с очень большими странами.
  • Добавлена быстрая клавиша для отдельных карт в выбранных целях.
  • Исправлены боковые стороны фрейма экрана загрузки
  • Кнопка «Нанять ополчение» в военной панели теперь доступна всегда.
  • Улучшена концепция провинциальной столицы, чтобы четко обозначить, что она автоматически назначается.
  • Переименовал фильтр внешних сделок в «внешние сделки», так как он не относится к владельцу сделки, а к месту ее происхождения.
  • Добавлен наблюдатель и флаг для наблюдателей в лобби.
  • Сделал модификатор «Максимальное Истощение в Войне» отображаться зелёным, так как достижение лимита заставляет вас капитулировать, поэтому более высокий предел — это хорошо.
  • Улучшенные всплывающие подсказки для боевого истощения, объясняющие, что достижение максимума во время войны заставляет страны капитулировать.
  • Кнопки PopType в построителе макросов теперь имеют цвет PopType, чтобы облегчить ассоциацию.
  • Теперь специфические модификаторы местоположений RGO, такие как медные рудники Фалунь, видны на режиме карты RGO.
  • Расширили концепцию поддерживаемых уровней строительства, чтобы объяснить, что пустые здания не учитываются в лимите.
  • Сделал отображение карт зданий в Зданиях > Карты более согласованным по внешнему виду и размеру с их панелями местоположений.
  • Отредактировали иконку достижения «Великий союз», чтобы руки отображались лучше.
  • Игра не запоминает, что вы были наблюдателем, когда вы покидаете игру.
  • Исправлено, чтобы избежать предварительного выбора неактивной страны в лобби при его открытии.
  • Исправлена работа аутлайнера для Conquistadors
  • Уведомления для зданий и РГО: у отсутствующих сотрудников теперь 2 разных иконки.
  • Добавлено баннерное уведомление о начале отключения.
  • Исправлено предварительное выделение страны в лобби при загрузке сохранения и повторной синхронизации.
  • Горизонтальные баннеры в боевой панели теперь зелёные на стороне игрока.
  • Перефразировал кнопки автоматического обслуживания, чтобы лучше передать их функциональность.
  • Добавлено улучшенное выравнивание для подсказки о строительстве и спросе.
  • Исправлено множество опечаток в обучающем руководстве.
  • Добавлена вкладка по умолчанию в панели дипломатии — ‘diplomacy’. Если панель уже открыта, она не будет менять подвкладку при смене целевой страны. Также, Alt-клик по режиму карты по умолчанию откроет макро-конструктор дипломатических действий для этой страны.

Моддинг

Сценарий:

  • Добавлено on_action «on_union_merging», который вызывается, когда любое объединение участвует в любом потенциальном слиянии с любым другим объединением или когда оно собирается принять новых членов.

Перевод

Польский:

  • Исправлено прилагательное GLH.
  • Исправлено 1281 ошибка в общей сложности для Polish.

Испанский:

  • Исправлено 162 ошибки в общей сложности для Spanish
  • Исправлен порядок переменных в названиях стран.
  • Исправлена ошибка с _suffix member.
  • Исправлен отсутствующий _суффикс член в нескольких переменных.
  • Исправлена неверная статья для pop_types.
  • Добавлены отсутствующие артикли ко многим названиям и страновым рейтингам.

Французский:

  • Всего исправлено 259 ошибок для французского языка.
  • Исправлена некорректная переменная или опечатка в переменной.
  • Добавлен переменный заполнитель, даже несмотря на то, что он соответствует исходному английскому.
  • Добавлены теги #L …#!, чтобы полное слово было одного цвета, каждый раз, когда мы добавляли обычный текст к переменной, чтобы соответствовать грамматике.
  • Исправлены проблемы со статьей перед переменными
  • Исправлено неправильное использование переменных, связанных с поместьями (например, clergy против clergy_estate)

Brazilian:

  • Всего исправлено 124 ошибки для Бразилии.

Chinese:

  • Всего исправлено 278 ошибок для китайской версии.

Корейский:

  • Всего исправлено 85 ошибок для корейского языка.

Japanese:

  • Исправлено в общей сложности 72 ошибки для Japanese.

Турецкий:

  • Всего исправлено 418 ошибок для турецкого языка.

German:

  • Всего исправлено 280 ошибок для немецкого языка.

Russian:

  • Исправлено в общей сложности 487 ошибок для Russian.

Разное

Исправления ошибок:

  • Исправлена потенциальная ошибка в представлении рынка.
  • Исправлена проблема, из-за которой пустые страны всё ещё присутствовали в сохранениях, если они были исходными тегами, проигравшими гражданскую войну.
  • Удалены все некорректные использования Договора о провинции Сид и сделано так, чтобы он основывался исключительно на локациях.
  • Исправлены некоторые мертвые страны, остающиеся в памяти.
  • После даты окончания вы больше не сможете получать достижения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой триггер is_subject_of всегда был истинным, даже если сюзерен не существовал, что делало Societal Value «синицизированный vs несиницизированный» доступным для всех стран.
  • Исправлена некорректная локализация для установленных DLC, теперь проверяется право собственности.
  • Убедитесь, что кэш API модов инициализирован при получении статуса активации или установки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой первая война Красных Тюрбанов начиналась со 100% военным счётом из-за того, что статусы интеграции локаций не обновлялись при выполнении эффектов добавления ядра.
  • Исправлены символы текста, использовавшие некорректные файлы локализации для языков, отличных от английского.
  • Исправлена ошибка, из-за которой все голоса за резолюции в Священной Римской Империи удалялись, если они не были внесены предложителем резолюции.
  • Ранний выход, если не удалось загрузить файл сохранения, и избежание пересчета кэшированных данных и восстановления сохранения.
  • Исправлена проблема, из-за которой карта иногда отображалась некорректно после изменения настроек.
  • Штрафы за осаду теперь фактически применяются к локации.
  • Исправлена ошибка, из-за которой бонусы выше 8 не отображали правильный баннер и подсказку.
  • Исправлены сломанные всплывающие подсказки в режиме карты великой силы.
  • Исправлены некоторые случаи, когда семьи не переезжали вместе с правителями в новую страну.
  • Исправлено несколько проблем с гражданскими войнами и формированием новых стран, которые могли привести к тому, что страны восстанут с одним и тем же названием.

Europedia:

  • Исправлены множественные игровые концепции, у которых отсутствовала валидная текстура.

Настройки:

  • Исправлены некоторые тексты кнопок, которые выходили за пределы кнопки на нескольких языках.

Другое:

  • Реализованы неинициализированные переменные-члены класса CConstruction с помощью TNullObject.
  • Исправлены некоторые тексты кнопок, которые выходили за пределы кнопки на нескольких языках.

Смотрите также

2025-11-07 06:14