Everhood 2 Обзор { «response»: «Обзор второй части игры Everhood» }

Открытым и честным образом, я хотел бы спросить: были ли какие -нибудь игры, в которых вы чувствовали себя интеллектуально опережающими? Не те, кто требует экстремальной ментальной гимнастики, как в случае «Лорелай и Лазерных глаз», а также монотонность управления данными в «Еве онлайн». Вместо этого я имею в виду игры с более глубоким значением, но те, которые могут потребовать немного более высокого уровня когнитивного взаимодействия, чем вы в настоящее время подготовлены или искусны. Для меня everhood 2 попадает в эту категорию.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Подобно таким играм, как Undertale или Yume Nikki, Everhood 2 использует сказочную повествовательную структуру, где игроки часто сталкиваются с юмористическими, абсурдными ситуациями с участием своеобразных персонажей. Игра глубоко углубляется в философские темы, такие как природа души, идентичности и загадок, окружающих жизнь, смерть и неизвестную. В то время как это затрагивает сложные идеи, которые растягивают границы моего понимания, я сделаю все возможное, чтобы объяснить ее сущность. Давайте начнем с обсуждения ранних стадий игры.

В начале Вечности 2 представлена ​​последовательность вопросов. Эти вопросы можно обойти, выражая скуку игре, но ответ на них может включать некоторые чувствительные темы, такие как депрессия и самоповреждение. К счастью, игра предоставляет предупреждение, прежде чем углубляться в такие предметы, и пропускает их, если вам неудобно ответить. Тем не менее, я не совсем ясно в том, в какой цели служат эти вопросы (за исключением, возможно, настройки сложности игры).

Сразу же вы оказываетесь в сюрреалистической последовательности. Комнаты, покрытые белым, содержащие предметы, которые вы не можете манипулировать, пропасть, ведущая к абиссальной темноте, и мгновенное столкновение со спектральной фигурой, которая почти претендует на вашу жизнь, только для разговора, интеллектуального ворона, чтобы спасти вас. Через несколько мгновений вы швыряют пустоту, купаемое в неоновых огнях, на петлевой улице, напоминающей отель, и отель с бесконечными полами и комбинациями чисел для изучения, когда вы изучаете тонкости боя.

В более простых терминах основная механика боя в everhood 2 не слишком сложна; Это похоже на ритм -игры, такие как Guitar Hero или Rock Band, но вместо того, чтобы сосредоточиться на достижении каждой ноты, вы стремитесь соединить определенные цветные ноты и избегать других. Стратегия в основном посвящена запоминанию заметок (песня будет повторяться, если ей разрешено продолжаться достаточно долго), нажимая кнопку поглощения в нужный момент и зная, когда уклоняться или использовать воздушную черту. Если вас ударит, ваша комбо сбрасывается, и чем выше ваша комбинация, тем больше урона вы наносите.

Как пленник поклонник, я не могу не выразить свой страх за уникальное путешествие, которое «Everhood 2» предлагает за пределами его сцен. Что действительно делает эту игру необычайной одиссеей, так это то, как она представляет свою сюжетную линию. Вы оказываетесь безымянным духом, отстраненным между жизнью и смертью в состоянии подвешенного подвезда. Чтобы освободиться от этой области, вы должны продемонстрировать свою ценность, преодолев определенных противников, таких как грозный «дракон». Тем не менее, личность божества, с которым вы стремитесь столкнуться, не является четкой; Это обсуждается среди нескольких персонажей. Тем не менее, становится очевидным, что Limbo не является простым путем — и я все еще пытаюсь выяснить, куда ведет этот повествование. Игра ставит интригующий вопрос: кто или что соответствует Богу? Мы боги в наших собственных умах, или смерть действительно освобождает нас в бесконечное пространство сознания?

В более простых терминах, я считаю, что эти вопросы являются одними из более глубоких тем, которые представляет игра. Я не саркастичен и не принижаю себя, но я должен признать, что эти идеи трудно понять вне базового понимания. Во время моего исследования отеля я наткнулся на художественную комнату, где NPC подробно рассказал об искусстве, галлюцинациях, наркотиках и их влиянии на художников и самовосприятие. Разговор был довольно длинным, и я должен признаться, я не полностью понял его. Если цель состояла в том, чтобы стимулировать мысли об этих предметах, это, безусловно, удалось, но я не уверен, действительно ли я их понял. Может быть, понимание не требуется, или, возможно, я переоцениваю все. С тех пор, как я знаю, насколько я знаю, нет возможности вернуться и вернуться в разговор. Не могли бы вы помочь мне разобраться в этом?

В этой последовательности событий вы путешествуете во времени в мир инопланетян, первоначально страдающий от порабощения. По прибытии вы освобождаете многочисленных инопланетян. По мере того, как история разворачивается в игре, их цивилизация достигает: от общества, напоминающего нашу современную эру, где они разрабатывают технологии для трансдимерных путешествий, до футуристической утопии, отмеченной гипероптимизацией и созданием божества ИИ, которое подстрекает к массовому вымиранию. За этим следует постпокалиптический ландшафт, населенный инопланетянами, которые являются генетическими творениями Бога ИИ. Наконец, вы сталкиваетесь с почти бесплодной планетой, где выжившие инопланетяне объединили свои жизненные энергии в мощное оружие, которое вы можете приобрести для своего путешествия. Эмоциональное воздействие глубокое, но его роль в более широком повествовании игры остается неоднозначной (кроме того, что вы предоставляете вам душевное оружие).

Я нахожу это невероятно интригующим! Речь идет не только о том, чтобы заставить вас задуматься; Есть также элементы, которые абсурдно смешные, например, попадают в гриб, который издает пердун или встречается с грибной версией Moistcrit1Kal, который издает свой культовый звук «wooo». И давайте не будем забывать о Данки (да, знаменитом Данки!), Который угрожает сражаться, но на самом деле никогда не делает. Есть также возможность превратить разумные боевые овощи в пасту и многие другие неожиданные моменты. У этого есть подобная атмосфера для таких игр, как Undertale и Deltarune, но это не точный матч.

Рассмотрение этой игры представляет собой задачу, потому что я не полностью разбираюсь в его сложности за пределами ее поверхностных тем и знакомых троп. Технически, я могу оценить игру — обнаружение боевых ударов иногда противоречиво, даже на сложности режима истории, что может быть раздражающим, но не столько, чтобы утверждать, что это неисправно или неисправно. В переводе есть некоторые недостатки, с предложениями, которые кажутся бессмысленными или неправильно построенными. Иногда переходы сцены битвы и психоделические эффекты вызывают проблемы с аудио/видеоронизацией, но они быстро исправляют себя. Несмотря на эти проблемы, игра отзывчива, приятна, отличается отличной музыкой, потрясающими визуальными эффектами, и в целом было приятно играть.

Несмотря на его технические аспекты, я недостаточно уверен, чтобы предоставить точный обзор для этой игры под названием everhood 2. Похоже, что он занимается метафизическими идеями в юмористической, иногда загадочной манере, но эти более глубокие слои уклоняются от меня. В то время как игровой аспект everhood 2 приятный и визуально ошеломляющий, быть просто веселым и хорошо выглядеть недостаточно для игры. Обзор должен учитывать все элементы, которые способствуют созданию игры, такая она есть.

Если вам любопытно, подходит ли everhood 2 ваш вкус, есть демонстрация, которая дает вам представление о его уникальной смесью тонов и проблем. Однако, если даже после того, как вы попробовали это, вы все еще не уверены, я не уверен, что какое -либо описание точно передало бы опыт. Everhood 2 — это эксцентричное сочетание юмора, эмоций, разочарования, изумления, интеллектуальных и низких элементов, а также всего, что между ними. Это выделяется как игра, которая оставила на меня неизгладимое впечатление, но я не могу решить, является ли это позитивным или негативным аспектом. Я часто обнаруживаю, что размышляю, если более глубокое понимание тем, которые изучает игра, улучшило бы мое удовольствие, но, к сожалению, это не так для меня.

8

Версии протестированы: ПК/Steam

Смотрите также

2025-03-03 21:26