
Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я не могу не испытывать волнения и предвкушения Everstorm. Сочетание управления MOBA с игровым процессом извлечения — это инновационный поворот, которого я жаждал уже давно. Приятно видеть, как инди-разработчики идут на риск и расширяют границы, особенно когда результат оказывается столь многообещающим.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналЗа последние несколько лет жанр экстракторных шутеров пережил значительный всплеск популярности. Яркими примерами являются такие игры, как Escape from Tarkov, предлагающие насыщенные военные симуляторы, и Helldivers 2, в которой представлены совместные убийства инопланетян. Теперь компания Thousand Hour Games готовится присоединиться к этой битве с Everstorm, амбициозной инди-игрой, которая органично сочетает в себе геймплей извлечения с управлением в стиле MOBA и развитием рогалика.
На MIGS 2024 креативный директор Морган Нагель раскрыл некоторые интригующие подробности о процессе создания игры и ее отличительном стиле. «Наша цель — создать что-то беспрецедентное», — сказал Нагель, — «что является неотъемлемой частью нашего плана. Как независимые разработчики, мы считаем, что крайне важно быть смелыми и инновационными, создавая что-то смелое, что, по нашему мнению, предложит фантастические впечатления.
MOBA и геймплей извлечения
В Everstorm представленный игровой процесс смещает акцент с типичных настроек многопользовательской сетевой боевой арены (MOBA) на душераздирающее напряжение миссий по эвакуации. Вместо того, чтобы управлять персонажами с помощью традиционных элементов управления MOBA, вы и ваши товарищи по команде будете прыгать с парашютом в рейды в одиночку или в группах до трех человек. По мере продвижения вы будете отбиваться от волн монстров, собирать добычу и улучшать способности своего персонажа. Что отличает Everstorm, так это вовлечение в эти рейды других игроков, что приводит к динамичным и непредсказуемым ситуациям, когда все ваши с трудом заработанные сокровища могут исчезнуть за долю секунды.
Что выделяет Everstorm, так это инновационный метод развития и персонализации персонажей. Изначально игра предлагает шесть различных классов, таких как Крестоносец, Чародей и Рейнджер. Каждый класс начинается с пяти основных навыков и уникальной пассивной черты, но путь развития углубляется гораздо дальше. В ходе рейдов игроки могут собирать «штормовые заклинания» — дополнительные способности, такие как телепортация, оглушение и страх, которые можно комбинировать для создания различных стилей игры. Эта установка поощряет обширные исследования, не ограничивая игроков определенным стилем игры.
Во время перерывов в рейдах игроки возвращаются в свои отдельные Крепости — безопасную базу, где они могут взаимодействовать с игровой системой крафта. Изначально сюда входят алхимия и кузнечное дело, а кулинария будет добавлена в будущих обновлениях. Эти ремесленные профессии обеспечивают значительный прогресс за пределами боя, позволяя игрокам создавать более мощное снаряжение и материалы для предстоящих рейдов.
Баланс между развлечением и развитием, управляемым сообществом
Команда разработчиков приняла интерактивный подход с сообществом для балансировки и улучшения игры, предпочитая небольшие игровые сессии вместо крупномасштабных бета-тестов. Эти сессии часто проводятся в их сообществе Discord, как описывает Нагель: «Обычно мы собираем группы от пяти до двенадцати игроков. Мы просто объединяемся в Discord и играем. После этого мы слушаем, как люди развлекаются, и наблюдаем, что эффективно, а что». нет.
Как геймер, я заметил в последнее время некоторые серьезные изменения в игре. Наша команда решила упростить систему дерева талантов, поскольку отзывы указывали на то, что это приводит к несправедливому разрыву в силе между новичками и ветеранами. Вместо этого они вводят систему «постоянного преимущества», при которой освоение класса дает вам один мощный бонус, который применяется ко всем вашим персонажам.
В каждом раунде матчи сменяют день и ночь, а ночью появляются более сильные противники. Победа над этими противниками дает игрокам все больше сокровищ, но также усложняет общую задачу игры. Игроки должны постоянно взвешивать риски: следует ли им уйти раньше, чтобы получить меньшие награды, или рискнуть получить самые высокие награды, столкнувшись с рейдовым боссом в конце.
Планы запуска и будущие обновления
В начале этапа раннего доступа Everstorm у игроков будет возможность выбирать из различных уровней Founders Pack — бронзового, серебряного и золотого. Каждый уровень предлагает уникальные коллекции персонажей. Самый высокий уровень включает уникальное предложение, предоставляющее постоянный доступ ко всем существующим и будущим персонажам в период раннего доступа. После этого этапа Everstorm перейдет на бесплатную модель игры, сосредоточившись на разблокировке персонажей и косметических предметах.
Одним из интересных аспектов, которые я обнаружил, была прозрачность Thousand Hour Games в отношении использования ими ресурсов Unreal Engine Marketplace для моделей персонажей. Этот практический выбор позволил их небольшой команде больше сосредоточиться на улучшении игрового процесса, а не на создании ресурсов. Точно так же их бизнес-стратегия разумна, поскольку они планируют перейти от платной модели раннего доступа к бесплатной модели после запуска. Их стратегия монетизации вращается вокруг предложения разблокировки персонажей и косметики для покупки.
В 2025 году я с головой окунусь в Everstorm на этапе раннего доступа, где каждый месяц я буду знакомиться с новыми персонажами и регулярно обновлять контент. Хотите подсмотреть? Сохраните дату демо-версии Steam Next Fest или зайдите на сервер Discord игры — вы можете просто получить приглашение на небольшие тестовые сессии.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2024-11-22 04:23