Эволюция Warframe за 12 лет: секреты разработчиков

Предстоящее значимое расширение для Warframe, известное как Techrot Encore, приурочено к его двенадцатой годовщине. За годы на рынке разработка игры претерпела значительные изменения.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Двенадцатая годовщина игры ‘Warframe’ официально приходится на 25 марта, но празднование уже началось в игре, предоставляя различные награды постепенно в течение этого периода. Кроме того, Techrot Encore будет представлен во время празднования (запуск 19 марта). Члены команды Digital Extremes, включая директора по дизайну Пабло Алонсо, руководителя сообщества Меган Эверетт и креативного директора Ребекку Форд, поделились своими впечатлениями о работе над игрой с живым сервисом более десяти лет с сайтом Game Ran.

В преддверии Techrot Encore, вот как менялась разработка игры Warframe на протяжении 12 лет

Управление Все Большим Количеством Функций

Techrot Encore значительно улучшит популярную игру Warframe, которая может похвастаться более чем десятилетней историей миссий, противников, лута и бэкстори для исследования игроками. Тем не менее, учитывая сложность ориентации во всем этом контенте, Эверетт (не выступая за сокращение общего количества) отметил, что «чем больше контента мы добавляем, тем сложнее становится новым игрокам легко присоединиться к игре». Для преодоления этой проблемы команда регулярно пересматривает старые системы, и в Techrot Encore они оптимизируют звёздную карту с целью помочь игрокам быстрее достигнуть Второй мечты и пережить этот важный момент.

Алонсо погрузился глубже в тему, обсуждая различные аспекты игры Варфрейм, на которые должны обратить внимание игроки. Он предоставил понимание таких проблем, как раздутие функционала, что действительно является значительным вопросом, учитывая обширные элементы игрового процесса Варфрейма.

Проще говоря, поддержание нашей игры требует тонкого баланса. Одним из аспектов, который ценят наши игроки, является наша приверженность обновлению контента прошлых лет. Например, мы в настоящее время переделываем работу определенных видов оружия и способностей, что повлияет примерно на десять Варфреймов, которые были частью нашего проекта многие годы. Этот процесс включает не только внесение изменений, но и обеспечение того, чтобы наш долгосрочный контент оставался актуальным и не забывался. В конечном счете, наша цель — гарантировать игрокам возможность наслаждаться тем, во что они вложили усилия даже спустя восемь лет после начала игры. По сути, нам необходимо найти правильный баланс между старым и новым контентом. Подход меняется в зависимости от характера обновления: иногда мы глубоко погружаемся в прошлое, а порой больше сосредотачиваемся на формировании будущего.

Обновление «Восхождение Эха»

Как геймер, меня всегда радует обсуждение нового обновления ‘Echoes’ в разработке Warframe. Эти обновления словно новая глава в истории, обычно развивая контент предыдущего выпуска, особенно акцентируя внимание на первой половине. Например, если рассмотреть это с точки зрения Heart of Deimos, тенденция началась введением последующего расширения.

2020 год ознаменовался вспышкой COVID-19, вынудив нас преобразовать наше запланированное физическое мероприятие Tennocon в цифровое. Нам пришлось кардинально изменить все планы и отложить проведение цифрового COVID Tennocon. В это время мы представили Heart of Deimos, нашу третью открытую мировую экспансию. Из-за огромного количества контента, требующего отправки с обновлением, было решено переделать его во вторую версию под названием Deimos Arcana — наш первый крупный последующий релиз. Это стало прямым следствием удаленной разработки Warframe в период пандемии и адаптации Tennocon к виртуальному формату.

Форд рассказала о том, как дополнение ‘New War’ в игре Warframe привело к разработке последующих обновлений Echoes. Она объяснила: «Так как примерно в это время произошла смена персонала, Стив и Джефф отвечали за выпуск The New War до передачи руководства над игрой
Warframe новому назначенному руководству.»

Смотрите также

2025-03-14 16:11