Ежемесячный выпуск электронных игр не достигает цели по сбору средств на Kickstarter

Ежемесячный выпуск электронных игр не достигает цели по сбору средств на Kickstarter

Ключевые выводы

  • EGM Kickstarter превысил первоначальную цель в 35 тысяч долларов за 2,5 часа, что уже превышает 176 тысяч долларов.
  • Сборник будет включать выдержки, комментарии редакторов и материалы разработчиков.
  • Амбициозные цели включают в себя большую книгу, цифровой архив и потенциальный новый печатный выпуск, если будет достигнута цель в 250 тысяч долларов.

Как опытный геймер с десятилетиями игры в видеоигры за плечами, я не могу не почувствовать прилив ностальгии при виде кампании Electronic Gaming Monthly на Kickstarter. Я помню, как просматривал эти страницы, поглощая все игровые новости, обзоры и стратегии, которые они могли предложить. Видеть, как этот культовый журнал возвращается в виде сборника, — все равно, что найти старого друга после многих лет разлуки.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Electronic Gaming Monthly (EGM) запустил проект на Kickstarter и за один день превзошел первоначальную цель. Целью этой кампании на Kickstarter является финансирование сборника EGM, посвященного журналу и играм, которые он представлял на протяжении всего своего существования.

Как заядлый геймер, я не могу не заметить сокращение количества печатных игровых журналов, украшающих наши полки. Недавно журнал Game Informer, входящий в состав его материнской компании GameStop, прекратил публикацию, а журнал Play Magazine закрылся спустя почти 30 лет. Рост онлайн-СМИ, видео по запросу и прямых трансляций привел к тому, что многие игровые издания изо всех сил пытаются остаться на плаву или были вынуждены закрыться их материнскими компаниями. Тем не менее, нельзя отрицать, что у этих любимых журналов до сих пор есть страстное сообщество поклонников, которые с нетерпением ждут их возвращения, если не в печатном виде, то, возможно, в обновленном цифровом формате.

EGM (Electronic Gaming Monthly) запустил кампанию на Kickstarter для финансирования производства сборника EGM и успешно достиг своей первоначальной цели всего через 2,5 часа после начала кампании. Говорят, что эта книга представляет собой всеобъемлющий отчет об истории видеоигр, рассказанный с точки зрения самого журнала. Эта книга, занимающая 320 страниц, будет содержать выдержки из журнала, а также комментарии и идеи редакторов. Он охватит как популярные, заветные игры, так и менее известные или даже заброшенные проекты. Кроме того, в него войдут вклады разработчиков игр и влиятельных лиц в играх. Готовым продуктом будет книга в твердом переплете размером 9х12 дюймов.

Куда пропал EGM Kickstarter с тех пор

Пока я записываю это, кампания на Kickstarter уже собрала пожертвования в размере 176 000 долларов, что значительно превышает первоначальную цель в 35 000 долларов. Этот избыток позволил кампании почти полностью достичь своих амбициозных целей. Следовательно, книга станет больше, в ней будет больше страниц, и каждый спонсор получит закладки. Цифровой архив, содержащий всю историю публикаций внеочередного общего собрания акционеров, является одной из выдающихся задач. Наконец, окончательная цель в 250 000 долларов еще не достигнута, но если она будет достигнута, то команда уважаемых редакторов и авторов EGM создаст и опубликует новый печатный выпуск журнала.

По мере приближения к заключительному этапу кампании Kickstarter существует высокая вероятность того, что будут добавлены дополнительные дополнительные цели. Учитывая, что некоторые уровни вознаграждений подходят к концу, энтузиасты старинных игровых журналов и истории игр в целом могут захотеть взглянуть на эту кампанию. Тем не менее, приятно осознавать, что история, фиксируемая на внеочередном общем собрании на протяжении многих лет, будет заархивирована в цифровом формате для дальнейшего использования. Это означает, что даже у тех, кто не знаком с оригинальными выпусками, будет возможность оглянуться назад и понять, как развивалась история игр.

Смотрите также

2024-10-17 02:36