Фабельманы объяснили

Фабельманы объяснили

О чем Фабельманы?

Как киноэнтузиаст, которому посчастливилось вырасти на новаторских работах Стивена Спилберга, я нахожу по-настоящему захватывающим наблюдать, как его личный путь разворачивается в «Фабельманах». Этот автобиографический фильм — не просто интригующее исследование лет становления Спилберга, но и свидетельство его непоколебимой страсти к повествованию и кино.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Как киноэнтузиаст и человек, внимательно следивший за карьерой Стивена Спилберга, я считаю, что связь между «Фабельманами» и его реальным жизненным опытом является увлекательным исследованием искусства и памяти. Хотя это правда, что фильм не является точным пересказом детских лет Спилберга, существуют неоспоримые параллели между вымышленной семьей Фабельманов и собственным воспитанием режиссера в Аризоне и Калифорнии.

Как киноэнтузиаст, я могу вам сказать, что, в конечном итоге, это интригующее взаимодействие составляет сердце и душу фильма. Анекдоты из жизни Сэмми Фабельмана служат ярким изображением творческой личности Спилберга. Когда я как художник что-то создаю, что я воспринимаю? Как я воплощаю моменты своего существования в искусстве? И как мне символически выразить идеологии, сформированные этим опытом?

Содержание «Киногид»

  • Объяснение концовки «Фабельманов»
  • Темы и смысл «Фабельманов»
  • Почему фильм называется «Фабельманы»?
  • Важные мотивы в «Фабельманах»
  • Вопросы и ответы о Фабельманы

Бросать

  • Габриэль ЛаБелль – Сэмми Фабельман
  • Мишель Уильямс – Митци Шильдкраут-Фабельман
  • Пол Дано — Берт Фабельман
  • Сет Роген — Бенни Лоуи
  • Джулия Баттерс — Регина «Реджи» Фабельман
  • Джадд Хирш – Борис Подгорный
  • Джинни Берлин – Хадасса Фабельман
  • Робин Бартлетт — Тина Шилдкраут
  • Кили Карстен — Натали Фабельман
  • София Копера — Лиза Фабельман
  • Сэм Речнер — Логан Холл
  • Оукс Фигли – Чад Томас
  • Хлоя Ист – Моника Шервуд
  • Изабель Кусман — Клаудия Деннинг
  • Тони Кушнер – писатель
  • Стивен Спилберг – сценарист и режиссер

Объяснение концовки Фабельманов

Фабельманы объяснили

Обзор концовки Фабельманов

Когда я приступил к своей новой роли на CBS, работая над популярным телешоу «Герои Хогана», ко мне с беспокойством подошел соавтор Бернард Фейн. Он заметил мое беспокойство в этой телевизионной среде и спросил: «Разве ты вместо этого не испытываешь глубокую любовь к кино?» Я признался, что мне очень хотелось учиться и вносить свой вклад в Голливуд с нуля. Впечатленный моей преданностью делу и энтузиазмом, он пригласил меня встретиться с его другом, предположительно величайшим режиссером, когда-либо жившим на свете. Не зная об истинной личности этого человека, я с нетерпением ждал этой встречи. Я и не подозревал, что этой загадочной фигурой был не кто иной, как легендарный Джон Форд.

В офисе Форда Форд указывает на картинку и просит Сэмми определить ее содержимое. Сэмми начинает описывать людей и предметы на первой фотографии, но Форд прерывает его и спрашивает: «Где горизонт?» Сэмми отвечает: «Это внизу кадра». Форд указывает на другое изображение, и процесс повторяется. Когда Сэмми описывает эту вторую картину, Форд еще раз спрашивает: «Где горизонт?» На что Сэмми отвечает: «Это вверху картинки».

В этот момент Форд высказывает единственное предложение, которое он предложит Сэмми на сегодня. При составлении кадра горизонт следует располагать у верхнего или нижнего края кадра, но избегайте размещения его в центре.

Сэмми прощается и уходит, глядя на голливудскую обстановку вокруг себя. Пока он идет, сцена меняется: горизонт, который раньше был в верхней части кадра, теперь лежит у его основания, а камера наклоняется вверх.

Значение концовки Фабельманов

Некоторым зрителям визуальное изменение в конце «Фабельманов» может показаться неожиданной и, казалось бы, неуместной шуткой. Однако этот фильм представляет собой метафильм, который последовательно демонстрирует самосознание на протяжении всего своего существования. Интерпретация этой финальной сцены зависит от того, насколько внимательно вы следите за темой фильма.

Как киноэнтузиаст, я бы описал метафильм как фильм, в повествование которого умело вплетается другой фильм. Это похоже на просмотр двух фильмов одновременно, где один фильм служит рамкой для другого. В случае с «Фабельманами» режиссером, ведущим нас по этому интригующему пути, является не кто иной, как сам Стивен Спилберг.

Как человек, потративший значительное количество времени на размышления о своем жизненном опыте, я понимаю, что в наших историях есть нечто большее, чем просто слова, которые мы записываем на бумаге. Наша жизнь — это не просто линейные повествования, а набор ключевых моментов, которые формируют нас такими, какие мы есть.

Как любитель кино, я бы сказал это так: в «Фабельманах» вы, возможно, не знали, что Спилберг был вдохновителем персонажа-режиссера, но в фильме повсюду есть тонкие намеки. Например, после того, как я посмотрел в кинотеатре «Величайшее шоу на Земле» и зациклился на воссоздании его эпической катастрофы с помощью игрушечного поезда, фильм перенес меня прямо в мир Сэмми. Вместо того, чтобы наблюдать за крушением на расстоянии, как я это делал в театре, я был там с Сэмми, достаточно близко, чтобы почувствовать напряжение, когда поезда мчались навстречу друг другу по путям. Этот интимный взгляд позволил мне заглянуть в развивающийся ум начинающего режиссера.

Следя за путешествием Сэмми, я всматриваюсь в его мир через объектив его камеры. С каждым щелчком мыши я становлюсь свидетелем того, что он делает, получая уникальную перспективу. Когда он помогает актеру показать мощную игру, я могу ощутить, как эта сцена разворачивается во всей ее полноте. Я наблюдаю, как Сэмми умело сплетает различные клипы. Благодаря лагерным записям я раскрываю тайный роман Митци и Бенни вместе с ним. По сути, я проживаю его детские переживания, пока мой взгляд направляет сам Спилберг.

Признание Митци в романе с Бенни вызывает самый острый момент. Ее обезумевшие дочери плачут и кричат ​​на нее, а Сэмми, осознавая измену, наблюдает за ней с лестницы. В одно мгновение Сэмми представляет себя кинорежиссером в этой самой комнате, записывающим это глубокое, поворотное событие в его жизни. Он ошеломлен, не в силах отделаться от мысли о том, чтобы задокументировать такой захватывающий момент в своей личной истории.

Я провел годы, погружаясь в мир кино, анализируя каждый кадр, каждую сцену, каждый момент, который оживляет историю. И я начал ценить артистизм и глубину каждого кинематографического изображения на экране. Но есть одна вещь, которая меня всегда интриговала: моменты, которые не буквальны, а символичны.

Проще говоря,

Если мы считаем, что финал фильма соответствует самоанализу Спилберга о своем прошлом, тогда каждая сцена имеет смысл, включая последнюю, где камера поднимается вверх. Сэмми уделяет чрезмерное внимание деталям на фотографиях Форда, игнорируя при этом более широкий контекст, такой как фон, обстановка и композиция — конечный результат или цель. По сути, Сэмми озабочен второстепенными аспектами творчества Форда и пренебрегает глубокой идеей кинопроизводства: то, что происходит в кадре, вторично; действительно важно то, как представлена ​​сцена.

Получив этот ценный урок, Спилберг решает улучшить перспективу камеры. Этот воодушевляющий финал смещает горизонт к нижней части экрана, предлагая Сэмми обширный обзор, когда он отправляется в свой режиссерский путь. Кино служило для Спилберга маяком во время его взлетов и падений, обучая его тому, как воплотить сказки в жизнь. Эти истории затрагивают глубокие жизненные истины, обеспечивая утешение в трудные периоды. Они раскрывают сложности человеческой природы и предоставляют возможность личностного роста, трансформации и исцеления. Так тесно сливаясь со своими фильмами, Спилберг создает фильм не только для себя, но и для всех, кто ищет эмоционального освобождения и мотивации.

Темы и значение Фабельманов

Фабельманы объяснили

Искусство как средство самооценки

Зигмунд Фрейд, пионер психоанализа, в 1899 году написал книгу под названием «Толкование сновидений», в которой выдвинул свою теорию анализа сновидений, названную «работой сновидений». Согласно этой теории, не следует доверять буквальному сюжету вашего сна, поскольку он может действовать как форма самоцензуры. Вместо этого обратите более пристальное внимание на образы и символы, которые появляются в ваших снах, поскольку они способны раскрыть ваши скрытые желания, стремления, тревоги и недостатки.

Глядя на любое произведение искусства, имейте в виду, что изображение человеческой формы художником дает уникальную перспективу его мировоззрению. Например, на картине Ильи Репина «Иван Грозный и сын его Иван» изображен русский царь Иван, держащий на руках своего умершего сына после приступа ярости. На первый взгляд мы видим насилие, но, копнув глубже, мы обнаруживаем истинные эмоции: сожаление и боль отца. Произведение искусства выходит за рамки своей буквальной интерпретации, служа острым напоминанием о сложностях отношений между родителями и детьми, моральных дилеммах и последствиях гнева, которые невозможно исправить.

В кинопроизводстве, как и в других формах повествования, основой служит сюжет. Однако важно помнить, что этот план содержит лишь базовую основу для более глубокого значения фильма. Сценарии и персонажи — всего лишь инструменты, которыми художник владеет, чтобы передать и углубить свои идеи.

Фильм «Фабельманы» не совсем отражает автобиографию Спилберга, а скорее предлагает интроспективную перспективу. Хотя имена были изменены, а людей из его прошлого изображают актеры, события фильма были изменены для развлечения, сцены и персонажи символизируют воспитание Спилберга, когда он размышляет о своем детском опыте.

Проще говоря, «Фабельманы» можно охарактеризовать как метафильм или фильм, который дает зрителю понять, что он смотрит фильм. Это не точное изображение жизни Спилберга, а скорее творческое представление, основанное на его опыте. Сцены, отражающие реальные события и персонажей, вдохновленных реальными людьми, были выбраны, переставлены и отредактированы, чтобы передать более глубокий смысл. Просмотр фильма подобен сбору пазла, который демонстрирует самоанализ Спилберга и то, как его прошлое повлияло на его нынешние убеждения и страсть к кинопроизводству.

Мощность камеры

Я заметил, что по мере того, как я приобретаю больше опыта и уверенности в своей роли режиссера, я открываю для себя удивительную силу кинокамеры. Изначально я видел в нем потенциал только для развлечения. Однако вскоре я осознал его способность раскрывать человечность ситуаций. К концу каждой постановки я чувствую, что камера превратилась в вечный инструмент, позволяющий запечатлеть суть и настроение самой жизни.

Когда Сэмми становится свидетелем завораживающей сцены крушения поезда в фильме Сесила Б. Демилля «Величайшее шоу на Земле», он очарован умелым изображением камеры необыкновенного и фантастического. Изначально его цель с помощью поезда и камеры — создать что-то уникальное, что можно будет пересматривать. Для Сэмми фильмы предлагают заманчивый способ уйти от реальности. Он стремится продемонстрировать свое творчество по всему миру и вызвать у других такое же чувство удивления.

Позже Сэмми получает новый взгляд на возможности камеры. Во время репетиции сцены боя со своим отрядом бойскаутов он поручает одному из актеров изобразить сожаление о павших солдатах. После продолжительного разговора мальчик явно расстроен мыслью о потере своих товарищей. Когда Сэмми запечатлевает этот момент на пленке, мальчик испытывает глубокую эмоциональную реакцию, выходящую за рамки актерской игры: Сэмми пробудил в нем врожденный страх смерти и утраты. Именно в этот момент Сэмми осознает потенциал камеры, позволяющей раскрыть более глубокие человеческие эмоции в сказке.

Со временем Сэмми приходит к пониманию того, что его собственный опыт имеет схожий скрытый смысл. Например, кадры, которые он записал во время семейного похода. На первый взгляд взаимодействие Митци и Бенни кажется безобидным. Однако, внимательно изучая края каждого кадра, тщательно просматривая отдельные моменты в замедленной съемке и умело монтируя серию событий, Сэмми раскрывает основное значение их отношений. По сути, его камера раскрывает истины, которые ускользают от нашего естественного поля зрения.

Последняя сцена фильма дает ощущение освобождения и эмоционального разрешения тем фильма. Джон Форд посоветовал Сэмми не помещать горизонт в центр кадра. Соответственно, когда Сэмми выходит из офиса Форда и выходит на улицу, камера настраивается так, чтобы вместо этого отображать горизонт в нижней части экрана. Этот кинематографический выбор Спилберга символизирует расширение возможностей Сэмми, которого на протяжении всего фильма интроспективно изображали через объектив камеры.

Другими словами, поскольку «Сэмми» основан на опыте Спилберга, он создает интригующий слой, когда этот вымышленный персонаж достигает поворотного момента. На протяжении всего пути Сэмми от скромного начала к глубокому пониманию человечества его спутником была камера. Это помогло ему внимательно наблюдать за миром и осознать груз ответственности как режиссера. Подготовленный с этим новообретенным пониманием, Сэмми теперь стремится создавать фильмы, которые могут вызвать позитивные изменения в мире.

Почему фильм называется Фабельманы?

Фабельманы объяснили

Как опытный изучающий язык с опытом сравнительной литературы, я столкнулся с изрядной долей лингвистических загадок. Различие между «fabel» и «fable», двумя, казалось бы, похожими словами в немецком и английском языках соответственно, является одной из таких загадок, которая меня заинтриговала. Хотя на первый взгляд ответ Кушнера на этот вопрос может показаться простым, в ходе учебы я понял, что внешность может быть обманчивой.

Как киноэнтузиаст, я бы сказал это так: в интригующей статье в The Hollywood Reporter Кушнер поделился своими мыслями о создании «Фабельманов». Учитывая, что фильм вдохновлен личным опытом Спилберга, можно задаться вопросом, почему бы просто не назвать его «Спилберги». Однако, по мнению Кушнера, у такого выбора есть причина.

«Спилберг происходит от немецких слов spieler, что означает актер, и spiel, означающего речь или игру. Кажется, это имя подходит Стивену Спилбергу, замечательному рассказчику, определившему столетие. Меня всегда привлекало это и оценил немецкий термин «fabel», который переводится как басня. Учитывая, что фильм основан на переживаниях Спилберга, а не на автобиографии или документальном фильме, я увидел в «Фабельмане» признание сочетания фактов и вымысла в постановке». /п>

Как любитель кино, знакомый с немецким языком и культурой, я нахожу замечание Джареда Кушнера по поводу названия «Фабельманы» интригующим. Свободно говоря по-немецки, я могу подтвердить, что слово «fabel» действительно переводится с английского как «басня». Однако это лишь одно из определений этого слова.

Басня — это тип истории, с которой мы все знакомы, в которой рассказывается о животных, растениях и неодушевленных предметах, которые ведут себя так, как если бы они были людьми. Эти рассказы кратки, написаны как в прозе, так и в стихах, и несут в себе скрытое моральное послание. Например, басни Эзопа, в которые входят такие вечные истории, как «Черепаха и заяц», преподают нам ценные уроки, такие как «медленно, но верно побеждает в гонке».

Басня, хотя и отличается от других, представляет собой критическое рассмотрение сюжетной линии пьесы. Он состоит из трех связанных элементов: взаимодействия персонажей, построения сюжета и выраженных в основе пьесы отношений. Фильм Колосс преуспевает в проведении такого анализа.

Как любитель кино, я бы сказал это так: «Фабельманы — это, несомненно, личная история, но она далека от традиционной басни. Басни обычно связаны с животными и кратки по своей природе. Но мы можем рассматривать «Фабельманов» как уникальную историю. своего рода басня, отражение жизненного опыта Спилберга. Он вспоминает свое прошлое, наблюдает за тонкостями человеческих отношений, формирует повествование о своем воспитании и раскапывает убеждения, которые укоренились в те годы становления».

Как преданный энтузиаст кино, я хотел бы поделиться своим мнением о «Фабельманах». Хотя этот фильм, возможно, и не является буквальным пересказом детских переживаний Спилберга, он является отражением его острых наблюдений и опыта взросления. Персонажи и события были адаптированы, но они отражают суть художественного видения Спилберга.

Важные мотивы в Фабельманах

Фабельманы объяснили

Камеры

Это ясно видно, но в «Фабельманах» есть так много глубины, которую нужно изучить в отношении камер и их значения. Как уже упоминалось ранее, этот фильм является метафильмом, то есть мы сознательно смотрим фильм. Спилберг выступает в роли режиссера, а сюжетная линия вращается вокруг его личного опыта и пути к кинопроизводству. Таким образом, мы, как зрители, можем наблюдать, как Спилберг размышляет о своем прошлом.

Всякий раз, когда используется камера, получаемая визуальная информация существенно влияет на художественный стиль фильма. Сэмми не просто использует камеру для создания фильмов; вместо этого он использует его как инструмент для наблюдения за своим окружением и наблюдения за своим собственным развитием. Камера служит проводником для многочисленных уроков (например, когда Сэмми заставляет бойскаута грустить из-за потери товарищей на войне) и откровений (таких как обнаружение романа Митци и Бенни), которые глубоко влияют на него и формируют из него человека (и художник) он в конце концов становится.

Креативность

Берт в восторге от того, что Сэмми в свободное время занимается продюсированием фильмов. Однако, как учёный, Берт решительно выступает за то, чтобы Сэмми отдавал предпочтение традиционному образованию, а не кинопроизводству как профессии.

Вместо того, чтобы говорить: «Митци — полная противоположность», вы могли бы сформулировать это так: Митци, с другой стороны, — творческий музыкант. Она выступает за то, чтобы делать вещи своими руками и задействовать творческую сторону своего мозга. Она призывает Сэмми заняться кинопроизводством, а не просто развлечением, и позволить своим страстям вести его.

Как любитель кино, оглядываясь назад на душераздирающий разрыв Берта и Митци, я не могу не видеть отражения моего собственного внутреннего смятения. Как и Спилберг, я когда-то стоял на распутье, разрываясь между следованием своим мечтам и поддачей ожиданиям моего воспитания.

иудаизм

Еврейское происхождение Сэмми существенно влияет на различные ключевые моменты и сюжетные линии «Фабельманов». На протяжении всего фильма иудаизм играет глубокую роль в личностном развитии Сэмми как личности и как начинающего режиссера.

Во время Хануки Сэмми каждый вечер получает дополнительную деталь поезда, что разжигает его волнение. Это желание возникло после просмотра «Величайшего шоу на Земле» и желания восстановить сцену крушения поезда из фильма. Религия послужила катализатором, подогревая его глубоко укоренившийся интерес, который длился всю жизнь.

Позже Сэмми задушевно разговаривает со своим дядей Борисом, евреем. Борис делится своими опасениями по поводу амбиций Сэмми стать режиссером. Он предупреждает Сэмми, что, хотя искусство может принести признание и успех, оно также может причинить боль и одиночество. Борис даже затрагивает тему религии и загробной жизни. Более того, Борис выражает опасение, что сосредоточенность Сэмми на искусстве может привести к тому, что он пренебрежет своими семейными связями. К сожалению, эти слова справедливы и для Сэмми, поскольку он сталкивается с противодействием со стороны своего отца, который рассматривает кинопроизводство как просто времяпрепровождение. Вдобавок Сэмми глубоко затронут неверностью своей матери и временно отказывается от своих творческих занятий, поскольку Митци тоже художница.

Во время перерыва в кинопроизводстве антисемитизм существенно повлиял на сюжет фильма Сэмми. До переезда в Калифорнию Сэмми практически не сталкивался с предрассудками или дискриминацией. Однако в своей новой школе в Калифорнии он внезапно столкнулся с враждебным отношением к своему еврейскому происхождению. Он изо всех сил пытается наладить свои бурные дружеские отношения с Логаном, который насмехается над Сэмми по поводу его наследия. Сэмми находит способ исцелить их отношения, сняв фильм, демонстрирующий достижения Логана. Именно благодаря этому проекту Сэмми возрождает свою любовь к кинопроизводству.

Вопросы и ответы о Фабельманах

Фабельманы объяснили

Насколько автобиографичны Фабельманы?

Ответ на этот вопрос не однозначен, потому что, как уже упоминалось ранее в темах и заключительных частях, «Фабельманы» — это фильм, ориентированный на самого себя. Другими словами, он явно напоминает зрителям, что они смотрят фильм. Хотя в жизни Спилберга есть элементы правды, фильм представляет собой не буквальное представление, а скорее художественное исполнение избранных моментов из его прошлого.

Основываясь на моем исследовании и понимании биографии Стивена Спилберга, я твердо убежден, что его получивший признание критиков фильм «Беглый вид» поразительно похож на события из его собственной жизни. Его мать Лия действительно ушла от отца ради лучшего друга, и сам г-н Спилберг подтвердил это в нескольких интервью. Это открытие было особенно заметно во время интервью с уважаемым кинокритиком New York Times А.О. Скотт.

Самым удивительным признанием Спилберга по поводу фильма является то, что встреча между ним и Джоном Фордом, изображенная в фильме, действительно имела место — при этом Спилберг добавил, что каждое слово в сцене точно, без каких-либо приукрашиваний и дополнений.

Существенная разница между изображением в фильме и реальным опытом Спилберга заключается в том, что на самом деле он не прекратил свою кинокарьеру из-за семейных проблем, а вместо этого это было вызвано просмотром «Лоуренса Аравийского». По словам Спилберга, после просмотра фильма он задался вопросом, хочет ли он продолжать быть режиссером, потому что кинематографическое качество казалось недостижимым. Он возвращался к просмотру фильма снова и снова, понимая, что его страсть к кинопроизводству нельзя отрицать, иначе он мог бы полностью сдаться.

Смотрите также

2024-07-16 18:04