Fable 4 может оказаться на голову выше будущих фэнтезийных ролевых игр благодаря одной особенности

Fable 4 может оказаться на голову выше будущих фэнтезийных ролевых игр благодаря одной особенности

Основные моменты

  • Возвращение Fable ожидается с нетерпением, с сохранением черного юмора, хотя подробностей пока мало.
  • Персонаж игрока в следующей игре Fable должен быть мастером на все руки, специализирующимся на многих навыках.
  • Ракурс камеры от третьего лица стал неотъемлемой частью индивидуальности Fable, что дало ей преимущество в предстоящих соревнованиях по ролевым играм.

Любимый сериал «Басня», в котором произошел значительный перерыв, скоро вернется, хотя точные сроки пока не разглашаются. На данный момент было представлено только два трейлера, оба полностью созданы на компьютере и лишены реальных кадров игрового процесса. Тем не менее, эти превью не утратили своей сути, поскольку продолжают демонстрировать характерное остроумие и юмор, которые отличали «Fable» с момента ее создания, несмотря на то, что разработкой руководила новая студия.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

На Fable, которая в настоящее время позиционируется как ролевая игра в жанре фэнтези, возлагаются большие надежды. Она должна удовлетворять давних поклонников и привлекать новичков, одновременно выделяясь на переполненном рынке многочисленными впечатляющими новыми релизами фэнтезийных ролевых игр. Будем надеяться, что Fable обладает уникальными функциями, которые выделяют ее среди конкурентов, таких как Avowed и The Elder Scrolls 6.

Ракурс камеры от третьего лица может выделить Fable 4 среди других

Камера от третьего лица до сих пор была основной частью идентичности Fable

Во всех случаях, кроме одного, в серии игр «Fable» использовалась камера от третьего лица, располагающая игрока за спиной персонажа. Эта перспектива хорошо соответствует сериалу благодаря впечатляющему ощущению масштаба и обширному фантастическому миру, изобилующему манящими и устрашающими местами. Вид от третьего лица в «Fable» улучшает качество исследования, наполняя его пленительной атмосферой тайны и волшебства, а не делая обстановку чрезмерно репрессивной или ограниченной из-за точки зрения первого лица.

Серия игр Fable, возможно, не позволяла игрокам создавать своих собственных персонажей с нуля, но ее точка зрения от третьего лица способствовала укреплению связи между игроками и их игровыми персонажами. Нажатия кнопок игроков запускали мгновенные действия, образуя тонкую, растущую связь. Возможности настройки Fable, хотя и ограничивались прическами, татуировками и снаряжением, заставляли персонажа чувствовать себя уникальным для каждого игрока. Постоянное наблюдение за этими персонализированными изменениями на экране усилило это чувство собственности.

Камера в Fable 4 может дать ей преимущество перед будущими фэнтезийными ролевыми играми

Если вид от третьего лица в Fable еще не подтвержден, но исторически он был определяющей особенностью серии, игре было бы полезно сохранить эту перспективу. Кроме того, наличие вида от третьего лица выделит Fable среди некоторых конкурентов. Судя по трейлерам, Avoved является фэнтезийной ролевой игрой от первого лица. Хотя это выглядит впечатляюще, вид от первого лица может не понравиться тем, кто предпочитает постоянно видеть своего индивидуального персонажа и снаряжение во время игры.

С точки зрения первого лица, игры могут дать большее ощущение вовлеченности и вовлеченности. Однако игры от третьего лица не отстают по уровню погружения; они просто требуют больше усилий. Такие игры, как «Ведьмак 3», «Догма дракона» и совсем недавно «Врата Балдура 3», эффективно демонстрируют это, обеспечивая захватывающий опыт, несмотря на то, что они представлены с точки зрения третьего лица.

Смотрите также

2024-03-16 20:07