Fallout 5 должен решить проблему паршивой овцы в бою франшизы

Основные моменты

  • Bethesda необходимо уделить приоритетное внимание улучшению рукопашного боя в следующей игре Fallout.
  • Проблемы с рукопашным боем в играх Fallout сохраняются, вызывая разочарование у игроков, которым нравится использовать сборки ближнего боя.
  • В Fallout 5 следует рассмотреть возможность внедрения большего количества комбинаций, специфичных для оружия, и последовательной механики парирования, чтобы углубить рукопашный бой.

В грядущей инсталляции Fallout у Bethesda появится возможность существенно продвинуть игровую серию. В дизайн Fallout можно внести многочисленные улучшения, некоторые из которых зависят от индивидуальных предпочтений. Однако боевые действия вызывают серьезную озабоченность как сторонников, так и противников франшизы.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Боевой стиль Bethesda в таких играх, как «Starfield», продемонстрировал прогресс, но он все еще отстает от многих топовых шутеров и ролевых игр. Однако это не обязательно является недостатком, поскольку ролевые игры Bethesda обычно популярны благодаря своему сложному построению мира, захватывающим квестовым линиям, богатой истории и захватывающей атмосфере, а не своей адреналиновой перестрелке или механике ближнего боя. Тем не менее, возникает соблазн поразмышлять о том, насколько значительно улучшилась бы такая игра, как «Fallout 4», если бы бой был более сложным и отточенным. Если быть более конкретным, то хотя Bethesda постепенно совершенствует механику стрельбы в своих выпусках, рукопашный бой остался относительно нетронутым, что оставляет многих игроков разочарованными, если они предпочитают играть со сборкой, ориентированной на ближний бой.

Bethesda следует обратить внимание на проблемы ближнего боя в Fallout 5

Проблемы с рукопашным боем Fallout

В серии Fallout боевые действия не всегда были блестящими, но сильные элементы ролевой игры и уникальные функции, такие как НДС, позволили игрокам не обращать внимания на ее недостатки в бою в реальном времени. Тем не менее, некачественный бой также может раздражать и разочаровывать тех, кто хочет изучить разнообразные варианты оружия и настройки персонажей. К сожалению, оружие ближнего боя и рукопашные бои во франшизе не оказались настолько интересными, насколько могли бы быть, несмотря на их практическую пользу для тех, кто предпочитает нетрадиционные стили игры.

В современных играх Fallout, в отличие от их пошаговых ролевых аналогов, созданных Interplay, вместо этого возникают проблемы рукопашного боя.

В серии игр Fallout успех рукопашного боя во многом зависит от статистики, а не от действий игрока. Эффективность атак ближнего боя больше зависит от улучшения характеристик, превосходного снаряжения и положительных эффектов, чем от навыков. Следовательно, игровой процесс в ближнем бою сводится к многократному нажатию кнопки атаки или использованию НДС, пока противник не будет побежден. Хотя в «Fallout 3» и его последующих версиях были представлены блоки и тяжелые атаки, а в «Нью-Вегасе» внесены некоторые незначительные изменения, эти дополнения существенно не улучшают общее восприятие того, что рукопашный бой утомителен и лишен глубины, особенно для персонажей с более низкими уровнями.

Как Fallout 5 может улучшить рукопашный бой в серии

Проще говоря, давайте улучшим рукопашный бой в Fallout 5, добавив большей глубины и сложности. Это не означает радикальных изменений, а, скорее, дорабатывает существующие элементы, чтобы сделать рукопашный бой в реальном времени более приятным, чем полагаться исключительно на НДС. Улучшения могут включать повышенную реакцию противника и уникальные комбинации оружия. Более того, расширение системы противодействия Fallout 4 с помощью хорошо продуманной механики парирования может еще больше улучшить игровой процесс, повысив уровень навыков, необходимый для рукопашного боя, и сделав его более захватывающим и динамичным.

Ролевые игры Bethesda известны своим сложным построением мира и обширными ролевыми возможностями. Однако сам игровой процесс иногда может показаться второстепенным. Хотя визуальные эффекты, пользовательский опыт и масштаб продолжают улучшаться с каждым новым выпуском, боевая механика обычно претерпевает лишь незначительные улучшения. Неясно, будет ли Fallout 5 существенно отличаться от остальной части серии Fallout, но улучшение рукопашного боя может привести к более универсальному, приятному и полезному игровому процессу в целом.

Смотрите также

2024-03-09 19:37