Основные моменты
- Bethesda необходимо уделить приоритетное внимание улучшению рукопашного боя в следующей игре Fallout.
- Проблемы с рукопашным боем в играх Fallout сохраняются, вызывая разочарование у игроков, которым нравится использовать сборки ближнего боя.
- В Fallout 5 следует рассмотреть возможность внедрения большего количества комбинаций, специфичных для оружия, и последовательной механики парирования, чтобы углубить рукопашный бой.
В грядущей инсталляции Fallout у Bethesda появится возможность существенно продвинуть игровую серию. В дизайн Fallout можно внести многочисленные улучшения, некоторые из которых зависят от индивидуальных предпочтений. Однако боевые действия вызывают серьезную озабоченность как сторонников, так и противников франшизы.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Боевой стиль Bethesda в таких играх, как «Starfield», продемонстрировал прогресс, но он все еще отстает от многих топовых шутеров и ролевых игр. Однако это не обязательно является недостатком, поскольку ролевые игры Bethesda обычно популярны благодаря своему сложному построению мира, захватывающим квестовым линиям, богатой истории и захватывающей атмосфере, а не своей адреналиновой перестрелке или механике ближнего боя. Тем не менее, возникает соблазн поразмышлять о том, насколько значительно улучшилась бы такая игра, как «Fallout 4», если бы бой был более сложным и отточенным. Если быть более конкретным, то хотя Bethesda постепенно совершенствует механику стрельбы в своих выпусках, рукопашный бой остался относительно нетронутым, что оставляет многих игроков разочарованными, если они предпочитают играть со сборкой, ориентированной на ближний бой.
Bethesda следует обратить внимание на проблемы ближнего боя в Fallout 5
Проблемы с рукопашным боем Fallout
В серии Fallout боевые действия не всегда были блестящими, но сильные элементы ролевой игры и уникальные функции, такие как НДС, позволили игрокам не обращать внимания на ее недостатки в бою в реальном времени. Тем не менее, некачественный бой также может раздражать и разочаровывать тех, кто хочет изучить разнообразные варианты оружия и настройки персонажей. К сожалению, оружие ближнего боя и рукопашные бои во франшизе не оказались настолько интересными, насколько могли бы быть, несмотря на их практическую пользу для тех, кто предпочитает нетрадиционные стили игры.
В современных играх Fallout, в отличие от их пошаговых ролевых аналогов, созданных Interplay, вместо этого возникают проблемы рукопашного боя.
В серии игр Fallout успех рукопашного боя во многом зависит от статистики, а не от действий игрока. Эффективность атак ближнего боя больше зависит от улучшения характеристик, превосходного снаряжения и положительных эффектов, чем от навыков. Следовательно, игровой процесс в ближнем бою сводится к многократному нажатию кнопки атаки или использованию НДС, пока противник не будет побежден. Хотя в «Fallout 3» и его последующих версиях были представлены блоки и тяжелые атаки, а в «Нью-Вегасе» внесены некоторые незначительные изменения, эти дополнения существенно не улучшают общее восприятие того, что рукопашный бой утомителен и лишен глубины, особенно для персонажей с более низкими уровнями.
Как Fallout 5 может улучшить рукопашный бой в серии
Проще говоря, давайте улучшим рукопашный бой в Fallout 5, добавив большей глубины и сложности. Это не означает радикальных изменений, а, скорее, дорабатывает существующие элементы, чтобы сделать рукопашный бой в реальном времени более приятным, чем полагаться исключительно на НДС. Улучшения могут включать повышенную реакцию противника и уникальные комбинации оружия. Более того, расширение системы противодействия Fallout 4 с помощью хорошо продуманной механики парирования может еще больше улучшить игровой процесс, повысив уровень навыков, необходимый для рукопашного боя, и сделав его более захватывающим и динамичным.
Ролевые игры Bethesda известны своим сложным построением мира и обширными ролевыми возможностями. Однако сам игровой процесс иногда может показаться второстепенным. Хотя визуальные эффекты, пользовательский опыт и масштаб продолжают улучшаться с каждым новым выпуском, боевая механика обычно претерпевает лишь незначительные улучшения. Неясно, будет ли Fallout 5 существенно отличаться от остальной части серии Fallout, но улучшение рукопашного боя может привести к более универсальному, приятному и полезному игровому процессу в целом.
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Келли Эллард сейчас: где сегодня убийца под мостом?
- Где найти усовершенствованные детали в Once Human
- PSN в настоящее время не работает
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
- Как использовать Пространственное хранилище в Satisfactory
- Игра Black Myth Wukong: полная история и объяснение концовки
- Как исправить ошибку выполнения God of War Ragnarok PC SDK
- Лучшие комбинации оружия в Throne And Liberty
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok