Фанат Destiny 2 воссоздал ужасную фракцию в игре EA 2008 года

Фанат Destiny 2 воссоздал ужасную фракцию в игре EA 2008 года

Основные моменты

  • Поклонник Destiny 2 оживил фракцию Ужас в Spore, поразив сообщество креативностью и вниманием к деталям.
  • Создатель существ в Spore позволяет точно воссоздать врагов Destiny 2, демонстрируя экспрессию и навыки игрока.
  • Поклонники хвалят работу Moisted-Akka, испытывая ностальгическую радость, видя возможности Spore спустя 15 лет после запуска.

Как давний геймер Destiny 2 и человек, внимательно следящий за историей игры, я просто поражен невероятным достижением Moisted-Akka в оживлении фракции Ужасов в Spore. Это не просто впечатляющая демонстрация творчества, но и свидетельство непреходящей привлекательности и потенциала таких игр, как Destiny 2 и Spore, которые позволяют игрокам выражать свое воображение и погружаться в богатые миры.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Преданный поклонник «Destiny 2» привнес ужас в совершенно новую галактику в игре-симуляторе жизни «Spore», создав ее самых верных слуг — Ужаса. Используя встроенную в «Spore» функцию создания существ, этот веер тщательно воспроизвел формы врагов «Destiny 2», органично вписавшись в причудливый визуальный стиль «Spore».

Еще в 2008 году я обнаружил революционную игру от Maxis, известной игровой студии, создавшей классические симуляторы, такие как SimCity и The Sims. Эти игры оживили городское планирование и человеческую жизнь в цифровой форме. Spore, их последнее творение, подняла ситуацию на ступеньку выше, предложив игрокам провести мультяшный вид через различные стадии эволюции — от скромного зарождения в первобытном бульоне до высот освоения космоса. Несмотря на неоднозначный прием, я не могу забыть огромные возможности и креативность Spore, которую предлагает редактор существ, позволяющий игроку бесконечно выражать свои мысли.

Для заядлого энтузиаста «Destiny 2» Моистед-Акка они перенесли всю фракцию Ужасов из «Destiny 2» в галактику «Спора» через создателя игровых существ. Используя универсальность создателя существ для смешивания и формирования различных компонентов и форм в многочисленных комбинациях, Мойстед-Акка успешно воссоздал внешний вид многочисленных юнитов Ужаса, даже создав уникальные версии, такие как рейдовые боссы.

Destiny 2 Dread Faction входит в Spore благодаря усилиям фаната

В недавнем посте на сабреддите «Destiny 2» Moisted-Akka продемонстрировали свои впечатляющие воссоздания различных ужасных врагов из «The Final Shape». В их число входили знакомые враги, такие как Ужасный Служитель, летающий Ужасный Мрачный, грозный Мучитель и Ужасная Оболочка. Кроме того, они копировали менее распространенные юниты, такие как Ралк, босс рейда «Клятва ученика» «Королевы-ведьмы», Незарек, лидер рейда «Корень кошмаров» «Светопада», и сам загадочный босс боссов, Свидетель. В исполнении Моистед-Акки «Свидетель» точно изображены различные формы злодея: от его спокойной позы со сложенными руками до угрожающей многорукой формы, встречающейся в финальной битве на Лезвии Спасения.

Энтузиасты высоко оценили творения Moisted-Akka, особенно за выбор «Spore» в качестве предпочтительной платформы. Некоторых фанатов охватила ностальгия после повторного посещения игры, выпущенной более пятнадцати лет назад. Несколько геймеров отметили, что конечная цель Spore — превращение общества игрока в космическую цивилизацию — гармонично перекликается с историей The Dread. В этом повествовании Ужас, его последователи и их армии готовились вселить страх в новую галактику.

Смотрите также

2024-07-13 06:13