Фанат Elden Ring создал впечатляющий уровень в стиле SOTE в Unreal Engine 5

Фанат Elden Ring создал впечатляющий уровень в стиле SOTE в Unreal Engine 5

Ключевые выводы

  • Художник по окружающей среде Стивен Чин недавно создал впечатляющий уровень, вдохновленный Elden Ring, в Unreal Engine 5.
  • Карта, названная Церулеанским святилищем, вдохновлена ​​Лазурным берегом Тени Эрдтри.
  • Чин сказал, что он создал Cerulean Sanctum как часть портфолио, поскольку изо всех сил пытался найти работу после того, как закончился его контракт в одной студии Xbox.

Как опытный геймер, который провел бесчисленные часы, исследуя обширные ландшафты Элден Ринга, я не могу не быть по-настоящему впечатлен преданностью делу и мастерством Стивена Чина. Его творение, Cerulean Sanctum, является свидетельством его страсти к игре и неоспоримого таланта художника-эколога.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Один преданный поклонник Elden Ring недавно попытался использовать Unreal Engine 5 для создания уровня, вдохновленного Церулеанским берегом. Его впечатляющее творение — дань уважения игровому региону, который восхищал многих игроков Elden Ring.

Лазурный берег был представлен как новая локация в выпуске популярного расширения Elden Ring «Shadow of the Erdtree» в июне 2024 года. Эта прибрежная зона расположена в юго-западном углу Земли Теней, со Скрытой могилой Чаро на севере и Разломом Гроба на юге.

Художник-эколог Стивен Чин черпал вдохновение из этого поразительного места, чтобы создать свой уникальный вариант уровня в стиле Elden Ring. Эта карта, названная «Лазурное святилище», характеризуется оттенками барвинка, лаванды и синего, что отражает отличительную визуальную идентичность Лазурного побережья. Помимо самого святилища, уровень может похвастаться грозным на вид замком, напоминающим готические архитектурные стили с высокими шпилями, широкими окнами и замысловатыми деталями.

На создание Cerulean Sanctum, вдохновленного Elden Ring, ушли месяцы

Говоря о своем достижении, Чин рассказал, что на создание всей карты ему потребовалось около двух месяцев. Значительная часть этой задачи заключалась в создании множества моделей с нуля. Помимо Unreal Engine 5 от Epic, Чин использовал Autodesk Maya и SpeedTree для построения моделей. Пейзажи в Лазурном Святилище были созданы в Gaea от QuadSpinner, а работа с текстурами и дизайн материалов были выполнены с использованием Adobe Substance 3D Painter, Quixel Mixer и Photoshop, а также других инструментов.

В сообщении на Reddit Чин рассказал, что разработал Cerulean Coast исключительно для удовольствия и для укрепления своего профессионального профиля. Ранее работавший в Turn 10 Studios, разработчике Forza Motorsport, Чин сначала присоединился в качестве стажера, а затем около года проработал подрядчиком. К сожалению, после истечения срока его контракта в 2024 году ему стало сложно найти новую работу, поскольку студии предпочитали художников с опытом работы не менее трех-пяти лет. Он пояснил этот момент, сказав: «Многие студии предпочитают нанимать художников, которые проработали более трех лет.

Не только Чин недоволен текущим состоянием рынка труда разработчиков игр; многие другие разделяют подобные чувства. За последние несколько лет в отрасли произошла значительная волна увольнений по множеству причин. Например, Microsoft, владелец Turn 10 Studios, уволил более 2500 сотрудников в 2024 году, и в это число не входят такие люди, как Чин, чьи контракты не были продлены.

Смотрите также

2024-11-04 12:53