Фанат Skyrim воссоздал Рифтен в очаровательной инди-игре

Фанат Skyrim воссоздал Рифтен в очаровательной инди-игре

Как преданный энтузиаст Skyrim, потративший бесчисленные часы на изучение его огромного мира, я должен сказать, что недавнее воссоздание Рифтена в Tiny Glade действительно согрело мое сердце. Это все равно, что снова вернуться на знакомые улицы этого сурового города, даже если это будет через другую призму.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В свежей инди-игре под названием Tiny Glade геймер переосмыслил Рифтен из The Elder Scrolls V: Skyrim. Существует множество других проектов, имитирующих города Скайрима, игры, которая продолжает оставаться любимой среди игроков даже спустя 13 лет после ее первого выпуска.

В царстве Скайрима Рифтен, которым управляет влиятельная семья Черных Вересков, является одним из девяти значительных городов. Этот мегаполис примыкает к озеру Хонрич на западе, а густые леса золотых деревьев покрывают его другие стороны, благодаря чему Рифтен выделяется даже среди других известных городских достопримечательностей Скайрима, таких как Маркарт, Солитьюд и Вайтран. Примечательно, что игрок построил впечатляющую копию этого города в Tiny Glade — восхитительном инструменте для создания диорам, выпущенном 23 сентября.

Пользователь Yohanasan недавно загрузил фотографии своей постройки из Рифтена в сабреддит Tiny Glade в Skyrim, демонстрируя такие примечательные места, как поместье Черный Вереск, гостиницу «Пчела и Барб», приют «Зал Чести», крепость «Туманная завеса» и доки. Они упомянули, что пытались воспроизвести резиденцию Гильдии Воров, вдохновившись популярным инди-геймплеем Pounce Light. Гильдию Воров, известную своей высоко оцененной линией квестов в Скайриме, можно найти под канализацией Рифтена.

Воссоздание Рифтена Скайрима в Tiny Glade

Опубликовав свою версию Рифтена на Reddit, Йоханасан с тех пор построил Мортал, а совсем недавно — Виндхельм в игре Tiny Glade. Они признали, что проект Виндхельма был особенно сложным по сравнению с другими, что привело к тому, что некоторые аспекты города были упущены при строительстве. Йоханасан рассказал, что они управляли и Skyrim, и Tiny Glade одновременно, копируя города, что позволяло им осматривать различные аспекты по мере их строительства. Трудности, с которыми они столкнулись при создании Виндхельма, несмотря на наличие отсылок, свидетельствуют о его сложности. Другой пользователь Reddit, Fonta59, который воспроизвел Виндхельм в Minecraft, также подчеркнул тонкости особенностей города.

Энтузиастов часто вдохновляют городские пейзажи Скайрима, и они часто воссоздают эти декорации в других играх. Например, ютубер Mojo Swoptops успешно воспроизвел Данстар, Фолкрит и Рифтен в Far Cry 5, используя инструменты создания, доступные в аркадном режиме этого шутера от Ubisoft. С другой стороны, пользователь Reddit Grouchy_Bluejay4511 смог вписать всю карту Skyrim в собственный сценарий для Age of Empires 2: Definitive Edition.

Ожидается, что преемник The Elder Scrolls V: Skyrim выйдет уже в 2026 году, а в настоящее время он находится в активной разработке после завершения работы Bethesda Game Studios над Starfield.

Смотрите также

2024-09-30 02:53