Фанаты Destiny 2 НЕНАВИДЯТ, как рассказывается история

Краткое содержание

  • Поклонники Destiny 2 недовольны подачей сюжетного контента в эпизодах из-за отсутствия захватывающих повествовательных сцен и вставок.
  • Некоторые игроки сообщества хотят, чтобы Bungie применила новый подход к повествованию в Destiny 2, добавив больше кат-сцен и меньше диалогов с NPC.
  • Другие фанаты считают, что структура эпизодов тратит впустую потенциал вселенной Destiny и ее многочисленных персонажей.

Поклонники Destiny выразили недовольство и недовольство тем, как сюжетный контент был представлен в Destiny 2 в течение последних нескольких месяцев. Многие игроки жаждут более захватывающего опыта, когда они могут наблюдать за развитием истории, а не узнавать о событиях и истории Destiny через диалоги с персонажами NPC. С другой стороны, некоторые поклонники Destiny 2 утверждают, что истории не хватает захватывающих повествовательных моментов и вовлекающих катсцен по мере приближения Эпизода: Ересь.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


После дебюта дополнения «The Final Shape» для Destiny 2 разработчики Bungie начали плести новый сюжетный набор после поражения Witness. Сюжет Destiny 2 разворачивается в Эпизодах, которые включают сезонный контент, разделенный на три Акта, и регулярные еженедельные обновления. Однако этот формат Эпизодов вызвал споры в игровом сообществе, поскольку некоторые игроки утверждают, что он слишком похож на предыдущую сезонную структуру.

Пользователь Reddit Crafty_Trick_7300 выразил некоторую обеспокоенность тем, как представлен сюжетный контент в Destiny 2, в частности, указав на свое разочарование тем, что NPC постоянно обсуждают достижения игрока и исторические события во вселенной Destiny. Они предлагают Bungie новый метод предоставления повествовательного контента без чрезмерного диалога с NPC или текущего подхода «расскажи, а не показывай». Пользователь также недоволен тем, что, хотя Bungie имеет возможность создавать анимацию и внутриигровые кат-сцены, многие из NPC Destiny 2 общаются с игроками только в стационарном месте. Кроме того, они заметили, что качество повествования в «независимых играх с живым сервисом» превосходит Destiny 2, несмотря на то, что Bungie имеет ресурсы под эгидой Sony.

Фанаты Destiny 2 недовольны сюжетом игры и подходом к повествованию с помощью NPC

В сообществе Reddit для Destiny 2 широко распространено согласие с мыслями Crafty_Trick_3000, и некоторые фанаты выразили свое разочарование по поводу сюжетной линии после выхода дополнения Destiny 2: Lightfall. Кроме того, другие чувствуют себя истощенными повествованием Destiny 2, выражая обеспокоенность тем, что текущий формат эпизодов не в полной мере использует потенциал вселенной Destiny и ее разнообразного состава персонажей.

Heresy, возвращающий игроков на Dreadnaught из заветного дополнения Destiny: The Taken King. В этом эпизоде ​​представлена ​​новая активность под названием «The Nether», а также новое оружие и снаряжение, сотрудничество со Star Wars, новые аспекты подклассов и многое другое. Три дня спустя, 7 февраля, будет запущено подземелье Sundered Doctrine. Дополнительная информация о Frontiers может появиться в ходе прохождения Episode: Heresy, который, как и Episode: Revenant, состоит из трех актов.

Смотрите также

2025-01-29 07:03