Фаворитка объяснила (2018)

Фаворитка объяснила (2018)

О чем Фаворит?

Как человек, который провел большую часть своей жизни, наблюдая и анализируя динамику власти, я нахожу тему идентичности и производительности, изображенную в фильме «Фаворитка», одновременно интригующей и заставляющей задуматься. Выросший в обществе, глубоко укоренившемся в классовых различиях, я своими глазами видел, как фаворитизм может формировать личные связи и направлять ход общественного прогресса.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Проще говоря, фильм «Фаворитка», действие которого происходит в Англии XVIII века, предлагает свежий взгляд на борьбу за власть, идентичность и обман в королевском контексте. Его темы остаются актуальными, поскольку мы наблюдаем за тремя ключевыми персонажами, королевой Анной, Сарой и Эбигейл, которые ведут безжалостную борьбу за влияние. Они используют закулисную тактику, чтобы продвигать или препятствовать прогрессу друг друга. Фильм Йоргоса Лантимоса показывает, как личные желания и конфликты могут сбить людей с пути и исказить наше понимание лидерства. Следовательно, эти действия могут привести к долгосрочным последствиям, создавая глубоко укоренившиеся социальные раны, которые могут проявиться гораздо позже.

Концовка фильма убедительно показывает цену амбиций и манипуляций в обществе, где повышение социального статуса может привести к опасному падению. Он подчеркивает серьезные последствия нечестности и фаворитизма, проливая свет на напряженные отношения между теми, кто обладает властью, и теми, кто страстно ее добивается. Темы фильма включают желание и борьбу за доминирование, а его мотивы — сексуальная эксплуатация и уязвимые существа (например, кролики). По сути, Фаворит сочетает в себе исторический контекст с современной борьбой за власть, отражая сложные взаимодействия, которые мы наблюдаем в сегодняшнем политическом ландшафте.

Содержание «Киногид»

  • Объяснение концовки «Фаворитки»
  • Темы и значение «Фаворитки»
  • Почему фильм называется «Фаворитка»?

Бросать

  • Оливия Колман — королева Анна
  • Эмма Стоун — Эбигейл Хилл (позже Эбигейл Мэшем, баронесса Мэшем)
  • Рэйчел Вайс — леди Сара Черчилль, герцогиня Мальборо
  • Николас Холт — Роберт Харли, 1-й граф Оксфорд и граф Мортимер
  • Джо Элвин — Сэмюэл Мэшем, первый барон Мэшем
  • Джеймс Смит — Сидни Годольфин, 1-й граф Годольфин
  • Марк Гэтисс — Джон Черчилль, 1-й герцог Мальборо
  • Дженни Рейнсфорд — Мэй
  • Дженнифер Уайт — миссис Мэг
  • Лилли-Роуз Стивенс — Салли
  • Дебора Дэвис — писатель
  • Тони Макнамара — писатель
  • Йоргос Лантимос — директор

Объяснение концовки Фаворитки

Когда вы смотрите фильм, вы предпочитаете испытывать чувство комфорта. Хотя это правда, что вам нравятся фильмы, которые вас стимулируют, волнуют и отправляют в приключение, есть аспекты, которых вы бы предпочли избегать. Вы не хотите, чтобы вы чувствовали себя дезориентированными или изо всех сил старались не отставать от сюжета. Вместо этого вы жаждете ощущения близости и контроля, гарантируя, что просмотр фильма останется приятным и сплоченным.

К сожалению, многих зрителей финал «Фаворитки» вызвал недоумение. В этой финальной сцене королева Анна (Оливия Коулман) просит Эбигейл (Эмма Стоун) помассировать ей ноги. В самом уязвимом месте Анны она хватает Эбигейл за волосы, удерживая ее ближе, в то время как Эбигейл отшатывается от дискомфорта.

Фаворитка объяснила (2018)
Фаворитка объяснила (2018)

В этот момент сцена становится более похожей на сон, поскольку образы Анны и Эбигейл перекрываются. Впоследствии эти изображения постепенно исчезают, уступая место кадру семнадцати кроликов Анны.

Фаворитка объяснила (2018)
Фаворитка объяснила (2018)
Фаворитка объяснила (2018)

Несмотря на четкое понимание сюжетной линии на протяжении всего фильма, в последних сценах вполне нормально чувствовать недоумение. Это происходит не из-за того, что фильм слишком сложен или находится за пределами вашего понимания, а скорее из-за намеренного изменения визуального стиля. Концовку можно было бы снять традиционно и передать то же послание, однако нетрадиционное использование кроликов, доминирующих на экране, отвлекает наше внимание от сути сцены и вместо этого сосредотачивается на уникальном стиле.

Давайте отвлечемся от презентации и сосредоточимся на основных элементах. Для этого мы рассмотрим различные концовки фильмов, подсказки, которые помогут интерпретировать эти концовки, и, наконец, почему концовка «Фаворитки» совпадает с этой интерпретацией, если вы определите королеву Анну как центрального персонажа.

Философские финалы против резолюций

В статье Криса о фильме Йоргоса Лантимоса «Лобстер» он исследует различие между философскими финалами и развязками. Многие зрители в этом вопросе находятся в замешательстве, считая, что «Фаворитка» несет в финале глубокий философский посыл. Однако я буду утверждать обратное.

В фильмах обычно есть сюжеты, в которых спортивные команды стремятся выиграть чемпионаты, например, в «Хардболе» и «Новичке года». В предвкушении мы предполагаем, что фильмы завершатся победой или поражением команд в чемпионате. Кажется простым, не так ли?

В некоторых случаях такой фильм, как «Лобстер», выделяется своим нетрадиционным повествованием и мрачным фоном. Этот фильм бросает вызов нашему пониманию любви и изоляции благодаря своей уникальной, заставляющей задуматься вселенной. Сюрреалистическая природа «Лаба» вызывает у зрителей глубокие размышления, что делает его подходящим для загадочного, двусмысленного и философского заключения. Хотя финал может показаться странным, он соответствует общему тону фильма.

«Фаворитка» выделяется среди других фильмов Лантимоса большей реалистичностью. Хотя он имеет сходство с «Большим братом» и содержит остроумные, чернокомедийные диалоги, его сюжетная линия кажется правдоподобной по сравнению с сюрреалистическими элементами в его предыдущих работах.

В начале 1700-х годов жила королева Анна (Рэйчел Вайс), которая имела слабое здоровье и находилась под сильным влиянием леди Сары Черчилль во время войны. Хотя некоторые детали могут быть неясны, в фильме показаны события с узнаваемыми политическими маневрами, напоминающими современную политику. Этот фильм не является откровенным фэнтези вроде «Лобстера», где люди превращаются в животных в зависимости от семейного положения. Вместо этого он предлагает более обоснованный и сатирический взгляд на исторические события.

«Одна из важных причин, по которой финал «Фаворитки» сбивает с толку зрителей, аналогична финалу «Лобстера». Эти концовки кажутся нетрадиционными и лишены четкого решения. Например, если бы «Назад в будущее» завершился тем, что Марти ехал на своем «Делориане» на увеличивающейся скорости до 88 миль в час, а затем внезапно закончился в темноте с катящимися титрами, это было бы странно. Вместо этого «Назад в будущее» заканчивается, как и ожидалось, Марти возвращается домой».

Фильм «Фаворитка» не завершается глубоким философским посланием; вместо этого он неожиданно меняет тон и представление. Этот тип финала распространен, и хотя он может показаться резким, по всему фильму разбросано множество подсказок, которые помогают прояснить его смысл.

Другой вид разрешения

Как давний фанат бейсбола и киноэнтузиаст, я видел немало спортивных фильмов, которые обещают победы в чемпионатах, но в конечном итоге приносят что-то другое. Показательный пример: «Хардбол» и «Новичок года». Действие этих фильмов может происходить в мире бейсбола, но на самом деле они не об игре.

Проще говоря, «Хардбол» фокусируется на командной работе, духе товарищества и доказательстве своей ценности, а «Новичок года» подчеркивает молодость, дружбу и веру в себя. Бейсбол служит фоном, но основные темы являются основой историй, формируя персонажей и предлагая эмоциональное разрешение.

В «Hardball» и «Новичке года» истории приходят к своим выводам уникальным образом. Когда G-Baby застрелен в «Hardball», его брат сплачивает свою команду и тренера, чтобы они продолжали играть, олицетворяя боевой дух G-Baby; с другой стороны, в «Новичке года» Генри понимает, что потеря способности подавать означает, что ему пора наслаждаться детством и быть с друзьями. Эти концовки, возможно, не соответствуют очевидному акценту на бейсболе, но кажутся подходящими и приносящими удовлетворение.

Основываясь на моем обширном опыте изучения и анализа исторических фильмов, я бы сказал, что «Фаворитка» — это увлекательное исследование динамики власти и человеческих отношений, происходящее на фоне британского королевского двора. Хотя уникальная кинематография и инновационные методы фильма добавляют глубины повествованию, важно отметить, что финал не сильно отклоняется от типичных тем, встречающихся в таких фильмах.

  1. Правой рукой Анны всегда была женщина, удовлетворяющая ее сексуальные потребности.
  2. Эбигейл боролась за то, чтобы стать женщиной, которая присматривает за Анной.
  3. 17 кроликов Анны занимали видное место на протяжении всего фильма.

Фаворитка объяснила (2018)
Фаворитка объяснила (2018)

Все элементы присутствуют – нас сбивает с толку то, как все это представлено.

Основываясь на моем личном опыте и наблюдениях, я считаю, что фильмы часто раскрывают сложные темы посредством захватывающих повествований. В случае с фильмом, который мы обсуждали, я обнаружил три доминирующих мотива: борьба за власть, секс и животные.

  1. И Сара, и Эбигейл использовали секс, чтобы получить от Анны то, что они хотели.
  2. Сара использовала доверие Анны к ней, чтобы оклеветать Абигейл, в то время как Абигейл отравила Сару и вырастила историю о том, что Сара воровала у монарха.
  3. Каждый из 17 кроликов символизирует ребенка, потерянного Анной.

Еще один вариант: то, как снята последняя сцена, ни в коем случае не делает ее экстраординарной. Каждый намек уже присутствует. Итак, какое послание несет эта сцена?

Что означает окончание Фаворитки

Как преданный энтузиаст кино, я недавно сделал интригующее открытие, исследуя использование трех ключевых мотивов в этом фильме: сага о королеве Анне не только об интенсивном соперничестве между Сарой и Эбигейл, но, скорее, она глубже углубляется в то, как их безжалостная вражда влияет на саму королеву.

Давайте взглянем:

Мотив №1: Секс

При тревожном повороте событий впервые в фильме, когда Энн тянет Эбигейл за волосы и вместо этого заставляет ее массировать ноги, создается впечатление, что Энн рассматривает своего советника скорее как слугу, а не партнера. Сексуальные контакты между Анной и Сарой ранее изображались как романтические, а контакты с Эбигейл — как импульсивные. Однако теперь эта сцена передает атмосферу садизма, принуждения и лишена страсти.

Мотив №2: борьба за власть

В заключении фильма счастье, которое Энн получала от присутствия Сары или Эбигейл, полностью исчезло. Из-за ожесточенной вражды каждая женщина довела другую до предосудительных мер. Сара превратила Эбигейл в властолюбивую соблазнительницу; Тем временем Эбигейл манипулировала Сарой, заставляя ее плохо обращаться с Анной. В результате их драки любимый партнер Анны был задержан, и у нее остались только две женщины, одна из которых изменилась до неузнаваемости.

Мотив №3: Животные

Как Энн понимает, что Эбигейл изменилась? Наблюдая, как Эбигейл наступила ногой на одного из любимых кроликов Анны и сильно надавила.

Фаворитка объяснила (2018)

Первая встреча Эбигейл и Энн в фильме произошла ранее, и они быстро сблизились с кроликами Анны. Энн поделилась, что каждый кролик для нее олицетворял потерянного ребенка, а печаль и понимание во взгляде Эбигейл глубоко резонировали с ней – этот момент послужил их мощной связью.

Анна даже говорит Эбигейл о своих потерянных детях:

«Каждый, кто умирает, немного вас уходит с ним».

Когда Энн становится свидетелем того, как Эбигейл наступает на кролика, выражение лица Анны меняется. Она отказывается от помощи Эбигейл встать с постели. С отвращением на лице Энн хватает Эбигейл за волосы и заставляет ее сексуально удовлетворить Анну. Нежные эмоции, которые Энн проявляла по отношению к Эбигейл во время их эмоциональной сцены ранее в фильме, похоже, полностью исчезли.

Анна, ослабленная плохим здоровьем и не имевшая поддержки со стороны семьи, во многом полагалась на окружающих, чтобы оставаться сильной. Однако после печальной потери Сары и Эбигейл в последние годы ее жизни (она, к сожалению, скончалась несколько лет спустя), ответом Анны было уйти во тьму и принизить кого-то, с кем она раньше была связана.

Как энтузиаст кино, я не могу не быть тронут пронзительным финальным кадром этого фильма. Это подчеркивает деликатное и обнаженное состояние Анны на протяжении всего фильма. Мало-помалу частички Анны, казалось, исчезли, поскольку ее близкие ушли из ее жизни. И с каждым проходящим изображением Анны, ее наперсницы и ее малышей мы становимся свидетелями постепенной утраты самой сущности Анны на экране.

Как заядлый кинозритель, я могу вам сказать, что, в конечном счете, эти кролики значили для нее нечто большее, чем просто семнадцать детей Анны. Они воплощали существование, которое она оставила позади. Теперь, когда их больше нет рядом, Энн прошла поворотный момент в своей жизни, из которого нет возврата.

Темы и значение Фаворита

Последствия манипуляции

Фаворитка объяснила (2018)

В «Фаворитке» я очарован запутанным танцем власти и манипуляции между Сарой Черчилль и Эбигейл. На первый взгляд кажется, что у Сары все карты в руках, поскольку она умело использует свои близкие отношения с королевой, чтобы контролировать как свою личную жизнь, так и политические стратегии.

Сначала Эбигейл, двоюродную сестру Сары, заставляют работать посудомойкой против ее воли. Однако она превращает свою неудачную ситуацию в возможность. Играя роль жертвы, она завоевывает расположение королевы и постепенно ослабляет позиции Сары. Эбигейл использует разные методы: она очаровывает, симулирует невиновность, при необходимости разыгрывает карту жертвы, использует соблазнение и даже прибегает к отравлению Сары, чтобы получить преимущество. Поднявшись из своего скромного статуса служанки, Эбигейл становится доверенным лицом королевы, проявляя свой интеллект и ненасытную жажду власти.

Королева Анна не беспомощная марионетка в их руках. Хотя она кажется слабой и управляемой, она тонко владеет силой. Часто создается впечатление, что ею манипулируют, но на самом деле она сама организует события. Играя роль королевы, она требует любви и заботы от окружающих. Она мастерски настраивает Сару и Эбигейл в противоречие друг с другом, наслаждаясь завязавшейся борьбой за власть.

В целом эти сущности показывают, что манипуляция сложна и многогранна, показывая, что борьба за влияние и контроль в обществе — дело непростое. Последствия такой закулисной тактики простираются далеко и широко, влияя на основы отношений и тонкую динамику власти, которую они представляют. В фильме обман и предательство запускают цикл эскалации захвата власти, что приводит ко все более безжалостным действиям, наносящим значительный физический и эмоциональный ущерб.

Как человек, который потратил годы на изучение тонкостей борьбы за власть и придворной политики, я не могу не быть глубоко затронутым тем, как эти битвы наносят ущерб не только отдельным людям, но и целым системам. Я своими глазами видел, как ожесточенная конкуренция Сары и Эбигейл за превосходство привела их к тому, что они стали изгоями, окутанными недоверием и изоляцией.

С моей точки зрения как заядлого фаната, режиссер Йоргос Лантимос поделился с IndieWire, что он стремился упростить политические аспекты своего фильма, чтобы помочь зрителям понять важные последствия выбора и действий, предпринятых тремя его главными героинями. Если внимательно рассмотреть их индивидуальное поведение, то далеко идущие последствия их эгоцентризма и неверности станут более очевидными. Даже, казалось бы, незначительный, эгоцентричный поступок может привести к глубоким последствиям – прямо как в захватывающем триллере «Отступники».

Маски, которые мы носим, ​​чтобы скрыть себя

Фаворитка объяснила (2018)

В «Фаворитке» фильм исследует концепцию идентичности и действия главных героев, которые скрывают свою подлинную сущность под замысловатыми масками. Движимые амбициями и борьбой за выживание, эти люди используют обманные методы. Однако их нечестные схемы в конечном итоге оказываются пагубными, иллюстрируя разрушительную силу лжи, когда ставки высоки.

Преобразование Эбигейл является самым примечательным среди всех. Первоначально опальная аристократка, она представляет себя при дворе кроткой и безобидной, ее скромность резко контрастирует с высокомерием дворян. Однако за фасадом невинности скрывается проницательная и амбициозная женщина. Эбигейл стратегически маневрирует своей позицией, стремясь не просто выжить, но и вернуть себе прежний статус. Ее путь от служанки до доверенного советника королевы демонстрирует ее интеллект, но также вовлекает ее в обманчивый танец. Чтобы сохранить благосклонность королевы, ей приходится настойчиво приспосабливаться и манипулировать истиной, что в конечном итоге превращается в саморазрушительную ловушку.

Сара демонстрирует сильную внешность и напористость, но под поверхностью у нее скрываются политические амбиции. Она использует свою преданность стране как прикрытие, тайно манипулируя своими связями с королевой для достижения своих собственных целей. Однако, когда маскировка Сары начинает спадать и она больше не может скрывать свое презрение к растущей зависимости королевы от Эбигейл, ее обман раскрывается. В результате она теряет свою власть, престиж и даже заветную дружбу с монархом.

При дворе королевы Анны я наблюдаю сложного и непредсказуемого правителя. В то время как я, как наблюдатель, могу видеть моменты уязвимости и болезни, окружающие ее видят монарха, который колеблется между беспомощностью и жестокой силой. Ее беспорядочное поведение приводит ее советников в постоянное замешательство, поскольку она умело использует свои капризные действия для защиты и нападения в танце силы. Однако эмоциональная нестабильность королевы Анны и ее зависимость от других делают ее легкой мишенью для манипуляций. Маска, которую она носит, может быть как заманчивой, так и разрушительной, демонстрируя опасный характер ее выступления на троне.

Почему фильм называется Фаворитка?

Фаворитка объяснила (2018)

Титул «Фаворитка» не обозначает какого-то конкретного человека, а скорее представляет собой роль, которая может меняться. Четкого фаворита нет, поскольку благосклонность королевы зависит от того, кто сможет лучше удовлетворить ее желания в любой момент. Эта конкуренция за одобрение королевы приводит к динамичной борьбе за власть, в которой завтрашний фаворит может быть забыт. По своей сути «Фаворитка» тонко демонстрирует сложные игры разума и неустанное маневрирование среди тех, кто стремится получить влияние.

Проще говоря, изображенная в «Фаворитке» борьба за власть между героями фильма не ограничивается их личными отношениями, а отражает историческую практику патронажа в XVIII веке. Эта динамика, когда власть предержащие отдают предпочтение определенным людям, является вечной темой, которая сегодня находит отклик у аудитории. Аристократы, обладавшие значительной властью, часто использовали свое влияние для собственной выгоды и формирования прогресса общества. Таким образом, «Фаворитка» исследует сложное взаимодействие амбиций и власти в обществе, разделенном на классы.

Тонкий намек в названии раскрывает скрытые опасности фаворитизма: привлекательность столь же рискованная, сколь и привлекательная. Фавориты оказались в сложной ситуации. Хотя они обладают влиянием и властью, их роль сопряжена с огромным давлением и неопределенностью. Как показано в фильме, фавориты должны идти по тонкому канату, всегда готовы адаптироваться и разрабатывать стратегии, чтобы сохранить свой предпочтительный статус. Фаворитка обязана удовлетворять каждое желание королевы, неся на себе бремя ее эмоциональных, физических и политических потребностей. Быть фаворитом — все равно, что идти по канату, где один неверный шаг может привести к потере благосклонности.

Я видел это снова и снова на своем собственном опыте и в жизни окружающих меня людей. Получение статуса и власти в обществе может оказаться палкой о двух концах. С одной стороны, это приносит престиж, влияние и чувство безопасности. Но с другой стороны, это требует огромного давления, чтобы постоянно работать и предлагать больше.

Смотрите также

2024-07-16 18:07