Фазмофобия уже стала большим хитом на консолях

Ключевые выводы

  • Фазмофобия охватила 1 миллион игроков на консолях всего за 35 дней, заслужив похвалу фанатов.
  • Успех инди-хоррора на ПК и консолях отражает его общий объем продаж, приближающийся к 22 миллионам.
  • Поскольку Phasmophobia планирует официальный запуск, разработчик Kinetic Games сталкивается с проблемой учета отзывов игроков на нескольких платформах.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я видел все — от взлета и падения игровых гигантов до рождения и смерти бесчисленных инди-игр. Тем не менее, Фазмофобия, эта скромная жемчужина ужасов, сумела увлечь меня, как немногим другим.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В сенсационно популярную игру «Phasmophobia», которая произвела фурор в 2020 году, сейчас играют миллионы пользователей консолей, спустя чуть больше месяца с момента ее выпуска в раннем доступе. Первоначально дебютировавшая четыре года назад как игра в раннем доступе на ПК, «Phasmophobia» лишь недавно стала доступна игрокам на системах PlayStation и Xbox.

Phasmophobia, созданная независимой студией Kinetic Games, представляет собой захватывающую игру ужасов на выживание, в которой игроки играют роль охотников за привидениями и позволяют им исследовать различные места с привидениями, используя такие инструменты, как детекторы ЭМП. Игроки могут выполнять миссии по охоте за привидениями как в одиночку, так и в составе команды из четырех человек. Ранний доступ к игре Phasmophobia для ПК начался 18 сентября 2020 года. Вскоре после этого ее популярность на стриминговых платформах резко возросла, и в какой-то момент она даже стала самой просматриваемой игрой на Twitch. Хоррор получил широкое признание и получил титул лучшей дебютной игры на The Game Awards 2020.

Согласно сообщению в Твиттере, игра Phasmophobia в совокупности достигла 1 миллиона игроков на PS5, Xbox Series X/S и PS VR2 всего за 35 дней с момента выхода в раннем доступе на этих платформах, который произошел 29 октября 2024 года. инди-игра от Kinetic Games получила похвалу от фанатов в разделе комментариев к посту, причем один человек назвал ее «одной из моих любимых игр, в которые я играл за последние годы». Другой игрок признал сложный процесс разработки консольных портов Phasmophobia и похвалил разработчиков за их успех. Некоторые игроки даже воспользовались этой возможностью, чтобы запросить новые функции, такие как большие лобби для многопользовательских игровых сессий в игре об охоте за привидениями.

Фазмофобия превысила 1 миллион игроков на консолях, что привело к увеличению общего объема продаж

По данным Gematsu, благодаря значительному успеху Phasmophobia сначала на ПК, а затем и консольных версиях, общий объем продаж игры составил почти 22 миллиона. Дэниел Найт, генеральный директор и ведущий разработчик Kinetic Games, обрадованный тем фактом, что кооперативная игра была продана тиражом в 1 миллион копий на консолях, выразил благодарность «замечательному, поддерживающему и заинтересованному сообществу игры». Он заявил, что это впечатляющее достижение стало возможным только благодаря этим преданным игрокам. Более того, Найт отметил, что британская студия невероятно счастлива, и назвал успешный запуск консоли лучшим рождественским подарком, который могла получить их команда.

В свете выпуска Phasmophobia на многих важных платформах перед разработчиками теперь стоит новое препятствие: учитывать отзывы игроков в различных системах и одновременно стремиться к официальному представлению. Между тем, поскольку игра предлагает захватывающий опыт от первого лица и подходит для виртуальной реальности, некоторые энтузиасты выразили желание создать будущую версию, совместимую с популярными гарнитурами Meta Quest VR.

Смотрите также

2024-12-04 01:03