FBC: Обзор Firebreak — Противостояние нарушено.

Как преданный игровой энтузиаст, должен признаться, что Firebreak: Firebreak Chronicles, или сокращённо FBC, оставила у меня смешанные чувства. Путешествие, на которое я отправился, можно охарактеризовать как американские горки эмоций. С одной стороны, в игре присутствуют элементы исключительного качества и предлагают новый взгляд на традиционные игры. Однако некоторые аспекты кажутся недоработанными или незавершенными, что создает неравномерный игровой опыт. В моем мнении, разработчики явно располагали множеством инновационных идей, но возможно упустили из виду общий процесс разработки игры, что привело к созданию продукта, скорее напоминающего работу в процессе, чем тщательно отполированный финальный релиз. Это не значит, что FBC: Firebreak не показывает перспектив; скорее это дразнящий взгляд на то, во что эта игра может превратиться при дальнейшей доработке и развитии.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Как геймер, я бы описал это так: ‘Я погружаюсь в ‘Firebreak’, захватывающий кооперативный шутер от первого лица для трёх игроков, расположенный во вселенной игры ‘Control’. Мы – остатки знаменитого правительственного агентства, сражающиеся за то, чтобы сдержать потусторонний хаос, который прорывается из Старейшего Дома. С каждой успешной миссией мы получаем лучшее снаряжение и осваиваем новые способности.’

Поклонники Control быстро заметят изменение в тоне ‘FBK: Firebreak’. Несмотря на то что окружение и его противники остаются мрачными и смертоносными, персонажи демонстрируют жизнерадостную комедийную озвучку, часто обмениваясь остроумным, банальным диалогом, который пародирует офисную жизнь, напоминая о Дилберте. Сатира же распространяется на абсурдных межпространственных существ, которые нарушают законы физики, создавая впечатление, что они постоянно стараются убедить вас взять отпуск.

Похоже, это изменение тона вызвало оживлённую дискуссию среди поклонников игры «Control». Однако для меня это не проблема. Напротив, я считаю, что добавление юмора от наших персонажей придаёт лёгкость тёмной атмосфере игры и делает её более приятной для игроков вроде меня. Если бы после сражения с толпами врагов мне пришлось слушать длинные драматические монологи своего персонажа о напряжении, это показалось бы менее занимательным.

В игре ‘Firebreak’, вы продвигаетесь по миссиям или уровням таким образом, что с каждым завершенным заданием получаете доступ к более расширенным и сложным версиям этой миссии, делая их длиннее и богаче в деталях.

Игра действительно оживает на последних этапах каждой миссии. После того как вы открыли весь уровень, вам предоставляется возможность исследовать самые интересные концепции и особенности игры. На мой взгляд, ранние уровни развиваются слишком быстро; некоторые матчи в начальных версиях каждой миссии могут длиться от пяти до десяти минут.

На мой взгляд, то, что выделяет «Firebreak», это его захватывающая атмосфера и инновационные концепции, которые можно по-настоящему оценить только после полного доступа на каждом уровне. К сожалению, слабые стороны игры заключаются главным образом в механике геймплея.

К сожалению, я заметил, что опыт стрельбы от первого лица в этой игре кажется недостаточно глубоким. Каждое оружие ощущается монотонным и механическим в обращении с минимальной отдачей или обратной связью, оставляя впечатление просто снижения показателей здоровья визуальных объектов вместо настоящего захватывающего боя.

Прогресс в этой игре, включающий как новое оружие, так и улучшенные версии уже имеющихся (улучшение означает вариации с отличными характеристиками), ограничен системой боевого пропуска, напоминающей ту, что используется в «Helldivers 2». Получить необходимые ресурсы для разблокировки предметов из этого боевого пропуска довольно просто, однако вскоре я почувствовал разочарование от того, что текущий бесплатный боевой пропуск оказался незначительным по сравнению с требуемыми усилиями. В игре представлено лишь несколько видов оружия, и все косметические предметы в боевом пропуске являются по сути перекрашенными версиями первоначального снаряжения. Чтобы получить доступ к чему-то новому, необходимо приобрести премиальный десятидолларовый боевой пропуск в день запуска игры, что не вызвало у меня особого восторга.

Как поклонник игры, должен признаться, что перестрелки не вызывают у меня особого энтузиазма, а игровой процесс не захватывает. Тем не менее есть несколько захватывающих концепций, представленных на более поздних этапах каждого уровня, например, монстры в виде стикеров, которые я нахожу особенно забавными. К сожалению, средние части уровней легко могут стать повторяющимися. Враги, хоть и подходят к уникальной атмосфере игры и визуально привлекательны, также склонны становиться однообразными. Даже так называемые элитные враги – именованные противники, встречающиеся на протяжении игрового процесса – представляют собой обычные модели врагов с увеличенным здоровьем. Самые увлекательные моменты в игре начинают ощущаться как короткие зрелища – необыкновенные, уникальные мгновения, которые вы увидите один раз и подумаете: ‘Вау! Незачем проходить этот уровень снова.’

Как преданный поклонник, я столкнулся с растущим чувством монотонности в процессе игры вместе со своими товарищами из-за повторяющегося характера геймплея. Однако что действительно омрачило наш опыт, так это серия раздражающих проблем десинхронизации, которые существенно снизили моё удовольствие от игры. Проблемы проявлялись по-разному: враги становились неуязвимыми для всех кроме хозяина или выстрелы просто не регистрировались. Временами наши персонажи замирали, только чтобы внезапно двигаться или телепортироваться, поскольку версии наших игр перестали синхронизироваться с версией хозяина.

фантастика! Пожалуйста, покажите мне это снова примерно через шесть месяцев.

Последнее слово

Игра под названием ‘Firebreak’ переполнена захватывающими персонажами и интригующими идеями, но она подводит из-за скучных перестрелок и недостаточного развития. Несмотря на убедительное окружение, игра часто кажется скорее концепт-эскизом, нежели полностью реализованным продуктом, требующим значительных улучшений игрового процесса.

Try Hard Guides получили код Steam для обзора ПК-версии игры «Firebreak». Подробнее о популярных и новых играх можно узнать на нашей странице обзоров игр! «Firebreak» доступна в Steam, Epic Games Store, на Xbox и PlayStation.

Смотрите также

2025-06-19 15:07