Фил Спенсер прокомментировал недавнее закрытие студии Xbox

Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

top-mob.com Telegram


Фил Спенсер прокомментировал недавнее закрытие студии Xbox

Основные моменты

  • Фил Спенсер обращается к недавнему закрытию студий Xbox, заявляя, что для прибыльности компании необходимы трудные решения.
  • Новость о неожиданном закрытии
    Hi-Fi Rush
    Разработчик Tango Gameworks в мае был встречен особенно резкой реакцией как со стороны представителей индустрии, так и геймеров.

Как фанат, я глубоко разочарован недавним закрытием студии Xbox, особенно Tango Gameworks. Душераздирающе видеть, как такие талантливые команды расформировываются, особенно после того, как были созданы такие получившие признание критиков игры, как «High-Fi Rush» и «The Evil Within 2». Внезапное закрытие Tango Gameworks стало шоком, особенно учитывая, что они были на волне успеха.


Недавно глава Xbox Фил Спенсер рассказал о закрытии студий Microsoft, включая Tango Gameworks, команду, создавшую Hi-Fi Rush. В настоящее время игровая индустрия переживает волну увольнений и закрытия студий, и, к сожалению, эта тенденция затронула даже обширный список разработчиков Xbox. В мае Microsoft сообщила, что Arkane Austin, разработчик Redfall, Alpha Dog Games, Roundhouse Studios и Tango Gameworks собираются закрыться. Все эти студии были приобретены Microsoft во время покупки Bethesda в 2021 году.

Как страстный геймер и поклонник игровой индустрии, я слежу за последними событиями, происходящими вокруг некоторых студий, принадлежащих Xbox. Сообщение о том, что Arkane Austin может закрыться, было встречено с чувством беспокойства среди геймеров и инсайдеров индустрии, причем некоторые указали на не слишком впечатляющий прием Redfall как на потенциальную причину. Однако эта новость стала для меня неожиданностью, поскольку Tango Gameworks процветала, выпуская такие хиты, как High-Fi Rush, The Evil Within 1 и 2 и Ghostwire: Tokyo. Даже ветераны индустрии, такие как Синдзи Миками, создатель Resident Evil и основатель Tango Gameworks, и Шеймус Блэкли, соавтор оригинальной Xbox, выразили разочарование после объявлений о закрытии студий и последовавших за ними массовых увольнениях.

После презентации Xbox Games на этой неделе IGN взял интервью у Фила Спенсера, главы Xbox, о недавно закрытых студиях, в частности Tango Gameworks и Hi-Fi Rush. В ответ Спенсер объяснил, что он озабочен обеспечением справедливого обращения с теми, кого затронуло закрытие студии. Он выразил желание оказать поддержку пострадавшим сотрудникам в виде выходных пособий и других средств.

Фил Спенсер рассказал о последнем закрытии разработчиков Xbox

Фил Спенсер признал, что закрытие такой студии, как Tango Gameworks, было трудным выбором, но необходимым для сохранения финансовой жизнеспособности Xbox. Он подчеркнул необходимость вести прибыльный бизнес внутри компании и время от времени принимать трудные решения, даже если они не являются предпочтительными. Спенсер заверил, что Xbox продолжит свое развитие и будет стремиться преуспеть в игровой индустрии.

Закрытие таких студий, как Arkane Austin и Tango Gameworks, вызвало серьезные дебаты по поводу решения Xbox, усугубленные обвинениями в том, что обе команды разрабатывали сиквелы «Dishonored» и «Hi-Fi Rush» до их закрытия. Критики, в том числе такие известные личности, как режиссер «Deathloop» Динга Бакаба, выступили против Xbox, подчеркнув ценность развития творческих талантов в этих студиях после выпуска такого успешного проекта, как «Hi-Fi Rush».

Смотрите также

2024-06-10 18:16