Фильм BioShock все еще жив: режиссер подтверждает прогресс на фоне бюджетных ограничений

Краткое содержание

  • Экранизация BioShock все еще находится в разработке на Netflix.
  • Фильм сталкивается с бюджетными ограничениями, что меняет масштаб истории.
  • Фрэнсис Лоуренс остается в команде, чтобы снять фильм для Netflix.

С учетом того, что в Голливуде на горизонте маячат многочисленные экранизации видеоигр, фанаты все еще надеются, что долгожданная Биошок Фильм в конечном итоге выйдет на большой экран. Учитывая его долгую историю разработки, понятно, что зрители думают, что проект заглох, но режиссер адаптации Netflix настаивает, что он вполне жив.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Антиутопическая научно-фантастическая игра 2K стала консольным хитом в 2007 году, завоевав признание критиков и обожание фанатов. Два сиквела, BioShock 2 (2010) и BioShock Infinite (2013), еще больше укрепили ее статус выдающейся франшизы. Учитывая творческую и захватывающую вселенную игры, она казалась идеальной для адаптации в виде фильма. Однако фильм BioShock столкнулся с трудностями при взлете. В какой-то момент фильм находился в разработке, режиссером которого должен был стать Гор Вербински, но в конечном итоге работа застопорилась. Затем, в 2022 году, Netflix вдохнул новую жизнь в проект, назначив Фрэнсиса Лоуренса («Голодные игры: И вспыхнет пламя») режиссером, а Майкла Грина («Логан») — сценаристом.

Директор BioShock предоставляет обнадеживающие новости

Хотя Netflix оживил перспективу фильма BioShock, его производство продолжается уже два года. Еще в 2024 году продюсер Рой Ли объявил об изменениях в проекте из-за ограниченного бюджета, но он все еще находится в разработке. Совсем недавно режиссер Фрэнсис Лоуренс заверил Collider, что он все еще участвует и что фильм все еще находится в разработке. Чтобы развеять опасения по поводу потенциального влияния сокращения бюджета на фильм, Лоуренс подтвердил свою постоянную привязанность к проекту и выразил волнение по поводу него. Режиссер не предоставил дополнительных подробностей, но это недавнее обновление должно стать утешительной новостью для фанатов, которые опасались, что сокращение бюджета может привести к отмене фильма, как и в предыдущей попытке.

Трудности разработки BioShock имеют смысл

Неудивительно, что фильм BioShock столкнулся с трудностями в плане завоевания популярности. Действие игры разворачивается в суровом и захватывающем подводном мегаполисе Rapture, наполненном мутировавшими жителями и грозными Большими Папочками. Визуальные эффекты и производственный дизайн, необходимые для такой подробной научно-фантастической обстановки, обходятся дорого, что приводит к значительному бюджету. Ли упомянул, что из-за ограниченного бюджета фильма они будут сосредоточены на более интимном повествовании вместо масштабного производства. Такое изменение направления в конечном итоге может пойти фильму на пользу. Однако Лоуренс привык работать с бюджетами блокбастеров, таких как «Голодные игры», поэтому будет интересно посмотреть, как он справится с проектом меньшего масштаба.

Одной из нескольких адаптаций видеоигр, которые сейчас разрабатываются Netflix, является BioShock. Однако Netflix получил признание за свои анимационные сериалы в этом жанре, выпустив такие тайтлы, как Arcane, Castlevania и Cyberpunk: Edgerunners. Похоже, что план состоит в том, чтобы создать фильм с живыми актерами на основе BioShock; однако, если бюджетные ограничения окажутся слишком сложными, есть вероятность, что Netflix может вместо этого превратить его в анимационную постановку.

Смотрите также

2025-02-12 23:00