Фильм «Легенда о Зельде» должен быть страшным

Фильм «Легенда о Зельде» должен быть страшным

Как давний геймер, глубоко ценящий богатый мир Хайрула и его знакового героя Линка, я считаю, что экранизация франшизы «Легенда о Зельде» должна передать дух ее изменчивости и охватить тьму, скрывающуюся внутри.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

The Legend of Zelda — это много чего. Франшиза неизменно входит в число самых громких имен в игровой индустрии, и одним из ее не столь секретных оружий является ее вариативность. Новая игра Zelda обещает тысячу новых потенциальных элементов игрового процесса, деталей повествования и развития формата. В этом разнообразии Зельда находит несколько привлекательных тонов. Хотя франшиза предлагает несколько эпических фантазий, она почти всегда содержит несколько удивительно пугающих моментов. Адаптация художественного фильма могла бы многое выиграть от того же самого.

Как страстный геймер и давний поклонник The Legend of Zelda, я не могу не задуматься о том, как культовую серию игр Nintendo можно перенести на большой экран. Поскольку у каждого свое уникальное видение, ни для кого не секрет, что у адаптаций видеоигр непростая история. Nintendo сделала первый шаг в создании фильмов о видеоиграх с живыми актерами, но их ранние ошибки послужили предостережением для индустрии.

Фильм Legend of Zelda должен передать дух франшизы.

Фильм «Легенда о Зельде» должен быть страшным

ДиректорУэс Болл
ПисательДерек Коннолли
ПродюсерыАви Арад, Сигэру Миямото
РаспределительВыпуск Sony Pictures

В перспективе создания фильма по мотивам «Легенды о Зельде» нет ничего нового. Согласно заявлениям комика Адама Коновера, Nintendo якобы отказалась от ряда запланированных потоковых адаптаций, включая «Zelda», из-за утечки информации о намерениях Netflix. В 2000-х годах Nintendo сотрудничала с Imagi Animation Studios над анимационной адаптацией, но студия обанкротилась после финансового провала фильма «Astro Boy». С тех пор прошло более десяти лет, и хотя ходили слухи о том, что Illumination реализует этот проект, с тех пор не было достигнуто никакого существенного прогресса. В результате фанатам пришлось дать волю своему воображению.

Основная тема обсуждения вращается вокруг того, какие фэнтезийные фильмы «Легенда о Зельде» должны больше всего черпать вдохновение. Два популярных варианта — фильмы студии Ghibli и сериал «Властелин колец». Хотя эти работы имеют некоторое сходство, ни одна из них не отражает полностью суть «Зельды». Для успешного развития предстоящей адаптации потребуется нечто большее, чем просто заимствованные элементы. И «Принцесса Мононоке», и «Две башни» демонстрируют разные тона, из-за чего зрителям сложно определить, что они из одной и той же постановки. Чтобы добиться успеха, «Легенда о Зельде» должна использовать различные различные тона, избегая единообразия, как в «Марио», спин-оффе «Освещения». Включение ужаса — сложная задача, но любое аутентичное изображение «Зельды» должно включать элемент тьмы.

Ужасы — часть истории The Legend of Zelda.

В заставляющем задуматься видеоанализе Джейкоба Геллера под названием «Каждая Zelda — это Darkestzelda» он представляет убедительные причины, почему каждую заметную игру из серии Legend of Zelda можно рассматривать как имеющую темную сторону. Например, «Сумеречная принцесса» включает в себя тревожный ролик «Сплавленная тень» с ужасной сценой убийства, «Окарина времени» демонстрирует призрачные руины Замкового города, захваченного ReDeads, а «Маска маджоры» представляет множество устрашающих элементов из начальной сцены в каждом апокалиптическом сбросе.

В фильме Легенда о Зельде должны быть показаны обе стороны Зельды

Фильм «Легенда о Зельде» должен быть страшным

В своем проекте Принцесса Мононоке великий Хаяо Миядзаки однажды сказал:

Мы изображаем ненависть, но именно для того, чтобы изобразить, что есть вещи поважнее.

Мы изображаем проклятие, чтобы изобразить радость освобождения.

Сила «Легенды о Зельде» заключается в погружении в ее зловещие глубины. Столкнувшись с безжалостными испытаниями героя, Линк остается неустрашимым и доблестным. Жизни теряются, существа становятся все более грозными, а судьба королевства висит на волоске. Несмотря на устрашающие аспекты Хайрула, все это часть приключения. В каждой истории «Зельды» люди объединяются, обретают новую решимость и в конечном итоге открывают свет, скрытый в тенях. Без этих теней свет не сиял бы так ярко.

Легенда о Зельде не будет фильмом ужасов. Это будет эпическое фэнтези с несколькими ключевыми элементами экшена. В лучшем случае ему удастся охватить юмор, ужасы и романтику в широком масштабе. Импульсом для создания семейного фильма, скорее всего, станет отказ от тьмы, свойственной старой школе Nintendo. Ужасы — важная часть игр Zelda, и фильм должен это отражать.

Смотрите также

2024-07-24 21:04