Фильм «Легенда о Зельде» должен раскрыть самый любимый элемент франшизы

Как страстный поклонник The Legend of Zelda, я твердо верю, что музыка франшизы является важным и незаменимым элементом ее кинематографической адаптации. В играх музыка всегда использовалась не только как фоновый наполнитель; это неотъемлемая часть игрового процесса и построения мира. С момента, когда Линк достает свой первый меч, до самых сложных сеансов решения головоломок, музыка играет ключевую роль во всех аспектах вселенной Zelda.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Как заядлый геймер, я начал ценить тонкости искусства в различных формах, особенно в таких играх, как The Legend of Zelda. Это увлекательно, но сложно определить, какие элементы оставляют неизгладимое впечатление на игроков. В этой любимой игре половина времени выполнения может быть посвящена, казалось бы, незначительной особенности, которую фанаты могут не заметить. Между тем, фильм может вложить огромные ресурсы в игнорируемый аспект.

Создание фильма Легенда о Зельде — это тонкая работа, балансирующая на грани гениальности. Благодаря тщательной точности и непоколебимой преданности создателей он мог бы стать потрясающим шедевром. Однако одна ошибка может привести к краху всего проекта и потере всех его потенциальных достоинств. Напротив, посредственного семейного просмотра фильма Легенда о Зельде будет недостаточно. Поклонники ожидают чего-то более глубокого и захватывающего от этой любимой франшизы, подарившей нам одни из самых захватывающих игр в истории.

В фильме The Legend of Zelda есть несколько уникальных проблем

Как заядлый геймер, я могу представить несколько вариантов того, как фильм «Легенда о Зельде» может материализоваться с точки зрения рассказчика. Во-первых, Уэс Болл и Дерек Коннолли могли бы взять за основу фильма одно классическое название, такое как «Окарина времени» или «Маска Майоры», оставаясь верными повествованию и персонажам.

The Legend of Zelda критикует свою музыку

В серии The Legend of Zelda каждый фанат сможет мгновенно узнать и напеть звон сундука с сокровищами. Эта музыкальная реплика была основным продуктом франшизы с момента ее создания и усиливала волнение по мере того, как Линк получал новые предметы. Самый первый экземпляр этой мелодии произошел, когда Линк забрал свой первый меч у старика в 1986 году. К альбому Link to the Past 1991 года эта мелодия закрепилась. Каждая игра, выпущенная с тех пор, имеет свой уникальный взгляд на эти четыре ноты. Музыка играет ключевую роль в The Legend of Zelda, причем каждый аспект игрового процесса переплетается со звуковой экосистемой. С самого начала каждый элемент — бой, решение проблем, приобретение предметов и исследование — имел некоторую музыкальную связь. В играх музыка стала неотъемлемым инструментом. В первой игре у Линка была флейта, которая позволяла ему мгновенно телепортироваться между подземельями. В Link to the Past он был улучшен до знаменитой Окарины. С тех пор в каждой игре, включая Ocarina of Time, Majora’s Mask, Wind Waker, Twilight Princess и Skyward Sword, представлены игровые музыкальные инструменты, которые существенно влияют на игровой мир. Музыка — это не просто фон в The Legend of Zelda; это основной язык Хайрула.

Фильм Super Mario Bros. — ужасный пример

В результате впечатляющего сотрудничества саундтрек к фильму «Фильм о братьях Супер Марио» может похвастаться безупречным оркестровым саундтреком с возрожденными исполнениями любимых мелодий Марио. Композиторы Брайан Тайлер и Кодзи Кондо объединили усилия, чтобы придать фильму ту суть, которая сделала эти песни культовыми. Музыка к фильму доступна на Spotify, и она действительно великолепна. К сожалению, фильм чрезмерно опирается на популярные песни 80-х, такие как «Take on Me» и «Thunderstruck», несмотря на наличие полноценного оркестра, эксклюзивных инструментов, первоклассного микшерного оборудования Skywalker Sound и оригинальных композиций Брайана Тайлера. Этот неудачный выбор включить эти песни вместо того, чтобы полагаться исключительно на классические мелодии Марио, сбивает с толку и потенциально может подорвать успех «The Legend of Zelda», если будет использован аналогичный подход. В распоряжении продюсерской группы обширная библиотека вечной музыки из видеоигр, но им приходится сопротивляться желанию создать еще один хит 80-х.

При создании кинематографической адаптации серии The Legend of Zelda важно уловить знаковые музыкальные элементы, которые вносят значительный вклад в захватывающее построение мира франшизы. Эти мелодии — больше, чем просто фоновые мелодии; они — пульсирующее сердце Хайрула, наполняющее почти каждую сцену характерным и незабываемым звуком. Чтобы создать аутентичную адаптацию, создатели фильма должны тщательно воссоздать эти классические композиции, позволяя волшебным звукам царства Зельды вдохнуть жизнь в визуальное повествование.

Смотрите также

2024-06-24 21:04