Фильм «Легенда о Зельде» не должен адаптировать одну игру

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я очень рад видеть, что The Legend of Zelda наконец-то выходит на большой экран. Однако я считаю, что Nintendo и создателям фильма следует избегать искушения адаптировать для этого проекта всего одну игру. Вместо этого им следует черпать вдохновение из франшизы в целом и создать новый, уникальный Hyrule, который отдает дань уважения культовой серии, но при этом предлагает что-то свежее и захватывающее.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Одной из поразительных особенностей серии «Legend of Zelda» является ее способность предлагать уникальные впечатления, сохраняя при этом согласованность элементов. Каждая часть может похвастаться знакомой игровой механикой, одним и тем же трио главных героев и многочисленными отсылками к прошлым играм. В то же время эти игры демонстрируют совершенно разные атмосферы, подходы и цели. Пропасть между «Связью между мирами» и «Слезами королевства» огромна. Пытаясь создать франшизу фильма «Легенда о Зельде» для Nintendo, было бы разумнее не сосредотачиваться на одном названии, а изучить различные адаптации, отражающие разнообразный характер серии.

Режиссер Уэс Болл взял на себя задачу воплотить «Легенду о Зельде» в жизнь на киноэкране. Благодаря недавним успехам, таким как «Царство планеты обезьян», четвертой части обновленного сериала «Обезьяны», и всей трилогии «Бегущий в лабиринте», Болл зарекомендовал себя как интригующий режиссер. Хотя его резюме, возможно, и невелико, каждый проект, которым он руководил, подает многообещающие надежды, что делает его привлекательным выбором для работы над одной из самых ожидаемых адаптаций видеоигр в новейшей истории.

По The Legend of Zelda появится игровой фильм

Это захватывающий момент, чтобы задуматься о потенциальном будущем «Легенды о Зельде» как художественного фильма на большом экране. Однако, возможно, пройдет еще некоторое время, прежде чем это станет реальностью в ближайшем к нам кинотеатре. У каждого фаната есть уникальный мысленный образ того, как должен развиваться этот проект. Разные ожидания могут существенно повлиять на творческие умы, стоящие за фильмом.

Фильм The Legend of Zelda не должен фокусироваться на одной игре.

Как заядлый геймер, я не могу не задуматься о том глубоком влиянии, которое The Legend of Zelda: Ocarina of Time оказала на меня и бесчисленное множество других членов игрового сообщества. Этот классический шедевр, первоначально выпущенный для консоли N64, оставил неизгладимый след во франшизе, который продолжает вызывать сильный резонанс. Ее захватывающая эстетика, незабываемые персонажи, такие как Линк и Зельда, культовые музыкальные произведения и инновационная игровая механика стали синонимами серии The Legend of Zelda.

Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что попытка втиснуть всю историю игры Zelda в один фильм — тщетное занятие. Это означало бы значительные сокращения и принесение в жертву важнейших элементов, что привело бы к поверхностному сравнению незавершенного продукта. Выбор только одной игры также представляет собой еще одну проблему. Кинозрителям может быть сложно понять тонкости франшизы Zelda из-за ее взаимосвязанности. Чтобы создать что-то по-настоящему захватывающее, кинематографисты могли бы рассмотреть возможность использования в качестве основы более широкого повествования всей франшизы. Они могут выбирать элементы, которые резонируют, и оставлять позади те, которые не вызывают, создавая свежий взгляд на Хайрул, а не перефразируя его. Даже объявление об этом как очередном этапе постоянно развивающегося цикла может вызвать интерес аудитории. К счастью, фильм Легенда о Зельде уже может похвастаться вдохновляющим прецедентом, на котором можно поучиться.

Фильм Super Mario Bros. – отличный пример.

Марио, возможно, не соответствует замысловатым сюжетным линиям Зельды в ожиданиях фанатов, но на протяжении всей своей многолетней славы он может похвастаться впечатляющим набором уникальных проявлений. В фильме The Super Mario Bros. Movie создатели объединили различные элементы из разных эпох путешествия персонажа. Они не ограничились одной адаптацией; вместо этого они смешали персонажей и отсылки почти из каждой эпохи. Фильм Зельды мог бы глубже раскрыть эту концепцию. Вместо того, чтобы просто отсылать к каждому воплощению Линка, фильм может представить себя как совершенно новое измерение. Правила станут гибкими, что позволит кинематографистам включать или исключать аспекты по своему усмотрению.

Мифология серии «Легенда о Зельде» известна своей запутанной, но гибкой временной шкалой. Говорят, что три богини создали мир, но демон нарушил баланс. Чтобы навести порядок, герою поручено добыть свои божественные реликвии. Предстоящий фильм «Легенда о Зельде» не обязательно будет строго придерживаться этой хронологии; его сюжетная линия может разворачиваться в любой точке открытого и спорного канона. Хотя проект не должен слепо следовать существующим повествованиям, у него есть свобода доставить фанатам увлекательный опыт, используя постоянно развивающуюся красоту богатых знаний Хайрула.

Смотрите также

2024-06-23 23:04