История «The Legend of Zelda» долгое время была источником как восторга, так и беспокойства относительно голливудских фильмов. С одной стороны, поклонники десятилетиями мечтали увидеть культовые элементы серии на большом экране. Однако большие бюджеты кинопроектов иногда приводят к ненужным сложностям. Многие фанаты волновались, когда Nintendo объявила о создании живого действия фильма по «Зельде». Хотя пока не ясно, полностью ли фильм воплотит проблемы современной индустрии блокбастеров, он уже зашел в сомнительную зону, планируя трилогию до дебюта первого фильма в кинотеатрах.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналОдна из значительных проблем в современной индустрии развлечений заключается в её непредсказуемости. Крупные продюсерские студии словно гадают о будущем на чайных листьях и регулярно переставляют весь свой производственный план каждые несколько недель. Этот вопрос особенно остро стоит для стриминговых платформ, где фанаты становятся свидетелями неожиданных проектов: одни получают зелёный свет, другие исчезают из графиков релизов, а третьи вновь появляются под управлением другой студии. Это сложный период для поклонников различных видов развлечений, однако Nintendo остаётся относительно свежей силой в мире франшизы кино. Всё ещё есть пространство для ошибок, но лишь правообладатели имеют власть решать, насколько бурным будет путешествие.
Фильм про легенду о Зельде может быть трилогией




| Директор | Вес Балл |
|---|---|
| Писатели | Дерек Коннолли |
| Студии | Sony и Nintendo |
| Дата релиза | March 26th, 2027 |
Основываясь на информации из надежного голливудского источника, есть предположения о том, что предстоящий фильм «Легенда Зельды» может быть разделен на серию из трех фильмов вместо одного. Если это правда, первый фильм мог бы выйти в кинотеатрах в 2027 году, а последующие картины следовать через несколько лет. Производство займет шесть лет и будет иметь фиксированный основной актерский состав. На текущий момент информация крайне ограничена, и пока что все остается слухами. Тем не менее, представляется возможным, что Nintendo и Sony рассматривают потенциал франшизы для данного проекта. Если слухи подтвердятся, разделение истории «Легенды Зельды» на трилогию вместо одного фильма может потенциально ограничить ее влияние.
Фильм о легенде Зельды должен стоять на своих ногах
Адаптация «Легенды о Зельде» для большого экрана является сложной задачей из-за ее богатой иконографии и исследовательского характера, каждая игра предлагает уникальный мир для изучения. Киноадаптация могла бы сосредоточиться на одной конкретной игре или создать новую версию Хайрула – оба варианта обещают значительную творческую свободу. Тем не менее, сжать столь обширную историю в один полнометражный фильм – задача непростая. В играх приключения Линка обычно вращаются вокруг спасения мира от Ганона, включая различные уровни с головоломками, сражениями и милыми второстепенными персонажами. Такое обилие материала может затруднить для режиссера задачу охватить все это одним фильмом. Начать серию фильмов с трех частей кажется перспективным, но потенциально может ослабить влияние первого фильма и поставить под угрозу будущие планы. Первоначальная «Зельда»-фильм должна стоять самостоятельно как эпическое фэнтези перед всем остальным. Такие фильмы процветают благодаря собственной ценности и не могут полагаться исключительно на ожидание будущих приключений. Известные фэнтезийные франшизы десятилетиями мастерски воплощают эту идею.
Звёздные войны – отличный пример.
Задумываясь об этом сейчас, сложно представить, что когд
а-то «Звездные войны» были просто потрясающим блокбастером. Джордж Лукас и его талантливая команда в 1977 году хотели передать то восхищение искусством, которое их вдохновило. Они представляли себе единую историю с чётким началом, развитием сюжета и завершением. Только после того, как фильм произвёл революцию в кинематографе, они продолжили создавать последующие фильмы. Лишь после этой трилогии Лукас задумался о возвращении для наполнения пропусков, превратив первоначально отдельный фильм в Эпизод IV. В отличие от многих современных хитов, можно наслаждаться «Звёздными войнами», не углубляясь в другие фильмы, сериалы, комиксы или игры франшизы и всё равно чувствовать удовлетворение. Это сильно контрастирует с большинством современных успехов.
В одном полнометражном фильме ‘Легенда о Зельде’ может многое предложить. ‘Звездные войны’ доказали это, хотя сравнивать что-либо с таким эталоном сложно. Команда, работающая над этой адаптацией от Nintendo, должна стремиться к величию. Если они действительно намерены создать трилогию до выхода своего первого проекта, им необходимо обеспечить захватывающее начало без оставления важных элементов на последующие фильмы для разрешения.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-04-10 17:12