Фильм «Выжившие вампиры»: благословение или проклятие для игры?

Вступая в сферу, где количество адаптаций видеоигр превосходит количество персонажей в ролевых играх, вряд ли можно ожидать неожиданности, когда известной интеллектуальной собственности дается зеленый свет для перехода на большой или маленький экран. Однако новость о фильме Выжившие вампиры, безусловно, застала меня врасплох, поскольку эта инди-сенсация, известная больше своим захватывающим игровым процессом, чем глубиной повествования, возможно, не была первым выбором для кинематографической трансформации. . Даже создатель Vampire Survivors признал трудности с адаптацией такой игры из-за отсутствия в ней традиционного сюжета.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

По сути, игра под названием «Выжившие вампиры» сосредоточена на темах нежити, оккультизма и сверхъестественного, но не углубляется в эти темы дальше базового уровня. Это не повод для критики, поскольку игра в первую очередь фокусируется на захватывающем силовом фэнтезийном опыте, где игроки становятся похожими на «пулевой ад». Этот волнующий аспект стимулирует дофаминовые рецепторы, создавая впечатляющее пиксельное шоу. Хотя некоторые из этих захватывающих элементов потенциально могут быть хорошо воплощены в фильме, любая адаптация потребует четкой повествовательной структуры, которую должен обеспечить сюжет. Такое изменение может повлиять на будущее «Выживших вампиров» в лучшую или худшую сторону.

В дальнейшем обновления игры «Выжившие вампиры» будут выходить реже, но с большим содержанием, потенциально выступая альтернативой полноценной «Выжившие вампиры 2».

Как фильм «Выжившие вампиры» может повлиять на более широкую франшизу

Твердый сюжет может углубить опыт выживших вампиров

Иногда игры могут подвергаться критике, поскольку в них приоритет отдается сюжетным линиям, которые не всем понравятся. Например, когда игра включает в себя множество длинных кат-сцен, которые не интересны аудитории, это может отвлекать ее от более интересных интерактивных аспектов. Справедлива эта критика или нет, зависит от индивидуальных предпочтений, но общепринято, что тонкие или ненавязчивые методы повествования не оказывают негативного влияния на игру. Например, такая игра, как Elden Ring, имеет сюжетную линию, на которую можно практически не обращать внимания, но она остается доступной для тех, кто хочет в нее вникнуть.

Хотя маловероятно, что мы увидим продолжение «Выживших вампиров 2», все же могут быть возможности для пост-релизных обновлений, позволяющих включить в игру элементы из фильма. Создатели «Выживших вампиров» могли бы применить повествовательный подход, аналогичный FromSoftware, где они тонко добавляют новые детали истории через описания предметов или подсказки об окружающей среде. Они могли бы даже ввести вступительную заставку или персонажей из фильма, присоединившихся к составу игры, что значительно обогатило бы повествование игры и сделало бы сюжет фильма неотъемлемой частью истории игры. По сути, эта стратегия официально закрепит любую историю, представленную в фильме, как каноническую в «Выживших вампирах».

Более известная история может привести к тому, что выжившие вампиры потеряются в соусе

Уникальная креативность потенциального фильма «Выжившие вампиры» таит в себе как преимущества, так и проблемы. В отличие от таких сериалов, как «Последние из нас» на канале HBO, этот фильм не будет адаптацией уже существовавшей сюжетной линии. Вместо этого он создаст свой собственный оригинальный сюжет и лор, что может сделать его очень привлекательным для фанатов. Однако, поскольку любой новый контент, представленный в качестве канона, будет тщательно изучаться, слабый или противоречивый сюжет может запятнать франшизу «Выжившие вампиры» для тех, кто ценит такие детали.

Не обращая внимания на потенциальные последствия для будущих проектов, связанных с «Выжившими вампирами», из-за добавления элементов повествования, стоит
рассмотреть проблемы, которые могут возникнуть, если для этой игры когда-либо будет создан сиквел, спин-офф или насыщенное сюжетом расширение. Если будет сделана экранизация, игра потенциально может быть привязана к ее сюжетной линии, что может создать трудности, если история фильма не найдет отклика у зрителей. Альтернативно, интеллектуальная собственность может нуждаться в преодолении сложностей при определении того, что является каноном, а что нет.

Смотрите также

2025-01-24 00:36