Фильм Зака Креггера по мотивам Resident Evil может быть отличным, если он избежит этих вещей.

Игра в жанре survival horror, известная как Resident Evil, дебютировала в 1996 году, оказав длительное влияние на жанр, которое ощущалось на протяжении многих лет. Вскоре популярность игры взлетела до новых высот, что вылилось в выпуск фильма с тем же названием в 2002 году. Несмотря на включение отсылок к персонажам, игра сохранила оригинальный подход. Всего было создано шесть фильмов, основанных на этой серии.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В 2021 году на экраны вышел фильм «Resident Evil: Добро пожаловать в Ракун-Сити» как попытка угодить фанатам, более точно следуя играм, но он не добился большого успеха. Теперь режиссер Зак Креггер, известный такими фильмами, как «Варвар» и «Оружие», берется за новый подход к серии. Пока что никаких подробностей не разглашалось, но следующая часть «Resident Evil» запланирована на премьеру 18 сентября 2026 года. Вот некоторые элементы, которых Креггеру следует избегать в своей интерпретации.

Не возвращайтесь снова в особняк Спенсера или Ракун-Сити.

Возможно, пора отправиться в Европу.

Судя по первым фильмам с живыми актерами и их перезапускам, Ракун-Сити уже не раз посещали. Представление нового персонажа, исследующего Ракун-Сити во время зомби-апокалипсиса, могло бы стать интригующей концепцией. На самом деле, адаптация игры, которая фокусировалась на нескольких жителях, пытающихся сбежать из Ракун-Сити в многопользовательском режиме, была бы захватывающим выбором.

Действие в Луизиане и Европе. Луизиана послужила фоном для ‘Resident Evil 7: Biohazard’, в то время как действие ‘Resident Evil 4’ и ‘Resident Evil Village’ разворачивается в неопределенных частях Европы. Использование любого из этих мест может вдохнуть новую жизнь в кинофраншизу, поэтому будет разумнее избегать Ракун-Сити.

Если есть камео, не изменяйте персонажей.

Сохраняйте Леона в прохладе

По словам Креггера, его намерение – создать фильм, который оставит отчетливое впечатление, избегая известных персонажей, но есть вероятность, что эти фигуры все же могут появиться в фильме, поскольку он сейчас хранит молчание. Если такие персонажи, как Джилл Валентайн и Леон С. Кеннеди, будут включены, то актеры должны продемонстрировать безупречное исполнение, напоминающее их игровые прототипы.

В фильме «Обитель зла: Привет из Ракун-Сити», хотя он и был более верен серии видеоигр, некоторые фанаты нашли недостатки, особенно в отношении характера Леона. В отличие от его изображения уверенного в себе молодого полицейского в «Обитель зла 2», здесь он был другим. Введение новых персонажей может помочь смягчить жалобы фанатов на изменения в характерах, но исключение устоявшихся персонажей или отсылок также может не понравиться. Это деликатный баланс при адаптации игр в фильмы.

Не избегайте юмора

Сохраняйте фирменный стиль Креггера

Фильмы Креггера выделяются среди множества современных фильмов ужасов благодаря умению искусно вплетать юмор, не скатываясь в комедию. Вместо этого он мастерски вставляет комические моменты, которые дают облегчение во время напряженных ситуаций, позволяя зрителям ненадолго расслабиться. В фильме *Варвар*, персонаж Джастина Лонга демонстрировал некоторое непристойное поведение, а в *Оружие*, реакция Джоша Бролина, полная нецензурной лексики, на странный сон оказалась весьма забавной.

Фильмы по мотивам ‘Resident Evil’ до сих пор либо чрезмерно мрачные, либо излишне преувеличенные. Есть разница между тем, чтобы посмеяться над фильмом, и тем, чтобы разделить с ним смех. Если Крэггер сможет сохранить свой талант к сочетанию ужасов и комедии в своей адаптации ‘Resident Evil’, всё должно сложиться удачно. Игры умудряются включать юмор, хотя и своеобразный, через персонажей, но он всё равно хорошо воспринимается, от Криса, крушащего валуны, до эксцентричной фигуры Салазара.

Если есть неразрешенные ситуации, не делайте их слишком очевидными.

Не стройте франшизу

На мой взгляд, и ‘Варвар’ и ‘Оружие’ завершились тонко, не вызвав у зрителей разочарования или неудовлетворенности. Вместо этого они оставили достаточно пространства для интерпретаций, позволяя аудитории завершить историю на свой лад. Хотя существует потенциал для продолжений, следующих за событиями фильмов, они не являются необходимыми. Лично я ценю самостоятельные истории ужасов, которые могут эффективно захватить воображение, не полагаясь на дополнительные части.

Велись разговоры о создании приквела для конкретного персонажа из Resident Evil, но это лишь приятное дополнение. Многие студии в наши дни сосредоточены на создании кинофраншиз и взаимосвязанных вселенных. Хотя масштабная адаптация Resident Evil в стиле кинематографической вселенной Marvel с талантливыми режиссёрами вроде Креггера была бы захватывающей, это не является строго необходимым. Поклонникам просто нужна одна качественная адаптация, поэтому надеемся, что Креггер не почувствует себя вынужденным оставить слишком много сюжетных линий неразрешенными.

Сохраняйте действие чистым

Никому не нравятся мрачные фильмы.

Как киноман, погружающийся в мир захватывающей операторской работы, должен признать, что многие фильмы ужасов стратегически помещают свои сюжеты во мрак ночи, скрывая чудовищные сущности, чтобы сохранить атмосферу тайны и напряжения. Хотя эта тактика, несомненно, усиливает жуткую атмосферу, она иногда может оказаться недостаточной, когда дело доходит до демонстрации ожидаемых экшн-сцен. В этом фильме мне хотелось более четкого изображения зловещих существ и захватывающего обмена огнем – визуального зрелища, которое не только порадовало бы, но и усилило бы душераздирающие моменты ужаса.

Вкратце, не обязательно, чтобы фильм по мотивам Resident Evil состоял только из экшена. Например, начальные сегменты Resident Evil 7: Biohazard в основном вращались вокруг побега Итана Уинтерса и решения загадок, а не участия в боевых действиях. Следовательно, создание интригующего, напряженного фильма ужасов, сосредоточенного на тайне, может оказаться более привлекательным подходом. Учитывая, что предыдущие экранизации Resident Evil склонялись к чрезмерному экшену, это изменение может оказаться более захватывающим. В конечном счете, самое главное, чтобы режиссер поддерживал ясность в повествовании, обеспечивая зрителям возможность легко следить за развитием событий.

Не стоит экспериментировать с повествованием.

Ещё одно оружие

Используя два фильма, а именно «Варвар» и «Оружие», фанаты могут найти общую тематическую связь, помимо юмора, объединяющую оба произведения. В первом, повествование начинается с одного персонажа, а затем несколько раз переключает точку зрения, в то время как во втором эта техника значительно усиливается, создавая впечатление современной интерпретации классического фильма «Расёмон».

Для тех, кто только начинает знакомиться с японским кинематографом, «Расёмон» – очень известный фильм, исследующий различные точки зрения на одно и то же событие. В свою очередь, создателю может прийти в голову изменить серию про выживание, сосредоточившись на одном персонаже, так как это могло бы помочь зрителям лучше понять происходящее. Сокращение продолжительности фильма по сравнению с предыдущей частью также было бы полезным, поскольку в некоторых моментах он казался чрезмерно длинным.

Смотрите также

2025-08-21 06:34