Фильму «Легенда о Зельде» не нужен ни один аспект игр

Будучи давним поклонником серии The Legend of Zelda, я провел бесчисленное количество часов, исследуя огромные и замысловатые миры, которые Nintendo создавала на протяжении многих лет. Игры всегда занимали особое место в моем сердце не только из-за их захватывающих историй и запоминающихся персонажей, но также из-за чувства погружения и свободы действий, которые они обеспечивают.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Проще говоря, перевод популярной видеоигры «Легенда о Зельде» в фильм будет представлять собой сложную задачу из-за сложной природы видеоигр как формы искусства. Игры предлагают интерактивный опыт, который фильмы не могут воспроизвести, а преобразование интерактивного повествования в пассивное требует обращения к тем аспектам игрового процесса, которые нелегко преобразовать в визуальное повествование. Например, рассмотрим способность Линка выбирать определенные предметы для решения головоломок в «Легенде о Зельде».

Проще говоря, игры и фильмы передают информацию разными способами из-за их интерактивного и пассивного характера соответственно. Когда игрок перемещает своего персонажа в комнату, дизайнер намеревается создать головоломку или задачу, которую игрок должен решить. Однако фильмам не хватает этого захватывающего опыта, поскольку зрители пассивно наблюдают за действиями персонажей. Поскольку зрители не могут активно участвовать в решении проблем, им нужны четкие индикаторы того, что думают и планируют персонажи. Более того, эти моменты должны быть интересными, чтобы заинтересовать аудиторию.

В фильме Легенда о Зельде могут отказаться от некоторых предметов Линка

В большинстве игр Zelda Линк носит с собой множество необходимых предметов, которые позволяют ему взаимодействовать с различными элементами игрового мира. По сути, Линк обычно берет с собой бомбы, лук и бумеранг. В его инвентаре также часто можно найти другие предметы, такие как крючки, кольца, книги, зелья и магические устройства. В типичном приключении Zelda Линк приобретает новые инструменты во время своего путешествия. Эти предметы могут творчески служить нескольким целям. Например, поначалу может показаться, что бумеранг ограничивается активацией переключателей или открытием дверей, но он становится более интригующим, когда его используют как для боевых действий, так и для решения экологических головоломок. Однако отсутствие игрового процесса в фильме изменит значение инструментов Линка.

Как в фильме Легенда о Зельде будет изображен Линк?

Линк — универсальный и загадочный главный герой игр, известный своими непоследовательными чертами характера, которые позволяют игрокам проецировать на него свои собственные интерпретации. В отличие от других героев высшего уровня, личность Линка не определена строго, что делает его чистым листом для воображения игрока. Хотя во многих играх рассказывается о том, что он храбрый, находчивый, благородный и добрый, они часто оставляют его имя и другие характеристики открытыми для интерпретации. Иногда в играх он может изображаться ленивым, тихим или любящим поесть. Несмотря на то, что Линк является персонажем, в каждой игре есть возможность переосмыслить его в соответствии со своим уникальным повествованием. С каждой новой итерацией у кинематографистов появляется возможность сформировать и представить свое видение «Линка» новой аудитории.

Линк, герой, известен своей храбростью. Если бы он получил дополнительную награду за свои героические поступки, то, скорее всего, это была бы находчивость. В отличие от других, которые могут полагаться исключительно на грубую силу, сила Линка заключается в его уме. Хотя он исключительно силен как воин, он также обладает сообразительностью и способностью решать сложные проблемы, используя все доступные ресурсы. Однако кульминацией большинства сказок является то, что он сталкивается с грозным противником, который обычно требует проявления грубой физической силы. В таких встречах часто пригодятся Мастер-меч и Лук Света Зельды. Представление Линка на большом экране предоставляет два привлекательных варианта: изобразить его как находчивого человека, решающего проблемы, или продемонстрировать его огромную силу, оба из которых были эффективно отражены в последних играх Zelda.

Дыхание дикой природы — отличный образец живого действия. Ссылка

В «Легенде о Зельде: Дыхание дикой природы» Линк демонстрирует невероятную силу и мощь даже в юном возрасте. Его способности основаны не только на магических дарах, но и на впечатляющей скорости и силе. Вместо того, чтобы сосредоточиться на решении головоломок в предстоящем фильме, создатели фильма могли бы подчеркнуть физическое мастерство и храбрость Линка. Альтернативно, они могут сохранить его находчивость, заставив его использовать различное оружие, щиты и луки, с которыми он сталкивается во время своего путешествия. В этой игре Линк выступает в роли мусорщика, который забирает у своих врагов и обнаруживает спрятанные сокровища, постоянно пополняя свой арсенал временными предметами. В отличие от предыдущих версий Линка, он не полагается на ограниченный набор инструментов, хранящихся в бесконечной сумке.

Предстоящий фильм, основанный на «Легенде о Зельде», вероятно, будет опираться на влияние «Принцессы Мононоке» и «Властелина колец». В этих историях главные герои носят с собой несколько предметов первой необходимости. Итак, давайте представим, что Линк дебютирует в кинематографе, вооружившись только мечом и щитом. Игры не раз демонстрировали, что этот находчивый герой может превратить даже самые простые инструменты в эффективное оружие.

Смотрите также

2024-07-20 19:04