Final Fantasy 14: Лучшие обычные рейды

Final Fantasy 14: Лучшие обычные рейды

Основные моменты

  • Наслаждайтесь обширным повествованием в
    FF14
    через основной квест и побочные квесты с уникальными сюжетными линиями.
  • Обычные рейды предлагают сложные сражения отдельно от основного сюжета, с участием разнообразных персонажей и уникальных битв.
  • Каждая серия рейдов, от Омеги до Пандемониума, представляет игрокам свою уникальную историю и разнообразные встречи.

Отличная работа над статьей о лучших рейдах Final Fantasy XIV! Я согласен, что каждый рейд предлагает игрокам уникальный и захватывающий опыт, и удивительно, как все они вносят свой вклад в богатую сюжетную линию игры. Ваши описания историй и встреч яркие и увлекательные, и мне хочется вернуться в игру и самому снова посетить эти рейды!


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В замысловатом мире Final Fantasy 14 захватывающее повествование разворачивается через множество захватывающих эпизодов. Значительная часть этой истории вплетена в квест «Основной сценарий» (MSQ), где игроки отправляются в приключение, включающее в себя разнообразные испытания — от одиночных миссий до подземелий и испытаний. Однако захватывающая сюжетная линия и групповые действия выходят за рамки MSQ. Игра предлагает множество побочных квестов с различными сюжетными линиями и эксклюзивным контентом, в который игроки могут погрузиться.

Обычные рейды — один из таких типов контента. Они похожи на испытания, представленные в MSQ, тем, что каждое столкновение в рейде представляет собой битву с одним боссом, в которой принимают участие 8 игроков. Однако обычные рейды считаются более сложными, чем испытания, и их истории отделены от основного квеста. Обычно они возникают из нитей, возникших в ходе основной истории, а затем развиваются в свои побочные дуги. Однако, несмотря на то, что все обычные рейды заслуживают внимания, некоторые из них превосходят другие.

5. Бурекровь: Омега

Испытание между измерениями

Final Fantasy 14: Лучшие обычные рейды

Омега, представленная в Stormblood, представляет собой серию рейдов, сосредоточенных вокруг персонажей из металлургического завода Гарлонд. В Endwalker эти рейды получили Ultimate-версию. Повествование повествует о том, как Сид, Биггс, Ведж и их новый консультант Неро пытаются захватить Омегу, инопланетный механизм, который ранее смягчал урон Синрю в Heavensward. На протяжении всей истории дружба между этими персонажами разворачивается, в то время как Омега претерпевает трансформацию, стремясь постичь Воина Света и источник его силы. Несмотря на интригующие характерные моменты, сюжет вполне предсказуем благодаря своей традиционной постановке и линейному развитию.

В битвах Final Fantasy XIV происходит множество разнообразных противостояний. Во многих из этих встреч встречаются повторяющиеся персонажи из прошлых игр Final Fantasy, такие как Эксдес и Кефка. Эти противники предлагают особые испытания, которые вызывают приятные воспоминания у давних фанатов. Однако для новичков в этих играх значение большинства этих встреч может быть потеряно, из-за чего они кажутся случайными и не связанными с более широким повествованием Final Fantasy XIV. Тем не менее, последний уровень предлагает стоящее решение, которое доставляет удовольствие независимо от предыдущего опыта работы с этими персонажами.

4 Несущих Теней: Эдем

Принося надежду в умирающий мир

Final Fantasy 14: Лучшие обычные рейды

Как геймер, я глубоко погрузился в последнее расширение Final Fantasy XIV — Shadowbringers. Одним из самых захватывающих событий стала серия рейдов под названием Eden. Это повествование разворачивается в нескольких патчах, причудливо вплетаясь в основную сюжетную линию расширения.

Большинство сражений в этом рейде Эдема — это дань уважения более ранним боям FFXIV, таким как Ифрит, Левиафан или Шива. Хотя это может показаться повторяющимся, эти встречи открывают новые перспективы, позволяя игрокам по-новому оценить знакомых противников. Последний уровень рейда предлагает различные испытания, такие как Shadowkewper и причудливое объединение Танкреда и Ран’джита. Несмотря на наличие повторяющихся боссов, Иден предлагает оригинальный и впечатляющий игровой процесс.

3 Endwalker: Пандемониум

Прошлое Нерасчлененного

Final Fantasy 14: Лучшие обычные рейды

Самый новый рейд, представленный на данный момент, называется Pandaemonium и является частью расширения Endwalker. С момента его открытия вокруг этого рейда было много шума, поскольку он связан с Лахабреей, Нерасчлененным Асцианцем. События повествования Endwalker, а также возможность вернуться в прошлое помогли прояснить предысторию рейда. В ходе рейда Воин Света отправляется в прошлое, чтобы исследовать загадочный Кристалл, обнаруженный исследователями в настоящее время. Это расследование в конечном итоге приводит Воина лицом к лицу с Элидибусом и Лахабреей — персонажами, с которыми они ранее столкнулись во время своего приключения — во времена, когда их не постигло несчастье, во многом как Эмет-Селч в основном сценарии Endwalker. .

На этом уровне Воин раскрывает шокирующую правду о семье Лахабреа, особенно о его жене Афине, которая потеряла рассудок. События этого уровня уникальны для оригинальной серии, основанной на предыстории Final Fantasy XIV. Противники в этом царстве включают в себя изобретения древних, испорченных стражей, называемых Хемитеосами, и воскресшие версии самих Лахабреи (Гефеста) и Афины. Эта богато разнообразная и захватывающая серия предлагает игрокам возможность глубже погрузиться в персонажей, представленных в основном сюжетном квесте, а также познакомиться с новыми персонажами.

2. Возрождение мира: Coils Of Bahamut

Упокоение призраков прошлого

Final Fantasy 14: Лучшие обычные рейды

В мире A Realm Reborn стандартный рейд отдает дань уважения прошлому и одновременно подготавливает почву для будущего. Поскольку версия 1.0 была прекращена преждевременно, некоторые сюжетные линии персонажей остались незавершенными или завершились слишком быстро. Повествование Китков Бахамута сосредоточено вокруг Альфино и Алиса Левеёр, братьев и сестер Элезен и внуков Луисуа Левеёр, которые спасли королевство от катастрофы. Эти сущности — эхо Луисуа, Бахамут и Гарлеан Легатус Наэль ван Дарнус — все потенциально могут угрожать королевству. Следовательно, Альфино, Алисаи и Воину Света поручено уничтожить их.

Как преданный фанат, я не могу не быть очарован этим захватывающим повествованием, полным разнообразных задач. От грозных систем защиты Аллагана до призрачных фигур, таких как Наэль ван Дарнус, или драконов, таких как Твинтания, враги, с которыми мы сталкиваемся, просто внушают трепет. Более того, захватывающий дух декор Рейда демонстрирует зенит технологий Аллагана, предлагая свежий и неповторимый фон, который отличает его от обычного фэнтези и даже превосходит технологическое мастерство Империи Гарлеан. В целом, эта сложная серия Raids не только сводит концы с концами из 1.0, но и закладывает основу для будущего игры, как с точки зрения сеттинга, так и с точки зрения развития повествования.

1 Heavensward: Александр

Трещина во времени

Final Fantasy 14: Лучшие обычные рейды

В дополнении Heavensward цепочка Alexander Raid предлагает первоклассные рейдовые впечатления и может похвастаться увлекательным повествованием, которое не зависит от основной сюжетной линии игры. Загадка колоссального Первобытного, появившегося во Внутренних землях, инициирует эту историю, и по мере ее развития возникают неожиданные повороты, такие как встречи с петлей времени и ее последствия для Александра и влияния Асцианов. Эти сюрпризы завершаются важными открытиями, которые улучшают общее впечатление от повествования.

Как преданный поклонник этой увлекательной игры, я бы описал свои впечатления следующим образом: Каждая встреча, в которой я участвую, имеет общую нить — все они разворачиваются в царстве Александра. Однако разнообразие этих встреч заслуживает внимания. Первобытный, интригующий противник, может похвастаться сложными защитными механизмами, которые бросают вызов моему стратегическому мышлению. Но дело не только в Первобытном; есть озорные инженеры-гоблины, которые добавляют в сражения элемент неожиданности и непредсказуемости. Кроме того, есть гротескные мерзости, такие как Живая жидкость, которые проверяют мою смелость и решимость. Бои неразрывно связаны между собой, и каждая победа приближает меня к решающей схватке с Александром Праймом. Эта финальная битва – это не просто победа над грозным противником; это противостояние самому времени, добавляющее моему прогрессу эпический уровень глубины.

Смотрите также

2024-05-16 08:36