Final Fantasy 14 может позволить игрокам стать «ближе» к неигровым персонажам

Final Fantasy 14 может позволить игрокам стать «ближе» к неигровым персонажам

Основные моменты

  • Разработчики Final Fantasy 14 обдумывают больше возможностей взаимодействия между игроком и NPC после получения частых запросов на недавней сессии вопросов и ответов.
  • Запуск расширения Dawntrail столкнулся с проблемами производительности Xbox Series X/S, при этом игрокам предлагалась компенсация, пока разработчики работают над исправлениями.
  • Ёсида намекает на возможность более тесных отношений между игроками и NPC в будущем, но конкретных планов пока не раскрывается.

Как заядлый игрок Final Fantasy 14, я всегда рад услышать о потенциальных новых функциях и обновлениях, которые могут улучшить мой игровой опыт. Недавняя сессия вопросов и ответов с Наоки Ёсидой, где он обсуждал возможность более глубокого взаимодействия игрока и NPC, действительно привлекла мое внимание.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Наоки Ёсида, продюсер и директор Final Fantasy 14, поделился во время сессии вопросов и ответов, что команда разработчиков проводит мозговой штурм идей, позволяющих персонажам игроков формировать более глубокие связи с предпочитаемыми ими NPC. Согласно переводу Ёсиды, эта тема часто поднимается. Он представил интригующую гипотетическую ситуацию.

Знаменитая MMORPG Final Fantasy 14 недавно выпустила пятое расширение под названием Dawntrail. Это обновление привносит первые значительные графические улучшения, два новых дела и более сложные подземелья, чем в предыдущих расширениях. Dawntrail знаменует собой начало нового этапа повествования в Final Fantasy 14 от Square Enix. При запуске Dawntrail было меньше сбоев по сравнению с его предшественником, Endwalker, но возникли проблемы с производительностью на консолях Xbox Series X/S. Следовательно, Square Enix выплатила компенсацию в виде дополнительного игрового времени в знак извинений, пока разработчики устраняли оставшиеся ошибки.

Во время недавней сессии вопросов и ответов на Japan Expo 2024 фанат по имени Suncosplays спросил директора игры Ёсиду, могут ли игроки развивать романтические отношения с неигровыми персонажами (NPC) в игре «Dawntrail». Хотя Ёсида отметил, что важно придерживаться основной истории, он игриво предположил, что Эстиниен, любимый персонаж из Final Fantasy 14, может появиться на неожиданной планете. В ответ Suncosplas предложила идею «отношений на расстоянии» в таком сценарии, в то время как Ёсида признал сильную привязанность игроков к основному составу игры и намекнул, что в будущих разработках можно включить больше взаимодействий между игроками и NPC.

Ёсида отвечает на просьбу косплеера Final Fantasy 14

Ёсида не предоставил дополнительной информации о том, как Square Enix намерена удовлетворить этот запрос. Пока неизвестно, какие шаги предпримет компания. В отличие от таких игр, как «Baldur’s Gate 3», «Stardew Valley» и серии «Dragon Age», которые известны своими обширными романтическими возможностями для игроков и неигровых персонажей, «Final Fantasy 14» предлагает уникальный внутриигровой свадебный опыт. называется Церемонией Вечного Связывания. Это мероприятие включает в себя награды для всех участников, но парам необходимо зарезервировать место в Square Enix за несколько дней вперед.

В Final Fantasy 14 новые элементы, такие как модификации заданий и материалы рейдов, часто вводятся в обновлениях. Однако реализация популярных функций, запрошенных фанатами, может занять некоторое время и тщательную оценку, прежде чем они станут реальностью на этапе после релиза «Dawntrail».

Смотрите также

2024-07-13 22:33