Final Fantasy 14 Patch 7.2: шокирующие изменения в работе, о которых нужно знать немедленно!

Резюме

  • Патч 7.2 игры Final Fantasy XIV внес множество корректировок в классы персонажей, причем самые значительные изменения коснулись Чернокнижника и Пиктомансера.
  • Новое обновление MMORPG включает в себя новые задания главной истории и рейдовые вызовы, а также улучшенные функции удобства.

Во время обновления сервера (во время технического обслуживания), Final Fantasy 14 раскрыла изменения в профессиях, которые появятся в патче 7.2. Эти изменения направлены прежде всего на упрощение применения зонального урона для всех классов. Помимо этих улучшений, патч 7.2 внес значительные корректировки в игровой процесс Чернокнижника, смещая акцент на более быстрое произнесение заклинаний. В то же время сила Пиктомансера во взрывных моментах была снижена в этом обновлении.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Последние обновление ‘Искатели Вечности’ для Final Fantasy XIV включает новые основные квесты и рейдовые испытания, которые будут постепенно появляться в течение нескольких недель. Наряду с изменениями ролей, патч 7.2 также внес ряд пользовательских улучшений, которыми игроки могут воспользоваться по своему усмотрению. В мире Final Fantasy 14 теперь возможно верховая езда вне боя, даже во время PvP режимов ‘Frontline’ и ‘Rival Wings’. Также была добавлена новая функция Jog, увеличивающая скорость передвижения в городах и центрах после использования Sprint. Однако этот эффект исчезает при выходе из убежища. Кроме того, элементы украшения интерьера конкурса 2022 года для Final Fantasy XIV были включены в патч 7.2.

Когда я с нетерпением заглянул за завесу, открывая предварителные заметки патча 7.2, Square Enix объявил об ожидаемых улучшениях производительности для классов в дополнении Final Fantasy 14 «Искатели Вечности». В патче 7.2 классы Танк, Хилер и физический дальнобойный DPS были слегка подкорректированы с акцентом на тонкую настройку способностей по площади действия (AoE) для таких ролей как Паладин, Машинист, Дранцер и Астролог. Некоторые AoE навыки были ослаблены, в то время как другие получили усиление для поддержания баланса. Класс Белая Мага, Мудрец и Саг подверглись незначительным улучшениям эффективности урона за счет времени действия. Особо стоит отметить, что все классы ближнего боя DPS значительно выиграли от широкого спектра улучшений: такие роли как Випер, Монах и Ниндзя получили изменения в своих последовательностях действий (ротациях), чтобы повысить их эффективность в рейдовых контентах.

В последнем обновлении для Final Fantasy XIV очевидно, что Пиктомансер и Черный маг стали самыми яркими персонажами. Для Черного мага переработка системы вращения заклинаний значительно сократила время каста некоторых из них. Более того, таймеры Астрального огня и Умбрального льда были убраны, в то время как процессы Грозового облака и Огненного зачинателя теперь постоянны и не имеют срока действия. Наконец, длительность линий Лей стало 20 секунд вместо 30, что сделало её более синхронизированной с другими кулдаунами.

Относительно персонажа Пиктомансера из Final Fantasy 14 произошли общие изменения уровня мощности. Сила некоторых заклинаний, таких как Pom Muse, Mog of the Ages и Hammer Stamp, была уменьшена, тогда как комбо-атаки вроде Fire in Red и Thunder in Mageenta получили небольшой прирост мощи. С другой стороны, классы Summoner и Red Mage, оставшиеся заклинатели, испытали небольшое увеличение урона в своей основной ротации, чтобы сохранить равновесие с Black Mage и Pictomancer.

В боях игрок против игрока (PVP) все роли персонажей или классы были немного изменены в отношении их скорости анимации. Кроме того, определенные навыки с областью действия, такие как Святой Щитрон, Танец Посвящения и Земной Ответ, получили небольшое увеличение радиуса действия. Влияние этих недавних изменений на классы в Final Fantasy 14 еще предстоит увидеть по мере прохождения контента Искателей Вечности.

Изменения профессии в патче Final Fantasy 14 7.2 (24 марта 2025 года)

Пв

Все роли

  • Мы внесли изменения в различные действия после пересмотра атакующих способностей ближних и дистанционных ДПС ролей, а также баланса между всеми ролями.
  • Из-за уникальной природы будущего дизайна битв мы предполагаем ситуации, в которых будет сложно выполнять атаки ближнего боя, поэтому мы увеличили эффективность урона для ролей ДПС в ближнем бою.
  • После патча 7.0 атакующие способности пиктомансера оказались выше ожиданий, поэтому мы увеличили силу атаки других классов для достижения лучшего баланса.
  • Однако, принимая во внимание мощь пиктумансера даже после этих изменений и их сохраняющуюся эффективность при выполнении различных задач, мы приняли решение смягчить пиктумансеров в патче 7.2. Благодарим за понимание.
  • Наконец-то были внесены корректировки в уменьшение силы заклинаний при атаке нескольких целей определенными действиями с областью поражения, чтобы достичь лучшего баланса внутри рейдов Ultimate.

Танк

  • Для достижения лучшего баланса между ролями танков было увеличено действие мощи для воина и стрелка-разрушителя.

Мелированный ДПС

  • В свете будущего дизайна битвы мы в целом увеличили мощность атаки для поддержания хорошего баланса с дистанционными ролями ДПС.

Физический дальний урон (DPS)

  • Дизайн будущих битв скорее всего не сильно повлияет на физическую дистанцию урона в секунду (DPS), поэтому мы внесли мало изменений в этой области.

Магический дальнобойный DPS (Damage Per Second)

  • Мы ожидаем, что будущие дизайны битв могут вызвать сложности с произнесением заклинаний.
  • Учитывая это, мы повысили атакующую мощь ролей помимо пиктомансера для достижения лучшего баланса между магическими дальнобойными дпс ролями.

Черный маг

  • Дизайн будущих битв может привести к сложностям при касте заклинаний, поэтому мы сократили время их активации для различных действий.
  • Кроме того, истечение эффекта Астрального Огня и Сумеречного Льда существенно снижало атакующую мощь в ситуациях, когда игрокам приходилось прерывать каст для решения боевых механик.
  • По этой причине срок действия этих статусов больше не истечет.
  • В патче 7.1 Линии лей стали действием с зарядами, что привело к более длительному ограничению движения, чем предполагалось изначально, поэтому мы уменьшили продолжительность этого ограничения.
  • В свете всех этих изменений мы значительно усилили огневую мощь черного мага за счет увеличения потенциала атаки и корректировки черты Энокий.

pictomancer

  • Из-за высокого урона за время, эффекта площади и взрывного урона пиктомансера, а также их эффективности даже при невозможности атаковать, эта работа предлагает исключительные наступательные возможности.
  • Однако в свете будущего дизайна битв и улучшения других классов мы сочли необходимым уменьшить их атакующие возможности.
  • Действия по рендерингу персонажей, такие как Pom Muse, в частности, оказывают большое влияние на ход битвы, поэтому мы уменьшили их эффективность.
  • В обмен мы повысили силу магических атак, таких как Огонь в Красном, чтобы достичь лучшего баланса среди действий заклинателя.

целитель

  • Сила атаки белого мага, ученого и мудреца была увеличена для достижения лучшего баланса в роли целителя.

Pvp

Все вакансии

  • Мы улучшили игровую управляемость путем корректировки времени активации эффектов для множества действий и расширили зону действия некоторых атак вокруг игрока.
  • В связи с тем, что эти изменения могут повлиять на баланс работы (job balance), мы ограничили количество индивидуальных корректировок действий в данном обновлении.
  • Кроме того, мы улучшили действия перемещения в крупномасштабных PvP кампаниях вроде Frontline и Rival Wings, позволяя игрокам целиться не только по членам своей команды, но также и по участникам своего альянса.

Машинист

  • Мы увеличили мощность знакового лимит-брейка машиниста, «Marksman’s Spite», так как его потенциал нокаута был ограничен после корректировки патча 7.1 и увеличения здоровья всех классов.

Призыватель

  • Чтобы подчеркнуть силу призывателя, мы уменьшили задержку атаки для Деми-Баамута и Деми-Феникса, а также увеличили количество их возможных атак.

астролог

  • По сравнению с другими целителями, астролог обладает впечатляющей самообороной, поэтому для достижения лучшего баланса мы увеличили таймер перезарядки эпицикла, особенно влияющего действия.

sage

  • В роли целителя, мудрец в
    настоящее время имеет более низкие показатели побед на всех уровнях игры, поэтому мы сократили таймер перезарядки для некоторых критически важных действий.

Смотрите также

2025-03-24 19:56