Final Fantasy 14 раскрывает примечания к обновлению 7.15

Final Fantasy 14 раскрывает примечания к обновлению 7.15

Краткое содержание

  • Обновление 7.15 для Final Fantasy 14 — последнее обновление 2024 года, завершающее напряженный год для игроков.
  • Изменения PVP-профессий в обновлении 7.15 включают ослабление некоторых профессий, таких как астролог, самурай и паладин.
  • Новое обновление контента представляет рейд «Облако тьмы» и решает различные проблемы в игре.

Как человек, проведший бесчисленные часы в богатом и запутанном мире Final Fantasy XIV, я должен сказать, что последний патч 7.15 стал не чем иным, как поездкой на американских горках. Разработчики в очередной раз превзошли себя огромным количеством контента, добавленного в игру.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


17 декабря для популярной MMORPG Final Fantasy 14 было выпущено обновление 7.15. Эта новая версия включает в себя следующую часть саги о квестах Хильдибранда, а также изменения в динамике заданий PVP. Кроме того, ремесленники и собиратели получили свежий контент для работы, а некоторые существующие ошибки и проблемы были исправлены.

2024 год был годом обновлений Final Fantasy 14, а патч 7.15 стал его финалом. Год начался с запуска расширения Dawntrail и первого серьезного графического обновления игры со времен A Realm Reborn. Благодаря этим захватывающим изменениям игроки были заняты на протяжении всего года. С ноября вышло три патча, включая патч 7.15, который последовал за выпуском обновления 7.1 Crossroads в ноябре. Обновление 7.1 представило серию рейдов альянса «Эхо Вана’диэля», продвинуло основной сюжет Dawntrail и улучшило гламур и систему внутреннего жилья.

В этом обновлении патч 7.15 для Final Fantasy 14 теперь доступен для всех платформ, и перед установкой ему требуется около 484 МБ свободного места на ПК с ОС Windows. Преданные игроки, выполняющие квесты игры, откроют для себя три новых квеста, разбросанных по всему Тулиёллалу. Среди этих новых квестов примечательными являются «Оцененная ценность» и «Прокладка новых путей», которые знаменуют собой завершение сюжетной арки Вачумекимеки и начало первого клиентского квеста Custom Delivery для Dawntrail соответственно. Третий новый квест, добавленный в обновлении 7.15, продолжает полюбившуюся серию квестов Хильдибранда, в которой игроки объединят усилия, чтобы найти пропавшего инспектора Хильдибранда Мандервилля после его выходок в Тавнэйре во время Endwalker. Чтобы насладиться этой последней главой, игрокам необходимо сначала выполнить все предыдущие квесты Хильдибранда.

Final Fantasy 14 раскрывает примечания к обновлению 7.15Final Fantasy 14 раскрывает примечания к обновлению 7.15Final Fantasy 14 раскрывает примечания к обновлению 7.15Final Fantasy 14 раскрывает примечания к обновлению 7.15Final Fantasy 14 раскрывает примечания к обновлению 7.15

В последнем обновлении Final Fantasy 14 (версия 7.15) они продолжили игру с того места, где закончился патч 7.11, и внесли некоторые изменения в баланс заданий в бою между игроками (PVP). В частности, Астролог, Самурай и Паладин получили некоторые смягчения (нерфы) определенных способностей в PVP, в то время как Джобс, такой как Бард, Гадюка и Черный Маг, увидел улучшения (баффы) в своих наборах инструментов PVP. В этом обновлении не было внесено никаких изменений в PVE-работы. Одна из ключевых особенностей этого обновления, рейд альянса «Облако тьмы (Хаотический)», станет доступна во вторник, 24 декабря. Теперь игроки Final Fantasy 14 могут просмотреть новые награды, связанные с рейдом альянса «Хаотический», поговорив с Uah. ‘шепья в Решении Девятом.

В обновлении версии 7.15 решены проблемы, связанные с действиями PVP и рейдом Ultimate под названием Futures Rewriting. С момента выхода обновления 7.15 и до возвращения Звездного праздника игрокам Final Fantasy 14 есть чего ожидать в плане контента.

Примечания к обновлению 7.15 Final Fantasy 14 (17 декабря 2024 г.)

Воспроизводимый контент

Квесты

  • Добавлены новые классовые квесты.
    • Вачумекимеки: ценная ценность
  • Добавлены новые побочные сюжетные квесты.
    • Немыслимо дальнейшие приключения Хильдибранда: Дело смещенного инспектора
    • Заказные поставки: прокладывание новых путей

Жилье

  • Добавлена ​​мебель с конкурса дизайна мебели FFXIV 2022 года.
  • Добавлена ​​новая внутренняя и уличная мебель.

Разное

  • Новая прическа, вдохновленная конкурсом дизайна причесок FFXIV 2023 года, уже доступна.

Боевая система

  • Добавлен новый рейд альянса «Облако тьмы (Хаотический)».
  • Обратите внимание, что «Облако тьмы (хаотическое)» не будет доступно до вторника, 24 декабря, примерно в 2:00 ночи (тихоокеанское стандартное время), через неделю после выхода обновления 7.15.
  • Игроки могут зарегистрироваться для входа в Облако Тьмы (Хаотический) только через систему поиска рейдов.
  • После завершения квеста основного сценария «След рассвета» поговорите со Странствующим менестрелем в Тулиёллале (X:11.1 Y:14.6) как Ученик войны или магии 100-го уровня.
    • Ролевые требования для этой обязанности — 2 танка. , 2 целителя и 4 ДПС. Предварительно сформированные участники, регистрирующиеся через систему поиска рейдов, должны соответствовать этим ролевым требованиям.
    • Более того, заранее сформированные альянсы (от 12 до 24 игроков) могут оспаривать эту обязанность без ролевых ограничений или сопоставления с другими игроками. Выполнение этой обязанности меньшим количеством игроков не приведет к уменьшению награды. * Сложность выполнения этой обязанности установлена ​​для альянса из 24 игроков и не будет масштабироваться в зависимости от размера группы.
    • Поговорив с Уах’шепией в Девятом решении (X:8.7 Y: 13.5), игроки могут обменять полученные предметы на награды.
    • При выполнении Облака Тьмы (Хаотично) в определенное время количество и вероятность выпадения наград из сундуков с сокровищами могут быть увеличены. Значок в системе поиска рейдов укажет на активацию ограниченного по времени бонуса.
    • При прохождении Облака Тьмы (Хаотическое) с одним или несколькими игроками, которые еще не выполнили задание, определенные награды будут добавлены пропорционально количеству игроков, впервые играющих.

Изменения в PVP-работах

  • После изменений, внесенных в патче 7.11, мы внесли дополнительные изменения, чтобы обеспечить баланс между заданиями.
  • Кроме того, отзывы об изменениях, внесенных в синхронизацию эффектов действий в обновлении 7.1, привлекли наше внимание к дискомфорту, который испытывают игроки, особенно при выполнении атак по области, ориентированных на персонажа.
  • Мы продолжим рассматривать корректировки времени и области действия для будущих обновлений.

Паладин

  • Благодаря корректировкам времени, внесенным в патче 7.1, возможности эффективного использования Стража увеличились, что сделало его гораздо более сильным действием в репертуаре паладина.
  • В сочетании с заданиями, которые отличаются как восстановлением, так и долговечностью, это способствовало непредвиденному продлению сверхурочной работы, поэтому мы увеличили таймер его восстановления, чтобы ограничить частоту его использования.
  • Кроме того, мы скорректировали эффективность «Клятвы меча» и «Клятвы щита», предоставляемых Святым Шелтроном, чтобы смягчить защитные способности и усилить наступательные способности.

Монах

  • Мы увеличили мощность урона «Точки давления», предоставляемой «Ответом ветра», чтобы решить проблему нехватки нокаутов после выхода обновления 7.1.
  • Мы также увеличили урон и эффективность лечения «Ответа Земли», чтобы улучшить уникальные рабочие характеристики монахов и помочь им внести больший вклад в матчи.

Драгун

  • Для своей задачи, которая преуспела в наступлении, драгуну приходилось бороться как с наносимым уроном, так и с нокаутами, особенно на более высоких уровнях, поэтому мы увеличили эффективность как «Прыжка в высоту», так и «Старкросса».

Самурай

  • По сравнению с другими бойцами ближнего боя, самурай может похвастаться более высоким уровнем использования и побед.
  • Мы скорректировали способности, чтобы лучше умерить их сильные стороны, сохраняя при этом характер работы, насколько это возможно, например, эффективность действий Иайдзюцу, защитные возможности Хисацу: Читен и способность Зантецукена изменить ход битвы одним ударом.

Гадюка

  • Мы усилили Viper в обновлении 7.11, но по-прежнему считаем, что процент побед по-прежнему недостаточен по сравнению с другими профессиями.
  • На этот раз мы сократили таймеры повтора некоторых действий и внесли изменения, чтобы помочь им быть более активными на поле боя и лучше продемонстрировать уникальные сильные стороны Viper.

Бард

  • Чтобы повысить вероятность неудачных побед, мы усилили «Идеальный голос» и «Отражающий выстрел», чтобы усилить атаку барда, не забывая при этом о том, чтобы не давать чрезмерного преимущества способностям, наносящим взрывной урон.

Машинист

  • После изменений, внесенных в патче 7.11, процент побед улучшился, но, определив, что еще есть возможности для улучшения, мы увеличили эффективность «Упражнения», уменьшенную в патче 7.1, чтобы увеличить возможности нокаута.

Черный маг

  • Изменения, внесенные в патче 7.11, улучшили использование огненных магических атак и увеличили наносимый урон, но мы по-прежнему обнаружили, что вклад черного мага во время матчей недостаточен.
  • На этот раз мы увеличили эффективность Парадокса и обеспечили минимальные потери при переключении между стихийными аспектами, тем самым продемонстрировав уникальное использование действий огненного и ледяного аспектов этого задания как одно из его достоинств.
  • Кроме того, чтобы улучшить игровые возможности, мы скорректировали Xenoglossy так, чтобы HP по-прежнему поглощалось, даже если HP игрока превышает 50% при выполнении действия.

Призыватель

  • В свете улучшений других магических бойцов дальнего боя, таких как черный маг и пиктомант, мы решили улучшить недостающую защиту призывателя, увеличив количество урона, поглощаемого «Сияющей эгидой».

Пиктомант

  • Защитные действия Tempera Coat и Tempera Grassa приводят к сокращению таймеров повторного применения, когда их барьеры поглощаются, но это может привести к большим потерям, если использовать их неэффективно.
  • Поэтому, чтобы добиться хорошего баланса, мы сократили таймеры повтора самих действий и уменьшили количество времени, отнимаемого из таймеров повтора при поглощении барьера.
  • Кроме того, чтобы усилить влияние «Пришествия Чокобастиона» на матчи, мы увеличили продолжительность эффекта увеличения урона «Звездной призмы».

Ученый

  • Ученый преуспевает в обеспечении поддержки своей партии, но по сравнению с другими должностями им не хватает независимой огневой мощи и нокаутов.
  • Хотя мы понимаем, что это часть уникального обаяния учёных, мы также решили усилить некоторые атаки, чтобы их наступательный вклад лучше ощущался в бою.

Астролог

  • Поскольку процент побед у астрологов по-прежнему чрезвычайно высок даже после изменений в обновлении 7.11, мы внесли общие изменения, чтобы они соответствовали другим профессиям.
  • Разрешение Gravity II накладывать Тяжелый удар на окружающие цели было чрезмерно эффективным не только в Crystalline Conflict, но и в Frontline и Rival Wings, поэтому действие было отменено и теперь применялось Heavy только к первой цели, как это делалось ранее в обновлении 7.1.
  • Кроме того, время, в течение которого игроки могут использовать «Владыку Корон» и «Владычицу Корон», нарисованные Младшими Арканами, было сокращено, что снижает влияние астролога внутри группы.

Мудрец

  • По сравнению с другими целителями у мудреца низкий процент побед, поэтому мы увеличили его атакующие и защитные способности.
  • Урон и эффективность лечения Психеи и Пневмы были увеличены, а таймеры повторного применения были соответствующим образом скорректированы.
  • Кроме того, мы сократили таймер повторного применения Евкрасии, чтобы обеспечить больше действий на поле боя и возможностей для этого задания.

Кристаллический конфликт

  • Если к концу овертайма команды имеют равные показатели прогресса, победа теперь будет присуждаться команде, у которой на момент начала овертайма был более высокий прогресс.
  • Внесены изменения в диапазон уровней при подборе игроков в японском центре обработки данных.

Предметы

  • Добавлены новые предметы.
  • Добавлены новые рецепты.
  • Теперь игроки могут поговорить с Нитовикве в Шаалоани, чтобы выполнить заказную доставку.
    • Выполняя эту специальную доставку, игроки могут получить гил, очки опыта, сертификаты ремесленников или сертификаты собирателей. * Всего каждую неделю можно осуществлять 12 индивидуальных поставок.
    • Игроки могут получить возможность накладывать чары на Нитовикве, подняв уровень ее удовлетворения до максимума. * Чтобы получить эту способность, у игрока должны быть разблокированы чары. * Гламурные призмы необходимы в качестве катализаторов процесса гламура. * Предметы, используемые для наложения гламура, будут привязаны к вам и больше не смогут быть проданы или проданы на рынке.
  • В точки сбора добавлены новые предметы.
  • Добавлены новые сорта рыб.
  • Добавлены новые маунты.
  • Добавлены новые миньоны.

Система

  • Разделение Козамаука, Шаалоани, Heritage Found и Solution Nine на несколько экземпляров, добавленное для уменьшения перегрузки в обновлении 7.0, будет удалено.
  • Добавлены новые достижения.
  • Добавлены новые трофеи и достижения для PlayStation 5 и Xbox Series X/S.
  • Добавлена ​​новая музыка и звуковые эффекты.

Решенные проблемы

  • Исправлены следующие проблемы.
    • Проблема с пробной версией «Баллада Менестреля: Бремя Сфена», из-за которой карта Тройной Триады не выпадала в качестве награды.
    • Проблема с переписанным Ultimate рейдом Futures, из-за которой отображение вражеских атак у некоторых игроков при определенных обстоятельствах могло запаздывать.
    • Проблема с переписанным Ultimate рейдом Futures, из-за которой отображение некоторых атак противника было трудно увидеть.
    • Проблема при игре воином в PvP, из-за которой использование «Первобытного гнева» воздействовало на заблокированные цели.
    • Проблема с PvP-экшеном «Темный рыцарь» «Вечер», в котором игроки нокаутировались под действием «Искупления нежити» при определенных обстоятельствах.
    • Проблема при игре в Gunbreaker в PvP, из-за которой при невозможности нанести удар с помощью Fated Brand приводил к тому, что дополнительный эффект барьера не срабатывал.
    • Проблема при игре за монаха в PvP, из-за которой несколько игроков, использующих «Ответ ветра» на одной и той же цели, приводили к только одному применению «Точки давления».
    • Проблема при игре в «Драгуна» в PvP, из-за которой применение «Down for the Count» одновременно с выполнением «Sky High» приводило к временной неуязвимости даже после возвращения в бой.
    • Проблема при игре за Жнеца в PvP, из-за которой использование Perfectio для достижения нокаута не засчитывалось в счет нокаута игрока, если его цель также подвергалась атаке другого игрока.
    • Проблема при игре в Viper в PvP, из-за которой несколько игроков, использующих «Поглотитель миров» на одной цели, приводили к применению только одного дополнительного эффекта «Ядовитый скрежет».
    • Проблема при игре танцором в PvP, из-за которой дополнительные эффекты «Танец звездопада», «Танец вееров», «Танец с мечами» и «Танец зари» не срабатывали, если цель была нокаутирована и удар не был нанесен.
    • Проблема при игре за пиктоманта в PvP, из-за которой несколько игроков, использующих Клыкастую музу на одной и той же цели, приводили к только одному применению дополнительного эффекта постепенного урона.
    • Проблема при игре белым магом в PvP, из-за которой не активировался дополнительный эффект «Удара серафима», уменьшающий урон, получаемый вами и ближайшими членами группы, на 10%.
    • Проблема с действиями PvP ученых «Цель и серафизм», из-за которой значки «Адлоквиума» и «Биолиза» не подсвечивались даже при применении статуса «Чтение».
    • Проблема при игре за астролога в PvP, из-за которой Леди Корон и Лорд Корон могли воздействовать на заблокированные цели.
    • Проблема при игре за мудреца в PvP, из-за которой использование Икара или Токсикона запускало оба таймера повторного применения, препятствуя последовательному использованию этих действий.
    • Проблема при игре в PvP, из-за которой статус-защита отображалась в виде значка дебаффа.
    • Проблема при игре в пользовательские матчи Crystalline Conflict, из-за которой информационный HUD цели отображался на экране битвы при определенных обстоятельствах.
    • Проблема с созданием персонажа, повторным редактированием внешнего вида персонажа и выбором внешнего вида слуги, из-за которой просмотр персонажа в лесу Черной Плащаницы в дневное время мог при определенных обстоятельствах вызывать помехи от теней.
    • Проблема, из-за которой некоторые изображения шестерен отображались некорректно.
    • Проблема с журналом и списком обязанностей, из-за которой при открытии карты значки эфирита не отдавались предпочтение маркерам квестов.
    • Проблема с настройками отображения имени в чате группы и альянса, из-за которой настройки применялись только к самому игроку при присоединении к группам из разных миров.
    • Проблема с сетью новичков, из-за которой значки нового искателя приключений, вернувшегося и наставника не отображались в журнале чата.
    • Проблема с вступительным роликом и логотипом, соответствующим ходу основного сценария, из-за которой вход в систему с другим персонажем возвращал его к предыдущему патчу, несмотря на то, что основной сценарий патча 7.1 был очищен хотя бы с одним персонажем.
    • Проблема, из-за которой определенный текст был неправильным.
  • Были рассмотрены и другие различные вопросы.

Известные проблемы

  • Проблема с некоторыми роликами, появившимися в обновлении 7.15, из-за которой графика отображается некорректно.
  • Проблема с рейдом альянса «Облако тьмы (хаотичное)», из-за которой маркеры привязи определенных действий временно отображаются отдельно от игрока.
  • Проблема с наградой за последний квест специальных поставок Нитовикве, из-за которой ее нельзя было выкупить у сборщика бедствий.

Смотрите также

2024-12-17 22:27