Final Fantasy 14: Руководство по полутяжеловесу Arcadion M1 Savage

Final Fantasy 14: Руководство по полутяжеловесу Arcadion M1 Savage

Как опытный искатель приключений, имеющий за плечами бесчисленное количество сражений, я могу с уверенностью сказать, что битва с Черной кошкой — одна из самых запутанных и сложных битв, с которыми я когда-либо сталкивался. Огромное количество механик и их одновременное выполнение делают этого кошачьего врага настоящим испытанием координации и общения между членами группы.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В Final Fantasy 14 рейды служат для игроков испытанием, позволяющим продемонстрировать свои способности в борьбе с грозными боссами и получить возможность получить самое мощное снаряжение в игре. Эти испытания бывают разных уровней, включая обычные рейды и рейды альянсов, которые предназначены для новичков в энд-игровом контенте и могут быть успешно выполнены даже новичками. Однако «Экстремальные испытания» и «Дикие рейды» значительно более требовательны и требуют от игроков освоить схемы и механику атак боссов, чтобы выйти победителями.

В обновлении 7.05 представлена ​​серия рейдов Arcadion Light-heavyweight Savage, новое дополнение для игроков в расширении Dawntrail. Эти битвы с боссами высокой сложности дают возможность впервые ощутить боевую готовность в конце игры и получить возможность получить снаряжение из набора Dark Horse Champion с уровнями предметов от 730 до 735. До выхода обновления 7.2 эти предметы будут самыми высокими. уровне, что часто делает их ключевыми компонентами в комплектах снаряжения высшего уровня для различных классов. Игроки, желающие доказать свои навыки, могут найти советы по победе над первым боссом, Черной кошкой, подробно описанные ниже.

Организация вечеринки «Черный Кот (Дикарь)»

Final Fantasy 14: Руководство по полутяжеловесу Arcadion M1 Savage

Как игрок, собирающийся вступить в битву с боссом Черной кошки, я предлагаю сделать следующее: давайте обозначим конкретные позиции вокруг босса, используя стороны света или стороны света (например, север, северо-восток и т. д.). Каждый игрок ДПС должен сотрудничать либо с танком, либо с целителем. Таким образом, мы можем создать две группы, каждая из которых состоит из одного танка, одного целителя и двух игроков ДПС (часто называемых «легкими группами»). Эти позиции, партнеры и группы сыграют решающую роль в отражении некоторых атак «Черной кошки», поэтому очень важно, чтобы мы освоились с ними до начала боя.

Знакомство с Черной кошкой: четверное скрещивание

Final Fantasy 14: Руководство по полутяжеловесу Arcadion M1 Savage

Как преданный фанат, я бы выразил это так: «Начав битву, Черная Кошка совершает Четверное Пересечение, широкую атаку, которая распределяется по четырем зонам. Начальная пара волн направлена ​​на четырех ближайших ко мне бойцов. уменьшая их сопротивление рубящему удару и нанося серьезный урон тем несчастным душам, которые выдерживают последовательные удары. Последние две волны следуют этому примеру, нанося удары по одним и тем же зонам независимо от нашей позиции».

Чтобы оптимизировать эту ситуацию, командам следует разместить танков и целителей рядом с Черной кошкой, чтобы заманить начальную волну зоны действия Конуса (AoE) в основных направлениях (север, юг, восток, запад). После запуска первой волны AoE другие игроки DPS должны по очереди со своими назначенными партнерами заманивать последующие волны AoE на те же позиции. Тем временем танки и целители должны отступать по диагонали от босса, чтобы избежать повторного удара второй волны.

После «Четверного пересечения» «Черная кошка» применит «Бисквит-мейкер» — мощную атаку по одной цели, часто известную как уничтожение танков. Эта атака временно снижает сопротивление рубящему удару и наносит двойной удар. Чтобы выдержать это, танки могут либо активировать свою способность «Провокация» во время применения «Печеночницы», гарантируя, что два удара попадут по разным целям, либо использовать время восстановления неуязвимости, чтобы противостоять обеим атакам («Святая земля» для паладинов, «Хольмганг» для воинов, «Живые мертвецы» для Темные рыцари, или Суперболид для Gunbreakers).

Черная кошка, фаза 1: Девять жизней/Тень души 1

Final Fantasy 14: Руководство по полутяжеловесу Arcadion M1 Savage

В начальной части игрового процесса Черная Кошка представляет Девять жизней, которые наделяют ее особым усилением. Этот импульс отслеживает предстоящую атаку, которую она совершит. Когда враг применяет «Тень души», создается несколько копий врага. Эти дубликаты позже будут имитировать и выполнять сохраненную атаку, которую собирался выполнить Black Cat.

В первой встрече с «Девятью жизнями» за ним следует прием под названием «Одна-две лапы», когда персонаж наносит удары по левой и правой сторонам арены в определенной последовательности, идентичной тому, как Черная кошка поднимает руки. Сразу после «Раз-две лапы» босс вызовет двух дубликатов, которые выполнят свою версию «Раз-две лапы». Эти копии будут расположены по-разному, поэтому игрокам предстоит выяснить, какая часть арены безопасна от обоих клонов одновременно. Если игроки успешно уклоняются от первоначального удара Тени души, они могут избежать последующего удара, переместившись в зеркало локации, противоположное их исходному безопасному положению.

Сражаясь с Тенями Души, Черная Кошка инициирует второй раунд Девяти Жизней, за которым следует Двойное или Четверное Проведение. Эти атаки по области действия вынуждают игроков распределять урон между несколькими сторонами. В случае «Двойного удара» игроки должны разделиться на две группы и расположиться по левую и правую сторону босса. Для «Четверного удара» игроки должны разделиться на четыре группы, сформировав свои партнерские команды по два человека перед боем, обычно в четырех диагональных углах босса. Вскоре после этого появится новая Тень Души, чтобы воспроизвести ту же последовательность атак.

В конечном итоге лидер выполнит маневр «Четверное пересечение в прыжке», появившись в назначенном месте на земле, за которым сразу последует еще одно четверное пересечение. Чтобы правильно выманить эту атаку, игроки должны быть готовы перемещаться вокруг фиолетового маркера со стрелкой. После начала четверного пересечения они должны уклоняться от последующих ударов, а также координировать свои действия в группах двойного или четверного удара, как раньше. Двойник Soulshade выполнит скопированное действие, как только произойдет последний удар Quadruple Crossing. Битва завершается, когда босс применяет Кровавую царапину — мощную атаку, поражающую всю команду. В ответ игроки должны быстро восстановить свое здоровье и защитить себя, используя такие способности, как «Расправа», «Финт» или «Аддл».

Черная кошка, фаза 2: Mouser/Copycat 1

Вторая важная особенность боя Черной Кошки заключается в том, что она и Маузер наносят урон участкам поля боя. Когда по этим квадратам пола ударяют дважды, они мгновенно ломаются, уничтожая всех игроков, стоящих на них в этот момент. Окончательная планировка арены в соответствии с действиями Маузера всегда будет формировать зигзагообразный узор по вертикали или горизонтали через центр, что позволяет легче отслеживать AoE, сосредоточив внимание только на четырех центральных плитках. Как только кольцо уничтожено, Черная Кошка использует свою способность Подражателя, чтобы создать свою копию, одновременно восстанавливая часть арены.

Сразу после вызова дубликата Copycat он выбирает случайного игрока для атаки, используя способности под названием Elevate и Eviscerate. В зависимости от позиции клона (стоящего или присевшего) над головой выбранной цели появится маркер. Этот отмеченный игрок будет поднят в воздух, в результате чего от плитки, на которой он стоял, появится X-образная область действия. Любые игроки, попавшие под этот эффект, будут вытеснены с арены.

Чтобы постоянно оказаться на одной и той же плитке после того, как вас толкнут, встаньте в один из углов плитки лицом к противоположному углу.

После первого этапа ремонтные работы начнутся по всей арене, начиная с двух противоположных сторон. Одновременно Черная Кошка выпустит Ударную волну, отталкивая всех назад. За этим вскоре последует Грималкин Гейл, размещающий зоны действия (AoE) на всех игроках. Чтобы выдержать отпор, важно сначала двигаться к местам ремонта по углам, а затем расходиться, чтобы избежать столкновения с другими игроками из-за Грималкин Гейл. Практической стратегией было бы перегруппироваться в формации легких партий, использованные ранее, при этом каждая легкая партия будет нацелена на отдельный угол. После отталкивания персонажи ближнего боя могут расположиться вокруг босса, а персонажи дальнего боя могут разбегаться по углам, к которым их оттолкнули.

Черная кошка, фаза 3: Девять жизней/Soulshade 2

Final Fantasy 14: Руководство по полутяжеловесу Arcadion M1 Savage

После завершения ремонта на арене Black Cat перейдет к следующему этапу. Сначала она использует свою способность «Девять жизней», чтобы воспроизвести «Прыжок одной-двух лап», а затем еще раз использует «Девять жизней» для четырехкратного прыжка. Прыжковые версии этих атак действуют аналогично их стандартным аналогам, но Черная Кошка быстро бросится к отмеченному месту, прежде чем выполнить движение. Как всегда, игроки должны быть готовы сменить позицию, чтобы избежать механики. Кроме того, когда Черная Кошка активирует Soulshade, игрокам крайне важно запомнить не только записываемую атаку, но и направление прыжка, а также то, какой клон хранит какую атаку.

Как только оба клона будут созданы, один из них случайным образом станет активным и выполнит заранее сохраненное действие, прыгнув в направлении, в котором ранее двигался босс. Пока клоны проводят свои атаки, Черная Кошка одновременно запускает дополнительную атаку. Когда активируется тень души «Прыгающая одна-две лапы», Черная кошка высвобождает «Буриную слезу», создавая две линии области действия (AoE) на целителях, которые необходимо распределить между их легкими группами для выживания. Эта способность совпадает с первым ударом One-two Paw.

Когда активируется тень души «Прыгающее четверное пересечение», Черная кошка будет использовать Nailchipper, отмечая всех наносящих урон, танков и целителей. Эти отмеченные игроки должны ожидать взрыва в обозначенном месте по истечении определенного времени. Если два или более взрывов поразит игрока одновременно, он будет убит.

Как опытный игрок в MMORPG с многолетним опытом за плечами, я научился паре приемов, позволяющих справиться даже с самыми сложными встречами с боссами. Одна из таких тактик, оказавшаяся неоценимой, — это стратегическое расположение танков так, чтобы переместить босса в то место, где появятся клоны, тем самым давая нашей группе преимущество в ожидании следующей механики. Это не только экономит нам драгоценные секунды, но и позволяет продолжать атаковать босса, пока разворачивается механика.

Черная кошка, фаза 4: Mouser/Copycat 2

Final Fantasy 14: Руководство по полутяжеловесу Arcadion M1 Savage

После атак обоих дубликатов Soulshade Черная Кошка вернется в центр арены, чтобы еще раз использовать Mouser. Последующий этап повторяет предыдущий этап Mouser/Copycat с некоторыми изменениями. Copycat нацелится либо на всех наносящих урон (DPS), либо на всех танков и целителей с помощью Elevate и Eviscerate, выбрав противоположную группу из последней фазы. Одновременно одна из двух новых способностей — «Тень» или «Расщепляющие гвозди» — поразит оставшихся 7 игроков вместе с «Подъемом» и «Потрошением».

После использования способностей Elevate и Eviscerate на четырех персонажах в игре появится разрушительный прием от Biscuit Maker. После этого будут задействованы Шоквейв и Грималкин Гейл, а между этими действиями будет ремонтироваться арена.

Черная кошка, фаза 5: Кошачий дождь

Final Fantasy 14: Руководство по полутяжеловесу Arcadion M1 Savage

В кульминационном этапе нашей битвы под названием «Кошачий дождь» одновременно действуют несколько элементов. Я, как игрок, окажусь привязанным к другому бойцу. Если мне удастся перехватить эту привязь, я смогу поменять цели и нанести им значительный урон в области действия (AoE) в форме конуса, а также применить 20-секундный дебафф снижения сопротивления рубящему удару. Из-за этого изнурительного эффекта целевому игроку сложно выдержать более одного удара привязью.

Одновременно с запуском конической области действия (AoE) «Черная кошка» будет целиться как в ближайшего, так и в самого дальнего игрока, используя небольшую область действия, которая распределяет урон между всеми пораженными целями. Это AoE также накладывает кратковременный дебафф Magic Vulnerability Up, нанося значительный урон всем, кого ударили два из этих AoE одновременно. Чтобы избежать этого, шесть игроков, в данный момент не подключенных к привязи, должны разделиться на две группы по три игрока в каждой. Одна группа должна позиционировать себя как ближайшего к боссу игрока, а другая группа должна сохранять дистанцию ​​и быть дальше всего от босса.

В большинстве случаев управление этой механикой включает в себя организацию последовательности ролей для игроков: сначала лекари, затем ДПС дальнего боя, затем танки и, наконец, ДПС ближнего боя. Остальные игроки должны расположиться либо к востоку, либо к западу от босса. Одна команда игроков должна стоять очень близко к боссу, чтобы заманить ближнего AoE Raining Cat, в то время как другая группа остается на расстоянии (около трех ялмов), чтобы привлечь дальнее AoE Raining Cat. Между тем, те, кто связан привязью, должны оставаться в пределах целевого кольца Черной кошки, чтобы уклоняться от обоих AoE.

Один из подходов к оптимизации механики Raining Cats может заключаться в том, чтобы убедиться, что у обоих танков готовы таймеры неуязвимости, и использовать их, чтобы гарантировать, что танки выдержат три из четырех привязанных конусных AoE. Этого можно добиться, выполнив обычную механику для начального набора AoE, а затем попросив игроков-танков поменять позиции, чтобы закрепить тросы. Танки должны принять первый привязанный AOE-удар как обычно, а затем использовать свои способности неуязвимости, чтобы выдержать последующие второй и третий удары.

Если маневр «Кошачий дождь» успешно завершен, он запускает последнюю атаку Черной кошки, известную как «Мышелов». Это знаменует начало фазы ярости босса, которая представляет собой временной интервал, в течение которого игроки должны победить босса. Последняя атака Мышелова в конечном итоге охватывает каждую клетку на арене, не оставляя игрокам безопасного места для продолжения битвы после ее полного выполнения.

Смотрите также

2024-08-07 05:06