Final Fantasy 14 вносит изменения в ключевую сцену Dawntrail

Final Fantasy 14 вносит изменения в ключевую сцену Dawntrail

Как преданный игрок Final Fantasy 14, проведший бесчисленные часы в путешествиях по царству Эорзеи, я должен сказать, что патч 7.1 стал не чем иным, как переломным моментом в игре! Перезаписанный диалог решающей битвы Вук Ламата в The Interphos Trial является свидетельством стремления Square Enix прислушиваться к своему сообществу и вносить улучшения на основе отзывов.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Внимание: эта статья раскрывает важные сюжетные моменты основной истории Final Fantasy 14: Dawntrail. Недавно, с выходом обновления 7.1 для Final Fantasy 14, Square Enix объявила, что некоторые диалоги в решающей битве за Рассветный Трейл были перезаписаны. Английские диалоги в конце пробной версии Interphos были изменены на основе отзывов игроков Final Fantasy 14, и эта корректировка в целом была хорошо принята.

Обновленные голосовые реплики были лишь частью изменений, внесенных в обновление Crossroads для Final Fantasy 14. Помимо добавления новых сюжетных квестов и такого контента, как рейды альянса «Эхо Вана’диэля», патч 7.1 скорректировал эффективность некоторых дел как в PVE, так и в PVP-режимах. Такие профессии, как «Темный рыцарь», «Оружейник» и «Черный маг», получили значительные улучшения игрового процесса, а другие, такие как «Машинист», «Призыватель» и «Красный маг», получили дополнительные улучшения некоторых из своих основных способностей. Square Enix заявила, что дальнейшие изменения в заданиях будут происходить в остальной части Dawntrail, и призвала игроков продолжать получать отзывы.

Помимо улучшений игрового процесса, примечательным моментом обсуждения игры Dawntrail были изменения, основанные на отзывах игроков. В сабреддите r/ffxiv геймеры заметили, что некоторые сегменты диалогов в основном сюжетном испытании 100-го уровня «Интерфос» были изменены в патче 7.1. Во время финальной битвы патча 7.0 против королевы Сфен, когда ее здоровье упало примерно до 25%, развернулась кат-сцена, в которой другой персонаж Следа Рассвета, Вук Ламат, присоединился к битве и кричал: «Сфен, послушай меня!» Когда королева Сфен попыталась сопротивляться действиям Вук Ламата, он парировал: «Тогда предстань передо мной! Не как машина, а как настоящий ты!» после чего последовало громкое произнесение имени Сфена. Представление этих строк в обновлении 7.0 вызвало разные мнения среди игроков Final Fantasy 14, причем некоторые выразили обеспокоенность по поводу направления, данного английскому актеру озвучивания Вук Ламата, Сене Брайер.

Final Fantasy 14 меняет диалог по делу Интерфоса

В ответ на отзывы игроков Square Enix скорректировала концовку основной сюжетной линии Dawntrail для патча 7.1. Актриса Брайер перезаписала свой диалог с более громкими и интенсивными криками, чем раньше. После выпуска обновления Crossroads игроки Final Fantasy 14 похвалили Брайера и Square Enix за улучшение пробной версии Interphos. На Bluesky Брайер рассказала, что поклялась хранить в тайне обновленные строки, и призналась, что потеряла голос после записи.

Как заядлый геймер, погружающийся в мир Final Fantasy 14, я не могу не оценить значительные улучшения в диалогах Вук Ламата с патчем 7.1. Хотя с другими аспектами обновления были некоторые проблемы, улучшенные реплики этого персонажа, безусловно, оказали влияние. По мере того, как мы углубляемся в повествование игры, я с нетерпением жду новых взаимодействий с Вук Ламатом, чтобы увидеть, как он продолжает формировать наше приключение.

Смотрите также

2024-11-13 06:13