Final Fantasy 14: Все племена зверей и как их разблокировать

Final Fantasy 14: Все племена зверей и как их разблокировать

Чтобы максимально прокачать все племена зверей в Final Fantasy 14, требуется значительное количество времени, поскольку каждое племя требует выполнения нескольких ежедневных квестов, чтобы заработать очки репутации и монеты для этого конкретного племени. Количество дней, необходимое для достижения максимального уровня, зависит от племени: некоторым требуется меньше дней, чем другим, из-за меньшего количества уровней.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Тем, кто хочет встретиться со всеми племенами зверей в Final Fantasy 14, будьте готовы к длительному приключению. Всего за Рассветной тропой ждут семнадцать таких существ. Максимальное использование каждого из них дает различные награды. Племена зверей делятся на три отдельные группы: те, что предназначены для боя, крафта (как Ученики Руки) и собирателя (Ученики Земли). Чтобы прогрессировать, игроки должны поменяться местами и выполнить задачи, специфичные для каждой категории. Хотя многие сосредотачиваются на повышении боевых уровней племени зверей ради выгодных наград, создание и сбор племен необходимы для получения опыта.

За прошедшие годы Square Enix представила в Final Fantasy XIV разнообразные звериные племена. Способ взаимодействия с этими существами и их развитие претерпели многочисленные изменения со времен A Realm Reborn, что привело к различным впечатлениям в зависимости от расширения. Вот подробное руководство о том, как встретиться с каждым племенем зверей:

Final Fantasy 14: Все звериные племена и как их разблокировать

Звериные племена из A Realm Reborn

Final Fantasy 14: Все племена зверей и как их разблокировать

  • Амалджаа (боевой): Южный Таналан, Таналан (X: 24, Y: 14)

Доступ к боевому племени в Таналане можно получить, поговорив со Свифтом, расположенным по координатам Ульды X: 8.5n Y: 9, после завершения основного квеста «Мир для Таналана» из A Realm Reborn. Эта миссия доступна только игрокам, достигшим минимального уровня 43.

  • Сильфы (боевые): Восточный Плащ, Черный Саван (X:25, Y:20)

Чтобы получить доступ к очаровательным сильфам, игрокам необходимо отправиться в Гриданию. Это становится возможным после завершения квеста 43 уровня «В погоне за прошлым» из основной сюжетной линии. Племя Зверей можно разблокировать, выполнив квест «В поисках утешения», который можно получить у Форсаля Эулуа в Новой Гридании (X:9.8, Y:11).

  • Кобольды (боевые): Внешняя Ла Носкеа, Ла Носкеа (X: 21, Y: 17,8)

Чтобы принять участие в квесте «Кобольд», игроки должны сначала достичь 41-го уровня и завершить основную сюжетную миссию под названием «Ограбление на шоссе». Они могут найти Трахрата на нижних палубах Лимсы Ломинсы (X:12.5, Y:13), чтобы начать квест.

  • Сахагин (боевой): Вестерн Ла Носкеа, Ла Носкеа (X:17, Y:22)

Сахагины немного более доступны, чем другие боевые племена зверей в «A Realm Reborn». Чтобы вступить с ними в бой, игрокам необходимо завершить основной сюжетный квест под названием «В поисках прошлого» и достичь 44-го уровня. Впоследствии они могут получить побочный квест «Они пришли из глубин» у Рашахта Рики, расположенного в Лимсе Ломинсе. Верхние палубы (X:13, Y:13).

  • Иксал (крафт): Северный Плащ, Черный Плащ (X: 25, Y: 22,6)

Племя Иксал идеально подходит для ремесленников в A Realm Reborn. Вы можете получить к нему доступ после завершения основного сюжетного квеста «В погоне за прошлым». Чтобы получить племя, найдите Скарлета в Новой Гридании с координатами X:10, Y:11.3 и начните квест под названием «Плохой мочевой пузырь», поговорив с ним.

Звериные племена с небес

Final Fantasy 14: Все племена зверей и как их разблокировать
  • Вану Вану (боевой): Море Облаков, Хребет Абалатьи (X: 7, Y: 14.2)

Чтобы получить доступ к Племени Зверей Вану Вану, доберитесь до Сону Вану в Море Облаков с координатами X: 11.8, Y: 15. Оказавшись там, вовлеките его в разговор, чтобы получить побочный квест под названием «Три клюва на ветер». » Однако это не единственное ваше требование; вы также должны завершить квест основного сценария на уровне 57 под названием «Разница во мнениях».

  • Ват (боевой): Драванское предгорье, Дравания (X: 24, Y: 20)

Как геймер, я бы сказал это так: после завершения основного сюжетного квеста «Повелитель улья» отправляйтесь в Драванские предгорья (X: 24, Y: 20) и поговорите с Ватским Рассказчиком. Выполнение этого побочного квеста под названием «Именование Вата» предоставит вам доступ к племени Ват и его ежедневным заданиям.

  • Муглы (крафт): Бурлящие Туманы, Дравания (X: 15.6, Y: 29)

Чтобы получить доступ к единственному племени зверей, доступному для ремесленников в Heavensward, игрокам необходимо выполнить основные сюжетные квесты «Суд Моглина» на уровне 54 или выше и «Тот, кому не будет отказано», которые следуют далее по повествованию. В Final Fantasy квесты, связанные с Муглами, широко известным видом в игре, включают в себя выполнение длинной серии желтых квестов, которые может быть сложно идентифицировать. Настоятельно рекомендуется отслеживать эти ежедневные задания, поскольку они играют важную роль в повышении уровня ремесленных заданий и предлагают в качестве награды эксклюзивного скакуна, что оправдывает усилия. Ниже представлена ​​подборка всех этих квестов:

  • Первая цепочка квестов: В Бурлящих Туманах
    • Камешек для Ваших Мыслей: Моглео в Бурлящих Туманах (X: 30, Y: 35.2)
    • Бесхребетные Уаджеты : Моглео в бурлящих туманах (X: 21, Y: 25)
    • Вдали от дома: Моглео в бурлящих туманах (X: 10, Y: 29)
    • Сумасшедшая инициация: Моглео в Бурлящих Туманах (X: 31.5, Y: 25)
    • Защита Пома: Моглу в Бурлящих Туманах (X: 30, Y: 36)
    • Спасите Помгарда: Могкул в Бурлящих Туманах (X: 20.5, Y: 26)
    • Срочное сообщение: Могкул в бурлящих туманах (X: 8.5, Y: 28)
    • Интуиция Мугла: Могок в Бурлящих Туманах (X: 7.5, Y: 29)
    • Неловкое чувство: Могга в Бурлящих Туманах (X: 9, Y: 26)
    • Проблемы в Зените: Могкул в Бурлящих Туманах (X: 8.5, Y: 28)
  • Вторая цепочка квестов: в Ишгарде
    • В Туманах: Неустрашимый Храмовый Рыцарь в Столпах (X: 11.5, Y: 11)
    • Горька Ночь : Мэнне в бурлящих туманах (X: 23, Y: 16)
    • Уборка дома: Мэнне в бурлящих туманах (X: 23, Y) : 16)
    • Искатели-хранители: Драгун Северо-восточного разведывательного отряда в клубящихся туманах (X: 30, Y: 13)
    • Эти вещи требуют времени: Мэнне в клубящихся туманах (X: 23, Y: 16)
    • Нежелательный сюрприз: Драгун Южного разведывательного отряда в клубящихся туманах (X : 7.5, Y: 19)
    • На метр слишком далеко: Драгун Северного разведывательного отряда в клубящемся тумане (X: 11.5, Y: 9)
    • Тар Бе Драконы: Маэнне в бурлящих туманах (X: 22, Y: 16)
    • Закладка первого кирпича: Маэнне в бурлящих туманах (X: 22, Y: 16)

После завершения расширенных сюжетных линий игроки могут получить миссию «Уловки и камни» с ремесленной профессией «Ученик руки», поговорив с Бурлящим каменщиком, находящимся в Бурлящих Туманах (координаты: 27, 34). Квест включает в себя взаимодействие с различными персонажами и некоторые путешествия. По завершении игроки получат доступ к Племени Зверей и его ежедневным заданиям.

Звериные племена из Stormblood

Final Fantasy 14: Все племена зверей и как их разблокировать
  • Коджин (боевой): Рубиновое море, Отард (X:28, Y:17)

Чтобы получить доступ к цепочке заданий, ведущей к племени Кодзин, игрокам необходимо сначала достичь 60-го уровня и завершить миссию «Прилив идет, имперцы выходят» в Stormblood. Впоследствии они могут получить необходимый квест «Посланный Небесами», поговорив с взволнованным жителем деревни, находящимся в координатах Рубинового моря: X: 7, Y: 13.2.

  • Ананта (боевой): The Fringes, Gyr Abania (X: 21, Y: 26)

На окраинах, по координатам X: 30, Y: 25,5, вы можете найти побочный квест под названием «Задумчивая мать-выводка», который предлагает М’раз Нун. Выполнение этого квеста откроет еще одно боевое племя в Stormblood.

  • Намазу (крафт, собирательство): Азимская степь, Отард (X:6, Y:23.4)

В Final Fantasy XIV Намадзу — особое племя зверей. Они предлагают миссии, которые подойдут как ремесленникам, которых называют Учениками Руки, так и собирателям, известным как Ученики Земли. Это делает их отличным выбором для повышения уровня этих профессий. После того, как вы выполните побочный квест «Один размер подходит всем», который можно получить у Сейгецу Просвещенного в степи Азим (координаты: 6, 23.2), вы сможете начать выполнять от них миссии.

Звериные племена из Shadowbringers

Final Fantasy 14: Все племена зверей и как их разблокировать
  • Пикси (боевые): Иль Мхег, Норврандт (X:12.6, Y:33)

Как преданный поклонник Final Fantasy XIV, я рад сообщить, что как только вы закончите основной сюжетный квест 73-го уровня под названием «Колесо вращается» в Shadowbringers, вы будете готовы приступить к интригующему побочному квесту. Это увлекательное маленькое приключение носит название «Царство снов маниакального пикси», и получить его можно не кем иным, как восхитительным Розовым пикси, которого можно найти в Иль-Меге с координатами X: 13, Y: 15.1.

Как игроку, я бы посоветовал вам позаботиться о разблокировке всех эфирных потоков в Великом лесу Рак’ика одновременно с выполнением китарийских квестов и заданий Холусии для гномов. Таким образом, вы сможете беспрепятственно наслаждаться полетом по этим прекрасным местам.

  • Китари (сбор): Великий лес Рак’ика, Норврандт (X: 37, Y: 17)

В дополнении «Несущие тени» дебютируют два новых племени зверей: одно создано специально для собирателей, а другое — для ремесленников. Доступ к племени Цитари можно получить после того, как вы перейдете к основному сюжетному квесту под названием «Вытерпеть это». После этого необходимо выполнить ряд побочных миссий, как указано ниже:

  • Великий обманщик: поговорите с Валаном в Великом лесу Рак’тика (X: 20, Y: 27.5).
  • Скользите: поговорите с Квинфортом в Великом лесу Рак’тика (X: 11, Y: 26).
  • Snake the Lead: поговорите с Валаном в Великом лесу Рак’тика (X: 21, Y: 27.6).
  • Змеи в траве: поговорите с Квинфортом в Великом лесу Рак’тика (X: 21, Y: 27.5).
  • Примите участие в церемонии: поговорите с Ланиль в Великом лесу Рак’тика (X: 31.1, Y: 17).
  • Увидеть с глазу на глаз: поговорите с Ланиль в Великом лесу Рак’тика (X: 31.1, Y: 17).
  • Починка заборов: поговорите с Ланиль в Великом лесу Рак’тика (X: 31.1, Y: 17).
  • Сердца едины: поговорите с Чуной в Великом лесу Рак’тика (X: 31.1, Y: 17).
  • Защитники леса: поговорите с Финой в Великом лесу Рак’тика (X: 30.6, Y: 20).

Как только это будет сделано, игроки откроют Звериное Племя Несущих Теней.

  • Гном (крафт): Лейкленд, Норврандт (X:9, Y:13)

Как заядлый поклонник Final Fantasy XIV, я могу вам сказать, что исследование Лейкленда необходимо для открытия гномов, которые чем-то напоминают Китари. Чтобы начать эту цепочку квестов, игроки должны сначала выполнить ряд тщательно продуманных побочных квестов. Вот краткое изложение:

  • Деревня Горя: поговорите с Эулиссой в Холусии (X: 15.2, Y: 28.5)
  • Талос, прервано: поговорите с Эуелисс в Холусии (X: 15.6, Y: 25.3)
  • Цветущий мыс: поговорите с Эуэлисс в Холусии (X: 15.5, Y: 25.4).
  • Райт по заданию: поговорите с Юэлисс в Холусии (X: 15.5, Y: 25.4).
  • Неприятный гном: поговорите с Беттом в Холусии (X: 12.5, Y: 9).
  • Почти друг: поговорите с Рониттом в Холусии (X: 13.2, Y: 8.4).
  • Опытное приветствие: поговорите с Рониттом в Холусии (X: 13.4, Y: 8.1).
  • Учимся у Лали-хо: поговорите с Рониттом в Холусии (X: 11, Y: 11.6)
  • Ронитт спешит на помощь: поговорите с Рониттом в Холусии (X: 13.2, Y: 8.4)

Звериные племена из Endwalker

Final Fantasy 14: Все племена зверей и как их разблокировать
  • Аркасодара (боевой): Тавнаир (X: 25.2, Y: 31.3). Вот как его разблокировать.

Чтобы получить доступ к племени Аркасадора в Final Fantasy XIV, игрокам необходимо сначала завершить основную историю Endwalker. Впоследствии им нужно будет выполнить серию связанных побочных квестов. Начальный квест в этой цепочке называется «Степной ребенок». Игроки могут инициировать его, поговорив с Огулом, который находится по координатам X: 25.5, Y: 36 в Тавнаире.

  • Омикрон (сбор): Ultima Thule (X: 27,8, Y: 4,2). Выполните задания Endwalker, чтобы разблокировать его.

Как преданный поклонник Final Fantasy XIV, я рад сообщить, что сообщество Omicron может воспользоваться нашей поддержкой, чтобы прийти в норму! После завершения захватывающей сюжетной линии Endwalker игрокам предлагается приступить к сбору миссий, которые помогут их выздоровлению. Одним из таких квестов является «Кафе на краю Вселенной», который можно начать, поговорив с Джеммингуэем в Ultima Thule (X: 25.5, Y: 26.1).

  • Лоппоритс (крафт): Mare Lamentorum (X:17.3, Y:16). Он разблокируется после завершения истории.

Чтобы получить доступ к последнему племени зверей в Final Fantasy XIV, игрокам необходимо отправиться в Старый Шарлаян и получить квест «Должно быть, мечтаешь» у Джеммингуэя, которого можно найти по координатам X: 11.5, Y: 11.

Звериные племена из Dawntrail

Два племени зверей, ПелуПелу и Моблины, были включены в список существ расширения Dawntrail в Final Fantasy XIV. Однако конкретная дата их выпуска еще не определена.

Сколько времени нужно, чтобы максимально использовать звериные племена в Final Fantasy 14?

Final Fantasy 14: Все племена зверей и как их разблокировать

В Final Fantasy XIV достижение максимальной репутации среди звероплемен — трудоемкий процесс. Игроки могут выполнять только три ежедневных квеста каждый день, и существует множество квестов, необходимых для получения достаточного количества очков для продвижения. В награду за выполнение каждого квеста игроки получают специфическую для племени валюту, которую можно использовать для приобретения ресурсов и уникальных предметов в их магазине. С каждым повышением уровня магазин расширяется, предлагая все больше эксклюзивных средств передвижения и дополнительных наград.

Как заядлый геймер в мире Final Fantasy XIV: A Realm Reborn, я заметил интригующую разницу между племенами разных расширений. В отличие от других дополнений, этим конкретным племенам требуется всего пять уровней, чтобы достичь максимального потенциала. Это контрастирует с другими племенами, которые могут похвастаться более обширным развитием с восемью различными уровнями каждое.

  • Дружелюбный: первый день
  • Доверено: 3 дня
  • Уважаемый: 6 дней
  • Уважение: 11 дней
  • Присяга: 17 дней
  • Кровавая клятва: 27 дней
  • Союзники: это бонусный уровень, который можно пройти, достигнув максимума всех племен зверей.

Вы можете легко просмотреть уровень репутации, которого вы достигли в каждом племени зверей, открыв меню «Персонаж» и выбрав вкладку «Репутация».

Смотрите также

2024-05-09 08:06