Final Fantasy 17 уже имеет множество ожиданий от фанатов, очень много, и даже не существует пока.

Только Square Enix знает, что ждет серию Final Fantasy после Final Fantasy 16, несмотря на то, чего могут ожидать фанаты. Популярность Clair Obscur: Expedition 33 заставила многих поверить, что следующая основная игра Final Fantasy — вероятно, Final Fantasy 17 — вернет традиционную пошаговую боевую систему. Square Enix публично отметила успех Clair Obscur и признала историю серии с пошаговыми RPG, что делает возвращение к этому стилю вероятным.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Square Enix, возможно, не идёт по правильному пути со следующей игрой Final Fantasy, особенно учитывая, на что надеются фанаты. Многие игроки с нетерпением ждут возвращения серии к её классическому стилю, что подпитывается положительным приёмом Clair Obscur: Expedition 33. Однако, хотя фанаты хотят вернуться к истокам серии, они также хотят оставить некоторые аспекты позади. Длинный Reddit-тред, посвящённый Final Fantasy 17, показывает, как много ожиданий у игроков от следующей части, и ясно, что у них много идей о том, что они хотят увидеть.

Ранние посты на Reddit о FF17 склоняются к стилю боя, как в FF7 Remake.

Несмотря на то, что у Clair Obscur: Expedition 33 хорошо принятая пошаговая боевая система, большинство фанатов на Reddit-треде r/FFXVII все еще предпочитают боевую систему из Final Fantasy 7 Remake. Примерно год назад, до выхода Clair Obscur: Expedition 33, пользователь Reddit под ником Enough_Food_3377 создал опрос, спрашивая игроков, какую боевую систему они хотели бы видеть в будущей игре Final Fantasy. Варианты включали традиционную ATB, пошаговую боевую систему, боевую систему, основанную на действиях, и гибридную систему, подобную Final Fantasy 7 Remake.

Вот как получился опрос:

  • ATB (3 голоса)
  • Пошаговая (4 голоса)
  • Экшен (4 голоса)
  • FFVIIR-style action/ATB Hybrid (12 votes)

Важно помнить несколько вещей. Во-первых, в этом опросе проголосовало всего 23 человека, поэтому более высокая явка вполне могла изменить результаты. Однако гибридная система экшена/ATB, похожая на Final Fantasy 7 Remake, получила в три раза больше голосов, чем традиционная пошаговая система, и даже больше, чем ATB в одиночку. Это говорит о том, что фанатам в целом больше нравится боевая система Final Fantasy 7 Remake.

Этот опрос был проведён до выхода Clair Obscur: Expedition 33, поэтому ожидания фанатов от Final Fantasy могли измениться с тех пор. Хотя в некоторых более поздних постах предполагалось, что фанаты всё ещё предпочитают боевые системы, отличные от традиционных пошаговых сражений в Final Fantasy 17, большинство полагает, что следующая игра не вернётся полностью к экшену в реальном времени из Final Fantasy 16. Вместо этого, похоже, ожидается некий компромисс. Один пользователь Reddit похвалил боевую систему Clair Obscur и надеялся, что Final Fantasy вдохновится ею, но большинство комментаторов либо не согласились, либо сомневались, что Square Enix пойдёт в этом направлении.

Пользователи, обсуждающие Final Fantasy 17 на Reddit, отметили, что боевая система в Clair Obscur: Expedition 33 не является чисто пошаговой. Она сочетает в себе тактику в реальном времени с пошаговыми элементами, создавая уникальное ощущение. Хотя Clair Obscur технически является пошаговой RPG, Final Fantasy 7 Remake больше ориентирована на экшен, хотя и включает в себя некоторые элементы пошаговой стратегии. Судя по обсуждениям на Reddit, фанаты надеются, что Final Fantasy 17 будет иметь боевую систему, похожую на Final Fantasy 7 Remake, а не на Clair Obscur: Expedition 33.

Протагонист Final Fantasy 17 сталкивается с определёнными ожиданиями.

Распространенный запрос от фанатов, надеющихся на Final Fantasy 17 – особенно на Reddit-форуме r/FFXVII – это женский главный герой, похожий на Lightning из Final Fantasy 13 или Terra из Final Fantasy 6. Многие считают, что женский главный герой – это наиболее логичный шаг для серии, учитывая недавний акцент на мужских протагонистах. Однако фанаты не просто просят о женском главном герое; они выражают сильное желание увидеть это происходящим.

Обсуждение на Reddit о главном герое Final Fantasy 17 показывает, на что надеются фанаты. Многие хотят протагониста с сильным и ярким характером, при этом некоторые конкретно просят кого-то жизнерадостного и оптимистичного. Один пользователь даже предложил сложную женскую антигероиню, которая балансирует между добром и злом. Однако не все хотят женского главного героя; некоторые просто надеются на более счастливого и позитивного протагониста, чем тех, которых обычно можно увидеть в серии Final Fantasy.

Появились предположения относительно сеттинга Final Fantasy 17.

Несмотря на то, что Final Fantasy 17 ещё не была анонсирована, фанаты уже обсуждают, где может происходить действие игры. Пользователь Reddit по имени SalamiSalamander начал дискуссию с просьбой поделиться прогнозами, и в ответах содержались некоторые креативные и убедительные идеи.

Вот самые большие миры, которые уже исследовала серия Final Fantasy:

  • Высокое фэнтези
  • Современное фэнтези
  • Техническое фэнтези
  • Мрачное высокое фэнтези
  • Steampunk
  • Научная фантастика

Люди поделились своими надеждами относительно того, где должна происходить следующая игра Final Fantasy, номер 17. Популярные идеи включали мир после катастрофы, сеттинг в стиле старого Запада, футуристический киберпанк-город или космическое приключение. Многие комментаторы, казалось, особенно заинтересованы в постапокалиптическом мире, похожем на то, что было показано в Final Fantasy 10.

Поклонники Выдвигают Запросы к Ведущему Художнику Final Fantasy 17.

Поклонники уже обсуждают, кого бы они хотели видеть в качестве ведущего художника для Final Fantasy 17. Популярное имя, которое было упомянуто в посте на Reddit пользователем JustinCredible1991, — Тэцуя Номура, хотя мнения разделились. Номура работал над артом для многих игр Final Fantasy и был ведущим дизайнером персонажей и визуальным дизайнером для таких игр, как Final Fantasy 7, Final Fantasy 8, Final Fantasy 10 и 10-2, и Final Fantasy 13.

Многие комментаторы к посту выразили предпочтение Акихико Ёсиде (известному по своим работам над Final Fantasy Tactics, Final Fantasy 12 и Final Fantasy 14) в качестве художника для Final Fantasy 17. Автор оригинального поста предложил Юсуке Моги в качестве возможного ведущего художника, а другой комментатор упомянул Осаму Камикокурё, который ранее занимал должность арт-директора в нескольких играх Final Fantasy, выпущенных в конце 2000-х и 2010-х годах.

Смотрите также

2025-11-23 18:37