Final Fantasy 7 Rebirth: все игровые персонажи, рейтинг

Краткое содержание

  • Одновременно в вашей группе могут быть активны три члена отряда, и вы можете свободно переключаться между ними во время боя.
  • Играйте за девять персонажей, включая Зака, Сефирота и Айрис, каждый из которых обладает уникальными сильными и слабыми сторонами.
  • Разблокировка игровых персонажей, таких как Кайт Сит и Юффи, происходит на более поздних этапах игры, предлагая различные стили игры и способности.

В Final Fantasy 7 Rebirth они проделали впечатляющую работу по усилению значимости второстепенных персонажей, которые были менее заметны в оригинальной игре, таких как Джонни. В оригинальной версии он был просто обычным NPC, тусующимся в Honey Bee Inn. Однако в ремейке он сыграл решающую роль в соединении Айрис и Клауда с Доном из Wall Market.

🔥 Общайся с профи!
Криптоклуб – сообщество для настоящих криптоэнтузиастов!

Присоединиться в Telegram

Помимо Джонни из Final Fantasy 7 Rebirth, есть и другие персонажи, которые обогащают игру. Хотя состав NPC впечатляет, игрокам может быть любопытно, кем они могут управлять в игре. Всего есть девять игровых персонажей, не считая Сида и Винсента. На данный момент эти персонажи служат в игре в качестве поддержки, но ожидается, что они станут играбельными в третьей и последней части. Это обсуждение избежит любых спойлеров.

9. Зак

Сильный, когда он рядом

  • Тип оружия: Меч Бастера
  • Хорошо умеет: крушить врагов мечом
  • Плохо: Разнообразие
  • За Зака ​​можно играть в разные моменты игры.

В «Final Fantasy 7 Rebirth» игроки изначально управляют Заком в качестве своего стартового персонажа. Он сопровождает коматозного Клауда и доставляет его к Кайри, прежде чем вступить в сражения, чтобы защитить Айрис. Этот начальный сегмент насыщен действием, но относительно краток. На протяжении всей игры Зак будет доступен для игры в течение коротких промежутков времени, примерно от пяти до десяти минут за раз. Несмотря на свою ограниченную играбельность, он вносит значительный вклад в развитие повествования, не раскрывая никаких спойлеров о своей роли в истории.

Поскольку Зак доступен для игры только в сюжетно-ориентированных частях игры, его характеристики значительно выше, чем у любого персонажа в вашей команде, когда вы им управляете. Хотя он не обладает широким набором боевых навыков, как другие постоянные члены группы, огромный урон, наносимый его мечом Бастер, делает использование способностей ненужным.

8. Сефирот

От героя к злодею

  • Тип оружия: Масамунэ
  • Хорош в: мощной магии и фехтовании на дальних дистанциях.
  • Плохо: N/A
  • За Сефирота можно играть только в Главе 1.

В этой игре Сефирот выступает в качестве второго игрового персонажа, следуя разделу Зака. По мере развития сюжета наступает момент, когда повествование переходит к Клауду, вспоминающему поездку, которую он совершил с Сефиротом в Нибельхейм. После первой стычки управление переключается на Клауда. Позже в игре у игроков есть возможность переключаться между Клаудом и Сефиротом во время боя, и неудивительно, что Сефирот невероятно силен. Он владеет дальнобойными ударами меча и магическими способностями за пределами досягаемости Клауда, что делает его грозной силой на ограниченное время в игре.

В начальной фазе нашего приключения Сефирот возвышается надо мной с подавляющей мощью. Его характеристики астрономически выше, чем у Клауда, что делает даже его фундаментальную атаку ударом, о котором мои способности могли только мечтать. Существа в Главе 1, кажется, едва ли способны оставить на нем след. Хотя он и не присоединяется к нашей постоянной группе, его грозное присутствие в этой главе не оставляет сомнений, что однажды я столкнусь с противником, столь же могущественным, как Сефирот.

7. Аэрис

Белый маг с укусом

  • Тип оружия: Стержни
  • Хорош в: заклинаниях и исцелении
  • Плохо: уклонение и ближний бой
  • Играть за Айрис можно будет во второй главе, как только вы покинете Кальм.

В Главе 2 истории становится доступно больше персонажей в игре. Айрис, один из наименее сильных персонажей из Final Fantasy 7 Remake, в настоящее время остается слабой. Несмотря на то, что в оригинальной игре она владела жезлом в качестве оружия ближнего боя, теперь она выпускает магию и должна оставаться неподвижной, делая это, что делает ее легкой целью для врагов и ограничивает ее способности к уклонению. К счастью, она искусна в сотворении заклинаний и исцелении, но управление ее движениями может быть сложным.

Я надеюсь, что эта версия сохранит естественный поток и легкость чтения.

Лучшие способности и материи для Айрис

В бою выгодно вооружить Аэрис многочисленными атакующими способностями, поскольку она маг тыловой линии. Предоставив ей такие Материи, как Огонь, Лед, Молния и Ветер, вы получите широкий спектр вариантов атак. Более того, ее навык Arcane Ward может значительно увеличить наносимый ею урон, при этом потребляя относительно то же количество MP.

Кроме того, предоставление ей лечебных предметов, таких как фундаментальная Материя или Молитва, полезно, поскольку это защищает всю команду. Кроме того, навык Благородная жертва может оказаться полезным для персонажа в тылу, поскольку она часто остается в безопасности и может оживить двух других членов группы, если они будут вырублены.

6. Кайт Сит

Трудный, но результативный бой

  • Тип оружия: Мегафоны
  • Хорошо умеет: прокрадываться мимо врагов
  • Плохо: трудно контролировать
  • Кайт Сит присоединяется к группе в 9 главе.

Кайт Сит становится играбельным как один из последних членов партии в игре в Главе 9, которая находится за пределами Золотого Блюдца в регионе Корел. Как и в оригинальной игре, он ездит на гигантском моге в «Final Fantasy 7 Rebirth», но это связано со способностью, а не просто является частью его дизайна персонажа.

Обычно он носится в своей кошачьей форме, что затрудняет маневрирование на поле боя. Однако его движения нестабильны, но как только игроки постигают искусство использования формы мога, Кайт Сит становится интересным персонажем для игры.

Лучшие способности и материи для Кайт Сит

Как преданный фанат, я обнаружил, что Кайт Сит может быть немного неуловимым, когда дело доходит до оптимального использования, так как он сильно полагается на Удачу. Однако этот таинственный союзник обладает мощным магическим ударом! Чтобы получить от него максимум, всегда полезно предоставить резервную Healing Materia. Вдобавок ко всему, усиление его Удачи с помощью Luck Up Materia имеет решающее значение, так как его Удача напрямую влияет на его урон.

Что касается способностей, он может эффективно использовать Moogle Magic и Moogle Knuckle только находясь на своем ездовом животном Moogle. Интересно, что эти способности могут нанести существенный урон. Moogle Knuckle универсален, его можно использовать в любой боевой ситуации. Несмотря на кажущуюся простоту, его потенциальный урон может быть неожиданно высоким.

5. Баррет

Гигантская рука-пистолет пригодится

  • Тип оружия: Огнестрельное оружие
  • Хорошо подходит для: ведения взрывных работ на больших расстояниях
  • Плохо: медленно движется
  • Баррет станет доступен для игры во второй главе, как только вы покинете Калм.

В «Final Fantasy 7 Remake» Баррет представлен как эксперт дальнего боя, а не как быстрый в бою. Учитывая его медлительность в бою, целесообразно использовать оборонительные стратегии вместо того, чтобы кататься с ним. Несмотря на его нехватку скорости, он в значительной степени компенсирует это своими мощными атаками на основе Overcharged Triangle и навыками, такими как Focused Shot. У врагов не будет шансов против Баррета, но для его эффективного использования требуется некоторое терпение.

Лучшие способности и материи для Баррета

Главным навыком Баррета, несомненно, является Battle Cry, который значительно увеличивает ATB на короткий период, позволяя вам использовать множество других навыков и извлекать выгоду, когда сильные противники на мгновение ошеломлены. Focused Shot — его начальная способность и одна из самых сильных, отлично подходящая для оглушения врагов.

Помимо того, что он является оборонительной опорой нашей команды (танк для вечеринок), Баррета становится сложнее победить, если он экипирован материалом HP Up. Поскольку Баррет редко падает в бою, было бы полезно снабдить его материей Revival, чтобы оживлять менее прочных союзников, и материей ATB Boost, чтобы еще больше повысить его боевую мощь.

4. Красный XIII

Он не домашнее животное

  • Тип оружия: Ошейники
  • Хорош в: контратаках и поддержке
  • Плохо: Создавать его особенный
  • Red XIII станет доступен для игры во второй главе, как только вы покинете Калм.

Red XIII изначально был скорее второстепенным персонажем в «Final Fantasy 7 Remake», войдя в игру слишком близко к ее завершению для его полного развития. Вероятно, он станет одним из первых персонажей, с которыми игроки поэкспериментируют вне основной группы, когда выйдет «Final Fantasy 7 Rebirth», учитывая ожидание с 2020 года. Вопреки ожиданиям некоторых, Red XIII не особенно быстр; вместо этого он сложен как длиннотелый зверь. Его скорость может быть средней, но он компенсирует это мощными атаками и широким спектром вспомогательных навыков, полезных для группы.

Лучшие способности и материи для Рекса XIII

Без сомнения, Луч Звездной Пыли — самое впечатляющее умение Реда XIII. Можно даже сказать, что он может специализироваться на этой способности, становясь персонажем с одним фокусом. Этот прием не просто наносит огромный урон в ограниченном пространстве, но и серьезно дезориентирует любого противника в пределах его досягаемости.

Чтобы усилить Materia, снабдите его ATB Boost Materia для более быстрых действий и несколькими Magic Enhancement Materia, поскольку его способность Stardust Ray усиливает магический урон. Кроме того, снабдите его HP Increase Materia, чтобы сбалансировать его наступательную силу, сосредоточившись в первую очередь на усилении способности Stardust Ray.

3. Тифа

Молниеносный Кулак Седьмого Неба

  • Тип оружия: Перчатки
  • Хорош в: скорости и уклонении
  • Плохо: кулаки не могут пробить броню
  • Тифа станет играбельной во второй главе, как только вы покинете Калм.

В Final Fantasy 7 Remake Тифа была одним из выдающихся персонажей благодаря своему превосходному сочетанию скорости и силы. В этой новой части она сохраняет свою ловкость, но ее атаки кажутся немного менее эффективными, что может немного разочаровать поклонников Тифы. Однако, против незащищенных противников Тифа может быстро устранить их с помощью правильной комбинации ударов. Кроме того, у нее хороший радиус действия в воздухе, независимо от того, используют ли игроки ее апперкот или объединяют ее способности с чьими-то еще, чтобы бросить ее во врагов.

Лучшие способности и материи для Тифы

Тифа идеально подходит для того, чтобы вызывать ошеломление, особенно если вы планируете делать это преднамеренно. Снарядите ее Precision Defense Focus Materia и улучшите ее, чтобы вызывать большее ошеломление при атаке после блока. Кроме того, из-за ее роли бойца, ориентированного на урон, дайте ей Strength Up Materia. Чтобы она могла использовать слабости и быстрее ошеломлять врагов, дайте ей как минимум Fire & Ice Materia.

Навык «Неудержимая ярость» отлично подходит для быстрого подавления противников, увеличивая скорость, с которой ваши основные атаки оглушают их, в то время как «Звездный дождь» служит эффективной прелюдией к «Истинному удару», нанося значительный урон не только тогда, когда вашей главной целью является оглушение противника, но и постоянно.

2. Облако

БЫВШИЙ СОЛДАТ Мидгара номер один

  • Тип оружия: Гигантские мечи
  • Хорошо: мощный стрелок ближнего боя
  • Плохо: Размахивание мечами может быть медленным
  • Клауд доступен для игры с самого начала.

Ранее отмечалось, что Клауд становится третьим контролируемым персонажем в игре. Это удивительно, поскольку он выступает в качестве главного героя. Он будет доступен с пролога, позволяя игрокам кратко исследовать Калм, прежде чем остальная часть группы станет доступна после городской части. Интересно, что, похоже, часть скорости Тифы была дарована Клауду, что делает его быстрым мечником, даже в режиме Карателя.

В плане приема и нанесения ударов ему нет равных, и вполне закономерно, что наш главный герой должен быть одним из лучших или почти лучшим.)

Лучшие способности и материи для Клауда

Как геймер, я предпочитаю собирать Клауда с упором на его характеристику Атаки, поскольку она остается лучше других сборок в моем опыте. Усиление этого атрибута с помощью Strength Up Materia только увеличивает разрыв между нами и нашими противниками. Это особенно полезно, учитывая обширный набор навыков Клауда, который в первую очередь использует его силу.

Кроме того, я считаю выгодным оснастить его Precision Defense Focus Materia, которая повышает его способность ошеломлять врагов. Его умение ошеломлять делает эту Materia бесценным активом, когда дело доходит до сохранения контроля над полем боя.

Как геймер, я обнаружил, что способность Blade Burst значительно увеличивает урон Клауда в дальнем бою, делая его силой, с которой приходится считаться в открытых боевых сценариях. Плюс, это удобно для управления толпами. С другой стороны, Triple Slash — отличный выбор для уничтожения групп врагов или даже одного противника. У него есть эта изящная функция, когда Клауд умудряется наносить удары по врагам, даже когда они находятся в движении, и это позволяет ему быть достаточно ловким, чтобы уклоняться от входящих атак.

1. Юффи

От персонажа DLC до ниндзя номер один

  • Тип оружия: Большие сюрикены
  • Хорош в: дальних и ближних дистанциях
  • Плохо: Общая мощность
  • Юффи присоединяется к группе в начале 7 главы.

В четвертой главе Юффи присоединяется к игровым персонажам как раз тогда, когда Клауд и группа заключают сделку Руфуса в Джуноне. Хотя в игре есть некоторая платформенность, по сути, это ее единственное введение. Однако она не станет постоянным членом партии, пока глава 7 не начнется в Коста-дель-Соль. Что отличает Юффи, так это ее скорость и досягаемость; она достаточно ловка, чтобы пронестись мимо врагов, таких как Тифа, а ее быстрые рефлексы делают ее неуловимым противником. Более того, Юффи носит пару огромных сюрикенов, которые позволяют ей атаковать на расстоянии или телепортироваться близко к врагам для рукопашного боя. Несмотря на то, что она не наносит столько урона, как Клауд, ее универсальность имеет решающее значение для успеха в бою.

Лучшие способности и материи для Юффи

Юффи способна наносить огромный урон, что делает ее идеальным персонажем для создания типа «высокий урон, низкая прочность» или «стеклянная пушка». Независимо от того, как вы решите ее развивать, ее навык Doppelganger будет повторять ваши действия и эффективно удваивать ваш урон при эффективном использовании. Кроме того, способность Юффи Elemental Ninjutsu позволяет ей управлять всеми элементами и легко переключаться между ними без необходимости использования нескольких Materia.

Благодаря этому большая часть ее Материи усиливает ее базовые характеристики, делая ее более сильной. Мастер навыков также будет полезен, так как вы будете часто переключаться между различными командами, играя за нее, и это помогает с ATB-потрясением. Несмотря на то, что это стеклянная пушка, Brumal Form обеспечивает защиту от урона и увеличивает ваш заработанный ATB.

Смотрите также

2025-02-03 05:55