Final Fantasy может ответить на метафору: ReFantazio с радикальным подходом

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен признать, что смена жанра в последнем шедевре Atlus, Metaphor: ReFantazio, полностью заинтриговала и воодушевила меня. Сочетание элементов эпического фэнтези со знакомой механикой пошаговых ролевых игр вызвало удачные сравнения с классическими играми Final Fantasy, вызывая чувство ностальгии и предлагая свежий взгляд на стареющее наследие.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

После триумфа последнего IP Atlus под названием «Metaphor: ReFantazio» кажется вероятным, что еще один столп их коллекции может быть добавлен в ряды Persona и основного Shin Megami Tensei, возможно, станет важной частью их будущих предложений. Хотя обе игры неизменно демонстрируют схожие качества в своих сюжетных линиях и игровой механике, сфера «Metaphor: ReFantazio» знаменует собой новаторский отход от современного сеттинга, сдвиг, который оказался успешным. Поскольку все больше и больше людей проводят параллели между этой игрой и классическими частями Final Fantasy, учитывая ее растущее влияние на рынке пошаговых ролевых игр, такой смелый прогресс может вызвать аналогичный энтузиазм в основной серии Square Enix. .

Сдвиг в сторону чистой средневековой атмосферы в художественном оформлении FF16 знаменует собой важную веху для Final Fantasy, поскольку на протяжении всей своей истории эта франшиза постепенно включала в себя более современные и легкие элементы научной фантастики. В отличие от предыдущих игр с геополитическими конфликтами между враждующими королевствами, в которых часто отсутствуют анахроничные детали, приключение Клайва Росфилда выделяется среди остальных. Однако переход к боевым действиям в ролевых играх также оставил пробел в уникальном оригинальном игровом стиле серии. Точно так же, как Atlus, возможно, находился под влиянием своего последнего релиза, Final Fantasy, изучающая такие игры, как Persona, может дать новый взгляд на устоявшееся наследие.

Метафора: смена жанра в ReFantazio привела к отвлечению от сравнений с Final Fantasy

В поисках успеха в средневековом мире после десятилетий Шин Мегами Тенсей

В игре «Metaphor: ReFantazio» Соединенное Королевство Евхрония значительно отличается от обычных городских сеттингов, которые можно было увидеть в предыдущих играх, таких как «Persona». Вместо этого он предлагает поразительную эстетическую трансформацию, приближающуюся к сфере эпического фэнтези. Хотя Atlus известен тем, что смешивает эзотерические и мифологические элементы с современными городскими пейзажами, это предприятие снова углубляется в темы JPRG (японской ролевой игры), которые они изначально разрушили. Отсылки повествования к реальной истории служат прочной тематической основой, более явно раскрывая символизм игры за счет использования эсперанто слова «Fantazio», которое означает понятия глобальной гармонии и утопии.

Есть предположения, что в постапокалиптическом мире Евхрония сохранится. Его эстетика кажется коренящейся в современном фэнтези, но при этом знакомой. Это может свидетельствовать о том, что Metaphor: ReFantazio больше похожа на Final Fantasy, особенно в ее квазисредневековой атмосфере. Однако Square Enix отходит от повторения той же формулы и создает что-то новое.

Следующая Final Fantasy может отразить усилия Atlus, черпая вдохновение из современного сеттинга Persona

Изменение установленного шаблона Final Fantasy 16 и метафора: ReFantazio

Изначально франшиза начиналась с традиционного фэнтезийного путешествия, но по мере приближения к FF6 она углубилась в элементы стимпанка и научной фантастики. Мир Final Fantasy 16, Валистея, представляет собой значительный сдвиг в сторону переосмысления средневековых загадок, на который влияют как текущие тенденции в средствах массовой информации, так и попытка проследить корни серии. Это изменение также можно увидеть в попытке Atlus применить новый подход, в котором Metaphor является противоположностью SMT, но этот путь кажется одинаковым во всей серии.

Потенциал выйти за рамки даже современной атмосферы «Путешествия Ноктиса»

Вместо сохранения тяжелого научно-фантастического стиля эпохи Final Fantasy 13, Final Fantasy 15 заметно сместилась в сторону повседневного мира с его современными элементами дизайна. Несмотря на то, что она сохранила типичную для серии волшебную атмосферу, дальнейшее погружение в отражение нашего нынешнего времени может заставить следующую игру найти такой же отклик, как это делает Persona. Смелым решением для Final Fantasy 17 было бы сосредоточиться на более личном повествовании, отражающем реальность, и в последнее время такие инновации все больше ценятся игроками.

Смотрите также

2024-12-19 22:07