Final Fantasy может получить львиную долю тренда файтингов с Dissidia

Final Fantasy может получить львиную долю тренда файтингов с Dissidia

Как опытный геймер, который бывал в этом квартале больше раз, чем мне хотелось бы помнить, я не могу не вспомнить старые добрые времена серии Dissidia Final Fantasy. Это был глоток свежего воздуха, когда он впервые появился на наших экранах PSP в 2008 году, и, несмотря на взлеты и падения, он до сих пор занимает особое место в моем сердце.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Вот уже более пяти лет спин-офф Dissidia Final Fantasy остается тихим в постоянно меняющемся мире файтингов. Хотя мнения по поводу его релизов разошлись, вполне возможно, что этот последовательный кроссовер персонажей и боевых стилей из разных игр был концепцией, опередившей свое время и органично вписывающейся в сегодняшние тенденции в индустрии файтингов.

Первоначально игра под названием Dissidia Final Fantasy была выпущена на PSP в 2008 году, проложив путь для двух последующих основных сиквелов. В то время как «Dissidia 012: Duodecim» улучшила оригинал, улучшив практически все его аспекты, «Dissidia NT», возможно, казалась несколько менее сложной по сравнению со своими достижениями. Учитывая, что современные файтинги, как правило, склоняются к более сложному дизайну, для Square Enix, похоже, настал подходящий момент пересмотреть серию Dissidia.

Смешанное наследие Dissidia Final Fantasy

Репутация Dissidia 012 как триумфа

Его продолжение, более известное как Duodecim, остается заметным пиком, определившим всю серию. Усиленная новыми персонажами и сложными стратегическими элементами, такими как EX Mode, она успешно заняла уникальную нишу среди выдающихся игр франшизы Final Fantasy. Введение ассистов в сочетании с улучшениями систем храбрости и HP Attack привело к созданию игры, получившей широкое признание за свою тактическую глубину.

Необходимо извлечь уроки из недостатков Dissidia NT

Как геймер, я с нетерпением ожидал, что инновационный подход NT, ориентированный на напряженные командные сражения и продуманную механику, выведет игровой процесс на новый уровень. Однако движение в новом направлении привело к тому, что в целом игра стала менее увлекательной по сравнению с предыдущими частями. Поначалу игровой процесс три на три предлагал приличное количество фан-сервиса, но со временем эти изменения в дизайне, похоже, отвлекли от основного игрового процесса, который изначально сделал Dissidia Final Fantasy такой увлекательной.

Для финального фэнтезийного файтинга было немного лучших времен, чем сейчас

Возвращение Dissidia в форму

Восстановление культовой серии файтингов FF дает возможность объединить современную графику с персонажами из более поздних частей, такими как Клайв и Джошуа Росфилды из Final Fantasy 16. Объединив эту возможность с разнообразным составом и ностальгическим очарованием Dissidia, потенциально можно достичь такой же уровень признания, как и другие визуально впечатляющие серии файтингов, появившиеся в последнее время. Если Square Enix сможет использовать прочный фундамент, заложенный Duodecim, или даже рассмотреть возможность создания обновленного ремейка этой игры, ее франшиза бойцов на арене сможет значительно отличиться от других конкурентов.

Когда дело доходит до объединения различных аспектов вселенной Final Fantasy, видения разработчиков могут оказаться довольно сложными, чтобы совпасть в достаточной степени, чтобы кроссовер стал возможным. В интервью Finaland в феврале 2023 года продюсер Ичиро Хазама обсудил препятствия, связанные с объединением персонажей:

Как энтузиаст, я бы предпочел поручить эту задачу знающим сотрудникам, которые будут управлять каждым продуктом индивидуально. Я предпочитаю, чтобы они проверяли информацию, так как я предпочитаю не заниматься ею самостоятельно.

В общих чертах, если Dissidia сможет извлечь выгоду из внимания, которое в настоящее время сосредоточено на файтингах, и по-настоящему воплотить в жизнь задуманную роль кроссовера, у нее есть потенциал стать основой бренда. Включение персонажей из таких успешных игр, как Final Fantasy 14 и FF7 Remake, может способствовать большему взаимодействию с основными выпусками, чем когда-либо прежде. Поскольку Final Fantasy расширяется за счет спин-оффов, своевременное возрождение Dissidia может также послужить объединяющей силой для этих отдельных повествований, объединив их под одной крышей.

Смотрите также

2024-09-19 20:34