Final Fantasy: самые трудоемкие системы прокачки

Final Fantasy: самые трудоемкие системы прокачки

Одна из популярных серий ролевых игр Final Fantasy от Square Enix славится огромным разнообразием способов улучшения своих персонажей и повышения их боевых качеств. Ключевым аспектом ролевых игр является механизм развития персонажа, который может варьироваться от легкого прогресса до интенсивных тренировок.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

В этой франшизе нет недостатка в инновациях — об этом свидетельствует обширный список игр с уникальной и интригующей механикой. Ниже приведены десять особенно трудоемких методов прокачки, встречающихся в «Final Fantasy».

10 Последняя фантазия 5

Непередаваемые навыки

Final Fantasy: самые трудоемкие системы прокачки

В Final Fantasy 5 уровни вашего персонажа и служебные способности управлялись независимо. Хотя у каждого персонажа был свой собственный прогресс уровня, должности, которые они могли выполнять, также имели разные уровни. Чтобы полностью оптимизировать игровой процесс, игрокам нужно было приложить дополнительные усилия. Наградой были персонажи, владеющие различными профессиями, но достижение этого требовало значительного количества времени и самоотверженности.

9 тактик Final Fantasy

Требуется предварительный опыт

Final Fantasy: самые трудоемкие системы прокачки

В Final Fantasy Tactics различие между уровнями должностей и персонажей усложняет игру. Такая настройка приводит к более трудоемкому процессу выравнивания, поскольку задания имеют уникальные предварительные условия. Не только некоторые профессии требуют продвижения по другим должностям, но и опыт, необходимый для прохождения каждого уровня, становится все более существенным. Следовательно, продвижение по службе – это длительное и трудоемкое занятие.

8 Последняя фантазия 13

Кристаллический метод

Final Fantasy: самые трудоемкие системы прокачки

В повествовании Final Fantasy 13 ваши игровые персонажи накапливают очки кристогена, которые они могут использовать для приобретения новых способностей и улучшения характеристик в своих отдельных кристаллиумах. Однако важно отметить, что существуют различные роли персонажей, и вначале они ограничены конкретными ролями, называемыми Парадигмами. Однако позже в игре у вас будет возможность изменить эти роли.

Объедините эту функцию с системой повышения уровня предметов и оружия, что сделает новичкам длительный процесс понимания и, в конечном итоге, достижения максимального потенциала.

7. Последняя фантазия 13-2

Монстры с работой

Final Fantasy: самые трудоемкие системы прокачки

Во второй части Final Fantasy 13, названной Final Fantasy 13-2, система развития персонажей была расширена по сравнению с ее предшественницей. В этой игре каждая роль парадигмы может достичь максимального уровня 99, и каждая роль имеет свой собственный прогресс. Следовательно, повышение уровня может занять больше времени, но дает больше возможностей для настройки персонажей. Более того, монстры и союзники, которыми управляют главные герои Сэра и Ноэль, также играют свои особые роли в росте Кристариума.

6. Последняя фантазия 10-2

Время одеваться

Final Fantasy: самые трудоемкие системы прокачки

Проще говоря, неожиданное продолжение любимой фанатами игры Final Fantasy 10 под названием Final Fantasy 10-2 сохраняет традиционный механизм прокачки уровней и предлагает инновационную функцию под названием Dresspheres. Благодаря этой системе каждый из трех главных героев может надеть новые костюмы, чтобы разблокировать уникальные навыки.

В Final Fantasy X-2 задания необходимо продвигать индивидуально, а уровни зарабатываются только после того, как игроки накапливают и используют AP для изучения новых способностей. Однако не все Дрессосферы легко получить, что делает процесс повышения уровня довольно трудоемким.

5 Последняя фантазия 12

У вас есть на это лицензия?

Final Fantasy: самые трудоемкие системы прокачки

В Final Fantasy 12 игроки могут следовать обычному процессу повышения уровня, который требует большого количества опыта, примерно 13 миллионов и более, для достижения максимального уровня 99. Кроме того, эта игра предлагает альтернативную систему способностей, называемую Лицензионной доской. Здесь игроки используют очки Libertes (LP) для приобретения новых навыков, позволяющих им использовать различное оружие или носить типы брони, которые ранее были недоступны.

Кроме того, использование LP было требованием для произнесения магических заклинаний, что значительно продлевало процесс улучшения способностей персонажа.

4 Последняя фантазия 11

Работай, но это весело

Final Fantasy: самые трудоемкие системы прокачки

В новом направлении серии Final Fantasy 11 стала первой частью MMO. В отличие от предыдущих игр, здесь отказались от традиционной системы прокачки персонажей. Вместо этого была введена система профессий, позволяющая игрокам переключаться ролями по своему желанию, посещая их Дом Могов. Тем не менее, каждая роль имеет свой собственный независимый уровень продвижения, что представляет собой вызов или замечательную возможность для тех, кто стремится к завершению.

3 Последняя фантазия 10

Final Fantasy: самые трудоемкие системы прокачкиСетка сфер

Проще говоря, вместо стандартной системы прокачки, используемой в большинстве ролевых игр, включая Final Fantasy 9, Final Fantasy 10 представляет инновационный метод развития персонажа за счет использования Сферической сетки.

у некоторых увеличено здоровье, другим предоставлены особые способности и так далее. Это давало игрокам исключительную свободу в развитии персонажей. Однако для разблокировки каждой станции требовались определенные предметы. Чтобы получить эти предметы, игрокам приходилось участвовать в мини-игре, требующей тщательного шлифования.

2 Последняя фантазия 2

Используй или потеряй

Final Fantasy: самые трудоемкие системы прокачки

Знаменитая игра Bethesda «Skyrim», возможно, не первая игра, которая приходит на ум при рассмотрении серии «Final Fantasy», но ее сложная система повышения уровня, которая требовала использования определенных способностей для продвижения, нашла отклик у многих фанатов. Однако «Final Fantasy 2» в этом отношении опередила ее, хотя и с более сложным подходом.

Чтобы увеличить очки здоровья (HP) персонажа, он должен завершить битву с относительно низким HP. Чтобы повысить свое уклонение, им необходимо успешно уклоняться от атак во время сражений. Эта гибкая система предоставляет различные варианты развития персонажа, но она может быть довольно трудоемкой, особенно для тех, кто стремится к оптимальной сборке, из-за случайного элемента, включенного в некоторые предварительные условия повышения уровня.

1 Последняя фантазия 14

Опыт многопользовательской онлайн-работы

Final Fantasy: самые трудоемкие системы прокачки

Проще говоря, Final Fantasy 14 — это вторая часть популярной серии MMO (многопользовательская онлайн-игра) от Square Enix. Эта игра может похвастаться успешным возвращением после первоначальной неудачи. В нем сохраняется система должностей, позволяющая каждому классу развиваться независимо. Кроме того, он предлагает уникальные предметы и современное оружие для определенных классов. Будучи MMO, FF14 предоставляет множество методов для отслеживания роста и достижения мощи, что приводит к длительному процессу повышения уровня для тех, кто хочет глубоко вникнуть в игру.

В ее постоянно обновляемом виде как живой игры вы можете ожидать дальнейших улучшений, таких как повышение пределов уровней, новые рабочие места и инновационные способы продвижения в ближайшие дни. Первоначальный процесс повышения уровня должности относительно прост из-за большого количества очков опыта, которые можно получить за выполнение основных сюжетных квестов (MSQ). Однако дальнейший прогресс потребует большего терпения, поскольку основным способом получения опыта после MSQ являются ежедневные рулетки.

Смотрите также

2024-03-23 11:36