![]()
Как огромный поклонник стратегических RPG, могу вам сказать, что Final Fantasy Tactics – это серьезно потрясающе. Она бросает вас в действительно сложные сражения, но все это обернуто в супер драматичную и напряженную историю. Вы пытаетесь положить конец War of the Lions, поэтому вам *действительно* нужно собрать сильную команду и использовать все различные классы и способности, которые дает вам игра. Что круто, так это то, что у некоторых персонажей есть уникальные классы, но в целом у вас есть более 30 классов на выбор! Этот гайд поможет мне – и вам – понять, что делает каждый класс и что именно мне нужно сделать, чтобы открыть эти мощные новые классы!
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналЧтобы получить доступ к более продвинутым профессиям, вам сначала нужно повысить уровень других профессий. Вы должны достичь 1-го уровня с профессией, прежде чем вы сможете перейти к 2-му уровню, и эта закономерность продолжается по мере вашего продвижения.
![]()
The Jobs
Работы 1-го уровня:
Squire
Химик
Работа 2-го уровня:
Knight
Archer
Black Mage
White Mage
Работа 3-го уровня:
Monk
Вор
Маг Времени
Mystic
Профессии 4-го уровня:
Geomancer
Dragoon
Orator
Summoner
Профессии 5-го уровня:
Samurai
Ninja
Arthimatician
Dancer
Bard
Mime
Специальные профессии персонажей:
Ramza
Agrias
Mustadio
Rapha
Marach
Meliadoul
Орланду
Беовульф
Reis
Cloud
Эксклюзивы версии War of the Lions:
Onion Knight Job
Dark Knight Job
Balthier
Luso
Работы 1-го уровня:
Это стандартные работы, доступные всем игрокам, и вы можете найти кандидатов на них в офисах рекрутеров в каждом городе.
Squire

Сквайр служит основой для всех персонажей, наносящих физический урон, и вам следует немедленно изучить его действие ‘Focus‘. Это самый эффективный способ заработать JP (опыт)!
Требования: Доступно с самого начала
Талант: Основы
Снаряжение:
- Оружие: Меч, Кинжал, Топор, Цеп
- Броня: Одежда
- Шлем: Шляпа, Украшение для волос
- Аксессуар: Обувь, Плащ, Наруч, Браслет, Кольцо, Духи
Способности:
- Действия
- Focus (300 JP)
- Rush (80 JP)
- бросить камень (90 jp)
- salve (150 jp)
- Реакции
- Контратака (180 JP)
- Поддержка
- Экипировать Топоры (170 JP)
- Повелитель Зверей (200 JP)
- Уклоняющаяся Стойка (50 JP)
- Ускорение JP (250 JP)
- Перемещение
- Перемещение +1 (200 JP)
Chemist

Класс Алхимик составляет основу для многих профессий, ориентированных на магию, и его умение применять предметы к юнитам на расстоянии остаётся полезным даже на поздних этапах игры. Эта способность может оказаться полезной.
Требования: Доступно с самого начала
Талант: Предмет
Снаряжение:
- Оружие: Кинжал, Огнестрельное
- Броня: Одежда
- Шлем: Шляпа, Украшение для волос
- Аксессуар: Обувь, Плащ, Нарукавник, Браслет, Кольцо, Духи
Способности:
- Врожденная способность: Бросать предметы
- Действия
- Зелье (30 JP)
- Мощное зелье (200 JP)
- X-Зелье (300 JP)
- Эфир (300 JP)
- Мощный Эфир (400 JP)
- Эликсир (900 JP)
- Противоядие (70 JP)
- Глазные капли (80 JP)
- Эхо-травы (120 JP)
- Поцелуй девы (200 JP)
- Золотая игла (250 JP)
- Святая вода (400 JP)
- Лекарство (700 JP)
- Перо Феникса (90 JP)
- Реакции
- Авто-Зелье (400 JP)
- Поддержка
- Бросить предмет (350 JP)
- Безопасная защита (250 JP)
- Переоснастить (50 JP)
- Перемещение
- Искатель сокровищ (100 JP)
Работа уровня 2:
Knight

Рыцари превосходно проявляют себя в качестве бойцов ближнего боя благодаря их высокому HP и мощным атакам. Кроме того, их способность наносить урон вражескому снаряжению может значительно изменить ход битвы в вашу пользу, что делает их ценным активом.
Требования: Сквайр 2 уровня
Talent: Arts of War
Снаряжение:
- Оружие: Меч, Рыцарский меч, Щит
- Броня: Доспехи, Робы
- Шлем: Шлем, Украшение для волос
- Аксессуар: Обувь, Плащ, Наруч, Браслет, Кольцо, Духи
Способности:
- Действия
- Шлем Ренд (300 JP)
- Щит Ренд (300 JP)
- Броня Ренд (400 JP)
- Оружие Ренд ( JP)
- Скорость Ренд (250 JP)
- МП Ренд (250 JP)
- Сила Ренд (250 JP)
- Магия Ренд (250 JP)
- Реакции
- Парирование (200 JP)
- Поддержка
- Экипировать Тяжёлую Броню (500 JP)
- Экипировать Щиты (250 JP)
- Экипировать Мечи (400 JP)
- Перемещение
- N/A
Archer

Иногда сохранение дистанции и атака с дальнего расстояния – самая разумная стратегия, и лучники идеально подходят для этого. Их действия Aim значительно увеличивают урон от стрел, а поддержка Concentration будет очень полезна, если вы используете бойца ближнего боя.
Требования: Сквайр 2 уровня
Талант: Прицеливание
Снаряжение:
- Оружие: Лук, Арбалет, Щит
- Броня: Одежда
- Шлем: Шляпа, Украшение для волос
- Аксессуар: Обувь, Плащ, Нарукавник, Браслет, Кольцо, Духи
Способности:
- Действия
- AIM +1 (100 JP)
- AIM +2 (150 JP)
- AIM +3 (200 JP)
- AIM +4 (250 JP)
- AIM +5 (300 JP)
- AIM +7 (400 JP)
- AIM +10 (700 JP)
- AIM +20 (900 JP)
Реакция
- Speed Surge (900 JP)
- Bane’s Bane (450 JP)
- Поддержка
- Экипировка Арбалеты (350 JP)
- Концентрация (400 JP)
- Перемещение
- Прыжок +1 (200 JP)
Black Mage

Обрушивайте мощную и разрушительную магию с безопасного расстояния, поддерживая своих союзников на передовой. Вы даже можете поражать нескольких врагов одновременно! Однако будьте внимательны к прицеливанию — ваши заклинания имеют область поражения, и дружественные войска могут случайно попасть под взрыв!
Требования: Алхимик 2 уровня
Талант: Тёмная магия
Снаряжение:
- Оружие: Посохи
- Броня: Мантии, Одежда
- Шлем: Шляпа, Украшение для волос
- Аксессуары: Обувь, Плащ, Нарукавники, Браслет, Кольца, Духи
Способности:
- Действия
- Огонь (50 jp)
- fira (200 jp)
- firaga (500 jp)
- Firaja (900 JP)
- Гром (50 jp)
- Thundara (200 JP)
- Thundaga (500 JP)
- Thundaja (900 JP)
- Blizzard (50 JP)
- Blizzara (200 JP)
- Blizzaga (500 JP)
- blizzaja (900 jp)
- Яд (150 jp)
- Жаба (500 JP)
- Смерть (600 JP)
- Flare (1000 JP)
- Реакции
- Магический Контр (800 JP)
- Поддержка
- Ускорение Магии (400 JP)
- Перемещение
- N/A
White Mage

Победа в бою наиболее эффективно достигается путём защиты своих товарищей по команде, и Белый Маг превосходно справляется с этим благодаря своей целительской магии. Кроме того, их заклинание Holy позволяет им наносить значительный урон тоже!
Требования: Алхимик 2 уровня
Талант: Белая Магия
Снаряжение:
- Оружие: Посох
- Броня: Мантия, Одежда
- Шлем: Шляпа, Украшение для волос
- Аксессуары: Обувь, Плащ, Нарукавники, Браслет, Кольца, Духи
Способности:
- Действия
- Cure (50 JP)
- cura (180 jp)
- Curaga (450 JP)
- curaja (800 jp)
- Raise (200 jp)
- Возникайте (600 jp)
- Reraise (1000 JP)
- Защитите (70 jp)
- Protectja (600 JP)
- Shell (70 JP)
- shellja (600 jp)
- Стена (400 jp)
- esuna (300 jp)
- Святой (600 jp)
- Реакции
- Восстановить (400 JP)
- Поддержка
- Усиление магической защиты (400 JP)
- Перемещение
- N/A
Работа 3-го уровня:
Monk

Монахи — невероятно сильные бойцы, преуспевающие в рукопашном бою. Они не только наносят большой урон, но и могут исцелять себя и своих товарищей по команде. Примечательно, что они даже могут возвращать союзников к жизни, используя свои Боевые Искусства. Эти универсальные юниты остаются эффективными на протяжении всей игры, что делает их ценным активом.
Требования: Уровень рыцаря 3
Талант: Боевые искусства
Снаряжение:
- Оружие: Нет данных
- Броня: Одежда
- Шлем: Украшение для волос
- Аксессуар: Обувь, Плащ, Наручи, Браслет, Кольца, Духи
Способности:
- Врождённая способность: Боец
- Действия
- Циклон (150 JP)
- Удар (300 JP)
- Аура-взрыв (300 JP)
- Ударная волна (600 JP)
- Кулак Рока (300 JP)
- Очищение (200 JP)
- Чакра (350 JP)
- Воскрешение (500 JP)
- Реакции
- Критический: Восстановить HP (500 JP)
- Контратака (300 JP)
- Первый удар (1300 JP)
- Поддержка
- Боец (200 JP)
- Движение
- Источник жизни (300 JP)
Вор

Эти юниты быстрые и могут преодолевать большие расстояния. Хотя они не наносят большого урона, они невероятно универсальны. Они могут украсть снаряжение у врагов и захватывать монстров, а затем продавать их покупателям в городах.
Требования: Лучник 3 уровня
Талант: Кража
Снаряжение:
- Оружие: Кинжалы
- Броня: Ткань
- Шлем: Шляпа, Украшение для волос
- Аксессуары: Обувь, Плащ, Наручи, Браслет, Кольца, Духи
Способности:
- Действия
- украсть Гила (10 jp)
- Сердийное сердце (150 jp)
- Украсить руль (350 jp)
- украсть броню (450 jp)
- красть щит (350 jp)
- украсть оружие (600 jp)
- украсть Accesory (500 JP)
- красть exp (250 jp)
- Реакции
- Бдительность (200 JP)
- Ловкий захват (200 JP)
- Липкие пальцы (200 JP)
- Поддержка
- Похищение (200 JP)
- Перемещение
- Перемещение +2 (560 JP)
- Прыжок +2 (500 JP)
Маг Времени

Как геймер, я обнаружил, что класс Временного Мага действительно стоит того, чтобы в него вкладываться, не только из-за его способностей поддержки, но и в основном для получения навыка перемещения Teleport. Серьёзно, возможность быстро перемещаться по полю боя — это переломный момент! Кроме того, разблокировка Swiftspell — это огромный вклад в усиление моих магов — она позволяет им быстрее произносить заклинания. Это поддерживающий юнит, который по сути позволяет вам управлять очередностью ходов, но эти две способности — реальная награда.
Требования: Чёрный маг 3 уровня
Талант: Магия Времени
Снаряжение:
- Оружие: Посох
- Броня: Мантия, Одежда
- Шлем: Шляпа, Украшение для волос
- Аксессуары: Обувь, Плащ, Наручи, Браслет, Кольца, Духи
Способности:
- Действия
- Ускорение (100 JP)
- Ускорениеja (600 JP)
- Замедление (80 JP)
- Замедлениеja (600 JP)
- Остановка (350 JP)
- Обездвиживание (100 JP)
- Парение (200 JP)
- Отражение (300 JP)
- Быстрота (900 JP)
- Гравитация (250 JP)
- Гравига (550 JP)
- Метеор (900 JP)
- Реакции
- Критический: Быстрый (800 JP)
- Защита маной (400 JP)
- Поддерживать
- Swiftspell (1000 JP)
- Перемещение
- Телепорт (3000 JP)
- Левитация (540 JP)
Mystic

Мистик не славится своими боевыми навыками, но преуспевает в использовании разнообразных способностей для ослабления и замедления врагов на расстоянии. Эти способности накладывают различные эффекты статуса, давая вам значительное преимущество!
Требования: Белый Маг ур. 3
Талант: Мистические Искусства
Снаряжение:
- Оружие: Посох, Жезл, Книга, Шесты
- Броня: Одежда, Мантии
- Шлем: Шляпа, Украшение для волос
- Аксессуар: Обувь, Плащ, Нарукавники, Браслет, Кольца, Духи
Способности:
- Действия
- Умбра (100 JP)
- Расширение возможностей (200 JP)
- Бодрость (350 JP)
- Вера (400 JP)
- Неверие (400 JP)
- Разложение (300 JP)
- Затишье (170 JP)
- Рвение (400 JP)
- Трепет (200 JP)
- Бред (400 JP)
- Гармония (800 JP)
- Колебание (100 JP)
- Покой (350 JP)
- Закалка (600 JP)
</ul
- Реакции
- Поглощение MP (250 JP)
- Поддержка
- Усиление Защиты (400 JP)
- Перемещение
- Игнорировать Погоду (200 JP)
- Манафонтан (350 JP)
Level 4 Jobs:
Geomancer

Как огромный фанат, я очень рад Геоманту! Они потрясающие, потому что действительно могут использовать силу земли под ногами. В основном, где бы они ни стояли, они могут использовать элементы этой плитки, чтобы атаковать своих врагов и даже накладывать различные статусные эффекты. Это действительно крутая и уникальная способность — я не могу дождаться, чтобы увидеть её в действии! Узнайте больше о Геоманте здесь.
Требования: монах 4 уровня
Талант: Геомантия
Снаряжение:
- Оружие: Меч, Топор, Щит
- Броня: Одежда, Мантии
- Шлем: Шляпа, Украшения для волос
- Аксессуар: Обувь, Плащ, Наручи, Браслет, Кольца, Духи
Способности:
- Действия
- Воронка (150 JP)
- Поток (150 JP)
- Запутанная лоза (150 JP)
- Искажение (150 JP)
- Содрогание (150 JP)
- Ветряной Слэш (150 JP)
- Блуждающий Огонёк (150 JP)
- Быстрые Пески (150 JP)
- Песчаная Буря (150 JP)
- Снежная Буря (150 JP)
- Взрыв Ветра (150 JP)
- Магматический Поток (150 JP)
- Реакции
- Гнев Природы (300 JP)
- Поддержка
- Усиление Атаки (400 JP)
- Перемещение
- Игнорировать рельеф (220 JP)
- Ходьба по лаве (150 JP)
Dragoon

Как огромный фанат, я всегда поражаюсь Dragoon! Они просто невероятны со своей способностью прыгать — серьезно, они могут прыгать на врагов, прежде чем те поймут, что происходит. И даже не начинайте говорить о том, как они справляются с пересеченной местностью! Холмистая местность им нипочем; они просто прорываются сквозь нее своими потрясающими копьями. Это действительно крутое зрелище! Dragoon поистине являются силой, с которой нужно считаться.
Требования: Вор 4 уровня
Талант: Прыжок
Снаряжение:
- Оружие: Шест, Щиты
- Броня: Доспехи, Одежды
- Шлем: Шлем, Украшение для волос
- Аксессуары: Обувь, Плащ, Наручи, Браслет, Кольца, Духи
Способности:
- Действия
- Горизонтальный прыжок +1 (150 jp)
- Горизонтальный прыжок +2 (350 jp)
- Горизонтальный прыжок +3 (550 jp)
- Горизонтальный прыжок +4 (800 jp)
- Горизонтальный прыжок +5 (1100 jp)
- Вертикальный прыжок +/- 2 (100 jp)
- Вертикальный прыжок +/- 3 (250 jp)
- Вертикальный прыжок +/- 4 (400 jp)
- Вертикальный прыжок +/- 5 (550 jp)
- Вертикальный прыжок +/- 6 (700 jp)
- Вертикальный прыжок +/- 7 (1000 jp)
- Вертикальный прыжок +/- 8 (1500 jp)
- Реакция
- Dragonheart (600 JP)
- Поддержка
- Экипировать древковое оружие (400 JP)
- Движение
- Игнорировать высоту (700 JP)
Orator

Искусный Оратор, используя убедительные аргументы, может как убедить противников присоединиться к вашему делу, так и воодушевить собственные войска, повышая их храбрость и боевой дух.
Требования: Мистический уровень 3
Талант: Красноречие
Снаряжение:
- Оружие: Кинжал, Огнестрельное оружие
- Броня: Одежда, Мантии
- Шлем: Шляпа, Украшение для волос
- Аксессуары: Обувь, Плащ, Наручи, Браслет, Кольца, Духи
Способности:
- Врожденная способность: Язык Зверя
- Действия
- Привлечь (100 JP)
- Вытянуть время (100 JP)
- Хвалить (200 JP)
- Устрашить (200 JP)
- Проповедовать (200 JP)
- Просветить (200 JP)
- Осудить (500 JP)
- Обмануть (100 JP)
- Оскорбить (300 JP)
- Подражать Дарлавону (300 JP)
- Реакции
- Беруши (300 JP)
- Поддержка
- Экипировать Оружие (800 JP)
- Приручить (500 JP)
- Язык Зверя (100 JP)
- Перемещение
- N/A
Summoner

Как игрок, использующий класс Summoner, я обожаю то, как я могу призвать огромное количество союзников! От милых Moogles, которые лечат мою команду до невероятно мощных dragons, которые уничтожают врагов, удивительно иметь так много возможностей как для нанесения урона, так и для поддержки моих союзников на поле боя. Это действительно позволяет мне сеять хаос и переломить ход любой битвы!
Требования: Маг Времени ур. 3
Талант: Призыв
Снаряжение:
- Оружие: Посох, Жезл
- Броня: Мантия, Одежда
- Шлем: Шляпа, Украшение для волос
- Аксессуары: Обувь, Плащ, Наручи, Браслет, Кольца, Духи
Способности:
- Действия
- Moogle (110 jp)
- Шива (200 jp)
- Ramuh (200 jp)
- ifrit (200 jp)
- Титан (220 jp)
- Голем (500 jp)
- Carbuncle (350 JP)
- Bahamut (1000 JP)
- Один (900 jp)
- Левиафан (860 jp)
- Salamander (860 JP)
- sylph (400 jp)
- Faerie (400 JP)
- lich (jp)
- Циклоп (1000 JP)
- Зодиак (изучен через монстра Elidibs на 10 -м уровне глубокого подземелья)
- Реакции
- Критический: Восстанавливает MP (400 JP)
- Поддержка
- Половина MP (1000 MP)
- Перемещение
- N/A
Level 5 Jobs:
Samurai

Самурай – сильный боец ближнего боя, черпающий силу из своего Катаны. У них есть навыки, чтобы выбраться из сложных ситуаций, и они могут даже атаковать врагов на расстоянии если у вас есть соответствующий меч.
Требования: Рыцарь ур. 4, Монах ур. 5, Драгун ур. 2
Талант: Иайдо
Снаряжение:
- Оружие: Катана
- Броня: Доспехи, Робы
- Шлем: Шлем, Украшение для волос
- Аксессуары: Обувь, Плащ, Наручи, Браслет, Кольца, Духи
Способности:
- Действия
- Ашура (100 jp)
- Kotetsu (200 jp)
- Bizen Osafune (300 JP)
- Мурасам (400 jp)
- ame-no-murakumo (500 jp)
- kiyomori (600 jp)
- Мурамаса (700 JP)
- Kiku-ichimonji (800 JP)
- Masamune (900 JP)
- Chirijiraden (1000 JP)
- Реакция
- bonecrusher (200 jp)
- Ширахадори (700 JP)
- Поддержка
- Экипировать Катана (400 JP)
- Двуручный (900 JP)
- Перемещение
- Плавание (300 JP)
Ninja

Как большой фанат, я считаю, что Ninja — это потрясающий юнит! Они супер быстрые и могут быстро преодолевать большие расстояния. Что мне *очень нравится*, так это их способность владеть двумя видами оружия — фантастично обучать всех ваших бойцов ближнего боя этой способности, даже Monks! Это, по сути, удваивает количество атак, которые может выполнить юнит, что является огромным преимуществом в бою.
Требования: Лучник ур. 4, Вор ур. 5, Геомант ур. 2
Талант: Бросок
Снаряжение:
- Оружие: Клинок ниндзя, Кинжал, Цеп
- Броня: Шлем, Украшения для волос
- Шлем: Одежда
- Аксессуар: Обувь, Плащ, Наручи, Браслет, Кольца, Духи
Способности:
- Врождённая способность: Бой двумя руками
- Действия
- Бросить сюрикены (50 JP)
- Бросить бомбы (70 JP)
- Бросить кинжалы (100 JP)
- Бросить мечи (100 JP)
- Бросить булавы (100 JP)
- Бросить катаны (100 JP)
- Бросить ниндзя-клинки (100 JP)
- Бросить топоры (120 JP)
- Бросить древковое оружие (100 JP)
- Бросить шесты (100 JP)
- Бросить рыцарские мечи (100 JP)
- Бросить книги (100 JP)
- Реакции
- Исчезновение (1000 JP)
- Рефлексы (400 JP)
- Поддержка
- Двойное владение оружием (1000 JP)
- Движение
- Хождение по воде (420 JP)
Арифметик

Математика дается мне тяжело, и профессия Арифметик может наносить урон вашим противникам (и даже вашим друзьям!) с помощью различных математических вычислений. Эта профессия запрещена во многих спидранах, что говорит о ее исключительной силе.
Требования: Белый Маг ур. 5, Черный Маг ур. 5, Маг Времени ур. 4, Мистик ур. 4
Талант: Арифметика
Снаряжение:
- Оружие: Книга, Шест
- Броня: Одежда, Роба
- Шлем: Шляпа, Украшение для волос
- Аксессуары: Обувь, Плащ, Нарукавники, Браслет, Кольца, Духи
Способности:
- Действия
- Target CT (250 JP)
- Целевой уровень (350 jp)
- Target Exp (200 jp)
- Повышение цели (250 jp)
- Prime (300 JP)
- Множество 5 (200 jp)
- Множество 4 (400 JP)
- Множество 3 (600 JP)
- Реакции
- Чаша Жизни (200 JP)
- Связь Душ (300 JP)
- Поддержка
- Ускорение получения опыта (350 JP)
- Перемещение
- Накопить опыт (400 JP)
- Накопить JP (400 JP)
Dancer

Танцоры могут накладывать вредоносные эффекты и наносить урон всем врагам во время исполнения своего танца. Они — хороший выбор для нанесения стабильного урона, при условии, что вы сможете их защитить.
Требования: Только женские юниты, Геомант 5 уровня, Драгун 5 уровня
Талант: Танец
Снаряжение:
- Оружие: Ткань, Кинжал, Сумка
- Броня: Одежда
- Шлем: Шляпа, Украшение для волос
- Аксессуары: Обувь, Плащ, Наручи, Браслет, Кольца, Духи
Способности:
- Действия
- Охота на ведьм (100 jp)
- Minaing Minuet (100 JP)
- Медленный танец (100 jp)
- Полька (100 jp)
- язычник фторика (100 jp)
- Запретный танец (100 jp)
- Последний вальс (100 jp)
- Реакции
- Всплеск силы (600 JP)
- Всплеск храбрости (700 JP)
- Поддержка
- N/A
- Перемещение
- Прыжок +3 (600 JP)
- Полёт (900 JP)
Bard

Когда Танцор получает урон, Барды обеспечивают восстановление. Эта поддержка может похвастаться полным набором способностей, направленных на помощь товарищам по команде, лечение их и усиление их производительности на протяжении всего столкновения. Лечение и усиления являются центральными элементами их набора способностей.
Требования: Только мужские юниты, уровень призывателя 5, уровень оратора 5
Талант: Песнь Барда
Снаряжение:
- Оружие: Инструменты, Сумки
- Броня: Одежда
- Шлем: Шляпа, Украшение для волос
- Аксессуары: Обувь, Плащ, Наручи, Браслет, Кольца, Духи
Способности:
- Действия
- Seraph Song (100 JP)
- Гимн жизни (100 jp)
- Развивающая мелодия (100 jp)
- Боевой пение (100 jp)
- Волшебный рефрен (100 jp)
- Безымянная песня (100 jp)
- Финал (100 jp)
- Реакции
- Магический Подъем (500 JP)
- Воплощение Веры (700 JP)
- Поддержка
- N/A
- Перемещение
- Перемещение +3 (1000 JP)
- Полёт (900 JP)
Mime

Мим — это поистине уникальный класс. В отличие от других классов, он не может использовать какое-либо снаряжение или изучать какие-либо навыки. Вместо этого он просто копирует последнее действие, выполненное перед его ходом. Хотя у него есть потенциал быть сильным, им может быть сложно овладеть. Узнайте больше о Миме здесь.
Окей, так, если вы хотите начать, вот что вам понадобится с точки зрения уровней персонажей. Вам понадобится Сквайр 8-го уровня, а затем Алхимик также 8-го уровня. После этого вам понадобятся Призыватель, Оратор, Геомант и Драгун, каждый 5-го уровня. Кажется выполнимым, верно?
Талант: Нет данных
Снаряжение:
- Оружие: Нет данных
- Броня: N/A
- Шлем: N/A
- Аксессуар: N/A
Способности:
- Врожденные способности: Концентрация, Боец, Зверолов
- Действия
- N/A
- Реакции
- N/A
- Поддержка
- N/A
- Движение
- N/A
Специальные задания:
Помимо обычных профессий, между которыми могут переключаться игроки, уникальные персонажи, присоединяющиеся к вашей команде, будут иметь специальные классы, эксклюзивные для них.
Рыцарь/Благородный рыцарь (начиная с 4-й главы) — Рамза

Талант: Стойкость
Снаряжение:
- Оружие: Кинжал, Меч, Рыцарский меч, Цепи
- Броня: Броня, Одежда, Мантии
- Шлем: Шляпы
- Аксессуары: Обувь, Плащ, Наручи, Браслет, Кольца, Духи
Способности:
- Врождённая способность: Охота.
- Действия
- Сосредоточенность (300 JP)
- Рывок (80 JP)
- Бросить камень (90 JP)
- Мазь (150 JP)
- Попутный ветер (200 JP)
- Песнопение (Изучено по умолчанию)
- Сталь (200 JP)
- Крик (500 JP)
- Ultima (Должно быть поражено заклинанием)
- Реакции
- Контратака (180 JP)
- Поддержка
- Экипировать Топоры (170 JP)
- Повелитель Зверей (200 JP)
- Уклоняющаяся Стойка (50 JP)
- Ускорение JP (250 JP)
- Перемещение
- Перемещение +1 (200 JP)
Святой Рыцарь — Агриас

Талант: Священный Меч
Снаряжение:
- Оружие: Меч, Рыцарский меч, Щит
- Броня: Доспехи, Роба
- Шлем: Шлем, Украшение для волос
- Аксессуары: Обувь, Плащ, Наручи, Браслет, Кольца, Духи
Способности:
- Действия
- Судно лезвие (изучен по умолчанию)
- Забастовка Кленсинга (400 JP)
- Забастовка в Северной (500 JP)
- Hallowed Bolt (изучен по умолчанию)
- Божественное повторное управление (800 jp)
- Реакции
- Контратака (180 JP)
- Поддержка
- Экипировать Топоры (170 JP)
- Повелитель Зверей (200 JP)
- Уклоняющаяся Стойка (50 JP)
- Ускорение JP (250 JP)
- Перемещение
- Перемещение +1 (200 JP)
Механик — Мустадио

Талант: Прицельный выстрел
Снаряжение:
- Оружие: Огнестрельное
- Броня: Одежда, Мантии
- Шлем: Шляпа, Украшение для волос
- Аксессуар: Обувь, Плащ, Нарукавники, Браслет, Кольца, Духи
Способности:
- Действия
- Удар по ноге (Изучено по умолчанию)
- Удар по руке (Изучено по умолчанию)
- Печать Зла (Изучено по умолчанию)
- Реакции
- Контратака (180 JP)
- Поддержка
- Экипировать топоры (170 JP)
- Повелитель зверей (200 JP)
- Уклоняющаяся стойка (50 JP)
- Ускорение получения JP (250 JP)
- Перемещение
- Перемещение +1 (200 JP)
Skyseer — Rapha

Талант: Небесное заклинание
Снаряжение:
- Оружие: Посох, Шест
- Броня: Одежда, Робы
- Шлем: Шляпа, Украшение для волос
- Аксессуар: Обувь, Плащ, Наручи, Браслет, Кольца, Духи
Способности:
- Действия
- Гнев Небес (Изучено по умолчанию)
- Асура (200 JP)
- Адамантиновый Клинок (300 JP)
- Маэлстром (400 JP)
- Небесная Пустота (500 JP)
- Божественность (600 JP)
- Реакции
- Контратака (180 JP)
- Поддержка
- Оснастить Топорами (170 JP)
- Повелитель Зверей (200 JP)
- Уклоняющаяся Стойка (50 JP)
- Ускорение JP (250 JP)
- Перемещение
- Перемещение +1 (200 JP)
Netherseer — Marach

Талант: Подземная Мантра
Снаряжение:
- Оружие: Посохи, Шесты
- Броня: Одежда, Мантии
- Шлем: Шляпа, Украшения для волос
- Аксессуары: Обувь, Плащ, Наручи, Браслет, Кольца, Духи
Способности:
- Действия
- Адский гнев (изучен по умолчанию)
- Nether Ashura (200 JP)
- Плетный лезвие (300 jp)
- Nether Maelstrom (400 JP)
- Корпусная void (500 jp)
- Неужелю (600 JP)
- Реакции
- Контратака (180 JP)
- Поддержка
- Экипировать Топоры (170 JP)
- Повелитель Зверей (200 JP)
- Уклоняющаяся Стойка (50 JP)
- Ускорение JP (250 JP)
- Перемещение
- Перемещение +1 (200 JP)
Divine Knight — Meliadoul

Талант: Неудержимый Клинок
Снаряжение:
- Оружие: Меч, Рыцарский меч, Арбалет, Шест, Щиты
- Броня: Броня, Одежда, Роба
- Шлем: Шлем, Украшение для волос
- Аксессуары: Обувь, Плащ, Наручи, Браслет, Кольца, Духи
Способности:
- Действия
- Сокрушить Броню (Изучено по умолчанию)
- Сокрушить Шлем (400 JP)
- Сокрушить Оружие (500 JP)
- Сокрушить Аксессуар (800 JP)
- Реакции
- Контратака (180 JP)
- Поддержка
- Экипировать Топоры (170 JP)
- Повелитель Зверей (200 JP)
- Уклоняющаяся Стойка (50 JP)
- Ускорение JP (250 JP)
- Перемещение
- Перемещение +1 (200 JP)
Sword Saint — Орланду

Талант: Фехтование
Снаряжение:
- Оружие: Меч, Рыцарский меч, Катана, Клинок ниндзя, Щиты
- Броня: Броня, Одежда, Мантия
- Шлем: Шлем, Шапка, Украшение для волос
- Аксессуар: Обувь, Плащ, Наручи, Браслет, Кольца, Духи
Способности:
- Действия
- Судно лезвие (изучен по умолчанию)
- Очищающий удар (изучен по умолчанию)
- Забастовка Нортсвейна (500 JP)
- Hallowed Bolt (700 JP)
- Божественный разгром (изучен по умолчанию)
- Crush Armor (изучен по умолчанию)
- Crush Helm (400 JP)
- Оружие Crush (500 JP)
- Crush Accessy (800 JP)
- Duskblade (500 JP)
- Shadowblade (изучен по умолчанию)
- Реакции
- Контратака (180 JP)
- Поддержка
- Экипировать Топоры (170 JP)
- Повелитель Зверей (200 JP)
- Уклоняющаяся Стойка (50 JP)
- Ускорение JP (250 JP)
- Перемещение
- Перемещение +1 (200 JP)
Templar — Beowulf

Талант: Клинок Мага
Снаряжение:
- Оружие: Меч, Рыцарский меч, Кинжал, Щиты
- Броня: Броня, Одежда
- Шлем: Шлем, Украшение для волос
- Аксессуары: Обувь, Плащ, Наручи, Браслет, Кольца, Духи
Способности:
- Действия
- Ослепление (50 JP)
- Сифон (100 JP)
- Дренаж (Изучено по умолчанию)
- Вера (200 JP)
- Сомнение (200 JP)
- Зомби (150 JP)
- Безмолвие (Изучено по умолчанию)
- Берсерк (200 JP)
- Курица (500 JP)
- Смущение (200 JP)
- Рассеивание (300 JP)
- Отключение (50 JP)
- Сон (170 JP)
- Разрыв (300 JP)
- Возмездие (600 JP)
- Реакции
- Контратака (180 JP)
- Поддержка
- Оснастить топорами (170 JP)
- Зверолов (200 JP)
- Уклоняющаяся стойка (50 JP)
- Ускорение получения JP (250 JP)
- Перемещение
- Перемещение +1 (200 JP)
Dragonkin — Reis

Талант: Дракон
Снаряжение:
- Оружие: Сумка
- Броня: N/A
- Шлем: Украшение для волос
- Аксессуары: Браслеты, Кольца, Духи
Способности:
- Врождённые Способности
- Язык Зверя
- Двойное владение оружием
- Повелитель Зверей
- Приручение
- Действия
- Ледяное Дыхание (Изучено по умолчанию)
- Огненное Дыхание (Изучено по умолчанию)
- Громовое Дыхание (Изучено по умолчанию)
- Обаяние Дракона (300 JP)
- Дар Дракона (300 JP)
- Мощь Дракона (400 JP)
- Скорость Дракона (400 JP)
- Святое Дыхание (900 JP)
- Реакции
- Контратака (180 JP)
- Поддержка
- Оснастить топорами (170 JP)
- Зверолов (200 JP)
- Уклоняющаяся стойка (50 JP)
- Ускорение получения JP (250 JP)
- Перемещение
- Перемещение +1 (200 JP)
Бывший СОЛДАТ — Cloud

Талант: Предел
Снаряжение:
- Оружие: Меч
- Броня: Одежда
- Шлем: Шляпа, Украшение для волос
- Аксессуары: Обувь, Плащ, Нарукавники, Браслет, Кольца, Духи
Способности:
- Действия
- Храбрый (150 jp)
- Cross Slash (изучен по умолчанию)
- Blade Burst (250 JP)
- Вознесение (800 jp)
- Метеор (600 JP)
- Последний штрих (700 jp)
- Omnislash (1200 JP)
- вишневый цвет (1500 jp)
- Реакции
- Контратака (180 JP)
- Поддержка
- Экипировать топоры (170 JP)
- Повелитель зверей (200 JP)
- Уклоняющаяся стойка (50 JP)
- Ускорение получения JP (250 JP)
- Перемещение
- Перемещение +1 (200 JP)
Эксклюзивы версии War of the Lions
Версии PSP и Mobile игры Final Fantasy Tactics, называемые War of the Lions, имеют дополнительный контент — новых персонажей и классы — которого вы не найдёте в других версиях, даже в играх Ivalice Chronicles. Вот взгляд на два дополнительных класса и персонажей, которые включены.
Onion Knight
Эта работа не обучает персонажа каким-либо специальным навыкам напрямую, но её сила увеличивается с каждым освоенным классом. Это означает, что Рыцарь-Лук может в конечном итоге наносить больше всего урона среди всех персонажей в игре!
Требования: Сквайр 6 уровня, Алхимик 6 уровня
Снаряжение:
- Оружие: Любое
- Броня: Любая
- Шлем: Любой
- Аксессуар: Любой
Способности:
- Действия
- N/A
- Реакции
- N/A
- Поддержка
- N/A
- Перемещение
- N/A
Dark Knight
Вы когда-нибудь хотели поиграть классом, как у Гафгариона? Теперь вы можете с Тёмным Рыцарем, который обладает мощными атаками дальнего боя, используя Тёмный Меч!
Для начала вам понадобится следующее: Рыцарь, Черный маг, Dragoon, Самурай, Ниндзя и Геомант, все 8-го уровня. Кроме того, вы должны победить 20 человеческих врагов — это вызовет появление кристалла.
Снаряжение:
- Оружие: Меч, Рыцарский меч, Проклятый меч, Моргенштерны
- Броня: Доспехи, Одежда, Облекчение
- Шлем: Шлем, Украшение для волос
- Аксессуар: Обувь, Плащ, Наруч, Браслет, Кольцо, Духи
Способности:
- Действия
- Кровавый Меч (500 JP)
- Адский Удар (500 JP)
- Сокрушительный Удар (300 JP)
- Бездонный Клинок (1000 JP)
- Нечестивое Жертвоприношение (1200 JP)
- Реакции
- N/A
- Поддержка
- Увеличение HP (2000 JP)
- Ярость (400 JP)
- Перемещение
- Прыжок +3 (только для мужских Тёмных Рыцарей) (1000 JP)
- Перемещение +3 (только для женских Тёмных Рыцарей) (1000 JP)
Небесный пират — Бальтье
Талант: Пиратство
Снаряжение:
- Оружие: Меч, Рыцарский меч, Кинжал, Лук, Арбалет, Огнестрельное оружие, Шестопёры, Щиты
- Броня: Броня, Одежда, Мантии
- Шлем: Шлем
- Аксессуары: Обувь, Плащ, Нарукавники, Браслет, Кольца, Духи
Способности:
- Действия
- Выстрел ноги (200 jp)
- Выстрел рук (300 jp)
- Seal Evil (200 jp)
- Баррег (1200 jp)
- украсть Гила (изучен по умолчанию)
- украсть сердце (250 jp)
- Украсить руль (450 jp)
- украсть броню (550 jp)
- красть щит (450 jp)
- украсть оружие (750 jp)
- украсть аксессуар (600 jp)
- красть exp (350 jp)
- Реакции
- Контратака (180 JP)
- Поддержка
- Экипировать Топоры (170 JP)
- Повелитель Зверей (200 JP)
- Уклоняющаяся Стойка (50 JP)
- Ускорение JP (250 JP)
- Перемещение
- Перемещение +1 (200 JP)
Game Hunter — Luso
Талант: Охотничий промысел
Снаряжение:
- Оружие: Кинжал, Меч, Рыцарский меч, Цепы
- Броня: Броня, Одежда, Мантии
- Шлем: Шляпы
- Аксессуары: Обувь, Плащ, Наручи, Браслет, Кольца, Духи
Способности:
- Врождённая способность: Охота
- Действия
- Сосредоточенность (300 JP)
- Рывок (80 JP)
- Бросить камень (90 JP)
- Мазь (150 JP)
- Попутный ветер (200 JP)
- Песнопение (Изучено по умолчанию)
- Сталь (200 JP)
- Крик (500 JP)
- Ultima (Должен быть поражен заклинанием)
- Реакции
- Контратака (180 JP)
- Поддержка
- Экипировать топоры (170 JP)
- Повелитель зверей (200 JP)
- Уклоняющаяся стойка (50 JP)
- Ускорение получения JP (250 JP)
- Перемещение
- Перемещение +1 (200 JP)
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-09-30 13:21