![]()
Вероятно, самые запутанные характеристики в Final Fantasy Tactics — это «Bravery» и «Faith». Люди были озадачены этими двумя показателями с момента выхода игры на PlayStation в конце 90-х годов, и это замешательство сохраняется даже в новой Ivalice Chronicles. Эти характеристики *действительно* оказывают влияние, но вам действительно нужно будет сосредоточиться на них, только если вы пытаетесь максимально раскрыть потенциал каждого персонажа. В обычном прохождении вам не обязательно беспокоиться о них. Однако давайте внимательно рассмотрим, что эти две характеристики делают, как они влияют на игру и как вы можете их изменить!
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-канал.jpg)
Что такое Bravery and Faith?
Проще говоря, Смелость и Вера влияют как на ваши физические, так и на магические способности. Эти характеристики варьируются от минимума 0 до максимума 100, при этом Смелость влияет на физические навыки, а Вера – на магические. Давайте рассмотрим их более подробно.
Bravery
.jpg)
.jpg)
.jpg)
Основные области, на которые повлияет Bravery:
- Урон, наносимый Рыцарскими Мечами, Катанами и голыми руками — Более высокая Храбрость = больше урона
- Поиск редких предметов с помощью способности «Искатель сокровищ (В более ранних версиях — Move-Find)» — Меньшая Храбрость = выше шанс.
- Вероятность активации способности «Реакция» — Более высокая Храбрость = выше шанс.
- Танцы ‘Witch Hunt’ и ‘Mincing Minuet (Wiznaibus в более ранних версиях)’ — Более высокая Bravery = больше урона
Риски Высокой и Низкой Смелости
В целом, полезно максимизировать Храбрость юнита — достигая 100 — поскольку это не несёт в себе особых недостатков. Основной недостаток заключается в том, что становится сложнее обнаруживать редкие предметы, спрятанные на поле боя. И наоборот, если позволить Храбрости юнита упасть до однозначных чисел, это несёт значительные риски: персонаж может превратиться в курицу или даже полностью дезертировать из вашей армии. Находясь в облике курицы, юнит восстанавливает одно очко Храбрости каждый ход до достижения 10, после чего возвращается в нормальное состояние; однако, если битва завершится до этого, юнит будет потерян.
Как изменить Храбрость вашего персонажа
Во время сражений такие навыки, как ‘Praise‘ Оратора или ‘Steel‘ Рыцаря-храбреца Рамзы, будут на короткое время повышать храбрость юнита. Часть этих временных повышений останется после боя в соотношении 4:1 — на каждые 4 пункта храбрости, полученные в бою, базовая храбрость юнита увеличивается на +1. Это также работает в обратном порядке; навыки, такие как ‘Intimidate‘ Оратора, могут уменьшить храбрость юнита.
Навыки, изменяющие Храбрость:
- Восхваление Оратора: +4 Храбрость
- Ramza Gallant Knight’s ‘Steel’: +5 Bravery
- Крик Благородного Рыцаря Рамзы: +10 (только на себя) Храбрость
- Ораторский ‘Itimidate’: -20 Храбрость
- Мистик ‘Трепетание’: -30 Храбрость
- Реакция ‘Рывок храбрости’ Танцора: +3 Храбрости (при атаке).
Faith
.jpg)
.jpg)
Вера немного более прямолинейна, чем Храбрость, и действительно влияет только на две вещи:
- Заклинания урона — это включает Магические Оружия — наносят урон (и вам, и врагам) — Более высокая Вера = больше урона.
- Вероятность успешного применения заклинаний с эффектами (как положительных на союзников, так и отрицательных на врагов) — Более высокая Faither = выше вероятность успеха
Риски Высокой и Низкой Веры
Идеальное значение характеристики Вера для вашего персонажа зависит от его предполагаемой роли. Если вы создаете бойца ближнего боя, который, вероятно, будет целью для магии, то обычно лучше иметь более низкое значение Веры, так как это уменьшает получаемый урон от заклинаний. И наоборот, персонажи, которые будут самостоятельно применять заклинания, должны иметь более высокое значение Веры. Однако будьте осторожны — слишком высокое повышение этого показателя (выше 95) несет в себе риск того, что этот персонаж покинет вашу армию, чтобы следовать своим религиозным убеждениям.
Просто к сведению, получение статусного эффекта ‘Faith’ – того, что увеличивает веру юнита до 100 – не приведет к их уходу из вашей армии после окончания битвы.
Как изменить параметр Веры вашего персонажа
Подобно Храбрости, различные навыки могут повышать или понижать Веру со скоростью 4:1 (то есть 4 очка навыка соответствуют 1 очку базового роста или потери для юнита после битвы). Однако, в отличие от Храбрости, два конкретных статуса — «Вера» и «Атеист» — либо полностью заполнят, либо сведут Веру юнита к нулю, и они не вызовут обычного повышения характеристик после боя.
Навыки, изменяющие Веру:
- ‘Проповедь’ Оратора: +4 Вера
- Мистик ‘Вера’: Накладывает статус ‘Вера’ (100 стат Веры)
- Реакция Барда ‘Волна Веры’: +3 Веры (при атаке)
- Ораторский ‘Прозрение’: -20 Вера
- Мистик ‘Неверие’: Накладывает статус ‘Атеист’ (0 стат Веры).
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
2025-10-02 17:30