Финальные фэнтезийные игры, в которые сейчас сложно переиграть

Финальные фэнтезийные игры, в которые сейчас сложно переиграть

Ключевые выводы

  • Игры Final Fantasy с несовершенной игровой механикой могут сильно разочаровывать повторные прохождения.
  • Устаревший дизайн старых игр, таких как FF2 и FF3, затрудняет их повторное воспроизведение из-за плохой системы.
  • Линейный игровой процесс, отсутствие сложностей и поверхностный бой могут сделать игры FF трудными для повторного прохождения.

Как давний поклонник серии Final Fantasy, я не могу не почувствовать легкую ностальгию, погружаясь в эти культовые игры. Однако, пересматривая некоторые игры, я больше чувствую себя разочарованным путешественником, возвращающимся в некогда любимое место, потерявшее свое очарование.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Знаменитая серия видеоигр Final Fantasy широко признана одной из лучших в истории игр. Дебютная игра Final Fantasy, выпущенная в решающий момент, когда Square была на грани краха, стала поворотным моментом для компании, открыв двери бесконечному составу, который постоянно внедрял инновации и предлагал захватывающие, милые истории. персонажи и исключительная игровая механика, которые значительно продвинули жанр JRPG.

В сериале время от времени опробуются различные игровые механики, которые могут оказаться успешными или нет, поэтому к некоторым играм Final Fantasy может быть сложнее вернуться. Эта трудность возникает из-за слабого повествования, непоследовательного темпа или моделей игрового процесса, которые не так увлекательны, как хотелось бы.

5 Последняя фантазия 2

Сложная система прокачки плохо устарела

В сиквеле, известном как Final Fantasy 2, было представлено несколько элементов, которые с тех пор стали синонимами серии. Повествовательный подход и тема свержения жестокого императора находят отклик у многих последователей, однако есть факторы, которые делают эту вторую основную часть Final Fantasy менее знаковой, чем ее аналоги. Существенным фактором, способствовавшим этому, является введение системы прокачки, которая была запутанной и неполной, что в конечном итоге привело к ее отказу и никогда больше к ней не возвращалось.

Идея повышения характеристик в зависимости от того, как игроки действуют в бою, безусловно, является новой концепцией, но реализация системы была далека от совершенства и ее можно было использовать. Необходимость побеждать членов группы и использовать магию из жалкого запаса MP делает раннюю игру болезненной. Это плохое впечатление не проходит в течение долгого времени и создает при последующих прохождениях больше проблем, чем они того стоят, в результате чего Final Fantasy 2 становится скорее разочаровывающим, чем полезным делом.

4 Последняя фантазия 3

Устаревший дизайн этой игры делает ее временами утомительной работой

С моей игровой точки зрения, я сразу же увидел недостатки Final Fantasy 2, которые Square в конечном итоге решила устранить, усилив аспекты игрового процесса. Революционное введение системы призыва и смены профессий в Final Fantasy 3 действительно подняло игровой процесс на совершенно новый уровень. Тем не менее, из-за некоторых замысловатых элементов дизайна Final Fantasy 3 ветеранам, которые уже прошли игру, сложно вернуться к ней.

иногда во время игры игроки могут выбирать или быть вынуждены получать определенные статусы или менять свои роли, если они стремятся победить боссов. Это противоречит сути недавних улучшений игрового процесса, которые подчеркивают автономность игрока. Эти ограничительные случаи могут разочаровывать и не доставлять удовольствия игрокам, которые игроки охотно повторяли бы несколько раз.

3 Последняя фантазия 11

Любую MMORPG сложно переиграть, особенно с небольшим сообществом

Для Final Fantasy было смелым шагом превратить одну из своих основных игр в MMORPG, но Final Fantasy 11 привнесла немало интересных идей, которые помогли этому. выделяется как одна из наиболее заметных игр серии. Хотя этот жанр известен геймерам, которые любят создавать новых персонажей, исследовать новые задания и переигрывать различные разделы игры, существует серьезное препятствие, которое мешает игрокам Final Fantasy 11 делать то же самое.

Устаревшее название и высокие гонорары, связанные с персонажами, — это лишь начало проблем. Сокращение количества игроков и боевых действий, требующих времени для акклиматизации, также делают перепрохождение Final Fantasy 11 трудной задачей. Если бы у игроков была возможность сыграть в эту игру во время ее пика популярности, им следует беречь эти воспоминания, а не умалять их еще одним прохождением в современную эпоху.

2 Последняя фантазия 13

Большая часть игры линейна, жестка и сложна для повторения

Многие фанаты подверглись резкой критике в адрес Final Fantasy 13 после ее выпуска. Хотя серия известна наличием открытых настроек и возможностью создания любой группы, в тринадцатой части от этого подхода отказались в пользу структурированных глав, в которых состав команды остается фиксированным до самого конца игрового процесса. Что еще хуже, повествование наполнено запутанным жаргоном, который игроки могут не понимать, и персонажами, которые далеко не привлекательны. Следовательно, легко понять, почему повторное посещение Final Fantasy 13 кажется трудоемкой задачей.

Одна из причин переигрывания этой игры, которая достаточно линейна, заключается в том, что игроки уже знакомы с историей, поэтому им не нужно постоянно сверяться со своими телефонами, чтобы понять, что говорят персонажи. Однако это не решает проблем, с которыми сталкиваются игроки, когда им приходится повышать уровень, используя элементарную систему под названием Crystarium и перемещаясь по бесконечным коридорам без каких-либо признаков конца.

1 Последняя фантазия 16

Недостаток глубины боевой системы ухудшает реиграбельность игры

Final Fantasy 16 — это смелый шаг для серии, который значительно отличается от своих предшественников. В отличие от более ранних основных игр, в которых во время боя предлагались периодические паузы, чтобы игроки могли отдышаться и подлечиться или даже переключить управление членами группы, Final Fantasy 16 фокусируется исключительно на управлении главным героем Клайвом в боевой системе. напоминающий Devil May Cry. Это изменение было призвано повысить возможность повторного прохождения игры, но некоторые решения ухудшают общее впечатление от игры.

Проще говоря, без каких-либо препятствий или сложных задач игроки не будут чувствовать себя обязанными создавать сложные комбо. Более того, однообразные типы врагов противоречат обычному разнообразию игры Final Fantasy. Хотя Клайв может менять Эйконов и манипулировать своим магическим арсеналом, враги не обладают стихийными уязвимостями или сопротивлениями, поэтому игрокам не нужно стратегически использовать различные способности Эйконов в разных группах. Сложность игры только возрастает во время охоты, но эти случаи кратковременны и могут не требовать повторного прохождения.

Смотрите также

2024-09-06 11:35