Финальный патч 7.2 игры Final Fantasy XIV является одним из лучших, которые когда-либо получала эта игра.

Для игрыFinal Fantasy XIV‘ вышло новое обновление. Это отличный повод вернуться в игру! В предыдущем обзоре патча 7.1 я отметил, что хотя он был хорошо принят, игрокам без рейдов не хватало интересного контента для взаимодействия. Мои наблюдения и отзывы читателей подтверждают этот момент. Для игроков-рейдеров последние обновления оказались замечательными. Однако более казуальным игрокам содержание было ограничено сюжетными квестами и Альянсовыми рейдами.

🎁 Бесплатные токены ждут тебя!
Airdrop раздаёт крипту – не упусти свою долю!

Присоединиться в Telegram

К сожалению, на текущий момент ситуация такова: обновление 7.2 вышло около двух с половиной недель назад, и его содержание в основном ограничено парой часов основных сюжетных заданий, новым подземельем, новой испытательной операцией (включая экстремальный вариант), свежим уровнем серии обычных рейдов и сложной версией тех же рейдовых боев. Кроме того, несколько новых вариантов гламура были добавлены к коллекции трофеев из сокровищниц.

Как преданный фанат, я не могу сдержать своих мыслей о последнем патче. Если бы мы оценивали его исключительно по добавленным нововведениям до сих пор, есть место для улучшения, особенно если учесть интересы тех из нас, кто не участвует в рейдах. Мне хорошо относились, но эгоизм заставляет задуматься: разве рейды – единственная важная составляющая в XIV? И неужели большинство игроков принимает участие только в них?

Проще говоря, я пока не могу раскрыть подробности, но я в восторге от сочетания дизайна рейдов в ‘Chaotic Cloud of Darkness’ с последними уровнями сложности Savage (и даже Normal) для ‘Shade’s Triangle’. Оба Eureka и Bozjua являются потрясающим контентом в Final Fantasy XIV, а новое направление в дизайне битв для крупномасштабных зон исследований вызывает интерес. Многие игроки, даже те, кто не участвует в рейдах Savage, с нетерпением ожидают обновления, которое обещает стать лучшей частью Dawntrail в целом.

Как преданный геймер, я не могу сдержать волнения, которое растет во мне по мере погружения в последнее расширение Final Fantasy XIV под названием ‘Рассвет’. Особенно впечатляет функция космического исследования, которая заставляет меня и других поклонников ремесла оставаться вовлеченными. Это лишь одна из множества причин, почему этот главный сценарий нашел отклик у игроков.

B свете патча 7.25 на горизонте ощущается приближение важной вехи для расширения в целом. Ожидание растет, зная, что еще многое предстоит — подземелья Варианта и Критерия, новое Глубокое подземелье, класс Beastmaster и многое другое ждут нас в ближайшие месяцы и годы.

Bce же несмотря на то, что путь казался бесконечным, я наконец-то могу оценить изменения, которые ‘Рассвет’ обещал помимо визуального обновления и введения второго канала для окрашивания экипировки. Ожидание того стоило!

Для игроков в Final Fantasy XIV ожидание было неизбежно сложным. Однако вместо того чтобы беспокоиться о сроках выхода нового контента, у них теперь есть веская причина возобновить подписку, если они делали перерыв от рейдов. Несмотря на непростой путь, Dawntrail кажется готовым вернуть себе репутацию одного из лучших дополнений к Final Fantasy XIV в ближайшем будущем.

RPG-сайт получил игровое время Final Fantasy XIV для целей данного обзора патча.

Смотрите также

2025-04-12 05:25