Fire Emblem Heroes: Summer Gullveig (Glittering Sunlight) Лучшие IV и руководство по сборке

Fire Emblem Heroes: Summer Gullveig (Glittering Sunlight) Лучшие IV и руководство по сборке

Как давний игрок в Fire Emblem, потративший бесчисленные часы на разработку стратегии и создание команды своей мечты, я не могу не быть совершенно очарован универсальностью и глубиной навыков, которые Саммер Галлвейг привносит в игру. Ее уникальный базовый набор в сочетании с ее способностью использовать различные другие опции делает ее бесценным активом для любого состава, особенно для тех, кто ищет мощного и адаптируемого мага.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Саммер Галлвейг, часто называемая Сверкающим солнечным светом Галлвейг, — уникальный персонаж дуэта высшего уровня в Fire Emblem Heroes. Эта богиня из пантеона ванов, известная как Золотая провидица, обладает способностью управлять временем. В сюжетной линии Fire Emblem Heroes она выступает в роли главного противника в Книге VII.

Проще говоря, Саммер Гулльвейг — могущественный герой Red Tome Cavalier с уникальными навыками Seiðr в качестве ее Duo Skill. На данный момент она входит в число сильнейших героев в игре. В этом руководстве представлена ​​информация об оптимальных индивидуальных значениях (IV) и сборке для Летнего Галлвейга.

Summer Gullveig Лучшие IV и сборка

Fire Emblem Heroes: Summer Gullveig (Glittering Sunlight) Лучшие IV и руководство по сборке

Саммер Галлвейг обладает замечательной способностью выполнять до четырех действий за один ход благодаря своим навыкам владения оружием, специальным навыкам и навыкам дуэта. Обладая самой высокой нейтральной базовой скоростью в игре (47) и огромной базовой атакой (46), она представляет собой силу, с которой нужно считаться в стратегической мете. Однако ее основная уязвимость заключается в ее относительно низких защитных характеристиках, что делает ее уязвимой для быстрого поражения при столкновении с противником.

Базовые характеристики 40 уровня (без навыков) [Актив/Нейтральный/Недостаток]
HPАтакаСкоростьЗащитаРез
43/40/3649/46/4351/47/4424.27.2117.20.13

Лучшим активом Саммер Гуллвейг является +Скорость, поскольку он позволяет ей обогнать большинство мета-юнитов даже после серьезных вложений. Кроме того, ее +Скорость является суперактивом, дающим +4 к характеристике вместо обычных +3. Предпочтительно иметь -Res в качестве ее Недостатка, поскольку он один из самых низких во всей игре. Даже с активом Res, Гуллвейг, скорее всего, попадет под руку любого магического пользователя при его активации. Саммер Гуллвейг будет в основном полагаться на уменьшение урона от своего оружия Золотого солнечного света, чтобы выжить в начале боя.

Объединение юнитов в FEH избавляет от всех недостатков.

Лучшая сборка навыков Саммер Гюллвейг

Лучшая сборка навыков Саммер Гюллвейг
Навык владения оружиемЗолотой солнечный свет: ускоряет срабатывание специального триггера (счетчик восстановления – 1). Если юнит вступает в бой или если HP противника ≥ 75% в начале боя, дает бонус к атаке/скорости/защите/сопротивлению юнита = 5 + количество противников в пределах 3 рядов или 3 столбцов с центром на юните × 3 (максимум 14; рассматривается как 14, начиная со второго боя юнита в фазе игрока и фазе врага), наносит урон = 20% от скорости юнита (исключая специальные способности по области действия) и снижает процент неспециальных навыков противника «уменьшить урон на X%» на 50% во время боя (исключая специальные действия по площади). Если юнит вступает в бой, уменьшает урон от первой атаки противника во время боя на 70% («первая атака» обычно означает только первый удар; для эффектов, которые дают «юнит атакует дважды», это означает первый и второй удары), а также , дает юниту еще одно действие после боя и накладывает «ограничивает движение до 1 ячейки» на юнит и группу в пары во время их следующего действия. (Не сработает снова в течение 2 ходов после срабатывания.)
Вспомогательный навыкИзменить положение: перемещает соседнего союзника на противоположную сторону отряда.
Специальный навыкВремя и свет: увеличивает особый урон на 30% от скорости юнита при срабатывании специального умения. Нейтрализует эффекты, накладывающие на юнита «Особый заряд перезарядки -X» во время боя. Если юнит вступает в бой, после боя, если срабатывает специальное предложение юнита и юнит выживает, дает юниту еще одно действие и накладывает «ограничивает движение до 1 клетки» на юнит и группу «Соединение в пары» во время их следующего действия (один раз за ход). (Этот эффект имеет приоритет над другими подобными эффектами; в таких случаях эти другие подобные эффекты считаются не сработавшими.)
ПассивныйРасклешенный воробей: если юнит начинает бой, наносит 7 единиц урона противнику в начале боя (эффекты, уменьшающие урон «во время боя», не применяются; не уменьшают HP противника ниже 1), дает Atk/Spd+ 7 к отряду во время боя и применяет [Божественную жилу (Пламя)] на 5 клеток в линии с центром в пространстве противника (ориентированном слева направо в зависимости от направления, в котором смотрит отряд) на 1 ход после боя . [Божественная жила (Пламя)] Применяет следующие эффекты к пространству: Действует как труднопроходимая местность для противников с дальностью = 2 (перемещение по этому пространству стоит +1 движения; не применяется к «не может быть замедлено эффекты местности; стоимость движения не может превышать разрешенное движение юнита). В начале фазы врага наносит противнику 7 единиц урона, а также в начале боя наносит противнику дополнительно 7 единиц урона (эффекты, уменьшающие урон «во время боя», не применяются; не уменьшают HP противника ниже 1). (Эффекты «Божественной жилы» не суммируются; заменяют любой существующий эффект «Божественной жилы»; эффекты «Божественной жилы», примененные одновременно, нейтрализуют друг друга.)
Б ПассивныйДальняя трассировка поддержки/сопротивления 4: включает [Canto (Rem.; Min1)]. Наносит противнику Spd/Res-4 во время боя, а юнит наносит +7 урона, в том числе при нанесении урона специальным действием, активированным перед боем. [Cant (Rem.; Min1)] После атаки, навыка помощи или разрушения конструкции юнит может перемещаться на пробелы = любое движение, еще не использованное в этом ходу (мин. 1; если юнит использовал навык передвижения, который их исказил, оставшееся движение равно 1).
C ПассивныйНечетная волна скорости 4: в начале хода дает скорость +6 отряду и союзникам в пределах 2 клеток от отряда на 1 ход. Если Скорость отряда ≥ Скорость-5 противника, нейтрализует эффекты, гарантирующие последующие атаки противника, и эффекты, предотвращающие последующие атаки отряда во время боя. Если это ход с нечетным номером, дает юниту Скорость +6 во время боя.
Священная печатьСеанс клинка 3: если юнит начинает бой, дает бонус к атаке/скорости юнита во время боя = 3 + количество уже действовавших союзников x 3 (минимальное значение 3).
Источник навыков
Золотой солнечный светЭксклюзивный навык Летней Гуллвейг, который можно изучить.
ПереместитьМножество вариантов. Пример 3-звезд: Барст, Лекс, Кэт, Селена (Фейтс), Фи, Кент, Кайл.
Время и СветЭксклюзивный навык Летней Гуллвейг, который можно изучить.
Расклешенный воробейБазовый навык Летней Галлвейг, который можно изучить.
Дальняя трасса поддержки/сопротивления 4Базовый навык Летней Галлвейг, который можно изучить.
Нечетная скорость, волна 4Базовый навык Летней Галлвейг, который можно изучить.
Блейд-сессия 3Создано и улучшено с помощью 480 великих значков (красных), 1300 значков (красных), 190 священных монет.

Фундаментальные способности Саммер Галлвейг с самого начала делают ее универсальным и мощным выбором. Ее навыки, такие как «Золотой солнечный свет», «Время и свет» и «Двойной навык», позволяют ей выполнять до четырех действий за один ход. С Flared Sparrow и S/R Far Trace 4 она может уверенно начинать бой, не подвергая себя риску. Более того, Odd Spd Wave 4 даёт ей необходимый эффект Null Follow-Up, позволяющий ей противостоять другим выдающимся юнитам в мете.

Игроки могут
дальнейшее усиление юнитов с помощью Драконьих цветов.

Альтернативные варианты навыков Летнего Гулльвейга

Альтернативные варианты навыков Летнего Гулльвейга
Специальный навыкПылающий ветер: перед тем, как этот юнит начнет бой, противники в области рядом с целью получают урон, равный 1,5 x (Атака юнита минус защита или сопротивление противника).
ПассивныйЯрость 4: дает Атк/Скорость/Защиту/Рес+4. После боя наносит 8 единиц урона юниту.
Б ПассивныйУдар оккультиста: если юнит вступает в бой, наносит противнику 7 единиц урона в начале боя (эффекты, уменьшающие урон во время боя, не применяются; не уменьшают HP противника ниже 1), наносит Spd/Res-4 на противнику во время боя и наносит урон = 20% от сопротивления противника (исключая специальные действия по области действия).
Б ПассивныйWings of Mercy 4: накладывает на противника Def/Res-3 во время боя. Если юнит находится в пределах 3 клеток от союзника и его здоровье ≤ 99%, юнит может переместиться в пространство, смежное с этим союзником. Если HP союзника ≤ 60%, отряд может переместиться в пространство в пределах 2 клеток от этого союзника.
C ПассивныйПобуждение к атаке/скорости: в начале хода, если число союзников, соседних с отрядом, ≤ 2, дает отряду Atk/Spd+6 и [Побуждение] на 1. повернуть. Если количество союзников рядом с отрядом ≤ 1, дает отряду Атака/Скорость+3 во время боя. [Подстрекательство] Если юнит начинает бой, дает бонус к атаке/скорости/защите/сопротивлению юнита = количеству делений от начальной позиции до конечной позиции юнита во время боя (максимум 3; только в этом ходу).
Священная печатьУловка атаки/скорости 3: в начале боя, если HP противника = 100% или если на противнике активен [Penalty], юниту предоставляется атака/скорость +5. во время боя. [Наказание] Все эффекты, действующие «на противника до его следующего действия». Включает штрафы, налагаемые такими навыками, как «Паника» или «Угроза», а также эффекты негативного статуса (предотвращение контратак, ограничение движения или эффекты таких навыков, как «Адепт треугольника» или «Защитник»).
Священная печатьЯрость 3: дает +3 к атаке/скорости/защите/сопротивлению. Юнит получает 6 единиц урона после боя.
Источник навыков
Пылающий ветер4-звездочные варианты кормов: Солей, Яго, Седгар, Маттис, Наэсала, Наварра.
Ярость 4Асбель, Тайн, Дума, Байлет (Ф), Крис (Ф), Храбрый Клод, Хатари Азура, Легендарный Михей, Грейль Валентина, Весенний Восток
Удар ОккультистаGullveig, Valentine’s Lyon, Spring Chloé
Крылья милосердия 4Легендарная Хинока, Перевооруженная Плюмерия
Подстрекательство к атаке/скоростиКвасир, Вознесенный Меррик
Уловка Атаки/Скорости 3Создано и улучшено с помощью 480 великих значков (красных), 1300 значков (красных), 190 священных монет.
Ярость 3Создано и улучшено с помощью 480 великих значков (красных), 1300 значков (красных), 190 священных монет.

Помимо своих фундаментальных способностей, Гуллвейг предлагает различные приемы, основанные на игровой ситуации и составе команды. Примеры включают в себя:

  • Саммер Галлвейг может использовать специальные навыки AoE, такие как Пылающий ветер, благодаря своей способности выполнять несколько действий за ход, что позволяет ей смягчать окружающие отряды, прежде чем атаковать их в лоб.
  • Ярость 4, Ярость 3 и Подстрекательство к атаке/скорости дают ей больше прямой огневой мощи за счет некоторых полезностей из ее базового комплекта.
  • Удар оккультиста можно использовать вместо S/R Far Trace 4 для немного большего урона за счет мобильности.
  • Wings of Mercy 4 дает Саммер Галлвейг более вспомогательную роль в нанесении урона, позволяя ей помогать товарищам по команде добивать ослабленных врагов.

Смотрите также

2024-07-22 15:03