Как давний игрок в Fire Emblem, потративший бесчисленные часы на разработку стратегии и создание команды своей мечты, я не могу не быть совершенно очарован универсальностью и глубиной навыков, которые Саммер Галлвейг привносит в игру. Ее уникальный базовый набор в сочетании с ее способностью использовать различные другие опции делает ее бесценным активом для любого состава, особенно для тех, кто ищет мощного и адаптируемого мага.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Саммер Галлвейг, часто называемая Сверкающим солнечным светом Галлвейг, — уникальный персонаж дуэта высшего уровня в Fire Emblem Heroes. Эта богиня из пантеона ванов, известная как Золотая провидица, обладает способностью управлять временем. В сюжетной линии Fire Emblem Heroes она выступает в роли главного противника в Книге VII.
Проще говоря, Саммер Гулльвейг — могущественный герой Red Tome Cavalier с уникальными навыками Seiðr в качестве ее Duo Skill. На данный момент она входит в число сильнейших героев в игре. В этом руководстве представлена информация об оптимальных индивидуальных значениях (IV) и сборке для Летнего Галлвейга.
Summer Gullveig Лучшие IV и сборка
Саммер Галлвейг обладает замечательной способностью выполнять до четырех действий за один ход благодаря своим навыкам владения оружием, специальным навыкам и навыкам дуэта. Обладая самой высокой нейтральной базовой скоростью в игре (47) и огромной базовой атакой (46), она представляет собой силу, с которой нужно считаться в стратегической мете. Однако ее основная уязвимость заключается в ее относительно низких защитных характеристиках, что делает ее уязвимой для быстрого поражения при столкновении с противником.
Базовые характеристики 40 уровня (без навыков) [Актив/Нейтральный/Недостаток] | ||||
---|---|---|---|---|
HP | Атака | Скорость | Защита | Рез |
43/40/36 | 49/46/43 | 51/47/44 | 24.27.21 | 17.20.13 |
Лучшим активом Саммер Гуллвейг является +Скорость, поскольку он позволяет ей обогнать большинство мета-юнитов даже после серьезных вложений. Кроме того, ее +Скорость является суперактивом, дающим +4 к характеристике вместо обычных +3. Предпочтительно иметь -Res в качестве ее Недостатка, поскольку он один из самых низких во всей игре. Даже с активом Res, Гуллвейг, скорее всего, попадет под руку любого магического пользователя при его активации. Саммер Гуллвейг будет в основном полагаться на уменьшение урона от своего оружия Золотого солнечного света, чтобы выжить в начале боя.
Объединение юнитов в FEH избавляет от всех недостатков.
Лучшая сборка навыков Саммер Гюллвейг
Лучшая сборка навыков Саммер Гюллвейг | |
---|---|
Навык владения оружием | Золотой солнечный свет: ускоряет срабатывание специального триггера (счетчик восстановления – 1). Если юнит вступает в бой или если HP противника ≥ 75% в начале боя, дает бонус к атаке/скорости/защите/сопротивлению юнита = 5 + количество противников в пределах 3 рядов или 3 столбцов с центром на юните × 3 (максимум 14; рассматривается как 14, начиная со второго боя юнита в фазе игрока и фазе врага), наносит урон = 20% от скорости юнита (исключая специальные способности по области действия) и снижает процент неспециальных навыков противника «уменьшить урон на X%» на 50% во время боя (исключая специальные действия по площади). Если юнит вступает в бой, уменьшает урон от первой атаки противника во время боя на 70% («первая атака» обычно означает только первый удар; для эффектов, которые дают «юнит атакует дважды», это означает первый и второй удары), а также , дает юниту еще одно действие после боя и накладывает «ограничивает движение до 1 ячейки» на юнит и группу в пары во время их следующего действия. (Не сработает снова в течение 2 ходов после срабатывания.) |
Вспомогательный навык | Изменить положение: перемещает соседнего союзника на противоположную сторону отряда. |
Специальный навык | Время и свет: увеличивает особый урон на 30% от скорости юнита при срабатывании специального умения. Нейтрализует эффекты, накладывающие на юнита «Особый заряд перезарядки -X» во время боя. Если юнит вступает в бой, после боя, если срабатывает специальное предложение юнита и юнит выживает, дает юниту еще одно действие и накладывает «ограничивает движение до 1 клетки» на юнит и группу «Соединение в пары» во время их следующего действия (один раз за ход). (Этот эффект имеет приоритет над другими подобными эффектами; в таких случаях эти другие подобные эффекты считаются не сработавшими.) |
Пассивный | Расклешенный воробей: если юнит начинает бой, наносит 7 единиц урона противнику в начале боя (эффекты, уменьшающие урон «во время боя», не применяются; не уменьшают HP противника ниже 1), дает Atk/Spd+ 7 к отряду во время боя и применяет [Божественную жилу (Пламя)] на 5 клеток в линии с центром в пространстве противника (ориентированном слева направо в зависимости от направления, в котором смотрит отряд) на 1 ход после боя . [Божественная жила (Пламя)] Применяет следующие эффекты к пространству: Действует как труднопроходимая местность для противников с дальностью = 2 (перемещение по этому пространству стоит +1 движения; не применяется к «не может быть замедлено эффекты местности; стоимость движения не может превышать разрешенное движение юнита). В начале фазы врага наносит противнику 7 единиц урона, а также в начале боя наносит противнику дополнительно 7 единиц урона (эффекты, уменьшающие урон «во время боя», не применяются; не уменьшают HP противника ниже 1). (Эффекты «Божественной жилы» не суммируются; заменяют любой существующий эффект «Божественной жилы»; эффекты «Божественной жилы», примененные одновременно, нейтрализуют друг друга.) |
Б Пассивный | Дальняя трассировка поддержки/сопротивления 4: включает [Canto (Rem.; Min1)]. Наносит противнику Spd/Res-4 во время боя, а юнит наносит +7 урона, в том числе при нанесении урона специальным действием, активированным перед боем. [Cant (Rem.; Min1)] После атаки, навыка помощи или разрушения конструкции юнит может перемещаться на пробелы = любое движение, еще не использованное в этом ходу (мин. 1; если юнит использовал навык передвижения, который их исказил, оставшееся движение равно 1). |
C Пассивный | Нечетная волна скорости 4: в начале хода дает скорость +6 отряду и союзникам в пределах 2 клеток от отряда на 1 ход. Если Скорость отряда ≥ Скорость-5 противника, нейтрализует эффекты, гарантирующие последующие атаки противника, и эффекты, предотвращающие последующие атаки отряда во время боя. Если это ход с нечетным номером, дает юниту Скорость +6 во время боя. |
Священная печать | Сеанс клинка 3: если юнит начинает бой, дает бонус к атаке/скорости юнита во время боя = 3 + количество уже действовавших союзников x 3 (минимальное значение 3). |
Источник навыков | |
---|---|
Золотой солнечный свет | Эксклюзивный навык Летней Гуллвейг, который можно изучить. |
Переместить | Множество вариантов. Пример 3-звезд: Барст, Лекс, Кэт, Селена (Фейтс), Фи, Кент, Кайл. |
Время и Свет | Эксклюзивный навык Летней Гуллвейг, который можно изучить. |
Расклешенный воробей | Базовый навык Летней Галлвейг, который можно изучить. |
Дальняя трасса поддержки/сопротивления 4 | Базовый навык Летней Галлвейг, который можно изучить. |
Нечетная скорость, волна 4 | Базовый навык Летней Галлвейг, который можно изучить. |
Блейд-сессия 3 | Создано и улучшено с помощью 480 великих значков (красных), 1300 значков (красных), 190 священных монет. |
Фундаментальные способности Саммер Галлвейг с самого начала делают ее универсальным и мощным выбором. Ее навыки, такие как «Золотой солнечный свет», «Время и свет» и «Двойной навык», позволяют ей выполнять до четырех действий за один ход. С Flared Sparrow и S/R Far Trace 4 она может уверенно начинать бой, не подвергая себя риску. Более того, Odd Spd Wave 4 даёт ей необходимый эффект Null Follow-Up, позволяющий ей противостоять другим выдающимся юнитам в мете.
Игроки могут
дальнейшее усиление юнитов с помощью Драконьих цветов.
Альтернативные варианты навыков Летнего Гулльвейга
Альтернативные варианты навыков Летнего Гулльвейга | |
---|---|
Специальный навык | Пылающий ветер: перед тем, как этот юнит начнет бой, противники в области рядом с целью получают урон, равный 1,5 x (Атака юнита минус защита или сопротивление противника). |
Пассивный | Ярость 4: дает Атк/Скорость/Защиту/Рес+4. После боя наносит 8 единиц урона юниту. |
Б Пассивный | Удар оккультиста: если юнит вступает в бой, наносит противнику 7 единиц урона в начале боя (эффекты, уменьшающие урон во время боя, не применяются; не уменьшают HP противника ниже 1), наносит Spd/Res-4 на противнику во время боя и наносит урон = 20% от сопротивления противника (исключая специальные действия по области действия). |
Б Пассивный | Wings of Mercy 4: накладывает на противника Def/Res-3 во время боя. Если юнит находится в пределах 3 клеток от союзника и его здоровье ≤ 99%, юнит может переместиться в пространство, смежное с этим союзником. Если HP союзника ≤ 60%, отряд может переместиться в пространство в пределах 2 клеток от этого союзника. |
C Пассивный | Побуждение к атаке/скорости: в начале хода, если число союзников, соседних с отрядом, ≤ 2, дает отряду Atk/Spd+6 и [Побуждение] на 1. повернуть. Если количество союзников рядом с отрядом ≤ 1, дает отряду Атака/Скорость+3 во время боя. [Подстрекательство] Если юнит начинает бой, дает бонус к атаке/скорости/защите/сопротивлению юнита = количеству делений от начальной позиции до конечной позиции юнита во время боя (максимум 3; только в этом ходу). |
Священная печать | Уловка атаки/скорости 3: в начале боя, если HP противника = 100% или если на противнике активен [Penalty], юниту предоставляется атака/скорость +5. во время боя. [Наказание] Все эффекты, действующие «на противника до его следующего действия». Включает штрафы, налагаемые такими навыками, как «Паника» или «Угроза», а также эффекты негативного статуса (предотвращение контратак, ограничение движения или эффекты таких навыков, как «Адепт треугольника» или «Защитник»). |
Священная печать | Ярость 3: дает +3 к атаке/скорости/защите/сопротивлению. Юнит получает 6 единиц урона после боя. |
Источник навыков | |
---|---|
Пылающий ветер | 4-звездочные варианты кормов: Солей, Яго, Седгар, Маттис, Наэсала, Наварра. |
Ярость 4 | Асбель, Тайн, Дума, Байлет (Ф), Крис (Ф), Храбрый Клод, Хатари Азура, Легендарный Михей, Грейль Валентина, Весенний Восток |
Удар Оккультиста | Gullveig, Valentine’s Lyon, Spring Chloé |
Крылья милосердия 4 | Легендарная Хинока, Перевооруженная Плюмерия |
Подстрекательство к атаке/скорости | Квасир, Вознесенный Меррик |
Уловка Атаки/Скорости 3 | Создано и улучшено с помощью 480 великих значков (красных), 1300 значков (красных), 190 священных монет. |
Ярость 3 | Создано и улучшено с помощью 480 великих значков (красных), 1300 значков (красных), 190 священных монет. |
Помимо своих фундаментальных способностей, Гуллвейг предлагает различные приемы, основанные на игровой ситуации и составе команды. Примеры включают в себя:
- Саммер Галлвейг может использовать специальные навыки AoE, такие как Пылающий ветер, благодаря своей способности выполнять несколько действий за ход, что позволяет ей смягчать окружающие отряды, прежде чем атаковать их в лоб.
- Ярость 4, Ярость 3 и Подстрекательство к атаке/скорости дают ей больше прямой огневой мощи за счет некоторых полезностей из ее базового комплекта.
- Удар оккультиста можно использовать вместо S/R Far Trace 4 для немного большего урона за счет мобильности.
- Wings of Mercy 4 дает Саммер Галлвейг более вспомогательную роль в нанесении урона, позволяя ей помогать товарищам по команде добивать ослабленных врагов.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
2024-07-22 15:03